|  Подвеска XR250, Выпрессовка оси | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Подвеска XR250, Выпрессовка оси | 
|  25.6.2011, 19:08 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация:  5    | ... На Трансляпе прикипает болт ко втулке U-линка задней подвески. Вопрос по незннию: Что такое U-линк (втулка U-линка) ? Где он находится? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.6.2011, 7:37 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR 250 sm 2006 японец. Репутация:  0    | Очень хорошо делает ХР-ки в Москве  Андрей Садовников ,,т. +7-926-5482688  или чего посоветует на крайний случай   Спасибо большое, вот приехал с Тулы буду пробовать звонить. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.7.2011, 10:00 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация:  10    | 
				Уважаемые форумчане, подскажите, кто знает, плиз, моменты затяжки, по задней подвеске ХР250, если таковы имеются. (по затяжки оси в мануале, но больше ни слова)
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.7.2011, 5:41 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация:  1    | и мне скажите какой размер у вас толшина оси\величина ключа на нее хотя бы, а то интересно у кавы толще\тоньше раз уж стока иксерок с маятниками болтающимимся на гнутой оси в тыранетах отметилось, а мне бы в подвесочку как раз глянуть после наших наводнений прогрессию и даж крепления амортеза тож интересно тож интересно что за болтики держуть (как никак крепеж...) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.7.2011, 12:31 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | Уважаемые форумчане, подскажите, кто знает, плиз, моменты затяжки, по задней подвеске ХР250, если таковы имеются. (по затяжки оси в мануале, но больше ни слова) Как это ни слова???????  -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.7.2011, 12:49 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация:  10    | Как это ни слова??????? Спасибо тебе огромное!  Мой мануал менее красноречивым оказался  ПС. и-Денис, ещё раз благодарю, всё перетянул по данным, которые ты мне сообщил, теперь буду спокоен   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.7.2011, 13:50 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Серж выкладывал какие то мануалы в файлы но вот тут точно имхо полная подборка по храм, включая американскую, японскую. астралийскую версии и кажется торнадо http://doc.razorscript.com/moto/honda_xr250/ Собрано Heilong и коллективом forum.pmoto.ru -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2011, 11:16 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 2.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: XR250Baja 2001 Репутация:  0    | 
				Господа!  А кто менял все резинки и подшипники в линках? я взял 2 комплекта pivot для swingarm и bearlink link. Все бы ничего, но считаю общее количество втулок, подшипников и сальников - получается, что не хватает одной втулки, одного подшипника и двух сальников. Неувязочка. И других комплектов pivot для задней подвески нет. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2011, 15:35 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				я менял. аллбалс в линки и пивот в маятник.  рассказывай что не сходится или сделай фотки. маятник 4 подшипника 2 сальника 2 пыльника 2 втулки линк 2 подшипника 2 втулки 4 сальника треугольник 1 подшипник игольчатый 1 подшипник шаровый 4 сальника 2 втулки -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2011, 15:35 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				Подскажите новичку: На бадже обнаружил, что задний амортизатор имеет ход (люфт) вокруг своей оси где-то сантиметр, это норма или капец чему-то пришол? При езде не гремит вроде. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2011, 15:44 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				это не люфт. это норма. там стоят шаровые подшипники они обеспечивают возможность поворота вдоль продольной оси -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2011, 15:48 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				Вот СПАСИБО, как гора с плеч.    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2011, 20:55 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 2.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: XR250Baja 2001 Репутация:  0    | я менял. аллбалс в линки и пивот в маятник.  рассказывай что не сходится или сделай фотки. в общем, купил это: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...;category=35592 а вот это у меня уже было:  я прикинул, что не хватает одной втулки из треугольника, 2х подшипников, 2х сальников. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.7.2011, 2:19 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				у тебя набор на маятник полный. а на линки помоему не хватает одного подшипника - нижнего аморта. он продается отдельным комплектом подшипник, 2 сальника и втулка.  на разных годах встречались разные-либо шаровый и сверху и снизу либо игольчатые оба. а вообще проще набор разложить и внимательно посмотреть   по фотке и под пластиком я могу и не разглядеть все   -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.7.2011, 14:01 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 2.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: XR250Baja 2001 Репутация:  0    | 
