![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне щеткой не понравилось(макать надо+загрязняется), сколхозил масленку из 0,5 и трубки, и мажу трубкой цепь без струи как фломастером, масло само равномерно по цепи расползается и меньше капает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lexkiy
Ну так, эскизы в студию! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мжно для трансмисионки загомырить автомасленку например, не для говен адля трассы приемлемо.
На ТДМ товарисчь загомырил, тока мало для пилы, штилеское какое-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lexkiy Ну так, эскизы в студию! на это похоже ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неее! Зубной щеткой все же четче! И мало масла расходуется меньше и на мотоцикл потом меньше летит. Пробовал масленкой, но больше проливаю и больше на маятник и звезды потом стекает. Баллон оставлю для дальних поездок. А если за день больше 200 км не проезжаешь и возвращаешься опять в гараж, то трансмиссионка выгодней. Особенно если грязь каждую поездку попадается, так как в таком случае баллон на глазах заканчивается. У меня кстати методом экономным как у главного не получается, хотя вроде усидчивым себя считаю. А если лить просто на нижнюю ветвь, половина мимо пролетает. Одно хорошо при таких промахах, теперь деревянные полы в гараже дольше не сгниют.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
zlcat, +1. Я когда смазываю цепь щеткой, у меня на землю ни капли не падает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хакасия, г.Саяногорск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мажу цепь отработкой. И покупать не надо ничего, и экология не портится выкидыванием отработки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в балоне почему-то воздух быстрее кончается, когда понемножку пшикаешь. Итог - смазки в балоне еще прилично плескается, а воздуха уже нет. Говорят еще каким-то Мовилем мажут, видел его в магазине за 150р - он нормально? И в чем проблемы-то? Баллон вскрыть, смазку перелить в любую емкость, мазать з.щеткой, шприцем, да чем придется... А вот были предложения цепь МОВИЛЕМ мазать, нашел на авторынке это: ![]() Вроде, в самый раз, аэрозольная упаковка с трубкой, 100 р цена. Пока еще фирменная дорогущая смазка есть, как кончится- попробую мовиль, ради интереса. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в чем проблемы-то? Баллон вскрыть, смазку перелить в любую емкость, мазать з.щеткой, шприцем, да чем придется... Я пробовал так с мотюлевской смазкой. После того как вскроешь баллон, смазка густеет. Через неделю напоминала по густоте солидол. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того как вскроешь баллон, смазка густеет. Через неделю напоминала по густоте солидол. Логично.. именно так она себя и ведет на воздухе распыленная на цепь. Я вот тока что то не понял, зачем вы зубной щеткой цепь шкрябаете? Ведь уже мульен раз писалось, что не применять щетки с синтетической щетиной. Противоположно car-bonу мажу трансмиссионкой по настроению.. уляжешся рядом с мотом гденить на даче на травке медитируешь и помазываешь ее так потехонэчку.. ))) Мазал малярной кисточкой из щетины и пробовал из шприца. Баллоном быстрее - мот на подножку - брусок под раму ближе к маятнику - вывешиваем заднее колесо - крутим его рукой - пшикаем цепь из баллона - время уходит меньше минуты.. и экология не портится выкидыванием отработки. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользовался мотюлевской смазкой.Почитал данную тему.Попробовал трансмисионкой-полет нормальный. В сырую погоду чаще мажем меньше попадаем на деньги
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тока что то не понял, зачем вы зубной щеткой цепь шкрябаете? Ведь уже мульен раз писалось, что не применять щетки с синтетической щетиной. А шо цепи будет-то от зубной щетки? Щетка нужна что бы тщательно смазать колечки. Без применения щетки для этого потребуется намного больше смазки, и соответственно больше смазки осядет на мотоцикле, одежде и колесе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такто оно так, но тыкая щёткой проще повредить эти самые колечки, да и загнать грязюки под кольцо не трудно...
лучшие щётки для смазки цепи получаются из соболиных мягких хвостовых волосков. Безусловно, в своем большинстве стоит отдавать предпочтение натуральным щёткам – они менее аллергенные, более долговечные и упругие, приятные для цепи, лучше наносят смазку. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучшие щётки для смазки цепи получаются из соболиных мягких хвостовых волосков. Безусловно, в своем большинстве стоит отдавать предпочтение натуральным щёткам – они менее аллергенные, более долговечные и упругие, приятные для цепи, лучше наносят смазку. Жжошь аки сотона! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думаю что можно колечки повредить зубной щеткой,если только постараться
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня заходил в магазин мотозапчастей, посмотреть что там есть из селиконовых смазок для цепи. Селиконовый спрей для цепи стоит около 300р. Причем продавец сказал, что раз у меня эндуро, то мне надо купить смазку получше, за 600р... ![]() А в автозапчастях есть обычные селиконовые спреи для смазки пластика/металла по 100 - 150р. Есть ли смысл покупать дорогущую, мотоциклетную, смазку для цепи? ![]() Два года мажу такой - нормально. На купленом старичке стояла явно не новая цепь, некоторые звенья под своим весом не выгибались. Ну я решил, что полюбому менять, и первое время тратиться на дорогую смазку не стал. Купил силиконовую смазку рублей так за 110, не помню точно. Дверной замок она смазала хорошо ![]() Цепь проходила 12000 км. Потратил около трех баллонов смазки. Чистил цепь высокотехнологичным современным методом протирания тряпкой ![]() Сейчас, ради интереса и некоторой экономии (все равно звезды старые и дорогую цепь ставить на них жалко) решил поюзать безсальниковые, и подешевле. Купил цепь от муровья (у меня 428-я), нашенского производства ценою 200 р. После 30 км вытянулась до рабочего положения и следующие 700-800 км нормально. Потом подтягивал с периодичностью 1 деление на 300 км. Ей на замену купил чешскую за 500. Посмотрим как она... -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Удмуртия Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой способ - медитативный.
