Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Настройки карбюратора, Каковы настройки для карбюратора Джебель200
metallizer
сообщение 5.6.2011, 16:45
Сообщение #126


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Цитата(skorp777 @ 2.5.2011, 15:26) *
Чистил карб своего Джебеля, так у меня игла стоит на самой нижней канавке.


поясните "эксперту" (мне) на что влияет высота иглы?
т.е. какие отличия в работе карба будут, скажем, в позициях на нижней и на верхней канавках.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 5.6.2011, 18:51
Сообщение #127


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(metallizer @ 5.6.2011, 17:45) *
т.е. какие отличия в работе карба будут, скажем, в позициях на нижней и на верхней канавках.

На верхнем положении иглы (нижняя канавка) - игла открывает главный топливный жиклёр раньше при не полностью открытой заслонке.
При нижнем (верхняя канавка) как правило главный жиклёр вообще полностью не открывается.
По памяти: форма и высота иглы влияет на работу двигателя начиная от 1/2 до полного открытия заслонки.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 5.6.2011, 19:12
Сообщение #128


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Demon @ 5.6.2011, 15:59) *
Так это как раз моя тема smile.gif
Но ты меня не совсем понял я говорил, про тут трубку что внутри карба, которая отвечает за уровень топлива и слив бенза при наклоне,падении.

Я просто проверил клапан вроде держит, на игле особого износа не заметил только приметил что эта самая трубка стоит неровно.

Всё нормально, не обращай внимания.

То metallizer:
По поводу твоего вопроса принципиально согласен с Serg696.
По факту нужно изучать отдельно взятый экземпляр. Может у тебя игла другая стоит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 5.6.2011, 19:48
Сообщение #129


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


да игла родная. меня просто интересовало, что дает ее кручение-верчение.
че-то вроде жрет 200-ка многовато. наверно надо попробовать опустить чуток.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 4.7.2011, 18:45
Сообщение #130


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(metallizer @ 5.6.2011, 20:48) *
да игла родная. меня просто интересовало, что дает ее кручение-верчение.
че-то вроде жрет 200-ка многовато. наверно надо попробовать опустить чуток.

При опускании иглы может развиться так называемое явление "Строчит" мотоцикл издаёт похожий с швейной машинкой звук. Это признак бедной смеси, которая очень пагубно влияет на работ двигателя. Чревато прогаром поршней, клапанов и прочими неприятностями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 4.7.2011, 20:30
Сообщение #131


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


я иглу для пробы опустил, так он как скутер стал, выше 70 не едет, хоть как ручку крути. smile.gif
поставил обратно, как было - поехал нормально.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 4.7.2011, 20:42
Сообщение #132


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


metalizer у тебя мота два,попробуй карб с250 на 200 перекинуть, я VINSONу свой старый отдал, он поставил,вроде как понравилось гораздо резвее стал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 4.7.2011, 22:48
Сообщение #133


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


а зачем?
на 200-ке жена ездит, ей стока выше крыши хватает.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 4.7.2011, 23:13
Сообщение #134


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


... А на свой - TM33 ! wink.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.7.2011, 23:22
Сообщение #135


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


холостые обороты на прогретом двигателе немного плавают, на светофорах иногда глохнет, стал хуже тормозить двигателем при сбросе газа, вроде стали дольше падать обороты при сбросе газа, свечка (NGK DR7EA) черная и сухая, воздушный фильтр уже почистил, игла в карбе на среднем делении, винт качества пока не трогал - какие мои действия? blink.gif

На холодную холостые нормальные, как прогреется немного, глючить его начинает уже когда немного поезжу



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 11.8.2011, 22:49
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Спецы пружина в вакумнике нужна?
Я вот интересуюсь когда-то давно, на жигуле я игрался с карбом (Озон) и там стоит не мех. привод дрос. заслонки. как на вебере, а вакумный. и вобщем в этом вакумнике стояла пружинка.

Цитата
Итак, преступим к экспериментам над карбюратором.

1. Улучшение динамики автомобиля:

Из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры убираем пружину. При этом примерно на 0,5 л / 100 км усиливается расход топлива.
Если вынять эту пружинку то в карбе жигуля вторая камера открывалась немного раньше, и пропадал провал.
Цитата
1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры — делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л/100 км.


