Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Низкорослый эндуро и Ybr 125., Помогите сопоставить несопоставимое.
SergeyMergey
сообщение 24.7.2011, 20:18
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  


Друзья! Хочу спросить вопрос.

Ездил раньше на YBR 125 потом не SB 400 SF V, сейчас хочу попробовать эндуро.
Как варианты это: Kawasaki Super Sherpa KL250, Djebel 200, Yamaha Serow 225.
Почему такое половинчатое решение по выбору мото – объясню.
CB-ха чрезвычайно напрягала своей тяжестью. (164, 52). Задолбался я ворочать её в гараже и проулках, думать каждый раз как поставить чтобы не свалилась, со страхом съезжать на обочину. А уж с кофрами и сумками – вообще молчу. Ездил на 800 км на YBR и на CB по одной и той же трассе. На CB устал больше. Вообще на CB съездил даже на море. Хорошо конечно было, но больше уже, ни разу не интересно. А в своей области всё проехано вдоль и поперёк. Самое интересное, её динамики перестало хватать. И с большей бы управился. Но вес, извините, больший не потяну и эта дура заколебала. А вот по лесным дорожкам и по озёрам поездить было бы интересно. Поход выходного дня на каждую неделю, так сказать. Исходя из этих причин и хочу эндуро. И исходя из этих же причин хочу не высокий эндуро. Чтобы ногами доставать землю и не напрягаться пытаясь уловить мотик, а отдыхать на выездах.
Недавно прокатился на китайском лифанчике, 200 кубиков – вроде. После CB-хи - игрушка. Лёгкий – просто прелесть.
И вот теперь хочу эндуру.
Сначала смотрел Kawasaki Super Sherpa KL250. Друзья, такое ощущение, что мотоциклы по объявлениям продают в основном (тут лучше применить слово – впаривают) обманщики и бессовестные люди. Настолько нагло пытаются водить за нос, что просто стыдно становится за человечества. У меня просто нет нормальных слов, чтобы выразить всю мерзость. Только матерные. А ведь за многими экземплярами надо ехать за сотни километров, чтобы посмотреть их. Ага, посмотреть, убедиться что мотик, убит, а хозяин порядочная скотина нехороший человек. Не все такие люди, есть и добпросовестные продавцы. Но таких абсолютное меньшинство.
Извините, просто достало уже.
Хорошо, что поездив на скутере, а потом на двух мотиках, я прекрасно понимаю, как должен выглядеть не убитый мотоцикл и на стадии телефонного общения, а то и просто по объявлению понимаю, что нечего ловить в данном случае.
Убедившись, что выбор не велик, посматриваю и на Djebel 200 с Yamaha Serow 225
К сожалению, у нас и в ближайших окрестностях подобных мотиков нет. А очень хотелось бы пощупать их одним местом перед покупкой.
В связи с этим вопрос. А вот можно сравнить эти три мотоциклы и YBR125. Нет, не по проходимости. По мощности. По впечатлению о серьёзности этой техники. Соответствует или переплёвывает? Ну и на асфальте эти три маленьких мотоцикла как по сравнению с YBR-кй себя ведут?
Было бы очень интересно узнать мнение тех, кто поездил на том и на другом.
А может кто-то и продавца посоветует?




--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 24.7.2011, 22:22
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


джебель 200 как минимум есть у Бэм-а в Казани

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 24.7.2011, 22:41
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Джебель 250 в заниженной конфигурации посоветую, всё же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lizik
сообщение 24.7.2011, 23:26
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 502
Регистрация: 20.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna TC250R

Репутация:   6  


Ебрь с Serow сравнивать просто смешно - совершенно разные моты,и общее только одно - малый вес....

