![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый! Че та в этом сезоне все не тик так. Проблема такая - пропадает мощность. После 100км/ч мот как сонная муха, больше 110 только под горку и без ветра( на стоковых звездах). Винт качества выставлял на 1,5 оборота - все тоже. Свеча с белым налетом. Снимал карбюратор снимал крышку поплавковой камеры продувал и промывал очистителем жиклеры, ускорительный насос. Дефектов не увидел- нормально двигается и не заедает. Винт качества вынималс резинкой и колечком тоже продувал. выставил на этот раз 1,5+ еще чуть-чуть. Собрал завел поездил чуть чуть - все равно не то- свеча белая.
Решил рассмотреть воздушный фильтр (Twinair)- дыр нет, но такое чувство что он чууууть чуть мал стал для каркаса (усох чтоли). Пропитывваю я его спееем мотюль с 2х сторон. на ощупь он бы липкий, решил для верности еще раз пропитать. Пропитал, все собрал, , еще раз проверил настройки винта качествапа, патрубки карбюратора протянул. Завел. Ого! подраыв на нейтрали был мгновенный! Поехал на работу- мот ожил, я уже и забыл как он ездит должен, но километров через 20-30 все снова стало уныло. Че за фигня. Что может так обеднять смесь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый! Че та в этом сезоне все не тик так. Проблема такая - пропадает мощность. После 100км/ч мот как сонная муха, больше 110 только под горку и без ветра( на стоковых звездах). Винт качества выставлял на 1,5 оборота - все тоже. Свеча с белым налетом. Снимал карбюратор снимал крышку поплавковой камеры продувал и промывал очистителем жиклеры, ускорительный насос. Дефектов не увидел- нормально двигается и не заедает. Винт качества вынималс резинкой и колечком тоже продувал. выставил на этот раз 1,5+ еще чуть-чуть. Собрал завел поездил чуть чуть - все равно не то- свеча белая. Решил рассмотреть воздушный фильтр (Twinair)- дыр нет, но такое чувство что он чууууть чуть мал стал для каркаса (усох чтоли). Пропитывваю я его спееем мотюль с 2х сторон. на ощупь он бы липкий, решил для верности еще раз пропитать. Пропитал, все собрал, , еще раз проверил настройки винта качествапа, патрубки карбюратора протянул. Завел. Ого! подраыв на нейтрали был мгновенный! Поехал на работу- мот ожил, я уже и забыл как он ездит должен, но километров через 20-30 все снова стало уныло. Че за фигня. Что может так обеднять смесь? Ты сам ответил на свой вопрос. Фильтр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
те попробовать заменить фильтр?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, сначала попробуй фильтр поменять, если не поможет, смотри дальше. Как вариант, посмотри, нигде не подсасывает ли во впускном тракте. Внимательно посмотри.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бедная смесь, если это не из-за порванного патрубка, хороший потенциал для небольшого тюнинга. Жиклер поставь больше, подними иглу, выкрути еще винт кач-ва (1.75 нормально), и радуйся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнингом лучше заниматся на полностью исправном мотоцикле. А то это может привести к совсем не предсказуемым последствиям.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил рассмотреть воздушный фильтр (Twinair)- дыр нет, но такое чувство что он чууууть чуть мал стал для каркаса (усох чтоли). Пропитывваю я его спееем мотюль с 2х сторон. на ощупь он бы липкий, решил для верности еще раз пропитать. Пропитал, все собрал, , еще раз проверил настройки винта качествапа, патрубки карбюратора протянул. Завел. Ого! подраыв на нейтрали был мгновенный! Поехал на работу- мот ожил, я уже и забыл как он ездит должен, но километров через 20-30 все снова стало уныло. Вот твой же ответ, где ты пишешь, что фильтр как бы немного усох и после пропитки всё стало ок. Но через 20 км всё опять стало плохо. Следовательно или где-то всё же есть дыра в фильтре, или он не плотно прилегает к корпусу. Что бы узнать наверняка нужно поменять фильтр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял фильтр- за 200км кардинально ничего не поменялось.
Но, нашел одну из возможных причин потери мощности, при регулировке клапанов неправильно выставили впускной вал- метка 3 на впускном валу указывала на 18й пин цепи относительно метки 2 на выпускном валу ( а на 17й как по мануалу) т.е. фаза впуска чуть -чуть запаздывала. Сейчас все поставил как по мануалу. Вдобавок все таки буду заказывать новый впускной патрубок двигателя на родном трещинки по краям фланца. Ну и наверное стоит компрессию смотреть чувствую по совокупности симптомов ( выдавливало масло, потеря мощности) зимой придется либо кольца либо саму поршню менять. Цитата Как вариант, посмотри, нигде не подсасывает ли во впускном тракте. Внимательно посмотри. Как проверить на избыточное давление и утечку я знаю ( мыльная пена всё решает) а вот как быть с разрежением ? Пузыри ведь не надуются))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как быть с разрежением ? На заведенном двигателе, на холостых оборотах, пшикаешь эфиром (для холодного старта) из баллончика в разные места между карбюратором и головой. Если есть где-то дырочка - эфир засасывает и обороты резко возрастают. Можно использовать и не эфир, а другие горючие спреи, принцип тот же. Только делать это надо очень осторожно и иметь под рукой огнетушитель на всякий пожарный... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
экстремальный способ!!! особенно пшикать возле горячего цилиндра и глушака
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
экстремальный способ!!! особенно пшикать возле горячего и глушака ![]() Ну есть вариант поливать водой опять же, но есть риск что на трещину не попадёшь. Если попадёт, работа двигателя изменится и тогда алилуя. Но вариант даёт лишь 40% вероятность вычисления неисправности впускного коллектора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:59 |