Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ошибки за рулем, глупые ситуации, полезные советы..., Все то, чем можно поделиться, чтобы другие могли избежать...
cherish-nick
сообщение 27.4.2010, 0:03
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Хотелось бы завести подобную тему, и поделиться своими случаями, может кому они будут полезными и уберегут от ошибок.
Может еще кто захочет поделиться.....

В общем хотел бы поделиться двумя ситуациями:

Одна давняя, но показательная....

Делал я что-то с передним колесом, возможно смазывал шестеренку привода спидометра, не важно, главное что снимал и устанавливал колесо.
А для этого немного разводил тормозные колодки, при установке колеса обратно.
Суть ошибки в том, что после этого я не поджал колодки обратно, рычагом тормаза. И когда после установке поехал обкатать мотоцикл, то при первом же торможении был в небольшом шоке от отсутствия тормозов, поработав рычагом пару раз, все вернулось на место...........
В общем суть такова, что не забывайте после установки колес "прокачать" или проверить тормоза......

Второй случай совсем свеженький, буквально вчера приключился, и снова виноваты тормозаsmile.gif

Вчера перед поездкой решил поджать контрогайки зеркал, а чтобы подлезть к гайке правого зеркала, надо было провернуть правый лапух ветрозащиты вниз, в общем провернул, отрегулировал и зажал зеркало.
Еще раз осмотрел мотоцикл перед поездкой, сел и поехал.
Обычно перед покатушками заезжаю на ближайшее поле чтобы немного раскататься, привыкнуть к мотоциклу, к экипировке, в общем убедиться что мотоцикл в порядке, экипировка нигде не жмет и не давит, и почувствовать мотоцикл, потренировать рефлексы.......
В общем доехал до поля по асфальту, вырулил на него, и вжарил по грунтовке.........
Все вроде было в норме, сбросил газ и мотоцикл начал быстро осаживаться.....и вроде как тупить........
В общем что-то было не так, ну я решил дать газу, думал может дело в подаче топлива.......поддал я газку, а мотоцикл повело и я тут же загремел с мотоцикла на правый бок (ударился плечом, и обновил новый шлем об землю......) в общем вскочил, заглушил мот, поднял и стал думать что это было..........Осмотр показал что с мотоциклом все в порядке, заднее колесо в норме, переднее тоже, из повреждений только свернутый но целый поворотник, треснутое правое зеркало и треснувший ветровик......а причина падения не ясна......
И тут я вспомнил про правый "лопух" и понял что я тоже лопух...........вниз то я его провернул, а назад вернуть забыл, а он, видимо, поджал рычаг тормоза, и я от самого гаража ехал с притормаживающим передним колесом, на грунтовке тормозного усилия хватило чтобы повело переднее колесо, вот и причина тупления и что увело передок.........ну а выводы делайте сами.........
Сам же почти не пострадал, царапки на козырке, черепаха спасала от ушибов, вернулся в гараж, демонтировал остатки ветрового стекла, еще раз все проверил, и поехал кататься............фотоотчет в фотках о покатушках...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
24 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
serg
сообщение 26.8.2011, 10:47
Сообщение #76


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53799
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, едущий сзади мотоциклист просто остановится и подождёт. Даже на литровом спорте. А если он не может подождать, это его интимные проблемы...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 26.8.2011, 10:49
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(sen @ 26.8.2011, 11:42) *
А зачем на светофоре всякие лишние движения делать? Сразу выбираешь место, куда останавливаться, но если стоишь уже зачем ерзать, внимание рассеивается)

в начале лета была серьезная авария в междурядье. В стоящего в междурядье на сфетофоре мотоциклиста влетел сзади другой мотоциклист.. Так что я считаю нужно всегда стараться контролировать ситуацию, но конечно это надо делать грамотно..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 26.8.2011, 11:30
Сообщение #78


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 11:49) *
в начале лета была серьезная авария в междурядье. В стоящего в междурядье на сфетофоре мотоциклиста влетел сзади другой мотоциклист.. Так что я считаю нужно всегда стараться контролировать ситуацию, но конечно это надо делать грамотно..


