Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    11.7.2011, 16:43
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Я ничего керосом не мыл, и сутками не сушил. Промыл раза три каждое перо тем, что под рукой было (остатки моторного, дикстрона и масла для ГУР), и вперед.творчески к процессу подходить надо!  Спасибо за ответ!!!Жаль что фото отчетов мало по ремонту!!!Хотя сам знаю как это заниматься ремонтом и фоткать!!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.7.2011, 11:06
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Спасибо за ответ!!!Жаль что фото отчетов мало по ремонту!!!Хотя сам знаю как это заниматься ремонтом и фоткать!!! В ремонте 200-ки ничего сложного нет, почти как велосипед. Лучше процесс разборки фотографировать, чтобы потом знать как собирать. Задняя подвеска разбирается со свистом. У меня самыми пострадавшими были самый большой игольчатый подшипник с эксцентриком, установленный в прогрессии и верхний шаровый подшипник амортизатора. Игольчатый подшипник был с какой-то полувысохшей жижей вместо смазки, а шаровый покрылся отложениями. Собственно он и скрипит когда покачиваешься на моте. Остатки старой смазки удаляешь тряпкой и закладываешь новую. Для смены масла в пере лучше вскрыть перья на моте. Снимаешь резиновую заглушку сверху. Берешь две отвертки: большую и маленькую. Большой нажимаешь крышку амортизатора, а маленькой поддеваешь стопорное кольцо посередине и вытаскиваешь. Большую отвертку потихоньку отпускаешь, чтобы пружина не выстрелила. Далее откручиваешь перья от траверс и вытаскиваешь. Сливаешь масло. Если темное (в идеале должно быть может чуть темное), промываешь излишками новой жидкости. Она продается литровыми банками, а нужно, 309 мл в перо, так что с запасом. Добавляешь 50 мл, бултыхаешь штоком и сливаешь, пока не пойдет прозрачное. Затем заливаешь новое масло, не все сразу, тоже бултыхаешь штоком, чтобы заполнить внутренние каналы. Делаешь приспособу из шприца и трубочки длинной 180мм, заливаешь потихоньку масло и пытаешься отсасывать шприцом, как пойдет в шприц, значит достаточно. Отсасываешь все что сможешь, это и будет уровень масла 180мм, как и написано в мануале. Собираешь в обратном порядке. По жесткости масла, лучше лить оригинальное 10W, зальешь жестче, по шоссе сильно трясет, при прыжках меньше складывается. Выбирай что нужнее. Маленький совет по демонтажу перьев с мота: Когда снимешь верхнюю крышку, под ней будет проставка-цилиндр, вытаскиваешь ее и закрываешь крышку обратно, т.о. масло не выльется во время демонтажа пера. Удачи. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2011, 12:39
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 В ремонте 200-ки ничего сложного нет, почти как велосипед. Лучше процесс разборки фотографировать, чтобы потом знать как собирать. Задняя подвеска разбирается со свистом. У меня самыми пострадавшими были самый большой игольчатый подшипник с эксцентриком, установленный в прогрессии и верхний шаровый подшипник амортизатора. Игольчатый подшипник был с какой-то полувысохшей жижей вместо смазки, а шаровый покрылся отложениями. Собственно он и скрипит когда покачиваешься на моте. Остатки старой смазки удаляешь тряпкой и закладываешь новую. Для смены масла в пере лучше вскрыть перья на моте. Снимаешь резиновую заглушку сверху. Берешь две отвертки: большую и маленькую. Большой нажимаешь крышку амортизатора, а маленькой поддеваешь стопорное кольцо посередине и вытаскиваешь. Большую отвертку потихоньку отпускаешь, чтобы пружина не выстрелила. Далее откручиваешь перья от траверс и вытаскиваешь. Сливаешь масло. Если темное (в идеале должно быть может чуть темное), промываешь излишками новой жидкости. Она продается литровыми банками, а нужно, 309 мл в перо, так что с запасом. Добавляешь 50 мл, бултыхаешь штоком и сливаешь, пока не пойдет прозрачное. Затем заливаешь новое масло, не все сразу, тоже бултыхаешь штоком, чтобы заполнить внутренние каналы. Делаешь приспособу из шприца и трубочки длинной 180мм, заливаешь потихоньку масло и пытаешься отсасывать шприцом, как пойдет в шприц, значит достаточно. Отсасываешь все что сможешь, это и будет уровень масла 180мм, как и написано в мануале. Собираешь в обратном порядке. По жесткости масла, лучше лить оригинальное 10W, зальешь жестче, по шоссе сильно трясет, при прыжках меньше складывается. Выбирай что нужнее. Маленький совет по демонтажу перьев с мота: Когда снимешь верхнюю крышку, под ней будет проставка-цилиндр, вытаскиваешь ее и закрываешь крышку обратно, т.о. масло не выльется во время демонтажа пера. Удачи. Спасибо за отчёт!!!!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.7.2011, 20:30
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Враг не пройдёт!  Не, не так!!! Граница на замке- чай таможенник!!! tomory69, подружился с мапедкой?  А теперь найди день, и разбери маятник и рулевую колонку для замены смазки, и масло в вилке поменяй, не откладывай до зимы.Может быть зимой будет уже поздно... Смазки там с япии- кот наплакал, а работы на все ровно день, при условии предварительной теоретической и мат. подготовки. Задницу мопедке перетряхнули!!!СПАСИБО ОГРОМНОЕ"ДЮМЕ" Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.7.2011, 5:29
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				На мегазипе шаровых подшипников амморта нет. У меня тож люфт, только верхнего. Я намазал его чудо-юдо смазкой и забил на него. Сколько хватит, столько и будет. А потом  будем колхозить.  Вообще, небольшой люфт в ШС, ИМХО, не страшно, это же не сайлентблок. Даже во вкладышах коленвала допускается люфт до 0,1 мм, а здесь  тем более ничего не случится.
				
				
				
                           
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.7.2011, 3:31
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				во вкладышах не люфт, а зазор для масляного клина-колено вращается на тонком слое масла не касаясь поверхности вкладыша.
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:17 |