Про Honda XR400 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про Honda XR400 |
4.8.2011, 2:10
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: 0 |
Уважаемые! Будьте добры, расскажите мне про XR 400, особенности обслуживания, скока прет, скока жрет. Плюсы и минусы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2011, 8:44
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: 0 |
Уважаемый! Надо поиском пользоваться
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...60&hl=XR400 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2221 http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...37&hl=XR400 а всего лишь в поиске надо было набрать две буквы XR400 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2011, 9:15
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: 0 |
Уважаемый! Надо поиском пользоваться http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...60&hl=XR400 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2221 http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...37&hl=XR400 а всего лишь в поиске надо было набрать две буквы XR400 Хах, это все я изучил вдоль и поперек, в том числе на других форумах. В основном диспутируют по сравнению с другими мотами. А здесь требуется отзыв владельца или не понаслышке знающего чела, допустим, на низах трактор, на верхах слабоват, в грязи в горах - монстр, по шоссе греется. Сиденье для дальняков неудобное, но терпимо, масло менять через 1000, подшипники слабые, клапана регулировать тоже чаще и т.д. Наверняка про Трансальп ты мне многое расскажешь, сколько и в каких режимах ест, какова максималка и крейсерская, что ломалось, что переделал и в конце концов почему продаешь. Вот такую информацию и нужно, но только про иксер 400. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2011, 11:36
Сообщение
#4
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
а всего лишь в поиске надо было набрать две буквы XR400 две буквы и ТРИ цифры -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2011, 15:55
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: 1 |
буквально на днях отписывался комраду pahan_kovrov в личку по 400ке.
400ка, на мой взгляд самый сбалансированный мотик у Хонды! Езжу уже 3 год - не нарадуюсь. И в говно залезть можно и в дальнобой скататься. Мотор очень сильный на низах (прям как трактор), отличная середина, высокие так себе. Есть западло с заменой масла! Оно по паспорту через каждые 1000 миль (1500-1600км). Но меняю его реже - где то в 2000км. Все зависит от того, как дубасить - если по асфальту много то можно и раз 3000км менять, если говна много, то тут и раз в 1000км поменять не грех. На высоких оборотах поджирает масло, но это нормально. На низах ни жрет вообще Нашел у пендосов 16 звезду на него - можно по асфальту смело валить 110, не думая о расходе масла. Зимой делал капремонт двигла - на круг (вся поршневая, прокладки, маслосъемные все родное) с работой уложился в 20000тр. Была расточка под первый ремонт ( у Хонды три ремонтных размера ). Из больших смешанных поездок - поездка в Башкирию на майские. Использовал звезды 15(16) на 45 для асфальтовых трансферов. И 14(15) на 45(48) для говна. Прошли 4500 с копейками - ни где не подвел! Основной минус - наличие ТОЛЬКО кикстартера! Вся проводка на переменке. Для подключения GPSа пришлось городить выпрямитель и стабилизатор. При падении на правый бок или перевороте, со стоковым карбом заливает свечу - надо вентилировать при помощи декомпрессора. Единственное заподло, что такого класса мотики кончились в 2001 году sad.gif Потом их стали зажимать по экологии, а переделка SM в эндуро не дает ожидаемого результата - коробка другая. Пробовали переделывать - едет как Джебель Ну вот как то так. Если чего еще интересно - спрашивай! -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2011, 16:41
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: 0 |
