![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Хочу спросить вопрос.
Ездил раньше на YBR 125 потом не SB 400 SF V, сейчас хочу попробовать эндуро. Как варианты это: Kawasaki Super Sherpa KL250, Djebel 200, Yamaha Serow 225. Почему такое половинчатое решение по выбору мото – объясню. CB-ха чрезвычайно напрягала своей тяжестью. (164, 52). Задолбался я ворочать её в гараже и проулках, думать каждый раз как поставить чтобы не свалилась, со страхом съезжать на обочину. А уж с кофрами и сумками – вообще молчу. Ездил на 800 км на YBR и на CB по одной и той же трассе. На CB устал больше. Вообще на CB съездил даже на море. Хорошо конечно было, но больше уже, ни разу не интересно. А в своей области всё проехано вдоль и поперёк. Самое интересное, её динамики перестало хватать. И с большей бы управился. Но вес, извините, больший не потяну и эта дура заколебала. А вот по лесным дорожкам и по озёрам поездить было бы интересно. Поход выходного дня на каждую неделю, так сказать. Исходя из этих причин и хочу эндуро. И исходя из этих же причин хочу не высокий эндуро. Чтобы ногами доставать землю и не напрягаться пытаясь уловить мотик, а отдыхать на выездах. Недавно прокатился на китайском лифанчике, 200 кубиков – вроде. После CB-хи - игрушка. Лёгкий – просто прелесть. И вот теперь хочу эндуру. Сначала смотрел Kawasaki Super Sherpa KL250. Друзья, такое ощущение, что мотоциклы по объявлениям продают в основном (тут лучше применить слово – впаривают) обманщики и бессовестные люди. Настолько нагло пытаются водить за нос, что просто стыдно становится за человечества. У меня просто нет нормальных слов, чтобы выразить всю мерзость. Только матерные. А ведь за многими экземплярами надо ехать за сотни километров, чтобы посмотреть их. Ага, посмотреть, убедиться что мотик, убит, а хозяин Извините, просто достало уже. Хорошо, что поездив на скутере, а потом на двух мотиках, я прекрасно понимаю, как должен выглядеть не убитый мотоцикл и на стадии телефонного общения, а то и просто по объявлению понимаю, что нечего ловить в данном случае. Убедившись, что выбор не велик, посматриваю и на Djebel 200 с Yamaha Serow 225 К сожалению, у нас и в ближайших окрестностях подобных мотиков нет. А очень хотелось бы пощупать их одним местом перед покупкой. В связи с этим вопрос. А вот можно сравнить эти три мотоциклы и YBR125. Нет, не по проходимости. По мощности. По впечатлению о серьёзности этой техники. Соответствует или переплёвывает? Ну и на асфальте эти три маленьких мотоцикла как по сравнению с YBR-кй себя ведут? Было бы очень интересно узнать мнение тех, кто поездил на том и на другом. А может кто-то и продавца посоветует? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебель 200 как минимум есть у Бэм-а в Казани
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель 250 в заниженной конфигурации посоветую, всё же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ебрь с Serow сравнивать просто смешно - совершенно разные моты,и общее только одно - малый вес....
Про Серого могу сказать,что для езды по городу - идеален ; для езды по горам - так же хорош; по лесу - просто замечательно , но .... По трассе максималка 110,и только при попутном ветре,обгоны совершать крайне тяжело ; низковат - мне при росте 167 см хочется чего повыше ; ну и силенок ,как ни крути,у него маловато - всего 20... Но неприхотлив,и очень дружелюбен ![]() ![]() ![]() -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SergeyMergey, меня тут отдельные товарищи скоро закажут, чую, если что, считайте меня коммунистом, но балансировочные валы и 6КПП дело не лишнее, так что ИМХО, не глядя на тройку это Супершерпа, Серов, и далее уже DR200. Тем более мне лично неясен вопрос - СВ остается или нет? Если остается, то к черту компромиссы и "Тройку".
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
М-м-м эээ а может имеет смысл проблему решать и с другой стороны? Например пойти с спортзал и начать растить МЯСО?
Без всяких намеков и наездов - я просто немного удивлен про сибиху - у нас фефочки на таких ездят... и не жалуются что "замучалась эту дуриу ворочить" ЗЫ: Да еще очень хотелось бы узнать возраст -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю, есть, конечно, лжецы наглые, но не все ж.
Я вот честно написал - все круто, кроме амортов. Перебирать обязательно, а задний я б вообще более серьезный какой-нить поставил. Типа тюненый. Так что если хошь, можешь мой мопед забирать. Цену на стоимость ремонта уже скинул, сразу. Ну и торг никто не отменял) Цепь - это вообще расходник копеейчный. Звезды я б тоже поменял, но они и так еще могут послужить, если денег в обрез. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю ephu и OttoFrija!
