Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подвеска XR250, Выпрессовка оси
sey18
сообщение 11.5.2011, 16:02
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Подкину задачку rolleyes.gif -надо выпрссовывать ось маятника.Казалось,чего же проще,даже если заржавело и не выбивается,я изготовил мощный съемник,крепил пластинами на раму на все отверстия -подножки ,ось лапки заднего тормоз и т.д. и тянул.Но тут видимо с 96-го года никто и не смазывал ни ось ни прогрессию,заржавело и износилось.Люфт в маятнике страшный.Видимо и ось и пальцы теперь с выработкой ступенькой и просто так ось не выдавишь,упирается сволочь.А не снимать уже нельзя,надо ремонтировать.Вот хотелось бы послушать здравых мыслей rolleyes.gif ,у меня есть план,но он кардинально разрешит проблему,а может кто предложит совсем изящное решение.Здесь надо технически,инженерная конструкция,однако rolleyes.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
Даос
сообщение 25.6.2011, 19:08
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(parmenoff @ 16.5.2011, 17:19) *
... На Трансляпе прикипает болт ко втулке U-линка задней подвески.

Вопрос по незннию:
Что такое U-линк (втулка U-линка) ? Где он находится?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пустынный Орёл
сообщение 27.6.2011, 7:37
Сообщение #27


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR 250 sm 2006 японец.

Репутация:   0  


Цитата(sey18 @ 25.6.2011, 13:56) *
Очень хорошо делает ХР-ки в Москве Андрей Садовников ,,т. +7-926-5482688 или чего посоветует на крайний случай rolleyes.gif

Спасибо большое, вот приехал с Тулы буду пробовать звонить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дюма
сообщение 14.7.2011, 10:00
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: ххх
Мотоцикл:

Репутация:   10  


Уважаемые форумчане, подскажите, кто знает, плиз, моменты затяжки, по задней подвеске ХР250, если таковы имеются. (по затяжки оси в мануале, но больше ни слова)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 15.7.2011, 5:41
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  



и мне скажите какой размер у вас толшина оси\величина ключа на нее хотя бы, а то интересно у кавы толще\тоньше раз уж стока иксерок с маятниками болтающимимся на гнутой оси в тыранетах отметилось, а мне бы в подвесочку как раз глянуть после наших наводнений

прогрессию и даж крепления амортеза тож интересно тож интересно что за болтики держуть (как никак крепеж...)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.7.2011, 12:31
Сообщение #30


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Дюма @ 14.7.2011, 8:00) *
Уважаемые форумчане, подскажите, кто знает, плиз, моменты затяжки, по задней подвеске ХР250, если таковы имеются. (по затяжки оси в мануале, но больше ни слова)

Как это ни слова???????





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дюма
сообщение 15.7.2011, 12:49
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: ххх
Мотоцикл:

Репутация:   10  


Цитата(i-denis @ 15.7.2011, 13:31) *
Как это ни слова???????

Спасибо тебе огромное! good.gif Мой мануал менее красноречивым оказался unknw.gif
ПС. и-Денис, ещё раз благодарю, всё перетянул по данным, которые ты мне сообщил, теперь буду спокоен good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.7.2011, 13:50
Сообщение #32


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Серж выкладывал какие то мануалы в файлы но вот тут точно имхо полная подборка по храм, включая американскую, японскую. астралийскую версии и кажется торнадо

http://doc.razorscript.com/moto/honda_xr250/
Собрано Heilong и коллективом forum.pmoto.ru



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gira
сообщение 16.7.2011, 11:16
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 2.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: XR250Baja 2001

Репутация:   0  


Господа!
А кто менял все резинки и подшипники в линках?
я взял 2 комплекта pivot для swingarm и bearlink link. Все бы ничего, но считаю общее количество втулок, подшипников и сальников - получается, что не хватает одной втулки, одного подшипника и двух сальников. Неувязочка. И других комплектов pivot для задней подвески нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.7.2011, 15:35
Сообщение #34


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


я менял. аллбалс в линки и пивот в маятник.
рассказывай что не сходится или сделай фотки.



маятник
4 подшипника
2 сальника
2 пыльника
2 втулки

линк
2 подшипника
2 втулки
4 сальника

треугольник
1 подшипник игольчатый
1 подшипник шаровый
4 сальника
2 втулки



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey na Baja
сообщение 16.7.2011, 15:35
Сообщение #35


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Подскажите новичку: На бадже обнаружил, что задний амортизатор имеет ход (люфт) вокруг своей оси где-то сантиметр, это норма или капец чему-то пришол? При езде не гремит вроде.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.7.2011, 15:44
Сообщение #36


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


это не люфт. это норма. там стоят шаровые подшипники они обеспечивают возможность поворота вдоль продольной оси





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey na Baja
сообщение 16.7.2011, 15:48
Сообщение #37


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Вот СПАСИБО, как гора с плеч. friends.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gira
сообщение 16.7.2011, 20:55
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 2.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: XR250Baja 2001

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 16.7.2011, 16:35) *
я менял. аллбалс в линки и пивот в маятник.
рассказывай что не сходится или сделай фотки.



в общем, купил это:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...;category=35592

а вот это у меня уже было:
Прикрепленное изображение

я прикинул, что не хватает одной втулки из треугольника, 2х подшипников, 2х сальников.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.7.2011, 2:19
Сообщение #39


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


у тебя набор на маятник полный. а на линки помоему не хватает одного подшипника - нижнего аморта. он продается отдельным комплектом подшипник, 2 сальника и втулка.
на разных годах встречались разные-либо шаровый и сверху и снизу либо игольчатые оба.