буквально на днях отписывался комраду pahan_kovrov в личку по 400ке. О-о, все путем, спасибо, но возникли вопросы: иксер 400 и иксер 400 р не сильно отличаются? Здесь http://www.motosvit.com/Honda%20XR400-650.html они как будто различаются. Еще насторожило про скорость 110, опять же это надеюсь не максималка, а если максималка то каковы габариты ездока и скарба? Вообще у меня джебель, залазить в говна не задача (хотя покувыркаться спецом иногда езжу), но вот на рыбалку, охоту обычно сначала по асфальту, а потом по "направлению" к месту отдыха. Джебель всем хорош но насиловать на трассе не хочу, поэтому интересуюсь иксером 400 и крейсерская, максимальная скорости здесь будут одними из решающими обстоятельствами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2011, 17:22
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: 6 |
иксер 400 и иксер 400 р не сильно отличаются? Еще насторожило про скорость 110, опять же это надеюсь не максималка, а если максималка то каковы габариты ездока и скарба? Вообще у меня джебель, залазить в говна не задача (хотя покувыркаться спецом иногда езжу), но вот на рыбалку, охоту обычно сначала по асфальту, а потом по "направлению" к месту отдыха. Джебель всем хорош но насиловать на трассе не хочу, поэтому интересуюсь иксером 400 и крейсерская, максимальная скорости здесь будут одними из решающими обстоятельствами. Есть XR-ы с поворотниками. На моем япошка вообще замутил что-то с электрикой- по всему цилиндру накручены провода массы и замок стоял, так же пассажирские подножки присутствовали. Мот действительно универсален, но для этого надо два комплекта звезд. Для твоих задач задняя должна быть зубов на 40- не больше. Но динамика будет не ахти и для окрестных покатух желательно другое передаточное отношение. К заводке киком легко привыкнуть, автодекомпрессор присутствует. Мне мот достался в плачевном состоянии, но двигатель никогда не подводил, тоесть заводился и работал всегда: даже когда жор масла был 1литр на 100км, когда заливался поганый бензин и даже когда был серьезно треснут и негерметичен патрубок (insulator) между карбом и цилиндром. Что не нравится: сильные вибрации, при падении переливы и невозможность завестись когда мот достаточно отклонен от горизонтального положения, как уже отмечалось- быстрый износ подшипников заднего колеса и (в моем случае), более частая чем раз 1000км, замена масла (расход топлива у моего тоже немалый). -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2011, 17:34
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: 0 |
Есть XR-ы с поворотниками. На моем япошка вообще замутил что-то с электрикой- по всему цилиндру накручены провода массы и замок стоял, так же пассажирские подножки присутствовали. Мот действительно универсален, но для этого надо два комплекта звезд. Для твоих задач задняя должна быть зубов на 40- не больше. Но динамика будет не ахти и для окрестных покатух желательно другое передаточное отношение. К заводке киком легко привыкнуть, автодекомпрессор присутствует. Мне мот достался в плачевном состоянии, но двигатель никогда не подводил, тоесть заводился и работал всегда: даже когда жор масла был 1литр на 100км, когда заливался поганый бензин и даже когда был серьезно треснут и негерметичен патрубок (insulator) между карбом и цилиндром. Что не нравится: сильные вибрации, при падении переливы и невозможность завестись когда мот достаточно отклонен от горизонтального положения, как уже отмечалось- быстрый износ подшипников заднего колеса и (в моем случае), более частая чем раз 1000км, замена масла (расход топлива у моего тоже немалый). Жор масла такой бывает? Что-то совсем как-то настораживает.. А сколько же он жрет бенза, уже боюсь спросить и при этом какова скорость? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2011, 17:51
Сообщение
#9
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: 1 |
по мне, так 400 от 400R отличаются только буквой!