От подобного чудилы (правила форума запрещают назвать его нужным словом) сзади на скорости 100 не спасешься. Просто сделать ничего не успеешь... sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 26.8.2011, 11:31
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 10:49) *
в начале лета была серьезная авария в междурядье. В стоящего в междурядье на сфетофоре мотоциклиста влетел сзади другой мотоциклист.. Так что я считаю нужно всегда стараться контролировать ситуацию, но конечно это надо делать грамотно..


Ну так это форсмажор. У тебя же передача включена, в зеркала видишь, кто и с какой скоростью приближается сзади, если что успеешь увернуться. Главное без суеты)



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 26.8.2011, 12:03
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(sen @ 26.8.2011, 12:31) *
Ну так это форсмажор. У тебя же передача включена, в зеркала видишь, кто и с какой скоростью приближается сзади, если что успеешь увернуться. Главное без суеты)

я обычно стою на нейтральной передаче wink.gif а без суеты - да, это важно)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 26.8.2011, 12:16
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 12:03) *
я обычно стою на нейтральной передаче wink.gif


а смысл на нейтралке стоять? только чтоб дать пальцам отдохнуть или в холод погреть об движок? я нейтралку включаю только при прогреве на стоянке, когда мот беру)))



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BOB4IK
сообщение 26.8.2011, 12:19
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 28.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург
Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец

Репутация:   24  


По опыту последней поездки уяснил несколько вещей:
1. Смотреть всегда только на дорогу!!! Когда на обгонах на трассе высматривал товарищей в зеркало, незаметно очутился на обочине, и дорога резко уходила влево, на спидометре 100-120. Попрощался с жизнью, но сбросив газ и плавно выруливая на асфальт, все таки смог удержаться в пределах дороги. А ведь отвлекся не больше, чем на пару секунд!!!
2. Елсли впереди серьезное препятствие (не меньше чем на полчаса-час развлекалова), то протопай не только его, но и метров 500 вперед, а в некоторых случаях вообще полезно одного послать на километр-два вперед, пока вы думаете над переправой! Потому что бывает пройдешь какую-нибудь гать или реку вброд, а за ней еще несколько киломтеров жести или что-то непроходимое принципиально, в этом случае лучше сразу искать объездку!
3. Всегда оставайтесь в зоне видимости друг друга, елси вы едете группой! Если нужно разъединиться, то обязательно предупредите об этом других участников и обозначьте точное место и время встречи, не надеясь на средства связи!
4. Не доверяйте 100% картам)))))) Дорог, которые присутствуют на карте, реально может не быть! И наоборот - может вдруг ниоткуда появиться дорога, которой нет на карте! Ну я думаю, что все с этим неоднократно сталкивались!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.8.2011, 12:41
Сообщение #83


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 11:49) *
в начале лета была серьезная авария в междурядье. В стоящего в междурядье на сфетофоре мотоциклиста влетел сзади другой мотоциклист.. Так что я считаю нужно всегда стараться контролировать ситуацию, но конечно это надо делать грамотно..


не нашёл ничего про междурядье. но видел в тексте это:

Цитата
он просто стоял на перекрёстке на красный, в своей полосе, имея и справа, и слева достаточно свободного места.


может лучше прятаться от возможных ракет "сзади" за столбом светофора?)




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 26.8.2011, 13:20
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(shupaltse @ 26.8.2011, 13:41) *
не нашёл ничего про междурядье.