Про Серого могу сказать,что для езды по городу - идеален ;
для езды по горам - так же хорош;
по лесу - просто замечательно , но .... По трассе максималка 110,и только при попутном ветре,обгоны совершать крайне тяжело ; низковат - мне при росте 167 см хочется чего повыше ; ну и силенок ,как ни крути,у него маловато - всего 20...
Но неприхотлив,и очень дружелюбен rolleyes.gif , офигительно маневренен smile.gif Вес малый настолько,что я спокойно делаю с ним все,что душе угодно rolleyes.gif



--------------------
Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.7.2011, 23:30
Сообщение #5


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


SergeyMergey, меня тут отдельные товарищи скоро закажут, чую, если что, считайте меня коммунистом, но балансировочные валы и 6КПП дело не лишнее, так что ИМХО, не глядя на тройку это Супершерпа, Серов, и далее уже DR200. Тем более мне лично неясен вопрос - СВ остается или нет? Если остается, то к черту компромиссы и "Тройку".



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2011, 23:42
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


М-м-м эээ а может имеет смысл проблему решать и с другой стороны? Например пойти с спортзал и начать растить МЯСО?
Без всяких намеков и наездов - я просто немного удивлен про сибиху - у нас фефочки на таких ездят... и не жалуются что "замучалась эту дуриу ворочить"
ЗЫ: Да еще очень хотелось бы узнать возраст



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 25.7.2011, 1:01
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Ну не знаю, есть, конечно, лжецы наглые, но не все ж.
Я вот честно написал - все круто, кроме амортов.
Перебирать обязательно, а задний я б вообще более серьезный какой-нить поставил. Типа тюненый.
Так что если хошь, можешь мой мопед забирать.
Цену на стоимость ремонта уже скинул, сразу. Ну и торг никто не отменял)
Цепь - это вообще расходник копеейчный. Звезды я б тоже поменял, но они и так еще могут послужить, если денег в обрез.



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.7.2011, 1:32
Сообщение #8


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Поддерживаю ephu и OttoFrija!
Компромисы при покупке, обернутся ограничениями в последующих удовольствиях (как едет Джебел поперек высохших колей от тракторов я знаю, а вот представить это же на Шерпе, с её ходами подвесок - больно разуму biggrin.gif )
Рекомендую "Тройку"!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 25.7.2011, 5:36
Сообщение #9


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(car-bon @ 25.7.2011, 2:32) *
... Рекомендую "Тройку"! ...

Но "Тройка" как раз компромисс. Большой бак - мелочь, 118 кг - пустяки, длинная первая - не смертельно, но когда всё это в комплексе или всё в норме, но кика нет и рама не идеальная - ухм. Да ничего не сделается от колей тракторов - ехать только медленно нужно будет. Зато на Шерпе и Серове проедет там, где при прочих равных Тройка издохнет. Эта пара аппаратов мне лично кажется говнолазами, отбросившими комплексы мощности, ходов подвески и асфальта. У нас есть видимая невооруженным глазом асфальтово-шоссейная составляющая, а там её куда меньше.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergeyMergey
сообщение 25.7.2011, 6:52
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  


Цитата(Lizik @ 24.7.2011, 20:26) *
Ебрь с Serow сравнивать просто смешно - совершенно разные моты,и общее только одно - малый вес....

Про Серого могу сказать,что для езды по городу - идеален ;
для езды по горам - так же хорош;
по лесу - просто замечательно , но .... По трассе максималка 110,и только при попутном ветре,обгоны совершать крайне тяжело ; низковат - мне при росте 167 см хочется чего повыше ; ну и силенок ,как ни крути,у него маловато - всего 20...
Но неприхотлив,и очень дружелюбен rolleyes.gif , офигительно маневренен smile.gif Вес малый настолько,что я спокойно делаю с ним все,что душе угодно rolleyes.gif


Я понимаю, что совершенно разные. Не надо сравнивать. И в то же время надо. Я просто других мотоциклов не знаю. Надо ведь от чего то плясать.
CB-ха вчера продана. Перегнал покупателю. По факту проишедшего не жалею, как ни то что он у меня был, так не то, что с ним расстался. У покупателя есть всешансы быть довольным.
С мизерной максималкой готов смериться. По крайней мере так сейчас кажется.