Ну так кто что думает? Там такая же пружина как у нас в карбовиче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.8.2011, 23:05
Сообщение #137


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Dmitry090 @ 11.8.2011, 23:49) *
Спецы пружина в вакумнике нужна?
Я вот интересуюсь когда-то давно, на жигуле я игрался с карбом (Озон) и там стоит не мех. привод дрос. заслонки. как на вебере, а вакумный. и вобщем в этом вакумнике стояла пружинка.

Если вынять эту пружинку то в карбе жигуля вторая камера открывалась немного раньше, и пропадал провал.


Ну так кто что думает? Там такая же пружина как у нас в карбовиче.

Тут абсолютно другой карбюратор. Вынув пружину получишь фигню какую-то smile.gif) И если ты не заметил, то подсос на джебеле механический с ручным приводом.

ЗЫ LoneWolfRU, а ты победил свою проблему? У меня была похожая история, обороты поднимались произвольно на нагретом двигателе. Нужно было ещё раз отрегулировать карбюратор. И всё прошло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 12.8.2011, 16:43
Сообщение #138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Вроде того. Я прикрутил тахометр и обнаружил, что холостые на прогретом движке были меньше 1000 об/мин. (800 вроде, не помню). Прибавил, вроде нормально стало, езжу, больше не глохну smile.gif



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 13.8.2011, 16:07
Сообщение #139


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Я тут тоже мучаюсь вопросом про карб,как не регулируй,все равно чернит.
После последней регулировке,появились провалы.Т.е. на ходу с холостого добавляешь обороты,начинает типа троить,потом пинок и ты полетел.Винт качества на 1,5 ,игла на среднее деление.
Сегодня выставил ВК на 2,5 ,игла на 2 с верху-вроде обороты нормально ,ровно набираются,не чернит,но какое-то ощущение,что на полняке нехватка идет топлива.Как то сухо работает движок .Нету того пинка,который выстреливал.Завтра покатаюсь,посмотрю,что с расходом,а то 5,2-5,6 как то неуютно с таким баком(8л.) и далеко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.8.2011, 21:33
Сообщение #140


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Андрей_ДВ
Тут про карб который на 200-ках тема. Не ошибись с настройками smile.gif

Сегодня был в гараже, завёл своего боевого товарища. Потом как водится он завёл меня smile.gif))

Так вот. Застоялся конь... По началу обороты не хотел набирать. Я уж подумал было что карб подзасрался.
Прочихался вроде. Дал я ему газку и сбросил. Так он заглох негодяй и не заводится.
Скакал вокруг него, фару протёр, по колёсам постучал, нифига. Ситуацию спас глоток бензина в душу.

Мораль: Надо было фильтр промыть и заново пропитать, пухом забился. biggrin.gif
И всё прошло, как с белых яблонь дым....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 14.8.2011, 4:05
Сообщение #141


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


А какая разница 200 или 250? Я же про симптомы говорил))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 12.9.2011, 21:22
Сообщение #142


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Доброго времени суток всем, меня задрал карбюратор. Я его чистил и холил и лилеял, наверное нехватка технического навыка не позволяет мне устранить причину провалов. Симптомы - 1,5 оборота качества - низы хорошие, с одной трети до половины - сплошной провал, приходиться делать открытие\закрытие дросселя. 1,25 оборота - те же симптомы уходят к низам, свеча менее черная. Свеча сток, карб сток, воздушник и глушак стоковые. Господа, не подскажете ли что поискать еще?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 12.9.2011, 21:37
Сообщение #143


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Белый @ 12.9.2011, 18:22) *
Доброго времени суток всем, меня задрал карбюратор. Я его чистил и холил и лилеял, наверное нехватка технического навыка не позволяет мне устранить причину провалов. Симптомы - 1,5 оборота качества - низы хорошие, с одной трети до половины - сплошной провал, приходиться делать открытие\закрытие дросселя. 1,25 оборота - те же симптомы уходят к низам, свеча менее черная. Свеча сток, карб сток, воздушник и глушак стоковые. Господа, не подскажете ли что поискать еще?


