|  И опять про контрруление, Обсудим? | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  И опять про контрруление, Обсудим? | 
|  29.7.2011, 13:03 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | 
				Вот такую статейку нашел, может кому полезно будет: http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4753 От себя я бы добавил только, что контрруление можно использовать и на маленькой скорости, при этом тело приходится отклонять наружу поворота, чтобы не грохнуться.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.7.2011, 18:55 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация:  5    | От себя я бы добавил только, что контрруление можно использовать и на маленькой скорости, при этом тело приходится отклонять наружу поворота, чтобы не грохнуться. Это - классический способ прохождения. Очень много статей на эту тему. И тело отклонять, и загружать "внешнюю" подножку мотоцикла. Причём всё это нужно чувствовать на таком уровне, на котором словами не объяснишь ничего. МоЁ скромное мнениЁ. ********** Статья, кстати, ни то, ни сё. Ищи на Форуме 400сс. Там более грамотные статьи. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.7.2011, 20:29 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Контр-руление это такая штука, которой большинство пользуется, не осознавая и не давая названия. А потом, читая статьи, очень долго думает, что же это такое странное и непонятное. А наконец догадавшись, долго гордится, что умеет делать эту так сложно описанную (а следовательно очень крутую) вещь.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.7.2011, 20:40 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация:  5    | 
				Да-да! Точно! Очень крутую весчь!     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.7.2011, 21:29 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Кстати, лисапедная "танцовщица" как раз и делается контр-рулением    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.7.2011, 22:22 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация:  9    | 
				Недавно узнал этот термин – контрруление, смотрел видео и не сразу понял о чем,  для чего, и почему столько внимания  к этому типа высшему пилотажу, потом понял что умею это делать на велике с детства, просто любил камушки меж колес объезжать, вот этот мой способ обучения контррулению Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.7.2011, 22:34 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | Статья, кстати, ни то, ни сё. Ищи на Форуме 400сс. Там более грамотные статьи. Статья про физику этого самого. Покажи пальцем, где более грамотно - почитаю. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.7.2011, 23:29 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | просто любил камушки меж колес объезжать Да-да, одним колесом слева, другим справа. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.7.2011, 16:59 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация:  3    | Вот такую статейку нашел, может кому полезно будет: http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4753 От себя я бы добавил только, что контрруление можно использовать и на маленькой скорости, при этом тело приходится отклонять наружу поворота, чтобы не грохнуться.  А кроссовики рулят мото ногами, не применяя контрруление   -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.7.2011, 18:10 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация:  6    | Недавно узнал этот термин – контрруление, смотрел видео и не сразу понял о чем,  для чего, и почему столько внимания  к этому типа высшему пилотажу, потом понял что умею это делать на велике с детства, просто любил камушки меж колес объезжать, вот этот мой способ обучения контррулению Посмотрел.  Так тоже ведь умею!!!!  Все гениальное -просто!!! Класс      за наглядное пособие,а то от этих физических терминов голова кругом!!!       Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.7.2011, 18:53 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация:  5    | Покажи пальцем, где более грамотно - почитаю. К сожалению, не могу. У меня была хорошая подборка по теории, там и про конртруль били статьи (и с адресами). Спёрли же мой ноутбук год назад. Вот и всё. Уже год, как без теории.  Не взыщи, дружище! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.7.2011, 19:47 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | 
				Еще раз: статья не о том, как это круто, а почему это работает и как. Мне было интересно. Кстати, на джебеле трекстенд можно изобразить?    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.7.2011, 20:25 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Кстати, на джебеле трекстенд можно изобразить? Кто умеет, сделает. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.7.2011, 20:35 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.7.2011, 21:14 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Кто умеет, может расскажет о методике. У меня больше 3-5 секунд не получается. В голове у меня только два метода - 1. просто пытаться держать равновесие, передний тормоз зажат, руль дергается вокруг нулевой позиции. (безопасно, начиная заваливаться просто садимся и подставляем ногу)  2. переднее колесо повернуто на большой угол (и заодно его можно спустить).
