КПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КПП |
30.8.2011, 18:47
Сообщение
#126
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
Мне вот интересно, кто-нибудь видел хоть раз, чтоб наши железные диски были погнуты из-за перегрева. я сменил пару комплектов на своём -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2011, 19:18
Сообщение
#127
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53170 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Виталя, ты чуток порезче ездишь
Если честно, то мне неясно, как ЭТО всё Джебел вынес... Наверное, крепкий -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2011, 19:22
Сообщение
#128
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
Если честно, то мне неясно, как ЭТО всё Джебел вынес... Наверное, крепкий да джебл очень крепкий мот в прямом смысле поломать его просто не реально разве что болгаркой резать црку жалко так забрасывать радиатор можно заломать а на джебеле кидай куда хочеш ему просто по барабано разве что бак мялся ну и эту проблему я решил вскрыв его карбоном кстати немного по теме что бы сцепа больше выдержала лил на 200 грамм масла больше реально помогает особенно в условиях эксплуатации в горах -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2011, 23:09
Сообщение
#129
|
|
Человек-пинлок Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17 |
лил на 200 грамм масла больше у меня такое впечатление что при переливе начинает сопливиться масло из под крышки генератора, в том месте где провода выходят. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2011, 23:11
Сообщение
#130
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
меня такое впечатление что при переливе начинает сопливиться масло из под крышки генератора, в том месте где провода выходят. если с мотором всё нормально то не откуда не течёт у меня не откуда не текло конечно если верх ногами переворачивал то через вентиляцию картера в фильтр наливалось но от этого не куда не деться хотя у меня была мысля и туда шариковый клапан забульбенить -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2011, 16:39
Сообщение
#131
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0 |
Подскажите, что может быть неисправно.
Несколько дней выбивало вторую передачу, не постоянно, изредка. Далее вторая не всегда включалась, т.е. после первой соскакивало на нейтраль, при попытке включить вторую. Теперь вторую можно включить только тронувшись на первой, снизить хх до минимума торможением, и когда мотор уже почти заглох подтыкаю рычаг вверх. Включается вторая и далее все нормально вверх-вниз до второй... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2011, 16:48
Сообщение
#132
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
внимательно изучить хотябы эту тему всё уже описывалось не ленись!
на форуме найдёш ответ на свой вопрос я описывал у меня такое с третьей передачей было пользуйся поиском -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2011, 19:38
Сообщение
#133
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12 |
вал кпп должен чуть чуть ходить вдоль своей оси или нет? На бм-е люфта не было, а тут есть небольшой...
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2011, 16:24
Сообщение
#134
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12 |
вал кпп должен чуть чуть ходить вдоль своей оси или нет? На бм-е люфта не было, а тут есть небольшой... кто нибудь знает ответ на мой вопрос? -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2011, 19:14
Сообщение
#135
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
кто нибудь знает ответ на мой вопрос? У меня есть небольшой осевой люфт. Думаю, что это нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2011, 20:35
Сообщение
#136
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
У меня есть небольшой осевой люфт. Думаю, что это нормально. небольшой можно в цифрах? понятие небольшой уж очень относительное ))) у всех большой небольшой разное понятие )))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2011, 21:02
Сообщение
#137
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: 1 |
Цитата небольшой можно в цифрах? понятие небольшой уж очень относительное ))) у всех большой небольшой разное понятие )))) я люфт не замерял, но он есть, по ощущению не более 2мм. Коробка работает без нареканий, сальник не сопливит, вообщем как-то так... -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2011, 21:46
Сообщение
#138
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
2мм много делай до 1мм будет работать чётче только без зазора не делай а то при нагреве вал перестанет двигаться
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2011, 23:03
Сообщение
#139
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
кто нибудь знает ответ на мой вопрос? Люфт в целом всегда есть небольшой, бывает даже не ощущается но есть, пара миллиметров наверное нормально.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.12.2011, 9:56
Сообщение
#140
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12 |
Люфт в целом всегда есть небольшой, бывает даже не ощущается но есть, пара миллиметров наверное нормально.... спасибо, люфт осевой, около милиметра тепереча я спокоен)))) -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.12.2011, 10:44
Сообщение
#141
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
небольшой можно в цифрах? понятие небольшой уж очень относительное ))) у всех большой небольшой разное понятие )))) Я не мерял, по памяти - около миллиметра... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2012, 13:21
Сообщение
#142
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: 2 |
Добрый день товарищи.
У меня случилось нечто.... рычаг переключения передач перестал возвращаться в исходное положение... тоесть после включения например первой передачи он так и остается валяться внизу.... хотя должен вернуться в среднее положение... мож кто знает в чем тут дело??? И как разбирать если таковое треба... -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2012, 13:57
Сообщение
#143
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
Да там все просто. Скорее всего подружиненный рычажок фиксирующий сломался или подклинил. Снимай правую крышку и возможно корзину (точно не помню), всё увидишь. Если что, эта мелочевка у меня есть.
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2012, 18:50
Сообщение
#144
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: 2 |
Масло то сливать надо?... или так обойдусь???
-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2012, 19:47
Сообщение
#145
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53170 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Если снимать только одну крышку, то не обязательно при условии уложенного мотоцикла. Если на подставке, то обязательно.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2012, 20:05
Сообщение
#146
|
||||||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 9 |
И как разбирать если таковое треба... сливаем масло снимаем лапку КПП справа снимаем - подножку, педаль тормоза , кик отсоединяем (сверху крышки) - масленый шланг, рычажок сцепление откручиваем болты правой крышки, запоминаем от куда какой. Дальше вымимай вал переключения - смотри Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
16.6.2012, 12:43
Сообщение
#147
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: 2 |
Все понял... сегодня раскидаю... отпишусь...
Вскрыл..... Конец пружине которая и предпологалась. Возник вопрос КАК Вынимается вал переключения передач? Надо для этого снимать левую крышку или просто вынимать справа? -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2012, 12:45
Сообщение
#148
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Левую не надо. Вытаскивай направо. Слева только стопорное колечко сними.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2012, 12:53
Сообщение
#149
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: 2 |
Извиняюсь.... А там при вытаскивании требуха в мотор не высыпиться?
-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2012, 13:14
Сообщение
#150
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Нет на этом валу ничо больше.
Вот тут, в этой же теме, я его вытаскивал, чтобы разогнуть и поставить обратно )) http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=23477 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 3:44 |