Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подскажите, что с резиной?, Неравномерный износ протектора.
StranNik
сообщение 15.7.2011, 12:19
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Стояла резина на пердке Kenda 80\100-21. При износе центральные шашечки начали стачиваться через одну.

Прикрепленное изображение

Причем с противоположной стороны износ шел нормально.

Прикрепленное изображение

Кто знает в чем проблема? Подшибники нормальные.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.7.2011, 12:25
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Балансируй колесо. Причём без вариантов. Каждый раз, как ставишь новую резину.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 15.7.2011, 14:00
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


А на чем моторезину балансируют?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.7.2011, 14:19
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Или станок, или на руках. Главное, понять, сколько и куда клеить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 15.7.2011, 15:11
Сообщение #5


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(StranNik @ 15.7.2011, 13:19) *
Причем с противоположной стороны износ шел нормально.

противоположная сторона - это какая?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 15.7.2011, 15:29
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Цитата(юрий @ 15.7.2011, 16:11) *
противоположная сторона - это какая?


Это которая напротив. Если сильно изношено на 12 часов, то мало изношена на 6 часов, если представить колесо за цыферблат часов.

Цитата(serg @ 15.7.2011, 15:19) *
Или станок, или на руках. Главное, понять, сколько и куда клеить.


Serg, спасибо за ответы. Когда все успеваешь biggrin.gif ? Внимательно слежу на форуме за твоим путешествием. good.gif
Извеняюсь за флуд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 15.7.2011, 15:43
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


ужас... а они меня как на дибила смотрят когда на шиномонтажке колесо прошу отбалансировать....тут не принято чтоль... но чет логикой не догоняю как так случилось... эт не обод гнутый???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 15.7.2011, 15:52
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Цитата(Naz @ 15.7.2011, 16:43) *
ужас... а они меня как на дибила смотрят когда на шиномонтажке колесо прошу отбалансировать....тут не принято чтоль... но чет логикой не догоняю как так случилось... эт не обод гнутый???


Обод отличнный. Проверял на биение. Все близко к идеалу. Отклонений не заметил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кортик
сообщение 15.7.2011, 19:49
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 18.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк
Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650

Репутация:   5  


Цитата(StranNik @ 15.7.2011, 13:52) *
Обод отличнный. Проверял на биение. Все близко к идеалу. Отклонений не заметил.

Если бы я ездил по асфальту, то да балансировать нужно. Но для асфальта я бы поставил другую резину. Если бы катался по бездору, балансировать не стал бы. Во первых по пересеченке скорость невелика. Первая, вторая, третья. Ну очень редко четвертая. Больше 50 км разогнаться не где и не интересно. Во вторых, двухсотый назвать стремительным, ну нельзя. Не та мощность двигателя. Упорным можно, а стремительным никак. У меня стоит Мишелен Кросс. Не балансировал, износ равномерный. Опять же, я в основном езжу по джунглям. По асфальту, там где нет грунта, крайне мало. Как будет изнашиваться резина на асфальте, наверное лучше знают те, кто ездит в дальнобой.
В каких условиях эксплуатируешь мот ты? Может причина в этом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 15.7.2011, 20:46
Сообщение #10


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Я отбалансировал сам. Раздвинул колодки, снял цепь, намотал проволки на спицы в те места куда нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.7.2011, 20:54
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня оба колеса потребовали грузы 35 грамм. Немало. Раньше тоже резина неравномерно изнашивалась.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 15.7.2011, 22:42
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Мне ребята покинули Петрошину на передок Б\У с износом процентов 50. Те шашечки что по середине уже имели треугольную вершину. Прошел на ней за месяц чуть больше 1000 км. Визуально не заметно такого же эффекта. Может позже проявится? Кенда прошла порядка 3 - 3.5 тысяч.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 23.9.2011, 19:46
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


При "правке" или установке перьев вилки есть вероятность неровно их установить, что явится причиной "елочки" на переднем колесе.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.9.2011, 21:40
Сообщение #14


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Варион @ 23.9.2011, 20:46) *
При "правке" или установке перьев вилки есть вероятность неровно их установить, что явится причиной "елочки" на переднем колесе.


неровно это как? как угодно, только не ровно?
каким образом чуть провёрнутые в траверсах перья приводят к износу шашек покрышки под углом?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2011, 21:53
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Никак. Колесо всё равно идёт прямо. А криво стоит руль...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 23.9.2011, 22:03
Сообщение #16


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


А если износ только с одного края, то это значит рама кривая dirol.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2011, 22:43
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Или ходовка.
Но зубцами колёса трутся по другому поводу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.9.2011, 22:58
Сообщение #18


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


посмотрел я на обе фотки -- переспицовывай колесо замена обода тебя спасёт



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2011, 23:05
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Виталь, у меня при идеальных ободах та же фигня была до балансировки. Как вариант - фишка Кенды с неравномерностью резиновой смеси...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.9.2011, 23:16
Сообщение #20


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 24.9.2011, 0:05) *
Виталь, у меня при идеальных ободах та же фигня была до балансировки. Как вариант - фишка Кенды с неравномерностью резиновой смеси...

я катаю постоянно на кенде всё ровно изнашивается ни когда не балансировал колёса моё мнение что обод яйцом проверить просто что то крепим к перу а конец на край обода и прокручиваем колесо и всё станет ясно wink.gif

уж больно большая разница по износу что бы из за балансировки



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.9.2011, 23:25
Сообщение #21


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(VIT @ 24.9.2011, 0:16) *
моё мнение что обод яйцом проверить просто что то крепим к перу а конец на край обода и прокручиваем колесо и всё станет ясно wink.gif


Цитата(StranNik @ 15.7.2011, 16:52) *
Обод отличнный. Проверял на биение. Все близко к идеалу. Отклонений не заметил.





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.9.2011, 23:31
Сообщение #22


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


blush.gif

прочитал тему
износ ёлочкой из за езды на крос резине по асфальту от этого ни куда не сбежать wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.9.2012, 23:42
Сообщение #23


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


способ отравить всё удовольствие от езды на мотике))

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 13.9.2012, 23:59
Сообщение #24


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(shupaltse @ 14.9.2012, 0:42) *
способ отравить всё удовольствие от езды на мотике))

Все когда нибудь заканчивается, езда на кроссовой резине по асфальту признак отличного заработка владельца...smile.gif))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.9.2012, 0:12
Сообщение #25


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(kuzmich @ 14.9.2012, 0:59) *
езда на кроссовой резине по асфальту признак отличного заработка владельца...


никогда не стану ездить в интеграле
никогда не нацеплю пластиковый центральный кофр
потому что это эндуро
и ездить без весомых на то причин (читай: дальнобой по асфальту на 50 тыщ км) без шашечек я тоже не буду
раз в год сменить покрышку петрошины за 1400 р не признак отличного заработка
а вот неотбалансированное колесо это признак безмозглости, в данном случае моей))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 17:50
Яндекс.Метрика