![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй раз попадаю под сильный дождь.
И всё бы ничего, но стоит проехать продолжительное время по очень мокрой дороге (МКАД), как только мотоботы промокнут насквозь сквозь вентиляционные отверстия, Шерпа глохнет. Заводится, но при добавлении газа на 1й передаче глохнет, на нейтральной не глохнет. Если подождать минут 5 с выключенным двигателем и завести, то уже можно проехать метров 500. Можно и больше - я так поняла это зависит от того, насколько мокрая дорога будет дальше... Второй раз встаю на мкаде((( В сервисе мотосалона, в котором купила, сказали что наиболее вероятная причина в том, что на воздушном фильтре много пропитки, и что якобы скоро этой проблемы не будет (пропитки меньше станет). Вот такой бред. Другие причины они не знают. Может кто-нибудь сталкивался с подобным и знает, в чём может быть проблема. Очень страшно вставать на мкаде... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 532 Регистрация: 26.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,Перово. Мотоцикл: Honda DEGREE+Intruder1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Шерпе есть датчик подножки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сталкивался с такойже проблемой на своем джебеле. Тоже на МКАДе вставал, под дождем противно, все несутся с бешенной скоростью, а ты стоиш как лошара заглохший!
Тоже сначала грешил на электрику, на свечу и все такое. Но в очередной мокрый раз заметил, что с подсосом завести можно если подолше крутить и газку поддавать, не всегда конечно, но можно. Патрубки карбюртора были мокрыми и в них вполне могла попадать вода. Решил проблему так - защитил концы патрубков от попадания воды - обрезал горлышко о полторашки, в пробке просверлил 2 дырочки для патрубков, чтобы плотно входили, и всю эту конструцию закрепил стрепами (пластиковыми хомутами) на тоже месте где и была. Прверено 1 сильным дождем, пока без проблем. Из этого тебе совет - не ходи по сервисам, это проблема индивидуального характера. Если еще раз встанеш в дождь, попробуй вытащить подсос, немного давать газу и пробовать завестись. Если получится - защищай концы патрубков от воды. -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23318 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это (скорее всего) не патрубки, а общее остывание двигателя (мотор в результате работает в режиме непрогретого). Проблему уже обсуждали. У меня термометр, он подтверждает эту версию - температура может падать ниже 60 градусов. Подсос, больше хх и держать обороты повыше (выше передачи) решают проблему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это (скорее всего) не патрубки, а общее остывание двигателя (мотор в результате работает в режиме непрогретого). Проблему уже обсуждали. У меня термометр, он подтверждает эту версию - температура может падать ниже 60 градусов. Подсос, больше хх и держать обороты повыше (выше передачи) решают проблему. На подсосе свечка на богатой смеси быстро загадится. Двиг же прогретый перед попаданием в дождь. По руслам ручьев ездил, там с ног до головы мокрый сам, мот весь мокрый и ничего не глохнет. В колеях с водной жижей не глохнет, при проезде луж огромных тоже, после доработки системы патрубков с карбюратора по материалам с сайта и выводом трубки под сиденье. Когда serg'а Главного на Ольхон вели, то в такой дождь ходом въехали километра на 2-а, что просто стена воды холодной была и дорогу плохо видно было, моты даже не чихнули. Мотоботы промокли на второй секунде, одежонка на третей, т.к. дождевик я с собой не брал, но мот шел исправно))) не знаю.. как это можно определить? Симулировать дождь с помощью новоприобретенного каршера) И смотреть, когда глохнет, т.е. что подвергнуто залитию и вычислять глючный компонент. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23318 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По руслам ручьев ездил, там с ног до головы мокрый сам, мот весь мокрый и ничего не глохнет. В колеях с водной жижей не глохнет, при проезде луж огромных тоже Это другие ситуации. В них нет длительного смачивания водой всего двигателя целиком, включая головку. Даже если ехать по ручью, верхняя часть двигателя будет сухой. Когда serg'а Главного на Ольхон вели, то в такой дождь ходом въехали километра на 2-а, что просто стена воды холодной была и дорогу плохо видно было, моты даже не чихнули. Разные моты, разные дожди, разные настройки. Я говорю о конкретном - в сырую погоду иногда температура двигателя сильно падает (у меня стоит термометр в вапоре), и тогда начинаются проблемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это другие ситуации. В них нет длительного смачивания водой всего двигателя целиком, включая головку. Конкретно в моей ситуации - защита патрубков от воды решила проблему, можно было вывести под сидушку, но чето я не догодался, впринципи и так работает. А врубать подсос и выкручивать холостые - это не нормая работа движки, а крайняя мера, чтоб доехать до дома -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сталкивался с такойже проблемой на своем джебеле... Из этого тебе совет - не ходи по сервисам, это проблема индивидуального характера. Если еще раз встанеш в дождь, попробуй вытащить подсос, немного давать газу и пробовать завестись. Если получится - защищай концы патрубков от воды. завтра буду симулировать дождь из минимойки, посмотрим. Это (скорее всего) не патрубки, а общее остывание двигателя (мотор в результате работает в режиме непрогретого). Проблему уже обсуждали. У меня термометр, он подтверждает эту версию - температура может падать ниже 60 градусов. Подсос, больше хх и держать обороты повыше (выше передачи) решают проблему. почему такой проблемы не было на ybr125, попадала много раз в сильный дождь... Спасибо всем, кто отвечает) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23318 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- защита патрубков от воды решила проблему, можно было вывести под сидушку Патрубками так-то обычно называют те толстые резиновые трубки, которыми карбюратор крепится с одной стороны к эйрбоксу, а с другой к двигателю. А ты имеешь в виду вентиляционные трубки? Их защищают для проезда бродов. И мне помнится, на шерпе с этим все в порядке (если только ту, что я видел, уже не доработали). почему такой проблемы не было на ybr125, попадала много раз в сильный дождь... Разные моторы ведут себя по-разному. И причина может быть не в этом. Я лишь написал, что может быть причина и из-за охлаждения двигателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас подобная проблема, в хороший нормальный дождь, пропадает зажигание, ищу, но четкое подозрение на высоковольтный провод с колпачком, к сожалению сейчас не могу поменять ибо еще не пришел, позиция почему то оказалась сложной, и в эту поставку провода нет, что делать, видимо просто немного еще подождать, в субботу стартуем в Карелию, но вариантов нет,......