значит я это себе придумала))
Я так понимаю, вы считаете что вероятности аварии мотоциклист+мотоциклист в междурядье не существует и можно тупо стоять и ждать зеленого сигнала светофора, а зеркала можно вообще нафиг сложить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 26.8.2011, 13:22
Сообщение #85


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 11:15) *
очередной раз опускаю глаза в зеркало, вижу мотоциклиста и подвигаюсь вперед вправо, чтобы его пропустить

Никогда так не делай. На светофоре все стоят, то что он проедет вперед и встанет впереди тебя ничего ему не даст. Поэтому пусть стоит где стоит. На мотополосе на МКАДе наоборот, тех кто едет быстрее тебя лучше пропустить. Да и левого междурядья это касается.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 26.8.2011, 13:26
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(sen @ 26.8.2011, 13:16) *
а смысл на нейтралке стоять? только чтоб дать пальцам отдохнуть или в холод погреть об движок? я нейтралку включаю только при прогреве на стоянке, когда мот беру)))

а как стоять? на первой и выжимать сцепление?) я конечно могу ошибаться, но много раз слышала и читала, что стоять выжатым сцеплением вредно для чего-то (вроде как самого сцепления) и стоять нужно на нейтралке.

Цитата(edge @ 26.8.2011, 14:22) *
Никогда так не делай.

почему не делать? не понимаю.


Цитата(edge @ 26.8.2011, 14:22) *
На мотополосе на МКАДе наоборот, тех кто едет быстрее тебя лучше пропустить. Да и левого междурядья это касается.

я всегда и везде пропускаю тех, кто однозначно быстрее меня (и не сильно шире) или нетерпеливо себя ведет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 26.8.2011, 13:29
Сообщение #87


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 14:26) *
почему не делать? не понимаю.

Потому что стоя на месте мотоцикл не устойчивый. И ты, случайно запнувшись ногой, можешь его легко уронить на стоящий рядом авто. Кто в этом случае будет виновником ДТП? Оно тебе надо? Пропустишь потом, когда поедите.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 26.8.2011, 13:33
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(edge @ 26.8.2011, 14:29) *
Потому что стоя на месте мотоцикл не устойчивый. И ты, случайно запнувшись ногой, можешь его легко уронить на стоящий рядом авто. Кто в этом случае будет виновником ДТП? Оно тебе надо? Пропустишь потом, когда поедите.

Шерпа устойчиваяsmile.gif ладно я подумаю (но все равно буду делать по-своему cool.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.8.2011, 13:44
Сообщение #89


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 14:20) *
Я так понимаю, вы считаете что вероятности аварии мотоциклист+мотоциклист в междурядье не существует и можно тупо стоять и ждать зеленого сигнала светофора, а зеркала можно вообще нафиг сложить.


мы считаем, что в междурядье может произойти что угодно, вплоть до падения метеорита. при этом мы считаем, что зеркала складывать не нужно, так как они приносят пользу.

я, конечно, могу ошибаться, но если бы я и верил во вред выжатого сцепления для коробки на светофоре, то успокаивал бы себя тем, что шерпу продадут раньше, чем что-то из-за этого сломается)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 26.8.2011, 13:52
Сообщение #90


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14276
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Никогда не складываю зеркала (даже в пампасах) и мне всегда есть, что в них увидеть!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 26.8.2011, 13:53
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


shupaltse, ты какой-то злой..
а шерпу продавать не собираюсь crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 26.8.2011, 14:00
Сообщение #92


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(car-bon @ 26.8.2011, 14:52) *
Никогда не складываю зеркала (даже в пампасах) и мне всегда есть, что в них увидеть!

Значит твоему мотоциклу всегда есть что сломать. В свою очередь езжу без зеркал принципиально, мне нечего в них видеть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.8.2011, 14:06
Сообщение #93


