![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера хотел отрегулировать отбой на вилке. По мануалу на ХР 96г внизу в стаканах вилки есть пробки, открыв которые, можно крутить регулировочные винты. У меня снизу просто втулки под шестигранник на 14. Т.е. идёт шестигранное отверстие, переходящее в глухое коническое. НИКАКИХ ВИНТОВ Я НЕ НАШЁЛ. Неужели в ХРе 98г нет того, что есть в ХРе 96г?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу на ХР 96г внизу в стаканах вилки есть пробки, открыв которые, можно крутить регулировочные винты. Дык мануал то у тебя на американца.. Ведь так? ![]() ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крути не крути, а старенькая каяба wp не станет.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверно стреляться?
![]() потому что даже на американце нет регулировки отбоя. есть регулировка сжатия. и до кучи я достаточно подробно написал в предыдущей теме с тем же твоим вопросом-НИЧЕГО ТАМ В ПРОБКАХ ВЫКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО!. у американца стоят маленькие заглушки-по типу резинки. вытаскиваются отверткой. что делать? я в принципе написал-играться уровнем масла и вязкостью. либо менять перья ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. никаких регулировочных винтов в вилке нету? Блин, жаль... По кроссовой трассе на трапеции в прыжке вилка сначала при отбое как бы стучит, а потом при приземлении более отчётливо. Масло сейчас 5W Ликви Моли. Наверное в выходные попробую 10W (уже купил). А вот интересно, есть ли смысл ставить прогрессивные пружины?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По кроссовой трассе Купи кроссач, не мучай животину.А вот интересно, есть ли смысл ставить прогрессивные пружины? Есть. Подвеска становится адекватнее... не превращая XR в кроссач.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мне кажется лучше купить вилку от х400 и рейстечевские клапана к ней. пружины подойдут родные так как веса мотоциклов почти идентичные.
Одними прогрессивными пружинами "демократичную" вилку японца сильно лучше не сделаешь ![]() в идеале мона поставить олинз, марзоччи, ну или "бюджетный вариант - вилка от црф450р а еще лучше црф450х ![]() Кросачем мот не станет, но езда по кроссовой трассе не будет так сильно угнетать.... Правда после обычно начинает хотеться плоскодроссельный карб, больший объем горшка,агрессивный распред и т.д. На что, при таком раскладе, значительно проще купить вр250р и наслаждаться жизню ![]() Это реально выйдет дешевле. Ну а если ты настоящий извращенец и готов отвалить порядка 100 тыщ р на тюнинг японского хр250- вэлкам в мой клуб ![]() Расскажу и как вилку поменять и как аморт и т.д. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мне кажется лучше купить вилку от х400 и рейстечевские клапана к ней. пружины подойдут родные так как веса мотоциклов почти идентичные. Одними прогрессивными пружинами "демократичную" вилку японца сильно лучше не сделаешь ![]() в идеале мона поставить олинз, марзоччи, ну или "бюджетный вариант - вилка от црф450р а еще лучше црф450х ![]() Кросачем мот не станет, но езда по кроссовой трассе не будет так сильно угнетать.... Правда после обычно начинает хотеться плоскодроссельный карб, больший объем горшка,агрессивный распред и т.д. На что, при таком раскладе, значительно проще купить вр250р и наслаждаться жизню ![]() Это реально выйдет дешевле. Ну а если ты настоящий извращенец и готов отвалить порядка 100 тыщ р на тюнинг японского хр250- вэлкам в мой клуб ![]() Расскажу и как вилку поменять и как аморт и т.д. Спасибо! Надо подумать... Купи кроссач, не мучай животину. Полностью согласен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:37 |