Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    10.8.2011, 20:57
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				А у меня нет датчика сцепления, хотя изначально видимо был. Поколхозили предыдущие хозяева. Рычаг сцепления в сборе неродной. Получил с мегазипа родной (чтобы было, куда зеркало вкрутить), а там провод. ВЗаказывал для DR200SES (1995). Выходит, на Джебелях 95 года такая хреновина уже стояла. Геморроиться с проводом не хочется, сниму его.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2011, 21:15
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Многие датчик сцепы снимают. Я оставил, не мешает. А датчик подножки однозначное зло.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2011, 21:56
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Многие датчик сцепы снимают. Я оставил, не мешает. А датчик подножки однозначное зло. А я на подножке пружину укоротил на несколько милиметров, теперь она тугая и даччик работает без перебоев -------------------- 8-926-503-39-75 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2011, 20:10
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98' Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Граждане, возникла сегодня такая проблемка - потухла лампочка нейтрали. думал - лампочке кирдык. доехал до гаража, собрался с мыслями, провел эксперимент - встал на подножку, врубил нейтраль, сцепу выжал - не заводится. т.е. проблема в датчике нейтрали, или проводах от него. без подножки - заводится, но без нее он и должен заводиться на любой передаче. а на подножке, должен только на нейтрали, а не заводится вапще. Схемку тут покурил, завтра пойду искать где там чего, но подскажите, как этот датчик выглядит, куда воткнут, и куда от него провода наверху в жгут приходят? на картинке всего жгута проводки на мегазипе вниз только две кишки идут - датчик тормоза, и датчик подножки, а вкоробку ничего не нарисовано чтобы входило...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2011, 20:48
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			![]() Левее ниже звезды датчик нейтрали. И провод к нему, совмещённый со штатной душилкой, пресловутый розовый провод. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2011, 21:00
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Товарищи, а вот подскажите... Когда у меня был Бандит, приходилось как то заводить его с толкача... А если не дай боже сядет на моем тракторе аккум, а без сцепления он не заводится? Чот я думал думал и никак не пойму, что делать в такой ситуации  
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2011, 21:04
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98' Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				newone все заводится) с толкача тебе не нужно замыкать реле стартера. проверь, что красная кнопка отжата - и вперед, в ближайший овраг с горки. на второй-третьей я спокойно завожусь без стартера просто при спуске с горки, если трогаешься сразу вниз - так даже проще, чем маслать стартером... 
			
			Serg, ах вот он какой... на фотке все грамотно залито компаундом... хз, может ослабшая цепь его могла в какой-то момент зацепить и продрать изоляцию? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2011, 22:21
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 newone все заводится) с толкача тебе не нужно замыкать реле стартера. проверь, что красная кнопка отжата - и вперед, в ближайший овраг с горки. на второй-третьей я спокойно завожусь без стартера просто при спуске с горки, если трогаешься сразу вниз - так даже проще, чем маслать стартером... Как не нужно стартер жать? И что прям сам заведётся? А если горочки нет? -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2011, 22:24
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 Как не нужно стартер жать?  И что прям сам заведётся? А если горочки нет?  Попросишь когонть, толкнет. Стартер жать не нужно. Я так супертенеру с толкача заводил. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2011, 18:53
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98' Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				глянул провод - целый... там в самом датчике чего-нибудь глючить может?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2011, 18:57
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Теоретически может. Сними и расковыряй заливку. Может отскочить пайка.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2011, 19:52
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98' Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				самый прикол в следующем - на холодном двигателе лампочка ггорит) минут через пять езды - тухнет..
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2011, 20:28
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				+1 к пайке.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.12.2011, 16:58
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC DR-Z 400S Yamaha WR450F Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Решил поменять свой ушатанный правый пульт (сломана клавиша пуска двигателя и кнопка останова). Купил б/у пульт от моца посвежее. У старого в разъеме 6 контактов, у нового - 8. Предполагаю, что это мне не помешает поменять пульт. Но дополнительные два провода - это зачем? 
			
			Ответ нашел. Это блокировка света. Полагаю, что желто-белый и оражево-красный отвечают за блок света и эти провода в моем случае остаются свободными? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.12.2011, 17:33
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:18 |