Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дождевая проблема :((, Super Sherpa
Funtik
сообщение 2.8.2011, 11:05
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 532
Регистрация: 26.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,Перово.
Мотоцикл: Honda DEGREE+Intruder1400

Репутация:   6  


На Шерпе есть датчик подножки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staff
сообщение 2.8.2011, 16:34
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07

Репутация:   2  


Сталкивался с такойже проблемой на своем джебеле. Тоже на МКАДе вставал, под дождем противно, все несутся с бешенной скоростью, а ты стоиш как лошара заглохший!
Тоже сначала грешил на электрику, на свечу и все такое. Но в очередной мокрый раз заметил, что с подсосом завести можно если подолше крутить и газку поддавать, не всегда конечно, но можно. Патрубки карбюртора были мокрыми и в них вполне могла попадать вода. Решил проблему так - защитил концы патрубков от попадания воды - обрезал горлышко о полторашки, в пробке просверлил 2 дырочки для патрубков, чтобы плотно входили, и всю эту конструцию закрепил стрепами (пластиковыми хомутами) на тоже месте где и была.
Прверено 1 сильным дождем, пока без проблем.

Из этого тебе совет - не ходи по сервисам, это проблема индивидуального характера. Если еще раз встанеш в дождь, попробуй вытащить подсос, немного давать газу и пробовать завестись. Если получится - защищай концы патрубков от воды.



--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.8.2011, 17:59
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Это (скорее всего) не патрубки, а общее остывание двигателя (мотор в результате работает в режиме непрогретого). Проблему уже обсуждали. У меня термометр, он подтверждает эту версию - температура может падать ниже 60 градусов. Подсос, больше хх и держать обороты повыше (выше передачи) решают проблему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 2.8.2011, 18:28
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(Huandi @ 2.8.2011, 18:59) *
Это (скорее всего) не патрубки, а общее остывание двигателя (мотор в результате работает в режиме непрогретого). Проблему уже обсуждали. У меня термометр, он подтверждает эту версию - температура может падать ниже 60 градусов. Подсос, больше хх и держать обороты повыше (выше передачи) решают проблему.


На подсосе свечка на богатой смеси быстро загадится. Двиг же прогретый перед попаданием в дождь. По руслам ручьев ездил, там с ног до головы мокрый сам, мот весь мокрый и ничего не глохнет. В колеях с водной жижей не глохнет, при проезде луж огромных тоже, после доработки системы патрубков с карбюратора по материалам с сайта и выводом трубки под сиденье.

Когда serg'а Главного на Ольхон вели, то в такой дождь ходом въехали километра на 2-а, что просто стена воды холодной была и дорогу плохо видно было, моты даже не чихнули. Мотоботы промокли на второй секунде, одежонка на третей, т.к. дождевик я с собой не брал, но мот шел исправно)))

Цитата(silverheart @ 31.7.2011, 22:49) *
не знаю.. как это можно определить?


Симулировать дождь с помощью новоприобретенного каршера)
И смотреть, когда глохнет, т.е. что подвергнуто залитию и вычислять глючный компонент.



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.8.2011, 19:47
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(sen @ 2.8.2011, 21:28) *
По руслам ручьев ездил, там с ног до головы мокрый сам, мот весь мокрый и ничего не глохнет. В колеях с водной жижей не глохнет, при проезде луж огромных тоже


Это другие ситуации. В них нет длительного смачивания водой всего двигателя целиком, включая головку. Даже если ехать по ручью, верхняя часть двигателя будет сухой.

Цитата(sen @ 2.8.2011, 21:28) *
Когда serg'а Главного на Ольхон вели, то в такой дождь ходом въехали километра на 2-а, что просто стена воды холодной была и дорогу плохо видно было, моты даже не чихнули.


Разные моты, разные дожди, разные настройки. Я говорю о конкретном - в сырую погоду иногда температура двигателя сильно падает (у меня стоит термометр в вапоре), и тогда начинаются проблемы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staff
сообщение 2.8.2011, 21:42
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 2.8.2011, 16:47) *
Это другие ситуации. В них нет длительного смачивания водой всего двигателя целиком, включая головку.


Конкретно в моей ситуации - защита патрубков от воды решила проблему, можно было вывести под сидушку, но чето я не догодался, впринципи и так работает. А врубать подсос и выкручивать холостые - это не нормая работа движки, а крайняя мера, чтоб доехать до дома



--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 2.8.2011, 23:02
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(Staff @ 2.8.2011, 14:34) *
Сталкивался с такойже проблемой на своем джебеле...
Из этого тебе совет - не ходи по сервисам, это проблема индивидуального характера. Если еще раз встанеш в дождь, попробуй вытащить подсос, немного давать газу и пробовать завестись. Если получится - защищай концы патрубков от воды.