Компромисы при покупке, обернутся ограничениями в последующих удовольствиях (как едет Джебел поперек высохших колей от тракторов я знаю, а вот представить это же на Шерпе, с её ходами подвесок - больно разуму ![]() Рекомендую "Тройку"! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Рекомендую "Тройку"! ... Но "Тройка" как раз компромисс. Большой бак - мелочь, 118 кг - пустяки, длинная первая - не смертельно, но когда всё это в комплексе или всё в норме, но кика нет и рама не идеальная - ухм. Да ничего не сделается от колей тракторов - ехать только медленно нужно будет. Зато на Шерпе и Серове проедет там, где при прочих равных Тройка издохнет. Эта пара аппаратов мне лично кажется говнолазами, отбросившими комплексы мощности, ходов подвески и асфальта. У нас есть видимая невооруженным глазом асфальтово-шоссейная составляющая, а там её куда меньше. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ебрь с Serow сравнивать просто смешно - совершенно разные моты,и общее только одно - малый вес.... Про Серого могу сказать,что для езды по городу - идеален ; для езды по горам - так же хорош; по лесу - просто замечательно , но .... По трассе максималка 110,и только при попутном ветре,обгоны совершать крайне тяжело ; низковат - мне при росте 167 см хочется чего повыше ; ну и силенок ,как ни крути,у него маловато - всего 20... Но неприхотлив,и очень дружелюбен ![]() ![]() ![]() Я понимаю, что совершенно разные. Не надо сравнивать. И в то же время надо. Я просто других мотоциклов не знаю. Надо ведь от чего то плясать. CB-ха вчера продана. Перегнал покупателю. По факту проишедшего не жалею, как ни то что он у меня был, так не то, что с ним расстался. У покупателя есть всешансы быть довольным. С мизерной максималкой готов смериться. По крайней мере так сейчас кажется. джебель 200 как минимум есть у Бэм-а в Казани А можно координаты этого Бэм - а ? Или его тут на форуме нади искать? Джебель 250 в заниженной конфигурации посоветую, всё же. Мало занижается. М-м-м эээ а может имеет смысл проблему решать и с другой стороны? Например пойти с спортзал и начать растить МЯСО? Без всяких намеков и наездов - я просто немного удивлен про сибиху - у нас фефочки на таких ездят... и не жалуются что "замучалась эту дуриу ворочить" ЗЫ: Да еще очень хотелось бы узнать возраст Идея хорошая, но здоровье не позволяет заниматься таким агрессивными видами спорта, к сожалению. Пусть ворочают, коли нравится. Мне не в кайф. 39 лет. Ну не знаю, есть, конечно, лжецы наглые, но не все ж. Я вот честно написал - все круто, кроме амортов. Перебирать обязательно, а задний я б вообще более серьезный какой-нить поставил. Типа тюненый. Так что если хошь, можешь мой мопед забирать. Цену на стоимость ремонта уже скинул, сразу. Ну и торг никто не отменял) Цепь - это вообще расходник копеейчный. Звезды я б тоже поменял, но они и так еще могут послужить, если денег в обрез. Ваше объявление не видал. Щас поизучаю. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не сразу заметил город.
Чебоксары, действительно, это далеко, тогда думаю, снимаю свое предложение насчет кавы. Что касается серова и ебрика, то ездил на обоих, плюс присаживался на шерпу. ебрик слишком маломощен и по полю подвески не будут нормально работать, это минус для проходимости. Точнее, там, где серов по полю просто пролетал, на ебрике приходилось переползать. Но по сравнению с полноразмерными эндурами, серов (и, думаю все его одноклассники) все равно проигрывают. А какие эндуры есть в Чебоксарах? Может, есть смысл взять у местных что-то и просто попробовать прикататься? Все-таки высокий мотоцикл, это не особо-то и страшно. Он же просаживается под нагрузкой, ногами достать землю можно, при желании и нужной настройке аморта. Зато большой ход подвесок позволит с бОльшим комфортом ехать по бездорожью. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не сразу заметил город. Чебоксары, действительно, это далеко, тогда думаю, снимаю свое предложение насчет кавы. Что касается серова и ебрика, то ездил на обоих, плюс присаживался на шерпу. ебрик слишком маломощен и по полю подвески не будут нормально работать, это минус для проходимости. Точнее, там, где серов по полю просто пролетал, на ебрике приходилось переползать. Но по сравнению с полноразмерными эндурами, серов (и, думаю все его одноклассники) все равно проигрывают. А какие эндуры есть в Чебоксарах? Может, есть смысл взять у местных что-то и просто попробовать прикататься? Все-таки высокий мотоцикл, это не особо-то и страшно. Он же просаживается под нагрузкой, ногами достать землю можно, при желании и нужной настройке аморта. Зато большой ход подвесок позволит с бОльшим комфортом ехать по бездорожью. Тодже не сразу сообразил. Мотик у Вас охрененно высокий. Не KL. Что касается далеко - это не расстояние чтобы ехать, но расстояние чтобы смотреть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебель 200 как минимум есть у Бэм-а в Казани А что меня искать??? Туто мы. По поводу "малой тройки"(Джебел 200, Шерпа, Сероу): малый ход подвесок - по грейдеру тошнить будешь около 60 км/ч. По первой это кажется много, а на самом деле это мало. Да и седлом по пятой точке получать неприятно. Их удел - лесные тропинки по которым едешь не торопясь и в удовольствие... Щас конечно может начаться, что типа это не так...