Цитата([sg] @ 24.7.2011, 19:22) *

джебель 200 как минимум есть у Бэм-а в Казани

А можно координаты этого Бэм - а ?
Или его тут на форуме нади искать?

Цитата(ephu @ 24.7.2011, 19:41) *
Джебель 250 в заниженной конфигурации посоветую, всё же.


Мало занижается.

Цитата(i-denis @ 24.7.2011, 20:42) *
М-м-м эээ а может имеет смысл проблему решать и с другой стороны? Например пойти с спортзал и начать растить МЯСО?
Без всяких намеков и наездов - я просто немного удивлен про сибиху - у нас фефочки на таких ездят... и не жалуются что "замучалась эту дуриу ворочить"
ЗЫ: Да еще очень хотелось бы узнать возраст


Идея хорошая, но здоровье не позволяет заниматься таким агрессивными видами спорта, к сожалению.
Пусть ворочают, коли нравится. Мне не в кайф.
39 лет.

Цитата(Мотокот @ 24.7.2011, 22:01) *
Ну не знаю, есть, конечно, лжецы наглые, но не все ж.
Я вот честно написал - все круто, кроме амортов.
Перебирать обязательно, а задний я б вообще более серьезный какой-нить поставил. Типа тюненый.
Так что если хошь, можешь мой мопед забирать.
Цену на стоимость ремонта уже скинул, сразу. Ну и торг никто не отменял)
Цепь - это вообще расходник копеейчный. Звезды я б тоже поменял, но они и так еще могут послужить, если денег в обрез.


Ваше объявление не видал. Щас поизучаю.



--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 25.7.2011, 7:24
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Не сразу заметил город.
Чебоксары, действительно, это далеко, тогда думаю, снимаю свое предложение насчет кавы.

Что касается серова и ебрика, то ездил на обоих, плюс присаживался на шерпу.

ебрик слишком маломощен и по полю подвески не будут нормально работать, это минус для проходимости. Точнее, там, где серов по полю просто пролетал, на ебрике приходилось переползать.

Но по сравнению с полноразмерными эндурами, серов (и, думаю все его одноклассники) все равно проигрывают.

А какие эндуры есть в Чебоксарах?
Может, есть смысл взять у местных что-то и просто попробовать прикататься?
Все-таки высокий мотоцикл, это не особо-то и страшно.
Он же просаживается под нагрузкой, ногами достать землю можно, при желании и нужной настройке аморта.
Зато большой ход подвесок позволит с бОльшим комфортом ехать по бездорожью.



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergeyMergey
сообщение 25.7.2011, 8:06
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  


Цитата(Мотокот @ 25.7.2011, 4:24) *
Не сразу заметил город.
Чебоксары, действительно, это далеко, тогда думаю, снимаю свое предложение насчет кавы.

Что касается серова и ебрика, то ездил на обоих, плюс присаживался на шерпу.

ебрик слишком маломощен и по полю подвески не будут нормально работать, это минус для проходимости. Точнее, там, где серов по полю просто пролетал, на ебрике приходилось переползать.

Но по сравнению с полноразмерными эндурами, серов (и, думаю все его одноклассники) все равно проигрывают.

А какие эндуры есть в Чебоксарах?
Может, есть смысл взять у местных что-то и просто попробовать прикататься?
Все-таки высокий мотоцикл, это не особо-то и страшно.
Он же просаживается под нагрузкой, ногами достать землю можно, при желании и нужной настройке аморта.
Зато большой ход подвесок позволит с бОльшим комфортом ехать по бездорожью.


Тодже не сразу сообразил. Мотик у Вас охрененно высокий. Не KL.
Что касается далеко - это не расстояние чтобы ехать, но расстояние чтобы смотреть.