завтра буду симулировать дождь из минимойки, посмотрим.

Цитата(Huandi @ 2.8.2011, 15:59) *
Это (скорее всего) не патрубки, а общее остывание двигателя (мотор в результате работает в режиме непрогретого). Проблему уже обсуждали. У меня термометр, он подтверждает эту версию - температура может падать ниже 60 градусов. Подсос, больше хх и держать обороты повыше (выше передачи) решают проблему.

почему такой проблемы не было на ybr125, попадала много раз в сильный дождь...

Спасибо всем, кто отвечает)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.8.2011, 23:31
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Staff @ 3.8.2011, 0:42) *
- защита патрубков от воды решила проблему, можно было вывести под сидушку


Патрубками так-то обычно называют те толстые резиновые трубки, которыми карбюратор крепится с одной стороны к эйрбоксу, а с другой к двигателю. А ты имеешь в виду вентиляционные трубки? Их защищают для проезда бродов. И мне помнится, на шерпе с этим все в порядке (если только ту, что я видел, уже не доработали).

Цитата(silverheart @ 3.8.2011, 2:02) *
почему такой проблемы не было на ybr125, попадала много раз в сильный дождь...


Разные моторы ведут себя по-разному. И причина может быть не в этом. Я лишь написал, что может быть причина и из-за охлаждения двигателя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 3.8.2011, 0:04
Сообщение #34


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


У меня сейчас подобная проблема, в хороший нормальный дождь, пропадает зажигание, ищу, но четкое подозрение на высоковольтный провод с колпачком, к сожалению сейчас не могу поменять ибо еще не пришел, позиция почему то оказалась сложной, и в эту поставку провода нет, что делать, видимо просто немного еще подождать, в субботу стартуем в Карелию, но вариантов нет,......



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.8.2011, 1:43
Сообщение #35


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(kuzmich @ 3.8.2011, 1:04) *
У меня сейчас подобная проблема, в хороший нормальный дождь, пропадает зажигание, ищу, но четкое подозрение на высоковольтный провод с колпачком, к сожалению сейчас не могу поменять ибо еще не пришел, позиция почему то оказалась сложной, и в эту поставку провода нет, что делать, видимо просто немного еще подождать, в субботу стартуем в Карелию, но вариантов нет,......

провод из колпачка не вынимается что ли? если вынимается, то можно его заменить на наш, от зила например, где середина - медный провод, без сопротивления



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 3.8.2011, 15:30
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Все проблемы,возникающие по высоковольтной части электрики мотоцикла можно выявить визуальным способом.Ставим мот в абсолютно темное помещение,заводим(только озаботится надо вентиляцией,а то в этом помещении можно остаться надолго sad.gif ).Теперь берем ручной распылитель с водой,например каким цветы опрыскивают и распыляем воду на катушку,высоковольтный провод и колпачок со свечой.Если видим красивые фиолетовые вспышки,стекающие разряды и т.д.-эту часть провода/колпачок в замену.Нет?Не отчаиваемся,готовим вторую серию эксперимента.Заменяем чистую воду в распылителе на раствор обыкновенной соли в воде.Это уж точно покажет скрытые дефекты.Если нет красивого зрелища-радуемся тихо,высоковольтная часть исправна,можно продолжать поиски неисправностей в другом месте.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lewa
сообщение 3.8.2011, 16:48
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Yalta
Мотоцикл: SuperSherpa

Репутация:   1  


Полезная инфа буду иметь ввиду

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 5.8.2011, 12:05
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(sey18 @ 3.8.2011, 12:30) *
Все проблемы,возникающие по высоковольтной части электрики мотоцикла можно выявить визуальным способом.Ставим мот в абсолютно темное помещение,заводим(только озаботится надо вентиляцией,а то в этом помещении можно остаться надолго sad.gif ).Теперь берем ручной распылитель с водой,например каким цветы опрыскивают и распыляем воду на катушку,высоковольтный провод и колпачок со свечой.Если видим красивые фиолетовые вспышки,стекающие разряды и т.д.-эту часть провода/колпачок в замену.Нет?Не отчаиваемся,готовим вторую серию эксперимента.Заменяем чистую воду в распылителе на раствор обыкновенной соли в воде.Это уж точно покажет скрытые дефекты.Если нет красивого зрелища-радуемся тихо,высоковольтная часть исправна,можно продолжать поиски неисправностей в другом месте.