Они едут только в путь... Но, техника должна использоваться на максимум возможностей, а не на максимуме своего предела. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что меня искать??? Туто мы. По поводу "малой тройки"(Джебел 200, Шерпа, Сероу): малый ход подвесок - по грейдеру тошнить будешь около 60 км/ч. По первой это кажется много, а на самом деле это мало. Да и седлом по пятой точке получать неприятно. Их удел - лесные тропинки по которым едешь не торопясь и в удовольствие... Щас конечно может начаться, что типа это не так...Они едут только в путь... Но, техника должна использоваться на максимум возможностей, а не на максимуме своего предела. Сколь по асфальту ехать комфортно, так чтобы не на пределе мотик был? Можно комментарии к http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/499291-0175.html и по шерпе http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/452726-53b3.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/492116-9882d1.html -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато на Шерпе и Серове проедет там, где при прочих равных Тройка издохнет. Эта пара аппаратов мне лично кажется говнолазами, отбросившими комплексы мощности, ходов подвески и асфальта. Что же издохнет в "тройке", если там все детали толще и крепче, по сравнению с маломерками? Шерпа и серов это аппараты для небыстрой езды по лесу - на рыбалку и т.п. Если принципиально забыть даже про небольшой отжиг, а искать именно траспортное средство, то неплохой выбор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу "малой тройки"(Джебел 200, Шерпа, Сероу): малый ход подвесок - по грейдеру тошнить будешь около 60 км/ч. По первой это кажется много, а на самом деле это мало. Да и седлом по пятой точке получать неприятно. Их удел - лесные тропинки по которым едешь не торопясь и в удовольствие... Щас конечно может начаться, что типа это не так...Они едут только в путь... Но, техника должна использоваться на максимум возможностей, а не на максимуме своего предела. Ох не соглашусь про 60 км/ч по грейдеру - я на своем Сером прекрасно 80-90км/ч летаю,и никого дискомфорта не испытываю,даже скажу больше - как раз на скорости в 60 попу отобьешь,и есть шансы убраться,т.к. ходов нет, чем выше скорость - тем легче попе и устойчивей мотоцикл..Да и езду на подножках стоя никто не отменял ![]() ![]() Но... На 525 канешна лучше ![]() -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что же издохнет в "тройке", если там все детали толще и крепче, по сравнению с маломерками? Имеется в виду не кончина мопеда, а внедорожные возможности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется в виду не кончина мопеда, а внедорожные возможности. Примерно одинаковые у всех, и больше зависят от наездника. Но 200-ки в два раза раньше сдохнут при равной, действительно сложной, эксплуатации. Ну, а если просто кататься, то без разницы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколь по асфальту ехать комфортно, так чтобы не на пределе мотик был? Можно комментарии к http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/499291-0175.html и по шерпе http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/452726-53b3.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/492116-9882d1.html На звездах 14:45 - 80-90км/ч(подъем в горку на трассе - просадка до 80-85 км/ч) На стоковых 15:45 - 85-95км/ч(подъем в горку на трассе - просадка до 75-80 км/ч) Так же как недостаток 200ки - для замены колец необходимо снять маятник(расцепить заднюю подвеску), разомкнуть раму в нижней части. У Джебела250 - просто вытащить мотор в бок. По фото комметарии делать не умею ![]() Единственный плюс 200ки - задний амморт и довольно много з/ч по движку подходит от китайской техники. Да и видел своими глазами, разница по высоте Джебела250 максимально заниженого и 200го - прим 3-5 см -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно одинаковые у всех, и больше зависят от наездника. Но 200-ки в два раза раньше сдохнут при равной, действительно сложной, эксплуатации... Я так думаю, эт если под кросс пытаться закосить. ... Ну, а если просто кататься, то без разницы... Думаю, если "просто кататься" по знатному говну, то на Серове и Супершерпе можно проехать дальше, спокойнее и не напрягаясь. Сильно мне кажется, что в говне лишние 11 сил не нужны, а вот лишняя дюжина килограмм, здоровый бак с дурной 1-й передачей и высоким седлом сильно мешаются. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же как недостаток 200ки - для замены колец необходимо снять маятник(расцепить заднюю подвеску), разомкнуть раму в нижней части. Да ну? Прошу прощения, но для замены колец,поршня,цилиндра и цепи ГРМ мотор снимать необязательно, все делается на мотоцикле. Снять бак, седло и боковые крышки-а вот это проще , чем на Б.Джебеле.Потом захочешь чтоб на обгоне можно было разгоняться до 115-120 без боязни что клапана вылетят в выхлопную. Кому как. В 20 лет на Яве мне её 120 мало было, а сейчас больше 90 никто не заставит. А 60-ещё лучше. Кайф, все вокруг замечаешь, и даже запахи полевых цветов чувствуешь!Думаю, если "просто кататься" по знатному говну, то на Серове и Супершерпе можно проехать дальше, ... и Джебеле-200... ![]() P/S OttoFrija, насчет того, что тебя за твоё отношение к Маленькому Джебелю закажут, ты погорячился... ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебель 200 пересел с ёбрика. Поэтому попытаюсь сравнить эти мотики.