они практически одинаковые, за исключением настроек подвески ( у R версии крутится и отбой и преднатяг), у обычной настроек меньше. вот в принципе и все, хотя там вроде еще с коробкой что то было - но врать не буду. по скорости - а ты пробовал с такой посадкой долго вваливать под 120-130 ?! если нет, я тебе скажу - долго так не проедешь, руки отвалятся..... нормальная крейсерская скорость 105-110 км/ч, что на Дюбеле, что на XR'е. дальше тяжко... не, запас на обгон есть большущий - я на звездах 16 на 45, максимум шпарил честных (по ГПС) 145 км/ч, но на обгоне - мотор жалко. что касается переливов при падении - это факт. падаешь налево - поднял и завел, падаешь направо - сначала вентилируешь с декомпрессором, потом заводишь. к этому быстро привыкаешь, ну и плюс этот факт мобилизует, что бы не падать! вопрос решаем - ставишь тюневый карб и все! оно работает даже на боку по маслу - то же согласен с предыдущим оратором! если часто лазию в гОвна - замена чаще. по топливу, тоже факт - жрет все что нальешь и это практически не сказывается на работу!!! что есть ЖИРНЫЙ плюс. Вообще, советую прочитать ветку по 400ке на Кикстартере (http://kickstarter.org/), там много чего "правильного" написано! правда это займет какое то время)))) вот собственно эту: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=921.0 Жор масла такой бывает? Что-то совсем как-то настораживает.. А сколько же он жрет бенза, уже боюсь спросить и при этом какова скорость? говорю - масло жрет на ооочень больший оборотах! 8000-9000 оборотов, и так 1000-1500 километров валить.... ну как жрет, 100-150 грамм на тысячу - поверь это нормально для него. с бензином 4,0 - 6,0 литров на сотню, в зависимости от режима. зимой в пухляке ( идешь почти на полной ручке ) может и все 7 сожрать. -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2011, 18:03
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: 6 |
Жор масла такой бывает? Что-то совсем как-то настораживает.. А сколько же он жрет бенза, уже боюсь спросить и при этом какова скорость? Изношенный цилиндр,поршень с трещиной в юбке, треснувшее компрессионное и "никакие" маслосъемные кольца- а двигатель работал и заводился без проблем. Сейчас с обновленной поршневой и езде "во всю дыру" жора масла не наблюдается (даже несмотря на дополнительную тысячу рабочих оборотов)! по мне, так 400 от 400R отличаются только буквой! они практически одинаковые, за исключением настроек подвески ( у R версии крутится и отбой и преднатяг), у обычной настроек меньше. Нет различных моделей XR400 (SM не всчет). Подвески у всех одинаковые. Все различия только япошами добавляются. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2011, 18:23
Сообщение
#11
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4209 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Автор, купи CRM250, тоже самое что и XR400 только дешевле. Из плюсов в сравнении с XR400 - постоянка в проводах, жор 2т масла - документированная фишка, а не баг, заводится с кика намного легче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2011, 18:35
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13 |
XR400 мот отличный , за три года более 40000 т. на нем прошел и похаять мне его не за что . Но сдается мне тебе совсем другой мот нужен , ни на одном эндуро не комфортно валить более 100-120 , прямая посадка , отсутствие ветрозащиты сказываются , смотри в сторону Африки или Трансляпа .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2011, 19:00
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: 0 |
XR400 мот отличный , за три года более 40000 т. на нем прошел и похаять мне его не за что . Но сдается мне тебе совсем другой мот нужен , ни на одном эндуро не комфортно валить более 100-120 , прямая посадка , отсутствие ветрозащиты сказываются , смотри в сторону Африки или Трансляпа . О как прорвало наконец! Спасибо! На джебле 100 еду (это максимум, сам тяжелый и широкий) - руки не отрывает, боковой ветер может беспокоить, но на обгонах дополнительных километров 20 не хватат. Как раз иксер 400 крейсерская 105-110 считай подо мной 100, на обгон давится максималка. Вес с джеблом почти одинаковый, фара - ну не езжу же я все время ночью, бак можно поставить асербис (благо заказать легко), кик - так это даже брутально (это как на машинах - настоящий мачо ездит на механике), так что иксер вполне по моим нуждам. И в грязи и на трассе вполне удовлетворителен. Автор, купи CRM250, тоже самое что и XR400 только дешевле. Из плюсов в сравнении с XR400 - постоянка в проводах, жор 2т масла - документированная фишка, а не баг, заводится с кика намного легче. СРМ же вроде 2 тактник или я ошибаюсь? Видимо имеешь ввиду срф 250? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2011, 20:31
Сообщение
#14
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4658 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
... СРМ же вроде 2 тактник или я ошибаюсь? Видимо имеешь ввиду срф 250? Думаю, что хотел, то и написал. Ресурс у CRM есть. Скорость есть. Моща есть. Получается, у 400-ки в плюсах только тракторная тяга, да выхлоп без масла. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2011, 5:40
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14 |
Получается, у 400-ки в плюсах только тракторная тяга, да выхлоп без масла. +дальнобойчики.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2011, 6:33
Сообщение
#16
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4658 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
+дальнобойчики. А чем с точки зрения дальнобойности оные аппараты отличаются? Там с подрамником да седлом не одинаково? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2011, 6:41
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: 0 |
А чем с точки зрения дальнобойности оные аппараты отличаются? Там с подрамником да седлом не одинаково? СМР больше кросс, видимо. Да и тяга мне очень понадобится, крутить газ в грязи очень мне неудобно, не ас. Опять же на СМР бенз с маслом бодяжить надо, или я ошибаюсь? Так-то конечно веселый аппарат, но на трассе его видно колбасить будет на скоростях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2011, 6:53
Сообщение
#18
|
|
Эндурист Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7 |
XP400 офигительный мотик, только свежачка найти, все равно, что янтарную комнату отыскать.