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас подобная проблема, в хороший нормальный дождь, пропадает зажигание, ищу, но четкое подозрение на высоковольтный провод с колпачком, к сожалению сейчас не могу поменять ибо еще не пришел, позиция почему то оказалась сложной, и в эту поставку провода нет, что делать, видимо просто немного еще подождать, в субботу стартуем в Карелию, но вариантов нет,...... провод из колпачка не вынимается что ли? если вынимается, то можно его заменить на наш, от зила например, где середина - медный провод, без сопротивления -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все проблемы,возникающие по высоковольтной части электрики мотоцикла можно выявить визуальным способом.Ставим мот в абсолютно темное помещение,заводим(только озаботится надо вентиляцией,а то в этом помещении можно остаться надолго
![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезная инфа буду иметь ввиду
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все проблемы,возникающие по высоковольтной части электрики мотоцикла можно выявить визуальным способом.Ставим мот в абсолютно темное помещение,заводим(только озаботится надо вентиляцией,а то в этом помещении можно остаться надолго ![]() проделала этот эксперимент и не увидела красивых вспышек. Видимо, с высоковольтной частью всё в порядке. Тем временем, мот стал плохо себя вести в сухую погоду. Вчера проехала км 20, нужно было остановиться - остановилась заглушила мот. Через минуту завожу, стартер крутится, но двигатель не заводится. Попробовала завестись с подсосом - всё так же. Закрыла подсос, пробую завестись с добавлением газа - завелся. Но после убавления газа глох. Завелась снова с добавлением газа, не отпускала газ полминуты, поехала. На ходу не глох. Через некоторое время решила остановиться заглушить мот, проверить как заведется. Заглушила, тут же завела - всё отлично. Но на холодную (после простоя около часа) опять же плохо заводился (держала газ чтобы не глох). Мне теперь думается, что дождевая проблема и вот эта новая - связаны между собой. Фильтр проверяла недавно (1тыс км назад), был чистым. Так же недавно поменяла свечку (300км) - может ли проблема быть в ней? За день до этой "сухой проблемы" заправилась. После заправки мот завелся отлично, и на следующий день на холодную тоже завелся хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цвет свечки какой был? Проверь хомуты что крепят карбюратор к патрубкам, и собственно эти самые патрубки на наличие щелей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
холостых добавить
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цвет свечки какой был? Проверь хомуты что крепят карбюратор к патрубкам, и собственно эти самые патрубки на наличие щелей. edge, я не знаю, где находятся патрубки. Но с виду всё целое. фото свечки см. ниже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечку сфоткать не размыто, а четко, то место где возникает искра. Снять карбюратор, входной патрубок. Патрубок осмотреть на наличие трещин. Карбюратор разобрать и почистить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
профильный сайт, там была? да, была, на этом сайте есть полезная информация (owner's manual), но на форуме тихо (мот редкий и непопулярный). Свечку сфоткать не размыто, а четко, то место где возникает искра. Снять карбюратор, входной патрубок. Патрубок осмотреть на наличие трещин. Карбюратор разобрать и почистить. ясно, значит ехать-таки в сервис ![]() edge, вот фотка получше, посмотри плз: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечка белая. Что подтверждает мои опасения о бедной смеси. Воздух идет в цилиндр помимо карбюратора или помимо воздушного фильтра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера завела на холодную с подсосом, завелся хорошо, но как только закрыла подсос, стал глохнуть.
Вспомнила, что написал Сотона (холостых добавить), и покрутила слегка винт оборотов ХХ, после этого проблема запуска пропала ![]() Надо признаться, что несколько дней назад я трогала (крутила) этот винт, когда проверяла всё, что находится под баком ![]() Обороты XX должны быть 1250-1350, судя по мануалу. Как можно измерить их без тахометра? У меня есть предположение, что изначально при покупке холостые обороты были настроены ниже нормы, и поэтому я глохла на мокрой дороге. Или это неправильный вывод? И еще один глупый вопрос: винт оборотов ХХ и винт качества смеси - это одно и то же? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт хх и винт качества - разные вещи. Винт хх не влияет на работу двигателя на срдених и больших оборотах. Если мотоцикл глохнет на ходу, винт хх тут не причем. В сервис, девушка.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт хх и винт качества - разные вещи. Винт хх не влияет на работу двигателя на срдених и больших оборотах. Если мотоцикл глохнет на ходу, винт хх тут не причем. В сервис, девушка. ![]() на ходу глохнет только на очень мокрой дороге и на низких передачах (1-2) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23318 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мотоцикл глохнет на ходу, винт хх тут не причем. Елси глохнет при сбросе газа, то причем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Елси глохнет при сбросе газа, то причем. да, на мокрой дороге, при сбросе газа, на 2-1 передачах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2025, 15:13 |