Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Бедная смесь, пропадает мощность
alexandr_n_l
сообщение 7.7.2011, 10:03
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


День добрый! Че та в этом сезоне все не тик так. Проблема такая - пропадает мощность. После 100км/ч мот как сонная муха, больше 110 только под горку и без ветра( на стоковых звездах). Винт качества выставлял на 1,5 оборота - все тоже. Свеча с белым налетом. Снимал карбюратор снимал крышку поплавковой камеры продувал и промывал очистителем жиклеры, ускорительный насос. Дефектов не увидел- нормально двигается и не заедает. Винт качества вынималс резинкой и колечком тоже продувал. выставил на этот раз 1,5+ еще чуть-чуть. Собрал завел поездил чуть чуть - все равно не то- свеча белая.
Решил рассмотреть воздушный фильтр (Twinair)- дыр нет, но такое чувство что он чууууть чуть мал стал для каркаса (усох чтоли). Пропитывваю я его спееем мотюль с 2х сторон. на ощупь он бы липкий, решил для верности еще раз пропитать. Пропитал, все собрал, , еще раз проверил настройки винта качествапа, патрубки карбюратора протянул. Завел. Ого! подраыв на нейтрали был мгновенный! Поехал на работу- мот ожил, я уже и забыл как он ездит должен, но километров через 20-30 все снова стало уныло.
Че за фигня. Что может так обеднять смесь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 7.7.2011, 10:50
Сообщение #2


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(alexandr_n_l @ 7.7.2011, 11:03) *
День добрый! Че та в этом сезоне все не тик так. Проблема такая - пропадает мощность. После 100км/ч мот как сонная муха, больше 110 только под горку и без ветра( на стоковых звездах). Винт качества выставлял на 1,5 оборота - все тоже. Свеча с белым налетом. Снимал карбюратор снимал крышку поплавковой камеры продувал и промывал очистителем жиклеры, ускорительный насос. Дефектов не увидел- нормально двигается и не заедает. Винт качества вынималс резинкой и колечком тоже продувал. выставил на этот раз 1,5+ еще чуть-чуть. Собрал завел поездил чуть чуть - все равно не то- свеча белая.
Решил рассмотреть воздушный фильтр (Twinair)- дыр нет, но такое чувство что он чууууть чуть мал стал для каркаса (усох чтоли). Пропитывваю я его спееем мотюль с 2х сторон. на ощупь он бы липкий, решил для верности еще раз пропитать. Пропитал, все собрал, , еще раз проверил настройки винта качествапа, патрубки карбюратора протянул. Завел. Ого! подраыв на нейтрали был мгновенный! Поехал на работу- мот ожил, я уже и забыл как он ездит должен, но километров через 20-30 все снова стало уныло.
Че за фигня. Что может так обеднять смесь?


Ты сам ответил на свой вопрос.
Фильтр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 7.7.2011, 11:22
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


те попробовать заменить фильтр?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.7.2011, 11:31
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, сначала попробуй фильтр поменять, если не поможет, смотри дальше. Как вариант, посмотри, нигде не подсасывает ли во впускном тракте. Внимательно посмотри.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.7.2011, 11:33
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Бедная смесь, если это не из-за порванного патрубка, хороший потенциал для небольшого тюнинга. Жиклер поставь больше, подними иглу, выкрути еще винт кач-ва (1.75 нормально), и радуйся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 7.7.2011, 12:12
Сообщение #6


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Тюнингом лучше заниматся на полностью исправном мотоцикле. А то это может привести к совсем не предсказуемым последствиям.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 7.7.2011, 12:21
Сообщение #7


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(alexandr_n_l @ 7.7.2011, 11:03) *
Решил рассмотреть воздушный фильтр (Twinair)- дыр нет, но такое чувство что он чууууть чуть мал стал для каркаса (усох чтоли). Пропитывваю я его спееем мотюль с 2х сторон. на ощупь он бы липкий, решил для верности еще раз пропитать. Пропитал, все собрал, , еще раз проверил настройки винта качествапа, патрубки карбюратора протянул. Завел. Ого! подраыв на нейтрали был мгновенный! Поехал на работу- мот ожил, я уже и забыл как он ездит должен, но километров через 20-30 все снова стало уныло.


Вот твой же ответ, где ты пишешь, что фильтр как бы немного усох и после пропитки всё стало ок. Но через 20 км всё опять стало плохо. Следовательно или где-то всё же есть дыра в фильтре, или он не плотно прилегает к корпусу.
Что бы узнать наверняка нужно поменять фильтр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 18.7.2011, 11:47
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Поменял фильтр- за 200км кардинально ничего не поменялось.
Но, нашел одну из возможных причин потери мощности, при регулировке клапанов неправильно выставили впускной вал- метка 3 на впускном валу указывала на 18й пин цепи относительно метки 2 на выпускном валу ( а на 17й как по мануалу) т.е. фаза впуска чуть -чуть запаздывала. Сейчас все поставил как по мануалу.
Вдобавок все таки буду заказывать новый впускной патрубок двигателя на родном трещинки по краям фланца. Ну и наверное стоит компрессию смотреть чувствую по совокупности симптомов ( выдавливало масло, потеря мощности) зимой придется либо кольца либо саму поршню менять.

Цитата
Как вариант, посмотри, нигде не подсасывает ли во впускном тракте. Внимательно посмотри.

Как проверить на избыточное давление и утечку я знаю ( мыльная пена всё решает) а вот как быть с разрежением ? Пузыри ведь не надуются)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika10ru
сообщение 18.7.2011, 12:18
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin

Репутация:   4  


Цитата(alexandr_n_l @ 18.7.2011, 9:47) *
как быть с разрежением ?

На заведенном двигателе, на холостых оборотах, пшикаешь эфиром (для холодного старта) из баллончика в разные места между карбюратором и головой. Если есть где-то дырочка - эфир засасывает и обороты резко возрастают. Можно использовать и не эфир, а другие горючие спреи, принцип тот же. Только делать это надо очень осторожно и иметь под рукой огнетушитель на всякий пожарный... smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 18.7.2011, 17:48
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


экстремальный способ!!! особенно пшикать возле горячего цилиндра и глушака crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 18.7.2011, 21:48
Сообщение #11


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(alexandr_n_l @ 18.7.2011, 18:48) *
экстремальный способ!!! особенно пшикать возле горячего и глушака crazy.gif

Ну есть вариант поливать водой опять же, но есть риск что на трещину не попадёшь.
Если попадёт, работа двигателя изменится и тогда алилуя.
Но вариант даёт лишь 40% вероятность вычисления неисправности впускного коллектора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 19:59
Яндекс.Метрика