У CRM отдельный маслобак -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2011, 7:34
Сообщение
#19
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4658 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
СМР больше кросс, видимо. Да и тяга мне очень понадобится, крутить газ в грязи очень мне неудобно, не ас. Опять же на СМР бенз с маслом бодяжить надо, или я ошибаюсь? Так-то конечно веселый аппарат, но на трассе его видно колбасить будет на скоростях. Ну Джебель-то не колбасит. И не факт, что XR400 колбасит меньше. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2011, 7:36
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: 2 |
XP400 офигительный мотик, только свежачка найти, все равно, что янтарную комнату отыскать. У CRM отдельный маслобак Вот поэтому я начал склоняться в сторону ДРЗ 400. ХР 400, что посвежее только мотард. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2011, 9:22
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
СМР больше кросс, видимо. Да и тяга мне очень понадобится, крутить газ в грязи очень мне неудобно, не ас. Опять же на СМР бенз с маслом бодяжить надо, или я ошибаюсь? Так-то конечно веселый аппарат, но на трассе его видно колбасить будет на скоростях. На универсальной резине до 140 км/ч СРМ не колбасит. А на кроссовой любой мот на скорости колбасить начнет. Для дальнобоя у СРМ существенный недостаток это расход в районе 7л и бака хватает всего на 150 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2011, 9:53
Сообщение
#22
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: 0 |
Ну Джебель-то не колбасит. И не факт, что XR400 колбасит меньше. Джебель и иксер 400 кажись тяжелее СМРа. Да и не лежит душа на двухтактник, тогда уж четырехтакрный CRF брать, тоже нехилый и легкий аппарат. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2011, 10:48
Сообщение
#23
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
CRF450X это уже совсем другая песня: стоит дорого, в обслуживании очень дорогой, ресурс маленький, ПТС как правило нет. То есть это почти кроссач и под твои запросы никак не подходит. Скорее в сторону ДРЗ400 стоит посмотреть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2011, 11:01
Сообщение
#24
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4209 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
На универсальной резине до 140 км/ч СРМ не колбасит. А на кроссовой любой мот на скорости колбасить начнет. Для дальнобоя у СРМ существенный недостаток это расход в районе 7л и бака хватает всего на 150 км. Брось, откуда там 7 литров? Я проезжаю по трассе до резерва 170км, (110 км/ч, полный бак 10л, резерв 2л). Следовательно расход 4.7л/100км. Хочу заметить что CRM не кроссач, и на низких оборотах не глохнет, не нужно там газовать. Все быстро вспомнили мотоцикл JAVA с его тракторной тягой на низах. Настаивать на покупке именно CRM-а не буду. Мотоцикл все же старый, но к сожалению аналогов очень мало. 4т XR400, и 2т RMX250 Усе. Остальные уже тяжелее. Даже DRZ400 заметно тяжелее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2011, 11:14
Сообщение
#25
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
У меня CRM250AR, прямоток, жиклеры 155/50 вместо стандартных 150/48, звезды 13/46. Расход на скорости 110 км/ч 6,7 л.
У друга CRM250R3. Он недавно из дальнобоя вернулся, говорит на скорости 90 ест 7 л если ехать быстрее то больше. Стоят прямоток, жиклеры 148/45, звезды 15/45 при этом передаточное число как на родных 14/42. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.10.2024, 22:24 |