Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Передний тормоз
tipikbig
сообщение 1.12.2010, 17:26
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 5.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Кто занимался передним тормозом,точнее его тюнигом-ремонтом?Что-то он очень слабоват у меня....Может шланги армированные или замена цилиндра что-то даст..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 1.12.2010, 17:46
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


Скорее поможет замена колодок и тормозухи. Я поставил колодки от китайца, купил за 30 грн на моторынке и оч доволен - не скрипят, диск не едят, тормозят хорошо и предсказуемо.
Вот так выглядят и справа таблица аналогов:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 1.12.2010, 19:29
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2039
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(tipikbig @ 1.12.2010, 17:26) *
Кто занимался передним тормозом,точнее его тюнигом-ремонтом? Что-то он очень слабоват у меня....Может шланги армированные или замена цилиндра что-то даст..

Может воздух попал в систему или тормозуха старая, влаги набрала? Но он и так не сильно хваткий, у меня на YBR передний тормоз мощнее был.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tipikbig
сообщение 1.12.2010, 23:01
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 5.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Я кстати по сравнению с ЕБРом и говорю что слабоват...Терпимо,но было бы лучше и безопаснее сделать его чувствительнее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.12.2010, 23:06
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тормоз нисколько не слабый. Колесо в юз пускает легко, но надо для этого надавить как следует. Ватноватый немного, это да. Из-за неармированной трубки и длинноходной мягкой подвески. Был бы тормоз как на дорожннике, на грунте бы он вас не порадовал бы - блокировки переднего колеса не все любят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shikale
сообщение 6.1.2011, 20:15
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморский край г.Находка
Мотоцикл: DJEBEL 200

Репутация:   0  


[quote name='Huandi' date='1.12.2010, 21:06' post='59936']
Тормоз нисколько не слабый. Колесо в юз пускает легко, но надо для этого надавить как следует. Ватноватый немного, это да. Из-за неармированной трубки и длинноходной мягкой подвески. Был бы тормоз как на дорожннике, на грунте бы он вас не порадовал бы - блокировки переднего колеса не все любят.

В полне согласен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 8.8.2011, 21:36
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2039
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


А какая минимальная толщина передних колодок, после которой их нужно менять? В мануале не нашел, только по задним.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.8.2011, 22:10
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Как стрёмно станет, так и меняй smile.gif
Обычно довожу до 0,5 мм примерно. Это если перекоса из-за грязи не было. Бывало и железо по железу...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 8.8.2011, 23:00
Сообщение #9


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3241
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


А вот интересно, каков тормозной путь Джебеля-двухсотки по сравнению со среднестатистической легковушкой? Конкретно у моего он явно больше. На трассе еду со скоростью несколько меньше скорости потока, так как чувствую, что если разгонюсь, то не смогу замедлиться также резко, как впереди идущая машина. Поэтому если все едут 90-120, я еду 80-95, чтобы никого в зад не поцеловать. Как-то раз мой брат, владелец Хонды СиБи-750, покатавшись на Джебеле, сказал, что он "не тормозит". Его Сибиха тормозит очень резко (ездил на ней пассажиром, у брата стиль агрессивный, резко разгоняется и ОЧЕНЬ резко тормозит, при этом я по инерции сильно смещаюсь вперёд). Мой Дюбель так резко затормозить не может в принцыпе. Речь кстати не идёт только лишь о переднем тормозе: я торможу обоими тормозами одновременно (не потому что тормоза "слабые", просто у меня манера такая). Ни разу юза не было. Правда, здесь могла сказаться моя гипертрофированная осторожность вождения + ни разу не пробовал давить на тормоза со всей силы. Передний тормоз у меня острее заднего на порядок (это вроде нормально). На "городских" скоростях (около 60+-) мой Джебель тормозит примерно как маршрутка. Тормоза вроде исправны, их можно и подрегулировать, но надо ли? Может это нормально, чай не спортбайк? В общем, вопрос: если Джебель тормозит ощутимо более вяло, чем окружающие его легковушки - это нормально, или надо подрегулировать тормоза?