--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 25.7.2011, 8:26
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Цитата([sg] @ 24.7.2011, 23:22) *

джебель 200 как минимум есть у Бэм-а в Казани

А что меня искать???
Туто мы.
По поводу "малой тройки"(Джебел 200, Шерпа, Сероу): малый ход подвесок - по грейдеру тошнить будешь около 60 км/ч. По первой это кажется много, а на самом деле это мало. Да и седлом по пятой точке получать неприятно.
Их удел - лесные тропинки по которым едешь не торопясь и в удовольствие...
Щас конечно может начаться, что типа это не так...Они едут только в путь... Но, техника должна использоваться на максимум возможностей, а не на максимуме своего предела.



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergeyMergey
сообщение 25.7.2011, 8:47
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  


Цитата(Бэм @ 25.7.2011, 6:26) *
А что меня искать???
Туто мы.
По поводу "малой тройки"(Джебел 200, Шерпа, Сероу): малый ход подвесок - по грейдеру тошнить будешь около 60 км/ч. По первой это кажется много, а на самом деле это мало. Да и седлом по пятой точке получать неприятно.
Их удел - лесные тропинки по которым едешь не торопясь и в удовольствие...
Щас конечно может начаться, что типа это не так...Они едут только в путь... Но, техника должна использоваться на максимум возможностей, а не на максимуме своего предела.

Сколь по асфальту ехать комфортно, так чтобы не на пределе мотик был?

Можно комментарии к
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/499291-0175.html

и по шерпе
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/452726-53b3.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/492116-9882d1.html





--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.7.2011, 9:06
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(OttoFrija @ 25.7.2011, 8:36) *
Зато на Шерпе и Серове проедет там, где при прочих равных Тройка издохнет. Эта пара аппаратов мне лично кажется говнолазами, отбросившими комплексы мощности, ходов подвески и асфальта.


Что же издохнет в "тройке", если там все детали толще и крепче, по сравнению с маломерками? Шерпа и серов это аппараты для небыстрой езды по лесу - на рыбалку и т.п. Если принципиально забыть даже про небольшой отжиг, а искать именно траспортное средство, то неплохой выбор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lizik
сообщение 25.7.2011, 9:22
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 502
Регистрация: 20.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna TC250R

Репутация:   6  


Цитата(Бэм @ 25.7.2011, 6:26) *
По поводу "малой тройки"(Джебел 200, Шерпа, Сероу): малый ход подвесок - по грейдеру тошнить будешь около 60 км/ч. По первой это кажется много, а на самом деле это мало. Да и седлом по пятой точке получать неприятно.
Их удел - лесные тропинки по которым едешь не торопясь и в удовольствие...
Щас конечно может начаться, что типа это не так...Они едут только в путь... Но, техника должна использоваться на максимум возможностей, а не на максимуме своего предела.

Ох не соглашусь про 60 км/ч по грейдеру - я на своем Сером прекрасно 80-90км/ч летаю,и никого дискомфорта не испытываю,даже скажу больше - как раз на скорости в 60 попу отобьешь,и есть шансы убраться,т.к. ходов нет, чем выше скорость - тем легче попе и устойчивей мотоцикл..Да и езду на подножках стоя никто не отменял rolleyes.gif ... Хотя... Кто на что учился spiteful.gif

Но... На 525 канешна лучше spiteful.gif



--------------------
Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 25.7.2011, 9:34
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 25.7.2011, 9:06) *
Что же издохнет в "тройке", если там все детали толще и крепче, по сравнению с маломерками?

Имеется в виду не кончина мопеда, а внедорожные возможности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.7.2011, 10:27
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Mike80 @ 25.7.2011, 12:34) *
Имеется в виду не кончина мопеда, а внедорожные возможности.


