![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Самое надежное крепление - это 4 мм дюралевая пластина + тросик за какой-нибудь болт на корпусе В принципе нормально, хотя 4 мм - это перебор, очень тяжелая. Я сделал как у папы форума ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе нормально, хотя 4 мм - это перебор, очень тяжелая. Я сделал как у папы форума ![]() 4 мм - самое то ![]() По поводу тросика - мотоциклы разные бывают. У меня на одном номер остался на крепеже, вот только само место крепление к едрене бабушке отвалилось и если бы не тросик, то я бы потерял не только номер но и часть мотоцикла ... -------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, что имеем. Имеем джебеля с положением аморта "самое низкое". Имеем также в наличии УПАНЗ в виде стальной пластины под номер. Сегодня произошло ужастное -на очередной кочке крыло заднее сдеформировало так что пластмассовый хфост заднего крыла с номером загнулся и попал на протектор колеса. Проехал я так несколько метров под "тр-р-р-р-р-р-р". Потом еще раз было тр-р-р-р-р-р, вобшем номер проточился протектором. Хвост легко деформируется из-за массы навешеной на него. Как его укрепить чтобы его не колбасило?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2035 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ух ты! Сфоткай? У меня номер 2-й год висит и ничего никуда не гнется. Стальную на дюралевую смени или вообще на пластиковую - продаются такие.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хвост легко деформируется из-за массы навешеной на него. Как его укрепить чтобы его не колбасило? Бугеля? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14242 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю - облегчить УПАНЗ. Варианты:
1. Насверлить дырок в пластине или сделать вырезы (долго и муторно) 2. УПАНЗ из дюраля 3. УПАНЗ из толстого текстолита (нескольких слоев текстолита) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бугеля? Да, наверно чтото типа. По краям крыла с внутренней стороны сделать. Вот блин ГОСТы наши-номер как у тракторов по размеру, так комично смотрится ![]() Чтото в продаже не видел пластиковые пластины, или самодельные? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УПАНЗ это из серии ПИДР?)))
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня номер 2-й год висит и ничего никуда не гнется. У нас крыло покрепче будет, за счет профиля ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтото в продаже не видел пластиковые пластины, или самодельные? не там или плохо смотришь. они есть. те кто не могут найти покупают пластиковую доску для разделки еды ![]() так все таки, кто такой УПАНЗ? а то вдруг у меня уже где то упанз полный, а я и не знаю! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УПАНЗ?
А мужики то и не знают!)))) ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14242 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из-за массы навешеной на него. А какой вес навешанного УПАНЗа? (нет я чисто для себя ). ![]() -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой вес навешанного УПАНЗа? (нет я чисто для себя ). ![]() сталь мм2-3 по размеру номера. Сейчас думаю про какие-нибудь усилители, так как хфост продеформировало и остались складки что предопределяет его склонность к новым закусам на пробое по ямкам. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хвост легко деформируется из-за массы навешеной на него. Как его укрепить чтобы его не колбасило? Зарядка для хвоста? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем, так. Спасибо дэнису за наводку про разделочную доску. Сегодня в хозмаге была куплена оная доска из пластмассы. При помощи болгарки, напильника, дрели из нее был сделан самый что нинаесть настоящий УПАНЗ! Легкий, прочный и главное гибкий, всетаки железо для эндуро нето совсем (вот куплю спортбайк если снова то на него поставлю, гы-гы).
Как вы помните, на моем моте при загибании номера произошла деформация хвоста крыла (черная которая). Так вот сегодня при постановке пластмассового упанза я увидел что хфостовик по складкам сгиба имеет трещины. Я было расстроился, так как качая крыло оно прогибалось. Сидя в гараже в позе Сократа (или Диогена, не знаю) было уже думал какой партнамбер у этой детали и откуда ее заказывать -с экзиста или мегазипа вдруг увидел что катафот на заднем крыле имеет винт крепления. Катафот тут же был демонтирован а его дырка крепления поимела диаметр 6,5мм. В итоге УПАНЗ был поднят на хвостовике таким образом вверх, что верхнее отверстие номера вошло с винтом в отверстие крепления катафота. К своему изумлению заметил, что при подобном способе крепления хвост крыла стал жесткий!!!! Короче закрепил я его так, УПАНЗ немного продеформировался, изогнулся, но на тои пластмасса чтобы гнутся. Затем просверлил в пластмассе четыре отверстия под стоковый яповский номер. Фото не делаю, считаю из описания все понятно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стеснятесь ставить большие диаметром шайбы под люминий номера, маленькие по диаметру либо без оных рвут номер продавливая люминь.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто же отписывался уже, пластиковая разделочная доска(60 руб) - отпилил как надо и закрепил. Легкая, толстый пластик, может гнутся немного, вобщем офигенно, я так себе сделал.
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: 72 RUS Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я просто купил пластиковое крепление номера от мотоцикла Урал (стоит копейки) и просверлил в крыле отверстия для его крепления, очень просто, удобно и аккуратно, несколько раз падал номер загибался крепление держится (везде подложены большие шайбы).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное чтоб это пластиковое крепление выдержало удары вылетающего из под колеса грунта
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока не пришел родной уголок для номера, сварганил из дюралюминия, но чуть короче родного Через некоторое время (от регулярных падений и вибрации) самоделка изрядно треснула. После этого была усилена приклепанными пластинами из того-же материала пластинами. Но это все очень быстро поломалось. И, если-бы не парень, ехавший в лесу сзади, не знаю, где я искал- бы отлетевший вместе с частью конструкции номер.
Родное крепление так и не поставил. Прикрепил, как и было у VIT, добавив тросик для страховки номера, но без подсветки последнего Пока, слава Богу никто меня не останавливал, не смотря на то, что частенько до места продубасов еду по трассам в том числе и темное время суток. Это место лучше родного тем, что при падении меньше наблюдались повреждения номера. Может из-за того, что багажник закрывает... -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: 72 RUS Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из дюралюминия пробовал сделать для дорожно мотоцикла, трещины появляются со временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пятый сезон - никаких трещин. Вибрации на порядок выше.
Видимо, дюраль такой был. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 21:28 |