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.7.2011, 22:11 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация:  6    | Кто умеет, может расскажет о методике. У меня больше 3-5 секунд не получается. В голове у меня только два метода - 1. просто пытаться держать равновесие, передний тормоз зажат, руль дергается вокруг нулевой позиции. (безопасно, начиная заваливаться просто садимся и подставляем ногу)  2. переднее колесо повернуто на большой угол (и заодно его можно спустить). На велике мой рекорд - в районе минуты. На мотике сложнее, по крайней мере, если накачано 2 атм. Если спустить до стандартных 0,8-1,2 атм, то можно дольше, чем несколько секунд. Потренируюсь на днях, скажу, сколько получается. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.1.2012, 16:57 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация:  0    | Вот такую статейку нашел, может кому полезно будет: http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4753 От себя я бы добавил только, что контрруление можно использовать и на маленькой скорости, при этом тело приходится отклонять наружу поворота, чтобы не грохнуться.  Недавно по телеку мельком заметил что америкосы изучали почему руль в нулевое положение встаёт при движении сам. Много моделек наделали, и с углом руля, и без, но по ходу дела так до конца и не разобрались почему. -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2012, 10:43 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | На велике мой рекорд - в районе минуты.  На мотике сложнее, по крайней мере, если накачано 2 атм. Если спустить до стандартных 0,8-1,2 атм, то можно дольше, чем несколько секунд. Потренируюсь на днях, скажу, сколько получается. Ну и как результаты? На велике стоять могу сколько угодно. На джебеле все некогда попробовать.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2012, 15:25 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация:  6    | Ну и как результаты? На велике стоять могу сколько угодно. На джебеле все некогда попробовать.  Да все так же - минута, максимум полторы. Но я сейчас вообще ни на чем не езжу, велик дома пылью покрывается, мотик в гараже... Пешком хожу. А чаще на машине. Жирный стал, как скотина) эт все холод и лень. Но больше, конечно - именно лень. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2012, 18:44 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Qingqi QM200GY Репутация:  0    | 
				недавно нашел вот такое видео на тему контрруления, на первый взгляд показалось толковым. https://www.youtube.com/watch?v=EFm3honeTQo Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.3.2012, 11:28 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				теория и практиа , и то и другое полезно. иногда бывает , что без важной теоритической подсказки не хочется верить в успех практческого навыка. например в кроссовой подготовке прохождение поворотов включает ряд специальных упражнений , и иногда не хочется соглашаться с советами опытных людей.   у человека не занимавшегося мотокроссом , не знающего элементарных базовых основ, но имеющего большой опыт езды по бездорожью часто бывают " неправильные" закоренившиеся способы преодоления препятствий и прохождения поворотов. и переучить человека бывает очень трудно из за убежденности его в своей правоте. не многие учителя способны грамотно обьяснить суть процесса с применением теории. это я к тому что Ксенофонтов Иван ( бородатый дядька из первого поста) не только отличный практик и хороший человек но могет обосновать научно интересующий кого либо процесс. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.8.2012, 8:19 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация:  0    | Ну и как результаты? На велике стоять могу сколько угодно. На джебеле все некогда попробовать.  я на велике на твердом покрытии делаю так - замедляешься, стоя на одной педали, как остановился - руль на 45% в сторону, и зажимаешь оба тормоза. получается - велик стоит мертво. не нужно ловить баланс. чисто геометрия. колеса стоят под углом друг к другу. вес тела на одной ноге на нижней педали. к примеру, руль повернут вправо. если вел кренит влево - поворачиваешь руль чуток влево, и вел возвращается в исходную, если вправо кренит, чуть вправо поворачиваешь. баланс ловить не нужно. ноги на педалях. на мягком грунте, разумеется, способ не работает. научился так делать в детстве еще. не знаю, описан способ в литературе или нет. на Бахе так не делал, но сегодня попробую Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.8.2012, 22:25 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | 
				Способ примерно такой, конечно описан. Есть еще перестановкой колес (пока не научился). На мотике труднее...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.8.2012, 17:07 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | Способ примерно такой, конечно описан. Есть еще перестановкой колес (пока не научился). На мотике труднее... да , на GS 1200 труднее , а на HONDA TLM 200 легче ))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.8.2012, 10:05 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | да , на GS 1200 труднее , а на HONDA  TLM 200  легче ))) На мотике перестановкой колес не получится думаю ни на одном.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:22 |