Примерно одинаковые у всех, и больше зависят от наездника. Но 200-ки в два раза раньше сдохнут при равной, действительно сложной, эксплуатации. Ну, а если просто кататься, то без разницы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 25.7.2011, 12:23
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Цитата(SergeyMergey @ 25.7.2011, 9:47) *
Сколь по асфальту ехать комфортно, так чтобы не на пределе мотик был?

Можно комментарии к
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/499291-0175.html

и по шерпе
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/452726-53b3.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/492116-9882d1.html

На звездах 14:45 - 80-90км/ч(подъем в горку на трассе - просадка до 80-85 км/ч)
На стоковых 15:45 - 85-95км/ч(подъем в горку на трассе - просадка до 75-80 км/ч)
Так же как недостаток 200ки - для замены колец необходимо снять маятник(расцепить заднюю подвеску), разомкнуть раму в нижней части. У Джебела250 - просто вытащить мотор в бок.

По фото комметарии делать не умеюsad.gif , но за 125 т.р. можно взять отличный Джебел250 или Рейд. Просто 200ка тебе будет аппарат на один год. Потом захочешь чтоб на обгоне можно было разгоняться до 115-120 без боязни что клапана вылетят в выхлопную.
Единственный плюс 200ки - задний амморт и довольно много з/ч по движку подходит от китайской техники.

Да и видел своими глазами, разница по высоте Джебела250 максимально заниженого и 200го - прим 3-5 см



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 25.7.2011, 12:28
Сообщение #20


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 25.7.2011, 11:27) *
Примерно одинаковые у всех, и больше зависят от наездника. Но 200-ки в два раза раньше сдохнут при равной, действительно сложной, эксплуатации...

Я так думаю, эт если под кросс пытаться закосить.
Цитата(Huandi @ 25.7.2011, 11:27) *
... Ну, а если просто кататься, то без разницы...

Думаю, если "просто кататься" по знатному говну, то на Серове и Супершерпе можно проехать дальше, спокойнее и не напрягаясь. Сильно мне кажется, что в говне лишние 11 сил не нужны, а вот лишняя дюжина килограмм, здоровый бак с дурной 1-й передачей и высоким седлом сильно мешаются.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.7.2011, 13:13
Сообщение #21


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Бэм @ 25.7.2011, 20:23) *
Так же как недостаток 200ки - для замены колец необходимо снять маятник(расцепить заднюю подвеску), разомкнуть раму в нижней части.
Да ну? Прошу прощения, но для замены колец,поршня,цилиндра и цепи ГРМ мотор снимать необязательно, все делается на мотоцикле. Снять бак, седло и боковые крышки-а вот это проще , чем на Б.Джебеле.


Цитата(Бэм @ 25.7.2011, 20:23) *
Потом захочешь чтоб на обгоне можно было разгоняться до 115-120 без боязни что клапана вылетят в выхлопную.
Кому как. В 20 лет на Яве мне её 120 мало было, а сейчас больше 90 никто не заставит. А 60-ещё лучше. Кайф, все вокруг замечаешь, и даже запахи полевых цветов чувствуешь!


Цитата(OttoFrija @ 25.7.2011, 20:28) *
Думаю, если "просто кататься" по знатному говну, то на Серове и Супершерпе можно проехать дальше,
... и Джебеле-200... blum.gif
P/S OttoFrija, насчет того, что тебя за твоё отношение к Маленькому Джебелю закажут, ты погорячился... acute.gif У каждого есть право на свое мнение.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стасян
сообщение 25.7.2011, 13:16
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   3  


