![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В воскресенье с утра поставил на зад тракмастера. Поехал тестить. Катаем вдвоем с КЛХ250, если что. Отрыв, по нашим меркам, получился вполне себе зачетный. На обратном пути, дай, думаю, заеду на старенькую трассу для квадриков - сделал один из магазинов по-соседству для типа демонстрации техники. По идее, давно по ней не ездили..
Заехали. Грязииища, ура! ![]() ![]() Ровно на середине получаю ощутимый удар в переднее колесо. "Задняя позиция" не спасает, перед подламывает. Слетаю с мотака. Плюх! Вскакиваю. Воды повыше колена. Мотака нет. Над поверхностью виднеется только левая грипса... Где-то в районе переднего колеса всплывает, желая нам обоим доброго вечера, вывороченная из ила автомобильная покрышка.... ![]() Первая мысль довольно странная - "песец приборке, здравствуй vapor.. блииин, с подключением датчиков ковыряться". Поднимаю. Суммарно мотак был под водой, по моим оценкам, секунд десять-двенадцать. В принципе, фигня. Заглох ли мотор сам или я заглушил кнопкой - сказать не могу, не помню, честно. ![]() ![]() ![]() Еду домой. По дороге (5км) понимаем, что напарник примерно в том же месте, рядом с ручьем, налетел на арматурину и у него периодически пропадают передние тормоза. При этом видимых глазу повреждений нет. Ну дык и видно тоже не много, едем как два куска... далее цитата из Википедии - "исп. guano от кечуа wanu — разложившиеся естественным образом остатки помета морских птиц и летучих мышей." Это ж надо было три часа дубасить по лесу, вваливая на все деньги, прыгая по бревнам и пр., чтобы прямо перед домом покалечиться на ровном месте! ![]() Вечером осматривать времени уже особо не было. Вчера помыл слегка, полазал, поглазел. Из очевидных повреждений - рванула лампочка в фаре (еще б, в фаре воды аккурат по лампу). Разобрал, вытряс стекла, просушил, потерял пластиковую закладуху крепления окантовки. Электрика вся работает, лампочки мигают, кнопка электростартера выполняет свою функцию, приборка, о счастье, горит (под стеклом видна испарина). Мотак завелся, проработал на ХХ 7 минут, прогрелся и заглох. Завел только переключив кран на резерв (такое уже несколько раз было до купания, писал в другой теме). Обратное переключение его, при этом, не глушит. В баке примерно половина уровня. В просмотровом окошке видны, такое ощущение, что капли воды. Масло на вид вполне себе темноватое, но маслом быть не перестало. Планирую - дособирать и поставить на место фару ![]() - поменять масло и фильтр (все равно через 100км собирался, так за одно) - снять седло и бак, посмотреть что там (ни разу пока не снимал) - оценить состояние свечки и наконечника (собирался сделать независимо от затопления) - слить, если будет что, с поплавковой камеры Что еще посмотреть? Что олень, знаю сам, не обзывайтесь. ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:36 |