Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
7.3.2011, 13:21
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Странно, вроде, принцип с 250-кой одинаковый... 250-ка без аккума работает нормально. Но не значит, что так надо ездить, разве что аварийно доехать до дома...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.3.2011, 14:07
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.2.2011 Вставить ник Цитата Из: юца Мотоцикл: ybr125.bm200.atv-ural. Репутация: 1
|
а если предположить,что ипонцы нарочно сделали,чтобы глох без аккума,типа защита реле регулятора от сгорания?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2011, 14:48
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: 3
|
От чего мог сгореть генератор на 250ке? шестерёнки стартера все целые.
-------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2011, 8:35
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: 1
|
я палил тока диодный мост на генераторе дизелька, потому на научность не претендую, но паталогоанатом сказал что слишком часто акум разряжал и потом крокодильчиками подзаряжался с толкача заводил и проч... , ну эт я без него знал што так делал, а вот что генераторы от того мрут не знал
в ощпем чем грузил от того и сломалось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 19:08 |