				Денис, а вот этот (недостающий) комплект мне подойдет?: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-XR-Pi...sQ5fAccessories И что лучше для грязи - шаровые или игольчатые? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.7.2011, 16:02 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				что то типа того. извини я с телефона-плохо видно. но похоже. ты вскрой свой набор и разложи что на линк идет что на треугольник-будет понятно точно что не хватает. мне кажется что игольчатые более защищены от грязи и воды. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.2.2012, 0:49 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация:  2    | 
				Всем привет. Решил тут написать дабы не плодить темы. У меня такая проблема на baja: если вывесить заднее колесо(в точности оно у меня вообще снято) и дернуть(или просто приподнять за маятник вверх) слышатся стук, ну и соответственно люфт не большой, на столько не большой, что я не понимаю в каком подшипники дело. Мое предположение - это происходит из-за одного из сферических подшипников, т.к. при переборке выяснилось, что они были не смазаны. Другого, какого-либо люфта, мною не было обнаружено. Если не очень понятно обьяснил, могу снять не большое видео... Вопрос заключается в следующем: как определить какой подшипник виновник люфта, то есть какой нужно заменить и на что лучше заменить.? И вообще на сколько это критично? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.2.2012, 10:07 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Это критично. Если стучит только при покачивании вверх-вниз, то одно из креплений амортизатора вполне возможно, что болтается, как вариант, один из подшипников прогрессии. При покачивании берись рукой за сочленение, чтобы охватить обе детали хоть немного и рука почувствует, что они ходят друг относительно друга. Проверь, всё ли затянуто, заодно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.2.2012, 11:55 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация:  2    | Это критично. Если стучит только при покачивании вверх-вниз, то одно из креплений амортизатора вполне возможно, что болтается, как вариант, один из подшипников прогрессии. При покачивании берись рукой за сочленение, чтобы охватить обе детали хоть немного и рука почувствует, что они ходят друг относительно друга. Проверь, всё ли затянуто, заодно. Я прогрессию разбирал и протягивал динамометрическим ключом, моменты смотрел в мануале. Взялся рукой за "треугольник" и нижнее крепление амортизатора, другой рукой качал вверх-вниз и обнаружил, что причина в сферическом подшипники нижнего крепления амортизатора. Спасибо совет, помогло   Хочу поменять и верхний сферический, т.к. при разборке он мне тоже не понравился. Вопрос следующий, какие подшипники лучше купить и где? Ебеем никогда не пользовался, соответственно не умею оттуда ничего заказывать, но ч/з интернет весь экип заказывал... Оригинальные стоят не прилично дорого, соответственно не вариант. Знаю, что у Pivot Works есть комплект этих сферических подшипников(верхнего крепления амортизатора и нижнего+пыльники с втулками), но пока не нашел, где можно приобрести такой комплект. Может подскажите, где такой комплект купить? Заказываю запчасти в основном через экзист, но там такого комплекта нету... Может быть, можно просто купить эти сферические подшипники или такие не продаются? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2013, 6:21 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR 250 BAJA 99г. Репутация:  1    | 
				Здравствуйте. Под сферическим имеется ввиду подш который находиться в центр ?   -------------------- Сухих носков много не бывает(С) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2013, 7:08 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				угу Вопрос следующий, какие подшипники лучше купить и где? Ебеем никогда не пользовался, соответственно не умею оттуда ничего заказывать, но ч/з интернет весь экип заказывал... Оригинальные стоят не прилично дорого, соответственно не вариант. Знаю, что у Pivot Works есть комплект этих сферических подшипников(верхнего крепления амортизатора и нижнего+пыльники с втулками), но пока не нашел, где можно приобрести такой комплект. Может подскажите, где такой комплект купить? Заказываю запчасти в основном через экзист, но там такого комплекта нету... Может быть, можно просто купить эти сферические подшипники или такие не продаются? Ебей тебе в помощью. заодно научишься -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2013, 10:48 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR 250 BAJA 99г. Репутация:  1    | 
				Дык там ещё вроде пыльники есть, всё заказывается комплектом или по отдельности. А ещё на маятнике снаружи такие фасонные шайбы одеваються а в них как сальники стоят но вроде не вытаскиваются. Так это или нет. -------------------- Сухих носков много не бывает(С) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2013, 10:52 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2013, 14:11 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация:  10    | 
				вот эти заказал и поставил все отлично встало. История покупки з.ы. Продаван кстати хороший я унего много чего покупал -------------------- Destroy my self... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.3.2013, 20:37 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | 
				Теоретически не совсем объясним переход производителем на аммортизаторах xr250 с шарнирных подшипников на игольчатые, т.к. шарнирные выдерживают бОльшие нагрузки, кроме того у аммортизаторов есть небольшая несоосность в опорах. В XR650L до сих пор ставят шарнирные, но и их успешно разбивает.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 13:00 |