У меня винт качества на 3,5 оборота повернут, свеча в меру темная. В карбе 200-ки никаких особых тонкостей вроде нет. По большому счету в нем вообще ничего нет. Вскрыл, прочистил жиклеры, проверил мембрану и аккуратно собрал обратно. Вот и все. Из косяков - у меня трубочка, которая от карба идет куда-то то ли в двигатель, то ли к какой-то вакуумной хрени, от вибрации надорвалась и выражалось это в нестабильной работе во всем диапазоне оборотов. Заменил и все наладилось. И еще - 200 ка очень требовательна к свече. Вроде искрит нормально, а мозги будет канифолить - дай Боже.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 13.9.2011, 22:56
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Попробую винт сначала на 3 оборота, свечу новую ставил. Смущает то, что свеча черная, сажевого цвета на 1,5 оборотах. Попробую другую свечу вкрутить, может она мозг "канифолит".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.9.2011, 7:15
Сообщение #145


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Замена свечи в подобных случаях - вообще самое первое телодвижение... Купленную в надёжном месте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gta1985
сообщение 28.9.2011, 18:46
Сообщение #146


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Из: ленинград
Мотоцикл: Djebel 200... 97 год.. пробег 12500

Репутация:   1  


добрый вечер.

прочитал тему 2 раза.
но к сажалению не могу понять где иглы количества и качества .

Разобрал карбюратор , прочитстил промыл -

потом встал вопрос по иглам в карбюраторе как их вкручивать , в крутил их до упора но без закуси...

потом его собрал мотоцикл завелся с 1 попытки прогел и стал уменьшат заслонку подачи кисларода - филт я убрал чтоб видить работу карбюратора.

уменьшаешь заслонку холостого хода мотик глохнит , ставишь почти закрытую заслонку мотоцикл работает ровно и гошки почти не греются.

седня у же немного прокатился, (был в шоке )) тяга , и тишина работы движка , просто класс

спасибо " если можно картинку " что где находится ,, ну да тупые мы "






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.9.2011, 18:59
Сообщение #147


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300019-6-1-0-19.html



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 23.10.2011, 17:23
Сообщение #148


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Нужна консультация!

В общем предыстория: Поехал на дачу (25км от дома), шел дождь со снегом, температура около +2С была. Проехал 15км, стал переезжать переезд, сбросил газ и заглох. И с концами. Обратно приехал в багажнике Волги.

С толкача завести не удалось. С аккумулятора тоже. Искра есть, компрессия есть, бензин в цилиндр поступал (на свече было немного), свечку менял, воздухан в меру чистый, карб внутри чистый, бензин в него поступает, бензин меняли, в цилиндр плескали. Ни в какую. Привезли, затащили в дом. Час постоял дома в тепле - завелся с пол-оборота

До того подобное было тоже при температуре около +4С два раза уже в этом году. Первый раз заглушил по телефону поболтать 5 минут, заводил потом полчаса, плеснул бенза в цилиндр и завелся. Второй раз до работы не доехал 300м - заглох перед поворотом и завелся только вечером, когда воздух за день прогрелся.

Сам грешу на задубевшую от холода мембрану в карбе. Это возможно? Хотя в прошлом году при -10С ездил и заводился нормально, правда не по трассе, а по пустырю у гаража. По идее мот должен завестись даже с не рабочей мембраной на холостых или я ошибаюсь?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.10.2011, 17:51
Сообщение #149


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(LoneWolfRU @ 23.10.2011, 18:23) *
Сам грешу на задубевшую от холода мембрану в карбе. Это возможно?
Задубевшая мембрана - это возможно. Только на заводку движка и систему ХХ она в принципе не влияет...
Предполагаю, что у тебя бедную смесь карб готовит при запуске.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 23.10.2011, 20:30
Сообщение #150


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(serg @ 23.10.2011, 18:51) *
Задубевшая мембрана - это возможно. Только на заводку движка и систему ХХ она в принципе не влияет...
Предполагаю, что у тебя бедную смесь карб готовит при запуске.

Вроде есть такое. Свеча стояла DR8ЕА электрод светло-коричневый, изолятор почти белый. Винт качества на 2,25 оборота выкручен изначально.
В прошлом году стояла DR7ЕА - постоянно черная была, но не мокрая



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:33
Яндекс.Метрика