![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
retr13 Так у них же на "Колесе" и написано: блин, пропустил же на самом видном месте, пасиба retr13 Мыло info(бабака)koleso70.ru ![]() Пишы исчо, - если это принципиально, конечно... ![]() дык само собой, не наживы ради спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://koleso70.ru/katalog/products/motosh...na-90-90-21-54r
Шина 90/90-21 54R METZELER M+S MCE KAROO FRONT ![]() Хочу взять себе, Написал Димону в личку. Думаю ходимость больше 10 тысяч км? Кто нибудь юзал? к270 передок. Прошла 5к км. По центру протектор косой миллиметра 2-4. Сейчас поеду, намотаю 1500км, вернусь думаю сразу менять. к270 задняя 5.1. Доволен, пробег тот же, центральные шашки стерлись не сильно. Стерто до присосок( это прорези на треть шашки вовнутрь которые). -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На передке ходит 10 (ребята по азии катались).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гуд, спасибо
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата к270 передок. Прошла 5к км. По центру протектор косой миллиметра 2-4. Сейчас поеду, намотаю 1500км, вернусь думаю сразу менять. к270 задняя 5.1. Доволен, пробег тот же, центральные шашки стерлись не сильно. Стерто до присосок( это прорези на треть шашки вовнутрь которые). а можно по-подробней ? в смысле- какое соотношение грунт /асфальт ? как вели себя на мокром ,если было. если раньше пользовал трэкмастер-то как в сравнении ? -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делюсь горьким опытом:
Приехал я ндавно с морей обратно в Москов, 4 т.км пробега накатал, в дороге столкннулся с такой вот засадой - постоянно трескалась гавёная китайская камера Kings Tire 5.1. Покрышка у меня стоит Kenda 270 5.1, камеру купил соответствующего размера 5.1. Но как оказалось камера слишком большая и внутри покрышки образуются складки, в местах складок камера трескается. Менял их местами с запаской каждые 100-1000 км, когда как повезет, пока они обе окончательно не сдохли. НИПОКУПАЙТЕ НИКОГДА ЭТО ГИТАЙСКОЕ ГАВНО KINGS TIRE! Вышел из положения так: Была с собой еще запаска для переднего колеса, вставил ее в заднее и с обеих сторон проложил сдутые камеры от заднего, чтобы заполнить пространство широченной задней покрышки. На этом колхозе я проехал более 2т.км., 500 из которых с пасажиром, так что способ вполне рабочий Еще фото
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатал несколько месяцев на D756 сзади и D739 спереди. Очень понравилось такое сочетание. И на грунте и по асфальту как ни странно.
Тут решил покататься побольше по асфальту, поставил D605 вперед и D603 сзади. Но вместо этого поехал в лес. И задолбался падать! Всю дорогу одно и тоже, продольные неровности дорожный Данлоп не держит, скользит с сползает в колеи. Еще выяснилось один момент D756 18 размера я нигде не нашел! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катаю тракмастер с периди и зади. Поставлены вровень, в настоящеее время пробег 2000 км и задняя уже съедена наполовину шашек по высоте. В настоящее время ломаю голову что выбрать из линейки кенды на замену заднего тракмастера? Охота попробывать чтото еще, 270-ю не предлагать так как у нее гребучести в чаче нет вобще. У тракмасетра не нравится то как он идет по асфальту и твердым грунтам-"колбасит" мот ну и то что изнашивается неподецки. Что выбрать? K772 CARLSBAD или K774 BUDDS CREEK ?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 zlcat - сколько проходило такое сочетание ? и какое соотношение асфальт/бездор ?
-------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 zlcat - сколько проходило такое сочетание ? и какое соотношение асфальт/бездор ? Начнем с того, что эту резину я "нашел" на автостоянке под Газелью. Резина старая. 2006 года. С надписями мейд ин франс. Износ переднего Д739 был минимален, заднего Д756 примерно 25%. Был конец прошлого лета, а у меня не было на осень грязевой резины, поэтому сторговал у хозяина обе покрышки за тысячу рублей. Хозяин хотел ее зашиповать дюбелями, но дальше дырок и нескольких гвохдей дело не пошло. Откатал всю осень, весну и июнь месяц нынешнего. Проехал примерно 5000 км. Переднее колесо износ наметился, ну может 10%. Заднее стерлось заметней, осталось примерно 25%. Я честно думал, что убью эту старую и дубовую резину максимум за 1000 км. Однако после того как немного покатался она как то мягче стала и даже на асфальте держала нормально, шумит правда сильно. Соотношение примерно 50/50, ну или 60% грунта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще выяснилось один момент D756 18 размера я нигде не нашел А у Дмитрия D.Gixxer спрашивал?:Распродажа Данлоп-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть предположение, что старая резина ходит дольше из за своей дубовости. Не факт, что новая будет так же изнашиваться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у Дмитрия D.Gixxer спрашивал?:Распродажа Данлоп Смотрел, не нашел. Там только на 19, как и в других местах. Наверное не осталось больше мотоцыклов с 18 задними колесами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
братцы, появилось несколько вопросов.