1. Джебель по трассе на 10-20 км/час быстрее Ебрика. 2. 20 лошадей против 10 лошадок чувствуется. При обгонах, резких перестроениях, ускорениях. 3. На бездорожье Джебель ощущается как мотик более крепкий и более легкий в управлении. Широкий руль - это удобно. И в зеркала видно больше. 4. Единственный пока замеченный минус Джебеля против Ебрика - сильная, порой неприятная вибрация. 5. Зато у Джебеля седло "проваленное" в передней части, благодаря чему удобней маневрировать, отталкиваясь ногами, двигаться назад, к примеру. 6. Посадив на Ебрика 90-кг пассажира, ехать по грунтовке не мог. Переднее колесо разгружается, руль виляет, мотик раскачивается. Посадил того же пассажира на Джебеля - и поехал ![]() 7. А звук какой!!! После Ебрика сурово так молотит ![]() ![]() 8. Проезжая по грунтовкам на Ебрике, я прямо чувствовал, что это не его. Бак и тот мешается и в стороны выпирает. Джебель гораздо лучше заточен на езду по тропинкам, полянкам, гравийкам... Но в колее точно так же может упасть, и это будет больней, чем на Ебрике, т.к. он чуть тяжелей и быстрей ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея хорошая, но здоровье не позволяет заниматься таким агрессивными видами спорта, к сожалению. Пусть ворочают, коли нравится. Мне не в кайф. 39 лет. Я к тому, что езда по бездорожью, так или иначе подразумевает падения мотоцикла, вытаскивание его из грязи, перетаскивания через бревна, выкапывание из песка... да и мало мальски агрессивная езда со скоростью больше 30кмч по лесу в стойке уже дает на организм вполне ощутимую нагрузку. я не знаю скока весят 200кубовые эндуры но 250ки весят примерно в районе 130кг. это конечно меньше чем сбиха но..... если вы не по парковой зоне и не со скоростью 15кмч собираетесь кататься - то вам придется его поднимать чаще чем сибиху..... а уж ворочить по грунту еще чаще. Я сам прекрасно помню первый раз когда я воткнул мот в болото случайно. посреди поля. я вытаскивал его 45 минут и проклял все. Рефреном было - на кой черт я это купил.... ЗЫ: у нас многие кто так или иначе катает на внедорожной технике считают что вынуждены ходить спортзал - что бы поддерживать себя в соответствующей форме. Граждан на сибихах и спортах я там встречаю значительно реже и мотивации у них другие -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну? Прошу прощения, но для замены колец,поршня,цилиндра и цепи ГРМ мотор снимать необязательно, все делается на мотоцикле. Снять бак, седло и боковые крышки-а вот это проще , чем на Б.Джебеле. Вот это описание плиз выложи в 200ка-техническое. Я ГБЦ снять без демонтажа мотора не смог. Кому как. В 20 лет на Яве мне её 120 мало было, а сейчас больше 90 никто не заставит. А 60-ещё лучше. Кайф, все вокруг замечаешь, и даже запахи полевых цветов чувствуешь! Это так кажется. Покатавшись на небольшие дальняки(по меркам главного), этот запас нужен чтоб не мешаться на трассе. И иметь возможность обгона какого-нибудь чадящего камаза, который ползет свои 60-80, а для обгона места мало. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это описание плиз выложи в 200ка-техническое. Я ГБЦ снять без демонтажа мотора не смог. Честное слово, снимал и ставил цилиндр и всё остальное на стоящем в раме моторе. Год не причем,LoneWolfRU делал так же, у него 93 г. Слегка покачиваешь шпильки и головку, и все ставится/снимается.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 17:24 |