|  Технические Характеристики, SuZukI Djebel 200 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Технические Характеристики, SuZukI Djebel 200 | 
|  9.4.2011, 4:49 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморский Край Мотоцикл: пока только в мечтах... Репутация:  0    | 
				а 200 2-тактные бывают?     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.4.2011, 9:41 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2064 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | а 200 2-тактные бывают?    Конечно! Kawasaki KDX 200, например. А Еще ЗиД Сова 200 и ЗиД Курьер 200   -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.4.2011, 10:44 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморский Край Мотоцикл: пока только в мечтах... Репутация:  0    | Конечно! Kawasaki KDX 200, например. А Еще ЗиД Сова 200 и ЗиД Курьер 200    Печаль .. А вообще можете пояснить различия между 2- и 4-тактовым двиги.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.4.2011, 11:10 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Есть такая штука, как Гугл. Он обычно очень понятно объясняет. Море инфы на этот счёт.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.4.2011, 11:41 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2064 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | Печаль .. А вообще можете пояснить различия между 2- и 4-тактовым двиги.. Вкратце: 2-т обычно мощнее, 4-т надежнее. Хотя бывает и наоборот -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.4.2011, 11:44 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  МотоТигрёнок      Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:  16    | 
				wkolota  Вот, где-то здесь посмотри: http://www.enduro-cross.ru/publ/enduro/1 Там, правда про кросс, но какая разница?  И ВОТ ещё хорошо всё разжевали   -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.4.2011, 12:38 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморский Край Мотоцикл: пока только в мечтах... Репутация:  0    | Есть такая штука, как Гугл. Ладно бы я задал этот вопрос на форуме про дачников... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.4.2011, 16:57 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Он здесь обсуждался столько раз... Всего лишь воспользоваться поиском по сайту и всё внимательно почитать. А если посмотреть Статьи, то можно чисто случайно наткнуться на ЭТО. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.7.2011, 14:33 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Геокэшер      Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:  26    | 
				Тут не хватает ещё одного пункта - октановое число бензина. Когда я покупал Дюбеля, мне продавец сказал, что бензин 92-й. Я и заливал всегда 92-й. А тут вдруг прочитал, что джебелисты заливают 95-й! Так какой же бензин нужен 200-ке: 92 или 95?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.7.2011, 14:36 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  матёрый мотоциклист      Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:  40    | Тут не хватает ещё одного пункта - октановое число бензина. Когда я покупал Дюбеля, мне продавец сказал, что бензин 92-й. Я и заливал всегда 92-й. А тут вдруг прочитал, что джебелисты заливают 95-й! Так какой же бензин нужен 200-ке: 92 или 95? Бензин желательно с проверенной заправки. Если знаешь где брать хороший 95, лей. На трассе лучше наверно без экспериментов, заливать 92. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.7.2011, 14:41 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Геокэшер      Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:  26    | 
				Ну а по паспорту-то какой бензин ему нужен?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.7.2011, 15:27 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2064 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | 
				По мануалу не ниже 91-го
				
				
				
                           -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.7.2011, 10:22 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2011 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: dr200se Репутация:  0    | 
				в мануале на dr200 написано    minimum pump octan rating of 87((R+M)/2metod).
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.7.2011, 10:34 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | 
				А pump octan rating это по моторному или исследовательскому методу?  Если по моторному, то по исследовательскому это получится где-то 93. Насколько помню, АИ-92 соответствует А-86. Спецы в этом вопросе, сейчас меня охотно поправят.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.7.2011, 11:10 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2064 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | 
				Там какие-то заморочки для американских и канадских моделей, для всех остальных 85-95 (какой-то Research method) и выше (раздел 1-3 в самом начале мануала). Короче на нашем разбавленом 92-м нормально ездит, ни разу проблем с качеством бензина не было.
				
				
				
                           -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.7.2011, 22:10 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Геокэшер      Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:  26    | (какой-то Research method) Исследовательский метод. Короче на нашем разбавленом 92-м нормально ездит, ни разу проблем с качеством бензина не было. Понятно. Значит, и дальше 92-м буду заправлять. Спасибо. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.9.2011, 11:08 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: Suzuki Djebell 200 Репутация:  0    | Бензин желательно с проверенной заправки. Если знаешь где брать хороший 95, лей. На трассе лучше наверно без экспериментов, заливать 92. +1 насколько поняла, 95 если плохой- только навредит, вообще по опыту на нашем 95 тянет хуже чем на 92   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.9.2011, 11:17 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | а 200 2-тактные бывают? Есть очень прикольный KTM 200 exc. Вес всего 95 кг. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.9.2011, 11:19 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: Suzuki Djebell 200 Репутация:  0    | Печаль .. А вообще можете пояснить различия между 2- и 4-тактовым двиги.. вывод из всего прогуглиного: почти по всем характеристикам 4-тактник рулит, единственное требование- октановое число. различий действительно не мало, вот статья не плохая http://www.scooter-tronix.ru/dvig.php Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.9.2011, 12:23 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Геокэшер      Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:  26    | А pump octan rating это по моторному или исследовательскому методу? (R+M)/2 это (Research+Motor)/2 - среднее арифметическое между двумя методами. Насколько помню, АИ-92 соответствует А-86.  Спецы в этом вопросе, сейчас меня охотно поправят.  Я не спец, но википедия рулит! Исследовательское о.ч. всегда болше моторного, например бензин АИ-80 это А-76. А если 87 это среднее, то по российской исследовательской (АИ-шной) маркировке: не ниже 91-го Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.9.2011, 12:47 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | вывод из всего прогуглиного: почти по всем характеристикам 4-тактник рулит, единственное требование- октановое число... Я б так не сказал. По надежности в двухтактник получше - при прочих равных он проще; по моще он точно превосходит при прочих равных; заводится попроще. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.9.2011, 14:23 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				На двухтактники катят бочку экологи, поэтому новых их почти нет... Время от времени появляются хитровыдуманные конструкции со впрыском и пр, но до массового производства не доходят.Да и по расходу топлива двухтактник проигрывает четырехтактнику.А вот то, что  почти по всем характеристикам 4-тактник рулит, единственное требование- октановое число, дак октановое число зависит от степени сжатия и формы камеры сгорания, просто у 2-х тактников реальная степень сжатия сильно меньше геометрической, т.к продувочные окна где-то на нижней трети хода поршня, пока поршень их не закроет, собственно сжатия не будет. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.9.2011, 11:11 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: Suzuki Djebell 200 Репутация:  0    | Я б так не сказал. По надежности в двухтактник получше - при прочих равных он проще; по моще он точно превосходит при прочих равных; заводится попроще. как было сказано ранее, 2-тактник мощнее (не зря кроссовики 2-тактные), а имхо 4-тактные надёжнее- ресурс соответственно больше, да и ехать приятнее, не трясёт на низких оборотах))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.9.2011, 11:31 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | да и ехать приятнее, не трясёт на низких оборотах))) Не совсем понял. У 2Т низких оборотов как таковых нет. Там гашетку надо открывать и пулять. Пых-пых они ездить не могут вообще. Я про современные 2Т, конечно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.9.2011, 16:56 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация:  1    | 
				Какая ширина обода джебеля 200 и 250?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 13:27 |