На Джебель 200 пересел с ёбрика. Поэтому попытаюсь сравнить эти мотики.
1. Джебель по трассе на 10-20 км/час быстрее Ебрика.
2. 20 лошадей против 10 лошадок чувствуется. При обгонах, резких перестроениях, ускорениях.
3. На бездорожье Джебель ощущается как мотик более крепкий и более легкий в управлении. Широкий руль - это удобно. И в зеркала видно больше.
4. Единственный пока замеченный минус Джебеля против Ебрика - сильная, порой неприятная вибрация.
5. Зато у Джебеля седло "проваленное" в передней части, благодаря чему удобней маневрировать, отталкиваясь ногами, двигаться назад, к примеру.
6. Посадив на Ебрика 90-кг пассажира, ехать по грунтовке не мог. Переднее колесо разгружается, руль виляет, мотик раскачивается. Посадил того же пассажира на Джебеля - и поехал smile.gif
7. А звук какой!!! После Ебрика сурово так молотит smile.gif Урал напоминает smile.gif
8. Проезжая по грунтовкам на Ебрике, я прямо чувствовал, что это не его. Бак и тот мешается и в стороны выпирает. Джебель гораздо лучше заточен на езду по тропинкам, полянкам, гравийкам... Но в колее точно так же может упасть, и это будет больней, чем на Ебрике, т.к. он чуть тяжелей и быстрей smile.gif Зато в тех крашах, где у ебрика проворачиваются перья вилки и лопается пластик и светотехника, Джебель поднял и поехал дальше smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.7.2011, 13:26
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(SergeyMergey @ 25.7.2011, 3:52) *
Идея хорошая, но здоровье не позволяет заниматься таким агрессивными видами спорта, к сожалению.
Пусть ворочают, коли нравится. Мне не в кайф.
39 лет.


Я к тому, что езда по бездорожью, так или иначе подразумевает падения мотоцикла, вытаскивание его из грязи, перетаскивания через бревна, выкапывание из песка...
да и мало мальски агрессивная езда со скоростью больше 30кмч по лесу в стойке уже дает на организм вполне ощутимую нагрузку.
я не знаю скока весят 200кубовые эндуры но 250ки весят примерно в районе 130кг. это конечно меньше чем сбиха но..... если вы не по парковой зоне и не со скоростью 15кмч собираетесь кататься - то вам придется его поднимать чаще чем сибиху..... а уж ворочить по грунту еще чаще.
Я сам прекрасно помню первый раз когда я воткнул мот в болото случайно. посреди поля. я вытаскивал его 45 минут и проклял все. Рефреном было - на кой черт я это купил....
ЗЫ: у нас многие кто так или иначе катает на внедорожной технике считают что вынуждены ходить спортзал - что бы поддерживать себя в соответствующей форме. Граждан на сибихах и спортах я там встречаю значительно реже и мотивации у них другие



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 25.7.2011, 13:40
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Цитата(skorp777 @ 25.7.2011, 14:13) *
Да ну? Прошу прощения, но для замены колец,поршня,цилиндра и цепи ГРМ мотор снимать необязательно, все делается на мотоцикле. Снять бак, седло и боковые крышки-а вот это проще , чем на Б.Джебеле.

Вот это описание плиз выложи в 200ка-техническое. Я ГБЦ снять без демонтажа мотора не смог.


Цитата(skorp777 @ 25.7.2011, 14:13) *
Кому как. В 20 лет на Яве мне её 120 мало было, а сейчас больше 90 никто не заставит. А 60-ещё лучше. Кайф, все вокруг замечаешь, и даже запахи полевых цветов чувствуешь!

Это так кажется. Покатавшись на небольшие дальняки(по меркам главного), этот запас нужен чтоб не мешаться на трассе. И иметь возможность обгона какого-нибудь чадящего камаза, который ползет свои 60-80, а для обгона места мало.






--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.7.2011, 13:46
Сообщение #25


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Бэм @ 25.7.2011, 21:40) *
Вот это описание плиз выложи в 200ка-техническое. Я ГБЦ снять без демонтажа мотора не смог.
Честное слово, снимал и ставил цилиндр и всё остальное на стоящем в раме моторе. Год не причем,LoneWolfRU делал так же, у него 93 г. Слегка покачиваешь шпильки и головку, и все ставится/снимается.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 17:24
Яндекс.Метрика