Очистка (после поездки). Пользуюсь мягкой зубной щёткой и керосином/соляркой (солярка менее текучая и дольше сохнет). Под вывешенным колесом ставлю старый противень от духовки (от брызг), в него узкий лоток из советского холодильника - для стекающего керосина. Сначала прохожу круг по внешней стороне цепи на задней звезде, вращая колесо "по ходу" - текущий по цепи керосин размачивает грязь и старую смазку на звеньях, которые приближаются к месту чистки. ![]() Затем перехожу на внутреннюю сторону цепи в нижнем плече. Колесо вращаю "против хода", чтобы очищенные звенья уходили вверх, а грязный керосин тёк по неочищенным звеньям и вниз в лоток. ![]() Чистого керосина на сливе удаётся добиться за два оборота цепи. Осталяю на ночь для просушки. Смазка На каждый день пользуюсь GUNK Liquid Wrench - также (см. Сообщение #80) случайно увидел в автомагазине за 160 р два года назад. Если и густеет то совсем немного - просто смазка. Для дальнобоя использую AFAM Powerlub - на воздухе густеет но не липкая, как Motul. ![]() Чтобы смазка не летела на мот и одежду использую шприц с затупленной иглой. Смазку из баллона пшикаю в небольшой колпачок от аэрозоля и мешаю иглой, "чтобы вышли газики", как девушки вилкой в шампанском ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что у тебя на ободе колеса прилеплено? груз балонсировочный что ли))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Удмуртия Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой способ - медитативный (продолжение).
Надеваю иглу и покапельно смазываю каждое звено (пин) в четырех местах: два резиновых уплотнения (o-ring) и с обеих сторон ролика. ![]() ![]() ![]() ![]() Смазку провожу по внутренней стороне цепи на нижнем плече, чтобы смазка впоследствии на ходу центробежной силой перетекала наружу. ![]() В шприце из смазки впродолжает выделяться растоворённый газ, поэтому на поршень практически не приходится давить - только успевай раскладывать капли из иглы по четырем точкам. Получается небыстро, но аккуратно и ОЧЕНЬ экономно. В прошлом сентябре за 8000 км поездки со смазкой раз в два дня израсходовал, наверное, треть баллона. С таким методом в дальнобой стоит брать баллончик на 250 мл вместо 400 мл для экономии места. а что у тебя на ободе колеса прилеплено? груз балонсировочный что ли)) Ага! Но как я колёса для асфальтового дальнобоя балансировал - это отдельный пост. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интиресно? понимаш))) ждемс и шо, сильно било? что то я на своём хрюнделе не заметил даже при скорости 100-110км/ч
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Удмуртия Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интиресно? понимаш))) ждемс и шо, сильно било? что то я на своём хрюнделе не заметил даже при скорости 100-110км/ч У меня сразу были установлены рим-локи/буксаторы. ![]() Когда после покупки гнал мот домой на одном гладком участке на скорости 70 км/ч затрясло так, что показалось будто заднее колесо развинтилось. Здорово трухнул ![]() ![]() ![]() Для балансировки есть отдельная тема - моё сообщение с иллюстрациями там: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=147464. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мажу цепь отработкой. И покупать не надо ничего, и экология не портится выкидыванием отработки. +1, и велосипед и мотоцикл цепь мажу исключительно отработкой мотюлевской красной ![]() Чищу обычной жесткой пластиковой щеткой и тряпочкой... на мотоцикл чистка и смазка уходит ~10 минут. На велосипеде стоит быстрый замок, снимаю, мою в бензе(раз в 500км примерно), сушу одеваю, мажу и еду... Смазка цепей на веле переодичность 100 км примерно, либо после мокрой погоды и поездок на дачу. На мотоцикле стараюсь с периодичностью 100-200 км. Мажу обычным шприцом аккуратно в каждое звено, чуток покрутил, постоял мот и остатки тряпкой снял. В общем на ебре в том сезоне за 7000км подтянул цепь не более чем на 1мм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь не чищу, смазываю из баллона смазкой ликвимоли-эндуро. Минут 10 на все.
На велике тоже цепи мыть перестал, просто счищаю грязь машинкой насухо и смазываю опять же из баллона ликвимоли white grease. Помывка жизнь цепи особо не продлевает, а возни с ней... нафиг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь не чищу, смазываю из баллона смазкой ликвимоли-эндуро. Минут 10 на все. На велике тоже цепи мыть перестал, просто счищаю грязь машинкой насухо и смазываю опять же из баллона ликвимоли white grease. Помывка жизнь цепи особо не продлевает, а возни с ней... нафиг. Ну меня просто накаляет хруст пыли когда долго катаешь на веле по деревням, потому промываю и все гуд ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 17:17 |