Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кик стартер, Стёрлись шлицы
Rinat
сообщение 2.9.2011, 14:06
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 13.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Скай 400

Репутация:   0  


Стёрлись шлицы на кикстартере,что можно сделать?Или от чего можно поставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.9.2011, 18:39
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Предположительно от ДР/Джебел-200.
Сделать ничего нельзя. Разве что тупо приварить smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rinat
сообщение 2.9.2011, 19:55
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 13.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Скай 400

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 2.9.2011, 16:39) *
Предположительно от ДР/Джебел-200.
Сделать ничего нельзя. Разве что тупо приварить smile.gif

Тупо приварить нельзя,так как может не привариться,и самое главное,не хочется портить полумесяц.Двигатели на Джебеле 200 и на SX 200 вроде бы одинаковые,но их у нас в городе вообще вроде нет,так что сравнить не с чем.А на Джебеле 250 кик стартер вообще есть?Или его владельцы мота сами устанавливают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.9.2011, 20:42
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Понятно, что варить нельзя. Даже тупо smile.gif
По идее, должен быть идентичен с ДР-250 любого года. Смотри на Мегазипе.
На Дж-250 кик есть, до 2000 года - опция, после - в базе. Но он другой в принципе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 4.3.2012, 21:11
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Не думал выточить новый вал?



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Polo
сообщение 4.3.2012, 22:40
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 250, BMW F800GS

Репутация:   1  


Цитата(Viktor @ 4.3.2012, 21:11) *
Не думал выточить новый вал?

Выточить то не проблема. Проблема правильный метал подобрать, да грамотную термообработку сделать. Лучше новый или б/у нормальный поискать.



--------------------
www.enduro-park.com.ua
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.3.2012, 23:13
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(serg @ 2.9.2011, 19:39) *
Сделать ничего нельзя.
Соврамши со страшной силой.
Сам же чинил так шлицы на Туле... В общем, сверлятся три отверстия вдоль остатков шлицов между телом кика и валом. Забиваются туда иголки от волговской крестовины и всё тщательно затягивается. После этого проблема с киком отпала навсегда.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 8.3.2012, 22:04
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


могу описать проблему со шлицами кика. Недавно купил комплект кика б.у. в отличном состоянии, но, если присмотреться к шлицам то видна "бочина" японцев. Как сказал мне один человек, понимающий в технике японцы путем испытаний определив ресурс (количество срабатываний), наверное решили, что узел не должен быть вечным, а мне хотелось-бы. Не смотря на нормальное состояние, хочу отдать на завод, что-бы выточили вал без "боков". Вариантов со сталью 2 или 40Х (под закалку(довольно распространена) или 12НХ3А (цементация). Если я не ошибаюсь.
Можно сделать и из 1 и 2 стали, причем на разных предприятиях. НО бывают и косяки. Хотя, много чего работает. Например мне делали из стали ШХ (подшипниковая) обойму эластичной (обгонной) муфты стартера. Сезон отъездил все ОК!
Вал мог-бы быть на 1.5 мм длиннее. Кроме того, на валу шлицы занимают 10 мм, а могли бы 15 мм, но японцы сделали 5 мм проточку. И если ослаблен немного болт, то начинается как отмечено на фото, а заканчивается "слизанными" шлицами.
Если интересен результат, надеюсь за следующую неделю(две) валы сделают, выложу фото.



Чуть переделал выделение появившийся износ (деформацию шлицов) на фото, а то глаза можно сломать и не увидеть.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rinat
сообщение 9.3.2012, 16:46
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 13.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Скай 400

Репутация:   0  


Цитата(Viktor @ 4.3.2012, 19:11) *
Не думал выточить новый вал?

Вал в нормальном состоянии,шлицы стёрлись на ножке.Так как я закалебался его заводить с толкача,приварил ножку,вроде нормально,главное хорошо сварить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 25.1.2013, 19:13
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Как высянили ранее то проволочка на выхлопухе необходима для кикстатрера, только для чего она необходима и почему
форма ее на мотах до 2000 года


и после 2000

Прикрепленное изображение


разные??



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:50
Яндекс.Метрика