![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Может быть, возможно взять сразу большое количество и сэкономитьна доставке, а тут уже распределить? (тема про магазин) +1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Может быть, возможно взять сразу большое количество и сэкономитьна доставке, а тут уже распределить? (тема про магазин) Это если кто-то сам возьмётся. У меня на это нет денег (сумма приличная нужна, если много брать), а сбор денег с народа, занятие муторное и неблагодарное. Информационная поддержка - без проблем ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) просто у меня в голове не укладывается когда люди денег на понты не жалеют, а на безопасность-жаль Вопрос понял. Отвечаю. Готовимся к худшему, надемся на лучшее. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Садовник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край, г. Горячий ключ Мотоцикл: YAMAHA SEROW 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас вооще ничего нет. Хочу попробовать сделать из жигулевских. Толщина феродо : задние-8,7, передние-7,5 правильно?
Добавлено (04.03.2009, 12:13) -------------------- Если не ты, то кто?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоньше фрикционный слой - меньше ресурс. По толщине в оригинальных колодках не в курсе. Под руками или клееные, или ношеные.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалейте тормозные диски. В отечественных накладках много мет. стружки, накладки жёсткие, быстро сотрут торм. диск.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже предупреждалось.
Quote (serg) Но среди автоколодок встречаются очень жёсткие, которые смачно жрут тормозной диск. Но каждый сам выбирает, как гробить свой мот ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше все таки на безопастности не экономить.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Садовник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край, г. Горячий ключ Мотоцикл: YAMAHA SEROW 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Металлическая стружка есть.
![]() ![]() -------------------- Если не ты, то кто?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (burger59) Металлическая стружка есть Все таки, даже маленькой, но долговременный износ. может сгрызть диск. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (AntoSlava) Лучше все таки на безопастности не экономить. Все кончаем флуд. Как у меня закончаться деньги на неоригинальные колодки, перейду на клеёные(проверено самим Сержем ![]() AntoSlava, я тебе скажу умный вещь, только ты не обижайся. Чтобы обсуждать свойства клеёных колодок, прежде надо поездить на них. Ездил? Нет? Тогда флудить в соответствующей теме.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Тоньше фрикционный слой - меньше ресурс. По толщине в оригинальных колодках не в курсе. Под руками или клееные, или ношеные. Сегодня менял колодки, снял размеры: Тормозные колодки Vesrah Толщина Передняя Задняя Общая: 7,5 мм. 9,6 мм. Ну это вроде как таблица должна была получиться :), Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) пересяду на восход. Вот тогда и пофлудим на тему безопасности. Как человек, ездивший на Восходе, скажу, что там безопасность - очень эфемерная штука. Заводится ни разу ни с полтычка, рама как кусок резины, подвесок нет, тормозов нет. Как на этом ездить - не знаю. Мой ИЖак был на порядок интереснее, там всё немного было ![]() ![]() И не дай Бог пересесть опять... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 622 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, я с тобой не согласен! Наоборот надо попробывать поездить на совкопроме! Как минимум чтоб потом к коробке и подвескам не придираться!
![]() Я кстати всегда с теплотой вспоминаю свой последний CZ 472.6 на котором больше 40 тысяч проехал. Хороший был мотоцикл! ![]() Так кто нибудь точно может сказать чем клеют колодки в сервисе? Я что то в пару ближайших заехал, мне зказали лет 10 уж такой фигней не занимаются. а когда занимались, то клепали, а не клеили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) мне зказали лет 10 уж такой фигней не занимаются. а когда зан У вас основной парк авто это тазопром, поэтому и неактуально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Садовник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край, г. Горячий ключ Мотоцикл: YAMAHA SEROW 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Если не ты, то кто?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
zlcat CZ это не савок а Чешский мотопром ты и сам знаешь! У меня тоже была ява 350-360 67года выпуска, с пробегом в 30000 км. была в идеальном состоянии я и в дальняк на ней ездил по 1000км за 2дня клал. Чешская техника всетаки намного лучьше совкоциклов! У чехов лучьшие движки для спидвея! А сравнить было с чем есть еще у меня Восход переделанный кроссменами,прикольная игрушка с форсированным движком,убивать не жалко,потому что реальный савок!!! Извиняюсь за ФЛУД!!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 622 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, а может сделать небольшую темку про наши бывшие? Не заню будет это интересно или нет?
