Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
1.9.2011, 11:50
Сообщение
#226
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 9
|
Мне щеткой не понравилось(макать надо+загрязняется), сколхозил масленку из 0,5 и трубки, и мажу трубкой цепь без струи как фломастером, масло само равномерно по цепи расползается и меньше капает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.9.2011, 12:14
Сообщение
#227
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
lexkiy
Ну так, эскизы в студию! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.9.2011, 12:27
Сообщение
#228
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40
|
Мжно для трансмисионки загомырить автомасленку например, не для говен адля трассы приемлемо.
На ТДМ товарисчь загомырил, тока мало для пилы, штилеское какое-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.9.2011, 13:53
Сообщение
#229
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 9
|
lexkiy Ну так, эскизы в студию! на это похоже
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.9.2011, 19:25
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 656 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: 3
|
Неее! Зубной щеткой все же четче! И мало масла расходуется меньше и на мотоцикл потом меньше летит. Пробовал масленкой, но больше проливаю и больше на маятник и звезды потом стекает. Баллон оставлю для дальних поездок. А если за день больше 200 км не проезжаешь и возвращаешься опять в гараж, то трансмиссионка выгодней. Особенно если грязь каждую поездку попадается, так как в таком случае баллон на глазах заканчивается. У меня кстати методом экономным как у главного не получается, хотя вроде усидчивым себя считаю. А если лить просто на нижнюю ветвь, половина мимо пролетает. Одно хорошо при таких промахах, теперь деревянные полы в гараже дольше не сгниют.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.9.2011, 21:00
Сообщение
#231
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
zlcat, +1. Я когда смазываю цепь щеткой, у меня на землю ни капли не падает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2011, 20:53
Сообщение
#232
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хакасия, г.Саяногорск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Репутация: 0
|
Мажу цепь отработкой. И покупать не надо ничего, и экология не портится выкидыванием отработки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2011, 5:01
Сообщение
#233
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
в балоне почему-то воздух быстрее кончается, когда понемножку пшикаешь. Итог - смазки в балоне еще прилично плескается, а воздуха уже нет. Говорят еще каким-то Мовилем мажут, видел его в магазине за 150р - он нормально? И в чем проблемы-то? Баллон вскрыть, смазку перелить в любую емкость, мазать з.щеткой, шприцем, да чем придется... А вот были предложения цепь МОВИЛЕМ мазать, нашел на авторынке это: ![]() Вроде, в самый раз, аэрозольная упаковка с трубкой, 100 р цена. Пока еще фирменная дорогущая смазка есть, как кончится- попробую мовиль, ради интереса. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2011, 6:42
Сообщение
#234
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 656 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: 3
|
И в чем проблемы-то? Баллон вскрыть, смазку перелить в любую емкость, мазать з.щеткой, шприцем, да чем придется... Я пробовал так с мотюлевской смазкой. После того как вскроешь баллон, смазка густеет. Через неделю напоминала по густоте солидол. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2011, 12:43
Сообщение
#235
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10
|
После того как вскроешь баллон, смазка густеет. Через неделю напоминала по густоте солидол. Логично.. именно так она себя и ведет на воздухе распыленная на цепь. Я вот тока что то не понял, зачем вы зубной щеткой цепь шкрябаете? Ведь уже мульен раз писалось, что не применять щетки с синтетической щетиной. Противоположно car-bonу мажу трансмиссионкой по настроению.. уляжешся рядом с мотом гденить на даче на травке медитируешь и помазываешь ее так потехонэчку.. ))) Мазал малярной кисточкой из щетины и пробовал из шприца. Баллоном быстрее - мот на подножку - брусок под раму ближе к маятнику - вывешиваем заднее колесо - крутим его рукой - пшикаем цепь из баллона - время уходит меньше минуты.. и экология не портится выкидыванием отработки. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2011, 13:08
Сообщение
#236
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: 2
|
Пользовался мотюлевской смазкой.Почитал данную тему.Попробовал трансмисионкой-полет нормальный. В сырую погоду чаще мажем меньше попадаем на деньги
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2011, 14:02
Сообщение
#237
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Я вот тока что то не понял, зачем вы зубной щеткой цепь шкрябаете? Ведь уже мульен раз писалось, что не применять щетки с синтетической щетиной. А шо цепи будет-то от зубной щетки? Щетка нужна что бы тщательно смазать колечки. Без применения щетки для этого потребуется намного больше смазки, и соответственно больше смазки осядет на мотоцикле, одежде и колесе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2011, 14:13
Сообщение
#238
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2
|
такто оно так, но тыкая щёткой проще повредить эти самые колечки, да и загнать грязюки под кольцо не трудно...