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53799
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 14:20) *
Я так понимаю, вы считаете что вероятности аварии мотоциклист+мотоциклист в междурядье не существует и можно тупо стоять и ждать зеленого сигнала светофора, а зеркала можно вообще нафиг сложить.
Ждать каждую секунду удара сзади - это попахивает паранойей... А если случится (что бывает крайне редко), то это уже судьба.
На светофоре надо стоять и ждать светофора, а не дёргаться туда-сюда. Понятно, если кто-то сзади надвигается с неадекватной скоростью (к слову, тоже всегда смотрю в зеркала, хоть в городе , хоть на трассе, хоть в пампасах и никогда не складываю. Исключение было только раз, на тропе Тюнгур-Иня, но там другое дело. Сзади точно никто не приедет wink.gif ), то, если есть куда, и остаётся на это время, лучше смыться.
Езжу уже 19-й сезон, небольшой опыт набран.
Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 14:53) *
shupaltse, ты какой-то злой..
Он не злой. Он правду говорит. Не воспринимай это за наезд, он не умеет правильно наезжать, если встретишь лично, поймёшь smile.gif Я тоже не умею. У нас на это Гопник есть smile.gif
Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 14:33) *
но все равно буду делать по-своему
Это правильно. Пара помятых авто, выплаты, повышение ОСАГО и многое будет прочувствовано на своём опыте.
Так и делай.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 26.8.2011, 14:10
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


а я на нейтралке стою на светофоре, лень мне сцепу выжатой держать. smile.gif
правда иногда пока нейтралку поймаеш уже и ехать пора)))))))



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 26.8.2011, 14:17
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


serg, "по-своему" - это не означает "так же, как раньше", я же написала, что "подумаю".
да ну вас, одно расстройство

а количеством сезонов мерить опыт я бы не стала

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.8.2011, 14:23
Сообщение #96


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53799
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 15:17) *
serg, "по-своему" - это не означает "так же, как раньше", я же написала, что "подумаю".
Это правильно.
Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 15:17) *
а количеством сезонов мерить опыт я бы не стала
Когда наберёшь их хотя бы 10, поймёшь, что я имел в виду. Я не хвалюсь. Просто опыт, это такая штука, которой много не бывает. Я и бился, и ломался, и кувыркался, всяко бывало. Но раз живой, значит, извлекаю уроки.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 26.8.2011, 14:32
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Самый реальный шанс столкнуться с другим мотом в межрядье, это когда мот переползает в пробке из одного межрядья в другое, обычно никто влево не смотрит, не едет ли во втором межрядье другой мот. Достаточно часто попадаю в такую ситуацию. Вроде едешь, никого не трогаешь и вдруг перед тобой переднее колесо другого мота. Часто так скутеристы вылезают.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 26.8.2011, 14:49
Сообщение #98


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(stscat @ 26.8.2011, 15:32) *
Самый реальный шанс столкнуться с другим мотом в межрядье, это когда мот переползает в пробке из одного межрядья в другое, обычно никто влево не смотрит, не едет ли во втором межрядье другой мот. Достаточно часто попадаю в такую ситуацию. Вроде едешь, никого не трогаешь и вдруг перед тобой переднее колесо другого мота. Часто так скутеристы вылезают.

Часто ловлю себя на мысли, когда перестраиваюсь из правого междурядья в левое междурядье не посмотрев налево, а вдруг там кто-то едет. Но пока случаев не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.8.2011, 16:12
Сообщение #99


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34982
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 13:15) *
опускаю глаза в зеркало, вижу мотоциклиста и подвигаюсь вперед вправо, чтобы его пропустить, не посмотрев на светофор

ohmy.gif


Цитата(silverheart @ 26.8.2011, 16:26) *
почему не делать? не понимаю

ohmy.gif

Ну просто не делать так и все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.8.2011, 17:05
Сообщение #100


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23307
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На фото прут арматуры, торчащий из дороги. Дорога в черте гоорода, по которой часто езжу, то есть считаемая безопасной. В эту штуку я въехал на скорости около 80 км\ч, ее не было видно в тени дерева. Арматурина на фото уже после удара несколько в ином положении, видимо она сперва была выше. Пронесло - защита ручек, зеркало и защита на перчатке отработала. Без последствий, кроме совсем мелкой ссадины на руке под перчаткой (удар по защитному пластику перчатки).

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 6:53
Яндекс.Метрика