1) на моте стоит 605й данлоп. пробег меньше тысячи. посуху устраивает более чем, а вот по грязям не всегда.. ну вы поняли. есть мысль передок пока не трогать, а назад поставить K760. правильно ли понимаю, что в пампасах я получу хорошую тягу со слабоконтролируемым направлением? ![]() 2) влезет ли назад К760 120/100-18 ? 120/90 на koleso70 я как-то не наблюдаю, а брать планировал именно там. -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) на моте стоит 605й данлоп. пробег меньше тысячи. посуху устраивает более чем, а вот по грязям не всегда.. ну вы поняли. есть мысль передок пока не трогать, а назад поставить K760. правильно ли понимаю, что в пампасах я получу хорошую тягу со слабоконтролируемым направлением? ![]() В скользких колеях будешь валяться. Зимой тоже, валяться много. ![]() 2) влезет ли назад К760 120/100-18 ? 120/90 на koleso70 я как-то не наблюдаю, а брать планировал именно там. Вот не знаю, у меня 100/100-18. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. У меня такая стоит,цепь на 3,ничего не задевает,резиной доволен.
Лично мне подошло сочетание,зад-трекмастер, перед кенда карлсбад Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В скользких колеях будешь валяться. Зимой тоже, валяться много. ![]() В скользких колеях и зимой только такой же Трекмастер на перед поможет. Со всеми прочими однозначно валяться. Хотя когда придет время менять перед, но желание лазить в грязь будет так же велико как и ездить на нем по асфальту, все же К270 предпочтительнее тогда будет, чем 605-й и его аналоги, он же вообще можно сказать не держит мокрый грунт. -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, все понял! пошел заказывать
![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В скользких колеях и зимой только такой же Трекмастер на перед поможет. Со всеми прочими однозначно валяться. Насчет прочих не знаю, а после замены спереди K270 на K760 валяться действительно стал намного меньше. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда спереди стоял данлоп(марку не помню) в небольших грязях было ощущение что колесо лысое
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#921
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет прочих не знаю, а после замены спереди K270 на K760 валяться действительно стал намного меньше. ![]() отлично на нем ездится далеко. дело привычки и выработки ЖЖ. ![]() -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отлично на нем ездится далеко. дело привычки и выработки ЖЖ. ![]() Возможно, меня после ~200 км достает уже. Ну и торможение на асфальте понятно какое. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет прочих не знаю, а после замены спереди K270 на K760 валяться действительно стал намного меньше. ![]() Dunlop952 спереди отлично , в том числе и по асфальту далеко . ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, недавно пересел на Djebel 200 и поставил кроссовую резину. До этого около 2000 проехал на дорожной. На асфальте стало просто страшно ездить. Как корова на льду. По мелкому мусору так же. По травке – хорошо. По ямам и камням тоже не плохо. Но такое впечатление, что стало больше трясти, а км на 80 вообще включается вибромассаж.
Я так понимаю это издержки выбора резины и асфальт на кроссовой резине табу? А перекидывать туда-сюда резину просто задолбаешся. Как уж не извращался в гараже, особенно с передним колесом чтобы вывесить. Просто смех. Т.е. либо асфальт на дорожной либо поле на кроссовой? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, недавно пересел на Djebel 200 и поставил кроссовую резину. До этого около 2000 проехал на дорожной. На асфальте стало просто страшно ездить. Как корова на льду. По мелкому мусору так же. По травке – хорошо. По ямам и камням тоже не плохо. Но такое впечатление, что стало больше трясти, а км на 80 вообще включается вибромассаж. Я так понимаю это издержки выбора резины и асфальт на кроссовой резине табу? Да, именно так. Не табу, но медленно и печально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:55 |