Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> На XR250 98г нет регулировки отбоя на вилке, Как быть?
pacha1975
сообщение 9.8.2011, 17:00
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


Вчера хотел отрегулировать отбой на вилке. По мануалу на ХР 96г внизу в стаканах вилки есть пробки, открыв которые, можно крутить регулировочные винты. У меня снизу просто втулки под шестигранник на 14. Т.е. идёт шестигранное отверстие, переходящее в глухое коническое. НИКАКИХ ВИНТОВ Я НЕ НАШЁЛ. Неужели в ХРе 98г нет того, что есть в ХРе 96г?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 9.8.2011, 18:48
Сообщение #2


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(pacha1975 @ 9.8.2011, 18:00) *
По мануалу на ХР 96г внизу в стаканах вилки есть пробки, открыв которые, можно крутить регулировочные винты.

Дык мануал то у тебя на американца.. Ведь так? wink.gif Вот тут то собака и порылась rolleyes.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 9.8.2011, 18:51
Сообщение #3


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Крути не крути, а старенькая каяба wp не станет. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.8.2011, 19:45
Сообщение #4


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


наверно стреляться?smile.gif
потому что даже на американце нет регулировки отбоя. есть регулировка сжатия.
и до кучи я достаточно подробно написал в предыдущей теме с тем же твоим вопросом-НИЧЕГО ТАМ В ПРОБКАХ ВЫКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО!. у американца стоят маленькие заглушки-по типу резинки. вытаскиваются отверткой.
что делать?
я в принципе написал-играться уровнем масла и вязкостью. либо менять перьяsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 9.8.2011, 20:49
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


Т.е. никаких регулировочных винтов в вилке нету? Блин, жаль... По кроссовой трассе на трапеции в прыжке вилка сначала при отбое как бы стучит, а потом при приземлении более отчётливо. Масло сейчас 5W Ликви Моли. Наверное в выходные попробую 10W (уже купил). А вот интересно, есть ли смысл ставить прогрессивные пружины?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.8.2011, 21:22
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(pacha1975 @ 9.8.2011, 21:49) *
По кроссовой трассе
Купи кроссач, не мучай животину.
Цитата(pacha1975 @ 9.8.2011, 21:49) *
А вот интересно, есть ли смысл ставить прогрессивные пружины?
Есть. Подвеска становится адекватнее... не превращая XR в кроссач.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.8.2011, 23:36
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


а мне кажется лучше купить вилку от х400 и рейстечевские клапана к ней. пружины подойдут родные так как веса мотоциклов почти идентичные.
Одними прогрессивными пружинами "демократичную" вилку японца сильно лучше не сделаешь sad.gif
в идеале мона поставить олинз, марзоччи, ну или "бюджетный вариант - вилка от црф450р а еще лучше црф450хsmile.gif

Кросачем мот не станет, но езда по кроссовой трассе не будет так сильно угнетать....
Правда после обычно начинает хотеться плоскодроссельный карб, больший объем горшка,агрессивный распред и т.д.
На что, при таком раскладе, значительно проще купить вр250р и наслаждаться жизнюsmile.gif
Это реально выйдет дешевле.

Ну а если ты настоящий извращенец и готов отвалить порядка 100 тыщ р на тюнинг японского хр250- вэлкам в мой клубsmile.gif
Расскажу и как вилку поменять и как аморт и т.д.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 10.8.2011, 19:54
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 10.8.2011, 0:36) *
а мне кажется лучше купить вилку от х400 и рейстечевские клапана к ней. пружины подойдут родные так как веса мотоциклов почти идентичные.
Одними прогрессивными пружинами "демократичную" вилку японца сильно лучше не сделаешь sad.gif
в идеале мона поставить олинз, марзоччи, ну или "бюджетный вариант - вилка от црф450р а еще лучше црф450хsmile.gif

Кросачем мот не станет, но езда по кроссовой трассе не будет так сильно угнетать....
Правда после обычно начинает хотеться плоскодроссельный карб, больший объем горшка,агрессивный распред и т.д.
На что, при таком раскладе, значительно проще купить вр250р и наслаждаться жизнюsmile.gif
Это реально выйдет дешевле.

Ну а если ты настоящий извращенец и готов отвалить порядка 100 тыщ р на тюнинг японского хр250- вэлкам в мой клубsmile.gif
Расскажу и как вилку поменять и как аморт и т.д.

Спасибо!
Надо подумать...

Цитата(serg @ 9.8.2011, 21:22) *
Купи кроссач, не мучай животину.

Полностью согласен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 18:37
Яндекс.Метрика