а вообще проще набор разложить и внимательно посмотретьsmile.gif

по фотке и под пластиком я могу и не разглядеть всеsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gira
сообщение 17.7.2011, 14:01
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 2.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: XR250Baja 2001

Репутация:   0  


Денис, а вот этот (недостающий) комплект мне подойдет?:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-XR-Pi...sQ5fAccessories

И что лучше для грязи - шаровые или игольчатые?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.7.2011, 16:02
Сообщение #41


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


что то типа того. извини я с телефона-плохо видно. но похоже.

ты вскрой свой набор и разложи что на линк идет что на треугольник-будет понятно точно что не хватает.

мне кажется что игольчатые более защищены от грязи и воды.




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 14.2.2012, 0:49
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Всем привет. Решил тут написать дабы не плодить темы.
У меня такая проблема на baja: если вывесить заднее колесо(в точности оно у меня вообще снято) и дернуть(или просто приподнять за маятник вверх) слышатся стук, ну и соответственно люфт не большой, на столько не большой, что я не понимаю в каком подшипники дело. Мое предположение - это происходит из-за одного из сферических подшипников, т.к. при переборке выяснилось, что они были не смазаны.
Другого, какого-либо люфта, мною не было обнаружено.

Если не очень понятно обьяснил, могу снять не большое видео... Вопрос заключается в следующем: как определить какой подшипник виновник люфта, то есть какой нужно заменить и на что лучше заменить.? И вообще на сколько это критично?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.2.2012, 10:07
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это критично.
Если стучит только при покачивании вверх-вниз, то одно из креплений амортизатора вполне возможно, что болтается, как вариант, один из подшипников прогрессии.
При покачивании берись рукой за сочленение, чтобы охватить обе детали хоть немного и рука почувствует, что они ходят друг относительно друга.
Проверь, всё ли затянуто, заодно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 14.2.2012, 11:55
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 14.2.2012, 8:07) *
Это критично.
Если стучит только при покачивании вверх-вниз, то одно из креплений амортизатора вполне возможно, что болтается, как вариант, один из подшипников прогрессии.
При покачивании берись рукой за сочленение, чтобы охватить обе детали хоть немного и рука почувствует, что они ходят друг относительно друга.
Проверь, всё ли затянуто, заодно.

Я прогрессию разбирал и протягивал динамометрическим ключом, моменты смотрел в мануале.
Взялся рукой за "треугольник" и нижнее крепление амортизатора, другой рукой качал вверх-вниз и обнаружил, что причина в сферическом подшипники нижнего крепления амортизатора. Спасибо совет, помогло smile.gif
Хочу поменять и верхний сферический, т.к. при разборке он мне тоже не понравился.
Вопрос следующий, какие подшипники лучше купить и где? Ебеем никогда не пользовался, соответственно не умею оттуда ничего заказывать, но ч/з интернет весь экип заказывал...
Оригинальные стоят не прилично дорого, соответственно не вариант. Знаю, что у Pivot Works есть комплект этих сферических подшипников(верхнего крепления амортизатора и нижнего+пыльники с втулками), но пока не нашел, где можно приобрести такой комплект. Может подскажите, где такой комплект купить? Заказываю запчасти в основном через экзист, но там такого комплекта нету...
Может быть, можно просто купить эти сферические подшипники или такие не продаются?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ильясаныч
сообщение 2.3.2013, 6:21
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR 250 BAJA 99г.

Репутация:   1  


Здравствуйте.
Под сферическим имеется ввиду подш который находиться в центр ?Прикрепленное изображение



--------------------
Сухих носков много не бывает(С)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.3.2013, 7:08
Сообщение #46


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


угу

Цитата(Конан @ 14.2.2012, 12:55) *
Вопрос следующий, какие подшипники лучше купить и где? Ебеем никогда не пользовался, соответственно не умею оттуда ничего заказывать, но ч/з интернет весь экип заказывал...
Оригинальные стоят не прилично дорого, соответственно не вариант. Знаю, что у Pivot Works есть комплект этих сферических подшипников(верхнего крепления амортизатора и нижнего+пыльники с втулками), но пока не нашел, где можно приобрести такой комплект. Может подскажите, где такой комплект купить? Заказываю запчасти в основном через экзист, но там такого комплекта нету...
Может быть, можно просто купить эти сферические подшипники или такие не продаются?

Ебей тебе в помощью. заодно научишься



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ильясаныч
сообщение 2.3.2013, 10:48
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR 250 BAJA 99г.

Репутация:   1  


Дык там ещё вроде
пыльники есть, всё заказывается комплектом или по отдельности. А ещё на маятнике снаружи такие фасонные шайбы одеваються а в них как сальники стоят но вроде не вытаскиваются. Так это или нет.



--------------------
Сухих носков много не бывает(С)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.3.2013, 10:52
Сообщение #48


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Вот тут подберешь что тебе надо: http://www.allballsracing.com/27-1049.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 2.3.2013, 14:11
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


вот эти заказал и поставил все отлично встало.
История покупки

з.ы. Продаван кстати хороший я унего много чего покупал



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 2.3.2013, 20:37
Сообщение #50


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Теоретически не совсем объясним переход производителем на аммортизаторах xr250 с шарнирных подшипников на игольчатые, т.к. шарнирные выдерживают бОльшие нагрузки, кроме того у аммортизаторов есть небольшая несоосность в опорах. В XR650L до сих пор ставят шарнирные, но и их успешно разбивает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:13
Яндекс.Метрика