проделала этот эксперимент и не увидела красивых вспышек. Видимо, с высоковольтной частью всё в порядке.
Тем временем, мот стал плохо себя вести в сухую погоду. Вчера проехала км 20, нужно было остановиться - остановилась заглушила мот. Через минуту завожу, стартер крутится, но двигатель не заводится. Попробовала завестись с подсосом - всё так же. Закрыла подсос, пробую завестись с добавлением газа - завелся. Но после убавления газа глох. Завелась снова с добавлением газа, не отпускала газ полминуты, поехала.
На ходу не глох. Через некоторое время решила остановиться заглушить мот, проверить как заведется. Заглушила, тут же завела - всё отлично.
Но на холодную (после простоя около часа) опять же плохо заводился (держала газ чтобы не глох).

Мне теперь думается, что дождевая проблема и вот эта новая - связаны между собой.
Фильтр проверяла недавно (1тыс км назад), был чистым. Так же недавно поменяла свечку (300км) - может ли проблема быть в ней?
За день до этой "сухой проблемы" заправилась. После заправки мот завелся отлично, и на следующий день на холодную тоже завелся хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.8.2011, 12:10
Сообщение #39


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цвет свечки какой был? Проверь хомуты что крепят карбюратор к патрубкам, и собственно эти самые патрубки на наличие щелей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 5.8.2011, 12:34
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


холостых добавить



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 5.8.2011, 12:47
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(edge @ 5.8.2011, 9:10) *
Цвет свечки какой был? Проверь хомуты что крепят карбюратор к патрубкам, и собственно эти самые патрубки на наличие щелей.


edge, я не знаю, где находятся патрубки. Но с виду всё целое.

фото свечки см. ниже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 5.8.2011, 13:00
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


профильный сайт, там была?



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.8.2011, 13:02
Сообщение #43


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Свечку сфоткать не размыто, а четко, то место где возникает искра. Снять карбюратор, входной патрубок. Патрубок осмотреть на наличие трещин. Карбюратор разобрать и почистить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 5.8.2011, 13:33
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(Сотона @ 5.8.2011, 10:00) *

да, была, на этом сайте есть полезная информация (owner's manual), но на форуме тихо (мот редкий и непопулярный).


Цитата(edge @ 5.8.2011, 10:02) *
Свечку сфоткать не размыто, а четко, то место где возникает искра. Снять карбюратор, входной патрубок. Патрубок осмотреть на наличие трещин. Карбюратор разобрать и почистить.


ясно, значит ехать-таки в сервис unknw.gif

edge, вот фотка получше, посмотри плз:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.8.2011, 13:43
Сообщение #45


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Свечка белая. Что подтверждает мои опасения о бедной смеси. Воздух идет в цилиндр помимо карбюратора или помимо воздушного фильтра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 6.8.2011, 14:14
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


вчера завела на холодную с подсосом, завелся хорошо, но как только закрыла подсос, стал глохнуть.
Вспомнила, что написал Сотона (холостых добавить), и покрутила слегка винт оборотов ХХ, после этого проблема запуска пропалаsmile.gif вот так.
Надо признаться, что несколько дней назад я трогала (крутила) этот винт, когда проверяла всё, что находится под баком blush.gif Мне показалось, что вернула его в исходное положение, но видимо это не так.

Обороты XX должны быть 1250-1350, судя по мануалу. Как можно измерить их без тахометра?
У меня есть предположение, что изначально при покупке холостые обороты были настроены ниже нормы, и поэтому я глохла на мокрой дороге.
Или это неправильный вывод?

И еще один глупый вопрос: винт оборотов ХХ и винт качества смеси - это одно и то же?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 6.8.2011, 15:09
Сообщение #47


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Винт хх и винт качества - разные вещи. Винт хх не влияет на работу двигателя на срдених и больших оборотах. Если мотоцикл глохнет на ходу, винт хх тут не причем. В сервис, девушка. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 6.8.2011, 16:37
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(edge @ 6.8.2011, 13:09) *
Винт хх и винт качества - разные вещи. Винт хх не влияет на работу двигателя на срдених и больших оборотах. Если мотоцикл глохнет на ходу, винт хх тут не причем. В сервис, девушка. smile.gif

на ходу глохнет только на очень мокрой дороге и на низких передачах (1-2)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.8.2011, 16:38
Сообщение #49


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(edge @ 6.8.2011, 18:09) *
Если мотоцикл глохнет на ходу, винт хх тут не причем.


Елси глохнет при сбросе газа, то причем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 6.8.2011, 16:42
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 6.8.2011, 14:38) *
Елси глохнет при сбросе газа, то причем.

да, на мокрой дороге, при сбросе газа, на 2-1 передачах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 23:36
Яндекс.Метрика