П.С. Речь шла про асфальт. Как оно в лесу - не знаю, т.к. в одиночку в пампасы без опыта стрёмно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.8.2011, 23:05
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У 200-ки плохие тормоза. Это судьба. У 250-ки с хорошими (Ниссин, Весрах) колодками тормоза цепкие. Ну, до СиБихи тоже не дотягивает, конечно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.8.2011, 4:25
Сообщение #11


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Даже если педаль тормоза до упора и ручка к рулю, хреново тормозит.Как-то с 60-ти пришлось экстренно тормозить, ощущения не из приятных-машина бы уже остановилась, а мот еще довольно бодро катится. Интересно,
а замена стандартного тормозного шланга на армированный что-нибудь даст?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кортик
сообщение 9.8.2011, 7:30
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 18.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк
Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650

Репутация:   5  


Можно заменить и на армированный. Будет лучше, но чуда не произойдет. Эндуро изначально заточен под бездорожье, асфальт не его стихия. Пятно контакта с дорогой у мота меньше, чем у машины. Поэтому держите дистанцию и смотрите на стопы, а не на попы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.8.2011, 7:45
Сообщение #13


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(skorp777 @ 9.8.2011, 5:25) *
Даже если педаль тормоза до упора и ручка к рулю, хреново тормозит.Как-то с 60-ти пришлось экстренно тормозить, ощущения не из приятных-машина бы уже остановилась, а мот еще довольно бодро катится. Интересно,
а замена стандартного тормозного шланга на армированный что-нибудь даст?


У меня на асфальте блокируются оба колеса запросто, на эндурной резине K-760. wink.gif Поэтому стараюсь резко не тормозить, это бесполезно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 9.8.2011, 8:24
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


На моей 200-ке передние тормоза тоже никакие. Жидкость менял, воздуха нет, похоже на 200-ках так и задумано. Насчет армированных шлангов вряд-ли что улучшится. У 200-ки однопоршневой суппорт. Не знаю как на 250-ке, на WR-ке двухпоршневой и шланги обычные и хватает так что мама не горюй. И ничего не блокируется - честно говоря сам удивлен. Правда на кроссовой резине и на грунте. Для 200-ки можно попробовать поэкспериментировать с колодками. Поставить более мягкие. Естественно они будут быстрее изнашиваться, но и лучше тормозить.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SergeyMergey
сообщение 25.8.2011, 11:04
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 20.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200

Репутация:   0  


Друзья, кто нибуть делал заказ здесь http://www.wemoto.com/bikes/Suzuki/DR_200_...EY_SH42A/93-00/

Есть вопрос по передним колодкам.
Непонятно как они продаются. Парами или по одной? Или там где нарисована одна – по одной, а где две - там парой?
К тому же несмотря на то что возле каждой написано Standard они имеют разные размеры в мм. Как это так может быть?

Вопрос по задним колодкам. Можно выбрать любой вариант из трёх? Смущает большая разница в цене.




--------------------
Путешествия на мотоцикле
http://www.sergeymergey.blogspot.com
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.8.2011, 11:29
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Продаются парами. Бери любые. ЕВС - неплохие колодки, с учётом того, что Ниссин и Весрах лучше. И дороже ощутимо.
Цитата(SergeyMergey @ 25.8.2011, 12:04) *
имеют разные размеры в мм. Как это так может быть?
Если по толщине, то бери толстые, на крайний случай напильник рулит. Если другие размеры, то имеет смысл обмерить родные...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 1.9.2011, 14:13
Сообщение #17


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Я вот что ещё заметил. Есть в рычаге переднего тормоза регулировочный болтик,который на главный тормозной давит, и зазор там великоват показался. Болтик умялся, ось рычага подносилась. Уменьшил до минимума, вродь получше тормоза стали. И еще. Кинематика рычага такая, что до ручки продавить его трудновато, неудобно просто, без перехвата не получается. Может, это у меня неродной рычаг стоит, на нем RALLY написано, а может у всех так.Короче, вот места, где копать надо.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.9.2011, 14:18
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 1.9.2011, 15:13) *
Может, это у меня неродной рычаг стоит, на нем RALLY написано,
Это неродной. На родном ничего не написано. И родной длиннее. Если речь про тот, что я видел.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 17.9.2011, 19:39
Сообщение #19


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3241
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


У меня тоже рычаг с надписью RALLY.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 1:14
Яндекс.Метрика