Quote (Huandi) У вас основной парк авто это тазопром, поэтому и неактуально. У нас просто сервисы в основном работают, что принесли, то и поставили. А официалы, такими вещами точно не занимаются! Вот и думаю, в данной теме пойдет ли клепка вместо клея? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) Наоборот надо попробывать поездить на совкопроме! Как минимум чтоб потом к коробке и подвескам не придираться! Ибо все познается в сравнении!И почувствовать гордость за тех людей которые на этом всю страну вдоль и поперек проехали! Ну, согласен. Всё познаётся в сравнении И в армии для этого имеет смысл послужить. Сравнение очень роскошное, а закалка какая (в т.ч. психологическая)! Quote (zlcat) когда занимались, то клепали, а не клеили. Quote (burger59) Посмотрел изношеные родные колодки так на них вкроплений металла больше чем в жигулевских. Думаю можно вырезать и из любых импортных. Quote (zlcat) serg, а может сделать небольшую темку про наши бывшие? Не заню будет это интересно или нет? Сделай. Все мы на чём-то ездили, почти всем будет чем поделиться, погостальгировать... В Болталке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клепают колодки под барабанный тормоз обычьно! Накладки только клеят!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть специальный клей для колодок ВС-10Т, или его аналог УВС. Ни о какой эпоксидке/полиэфирке не может быть и речи, потому как клеевой шов должен обладать должной прочностью при аццких нагрузках и серьёзных температурах. Далее. Этот клей тюбиками/напёрстками не продаётся и мало того - имеет очень ограниченный срок годности. Стал быть - для своих мелких нужд брать его нет смысла, ежели только не ставить колодки на поток. Следующая фишка. Такие работы представляют собой целую серьезную технологию, с применением температурных прессов, а значит наклеенная кустарным способом накладка может отлететь в самый неподходящий момент, который может стоить Вам жизни. К тому же марок ферродошек существует немерянно и у каждой свое назначение - далеко не каждые используються на моцах и я думаю, что это не спроста.
Я тоже заморачивался этим вопросом и перерыл много ресурсов по промышленному производству и калхостюнингу, после чего пришел к выводу, что нуево.... Можно конечно заколхозить из некоторых автошных (из девятошных передних не вышло - там 4 здоровенные дыры, которые никак не получиться обойти). И дело даже не в повышенном износе тормозных дисков, которые стоят несравненно дороже нормальных колодок (моц ваще само по себе дорогое развлекалово), а в том что здоровье и жизнь всяко дороже самых дорогих колодок. Зы: Вот неполный список использованных ресурсов: Такшта, ежели думано использовать моц для езды в местное Сельпо за вотткай, а не для более серьёзных и интересных дел - клейте хоть на жвачку и фпуть. ЗЫЫ: Для желающих заняться производством могу выложить чертежи в формате DWG (AutoCAD), тока нинаю как такие файлы прицепить. Все размеры сняты с оригиналов. ЗЫЫЫ: По поводу Китайпрома. Некоторые пришедшие с Мегазипа колодки имеют оное происхождение, о чем написано на упаковке. Адрес Продавца сомнений не вызывает - на посылке Японский адрес.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Anatoliy) Такшта, ежели думано использовать моц для езды в местное Сельпо за вотткай, а не для более серьёзных и интересных дел - клейте хоть на жвачку и фпуть. Речь идёт о вполне конкретном сервисе с вполне конкретным (три года у Бороды, сезон - у меня) сроком испытаний. Не знаю, чем там клеят, но точно чем-то стОящим, т.к. случаев отклеивания не обнаружено. На этих колодках ездит Саша Теплякова и много кто ещё. Самопально-гаражную наклейку и я бы не рекомендовал, а из автомобильных выточить - вполне реально. У кого есть возможность ездить на Ниссине (или качественных аналогах, типа зеленого Весрах) - я за него искренне рад и полностью поддерживаю его в этом ![]() А свой выбор я сделал. А когда убедился, что Феродо Платинум (900 р осенью, сейчас дороже) тормозят ТОЧНО ТАК ЖЕ, то ещё больше укрепился в выборе. Износ, правда, немного поменьше, но цена в 9 раз больше... Езжу много и далеко. Чем и буду заниматься дальше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) А свой выбор я сделал хорошо , когда есть выбор, не все имеют возможность сделать колодки за 100 руб, сходные по качеству с Феродо, посему выбор многих предопределен и заключается в поисках минимальной цены для фирмы -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) не все имеют возможность сделать колодки за 100 руб Все ![]() Посылается посылочка со стёртыми колодками в Вологду и с вложенной деньгой, потом получается обратно. Потом берётся напильник и дорабатывается по месту. Дальше - как обычно ![]() Но это надо обязательно согласовать с Бородой. Адрес он даст. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите найти тему про взаимозаменяемость колодок,ни как не могу найти
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:55 |