Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
22.8.2011, 10:38
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 22.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Улан-Удэ Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250GPS Репутация: 1
|
Здравствуйте. две недели как владелец djebelа .буквально на третий день появилось звяканье в районе крепления маятника. ......... цепь натянута в норме (регулятор ещё до трёх не дошёл), вскрыл крышку привода стартера......двойная шестерня сидит на валике а этот валик слегка лювтит в блоке......шарниры все про шприцованы сам звук напоминает звяканье звеньев обычной "собачей" цепи , проявляется при прохождении любых неровностей .......... кто чем может помогите у меня мозг взрывается
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2011, 10:45
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 4.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 250 '01г.в. Репутация: 0
|
Здравствуйте. две недели как владелец djebelа .буквально на третий день появилось звяканье в районе крепления маятника. ......... цепь натянута в норме (регулятор ещё до трёх не дошёл), вскрыл крышку привода стартера......двойная шестерня сидит на валике а этот валик слегка лювтит в блоке......шарниры все про шприцованы сам звук напоминает звяканье звеньев обычной "собачей" цепи , проявляется при прохождении любых неровностей .......... кто чем может помогите у меня мозг взрывается может быть ролики цепи??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2011, 11:07
Сообщение
#3
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: 32
|
Я ставлю на натяжении цепи все таки. регулятор есть регулятор, а правильное натяжении цепи никто не отменял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2011, 11:21
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Подножка о маятник не трет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2011, 11:23
Сообщение
#5
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
я ставлю на гошу Ghost.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2011, 12:08
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 22.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Улан-Удэ Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250GPS Репутация: 1
|
Я ставлю на натяжении цепи все таки. регулятор есть регулятор, а правильное натяжении цепи никто не отменял. Цепь регулировал под руководством кросмена (ветеран в этом) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2011, 12:34
Сообщение
#7
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
почему тогда ветеран не знает причины звяканья?
из подвижных элементов в том районе есть: - успок.ролики - они на месте или вместо верхнего просто болт?); - боковая подставка мотоцикла - если трёт, то вроде звук совсем другой и должны быть следы трения; - свингарм\маятник; - сама цепь. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2011, 13:04
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 22.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Улан-Удэ Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250GPS Репутация: 1
|
почему тогда ветеран не знает причины звяканья? из подвижных элементов в том районе есть: - успок.ролики - они на месте или вместо верхнего просто болт?); - боковая подставка мотоцикла - если трёт, то вроде звук совсем другой и должны быть следы трения; - свингарм\маятник; - сама цепь. ролики на месте, подставка не причём, а цепь как на ходу может прозвякивать? когда брал машину цепь была слегка перетянута ....... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2011, 13:07
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Ветеран как раз скорее всего правильно натянул, т.е. чуть слабже, чем положено. Он знает, что лучше недотянуть. Лично у меня позвякивающая цепь - норма. Понятно, не на асфальте, а на неровностях.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2011, 13:13
Сообщение
#10
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Если отбойник заднего амортизатора рассыпается, под ним шайба,она то и бренчит...потрогай ручкой, если шевелится-значить она.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2011, 13:36
Сообщение
#11
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: 2
|
тоже что-то брякает.А где отбойник не понял
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2011, 13:38
Сообщение
#12
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
В нижней части амортизатора, в районе маятника.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2011, 13:41
Сообщение
#13
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: 2
|
Спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2011, 14:47
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Поправил название темы.
У меня тоже что-то звонко позвякивает (кроме цепи). Пофиг. Надо будет всё же посмотреть, но отбойник жив и почти здоров. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2011, 15:18
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13
|
У меня тоже шайба бренчала , поднял отбойник , намазал его снизу герметиком , прижал отбойник на место , теперь ничего не бренчит .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2011, 15:55
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 22.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Улан-Удэ Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250GPS Репутация: 1
|
У меня тоже шайба бренчала , поднял отбойник , намазал его снизу герметиком , прижал отбойник на место , теперь ничего не бренчит . это уже что-то надо попробывать. благодарю за консультацию Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.8.2011, 16:18
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12
|
Кроссмены натягивают цепь полностью продавливая подвеску, обычно сжимают мотик двумя тушками. Отсюда сильный провис и гремит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2011, 3:16
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 22.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Улан-Удэ Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250GPS Репутация: 1
|
Здравствуйте. две недели как владелец djebelа .буквально на третий день появилось звяканье в районе крепления маятника. ......... цепь натянута в норме (регулятор ещё до трёх не дошёл), вскрыл крышку привода стартера......двойная шестерня сидит на валике а этот валик слегка лювтит в блоке......шарниры все про шприцованы сам звук напоминает звяканье звеньев обычной "собачей" цепи , проявляется при прохождении любых неровностей .......... кто чем может помогите у меня мозг взрывается ВСЁ ВЫЛЕЧИЛ УРА!!!!!!!!!! действительно шайба брякала на амарте Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2011, 9:46
Сообщение
#19
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Василий(Шупальце) не на того поставил, будешь должен!)))
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2011, 11:24
Сообщение
#20
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
да, дядь андрей, твоя правда. подвезу на онегэ, напиши в личку сколько)
Кроссмены натягивают цепь полностью продавливая подвеску, обычно сжимают мотик двумя тушками. Отсюда сильный провис и гремит а почему они так делают? они ориентируются на расстояние от вала мотора до оси заднего колеса при полностью продавленной подвеске? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2011, 13:42
Сообщение
#21
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2
|
амортизаторы у них жёстче, вот и двумя тушками...))
а так, самая длинная цепь будет если расположить на одной прямой, вал с ведущей звёздочкой, ось маятника и ось колеса. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2011, 14:05
Сообщение
#22
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
Сотона, вот и я об этом, но не понимаю как именно кроссеры определяют натяжение цепи продавливая амморт.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2011, 15:09
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12
|
так как подвеска при приземлении нередко срабатывает до конца - они и имитируют это срабатывание
на стоячем кроссовом моцике цепь безбожно болтается, как будто халтурно отрегулировали Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2011, 15:19
Сообщение
#24
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
и что, что срабатывает до конца? в этом положении расстояние между валом и осью колеса меньше, чем когда вал и две оси на одной прямой. если нужно не перетянуть цепь в последнем положении, то как это осуществить с помощью продавленного амморта?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2011, 15:21
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35025 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Все же котчайшее расстояние не при полностью прожатой, а где-то между.
Да, да, да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 7:51 |