лучшие щётки для смазки цепи получаются из соболиных мягких хвостовых волосков. Безусловно, в своем большинстве стоит отдавать предпочтение натуральным щёткам – они менее аллергенные, более долговечные и упругие, приятные для цепи, лучше наносят смазку. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2011, 14:34
Сообщение
#239
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
лучшие щётки для смазки цепи получаются из соболиных мягких хвостовых волосков. Безусловно, в своем большинстве стоит отдавать предпочтение натуральным щёткам – они менее аллергенные, более долговечные и упругие, приятные для цепи, лучше наносят смазку. Жжошь аки сотона! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2011, 14:45
Сообщение
#240
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: 2
|
Не думаю что можно колечки повредить зубной щеткой,если только постараться
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2011, 15:47
Сообщение
#241
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.9.2011, 22:24
Сообщение
#242
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: 19
|
Сегодня заходил в магазин мотозапчастей, посмотреть что там есть из селиконовых смазок для цепи. Селиконовый спрей для цепи стоит около 300р. Причем продавец сказал, что раз у меня эндуро, то мне надо купить смазку получше, за 600р... А в автозапчастях есть обычные селиконовые спреи для смазки пластика/металла по 100 - 150р. Есть ли смысл покупать дорогущую, мотоциклетную, смазку для цепи? Два года мажу такой - нормально. На купленом старичке стояла явно не новая цепь, некоторые звенья под своим весом не выгибались. Ну я решил, что полюбому менять, и первое время тратиться на дорогую смазку не стал. Купил силиконовую смазку рублей так за 110, не помню точно. Дверной замок она смазала хорошо Цепь проходила 12000 км. Потратил около трех баллонов смазки. Чистил цепь высокотехнологичным современным методом протирания тряпкой Сейчас, ради интереса и некоторой экономии (все равно звезды старые и дорогую цепь ставить на них жалко) решил поюзать безсальниковые, и подешевле. Купил цепь от муровья (у меня 428-я), нашенского производства ценою 200 р. После 30 км вытянулась до рабочего положения и следующие 700-800 км нормально. Потом подтягивал с периодичностью 1 деление на 300 км. Ей на замену купил чешскую за 500. Посмотрим как она... -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2012, 22:20
Сообщение
#243
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Удмуртия Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: 6
|
Мой способ - медитативный.
Очистка (после поездки). Пользуюсь мягкой зубной щёткой и керосином/соляркой (солярка менее текучая и дольше сохнет). Под вывешенным колесом ставлю старый противень от духовки (от брызг), в него узкий лоток из советского холодильника - для стекающего керосина. Сначала прохожу круг по внешней стороне цепи на задней звезде, вращая колесо "по ходу" - текущий по цепи керосин размачивает грязь и старую смазку на звеньях, которые приближаются к месту чистки. ![]() Затем перехожу на внутреннюю сторону цепи в нижнем плече. Колесо вращаю "против хода", чтобы очищенные звенья уходили вверх, а грязный керосин тёк по неочищенным звеньям и вниз в лоток. ![]() Чистого керосина на сливе удаётся добиться за два оборота цепи. Осталяю на ночь для просушки. Смазка На каждый день пользуюсь GUNK Liquid Wrench - также (см. Сообщение #80) случайно увидел в автомагазине за 160 р два года назад. Если и густеет то совсем немного - просто смазка. Для дальнобоя использую AFAM Powerlub - на воздухе густеет но не липкая, как Motul. ![]() Чтобы смазка не летела на мот и одежду использую шприц с затупленной иглой. Смазку из баллона пшикаю в небольшой колпачок от аэрозоля и мешаю иглой, "чтобы вышли газики", как девушки вилкой в шампанском
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2012, 22:21
Сообщение
#244
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
а что у тебя на ободе колеса прилеплено? груз балонсировочный что ли))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2012, 22:28
Сообщение
#245
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Удмуртия Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: 6
|
Мой способ - медитативный (продолжение).
Надеваю иглу и покапельно смазываю каждое звено (пин) в четырех местах: два резиновых уплотнения (o-ring) и с обеих сторон ролика. ![]() ![]() Смазку провожу по внутренней стороне цепи на нижнем плече, чтобы смазка впоследствии на ходу центробежной силой перетекала наружу. ![]() В шприце из смазки впродолжает выделяться растоворённый газ, поэтому на поршень практически не приходится давить - только успевай раскладывать капли из иглы по четырем точкам. Получается небыстро, но аккуратно и ОЧЕНЬ экономно. В прошлом сентябре за 8000 км поездки со смазкой раз в два дня израсходовал, наверное, треть баллона. С таким методом в дальнобой стоит брать баллончик на 250 мл вместо 400 мл для экономии места. а что у тебя на ободе колеса прилеплено? груз балонсировочный что ли)) Ага! Но как я колёса для асфальтового дальнобоя балансировал - это отдельный пост. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2012, 22:37
Сообщение
#246
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
интиресно? понимаш))) ждемс и шо, сильно било? что то я на своём хрюнделе не заметил даже при скорости 100-110км/ч
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2012, 23:18
Сообщение
#247
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Удмуртия Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: 6
|
интиресно? понимаш))) ждемс и шо, сильно било? что то я на своём хрюнделе не заметил даже при скорости 100-110км/ч У меня сразу были установлены рим-локи/буксаторы. ![]() Когда после покупки гнал мот домой на одном гладком участке на скорости 70 км/ч затрясло так, что показалось будто заднее колесо развинтилось. Здорово трухнул Для балансировки есть отдельная тема - моё сообщение с иллюстрациями там: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=147464. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2012, 9:28
Сообщение
#248
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: 1
|
Мажу цепь отработкой. И покупать не надо ничего, и экология не портится выкидыванием отработки. +1, и велосипед и мотоцикл цепь мажу исключительно отработкой мотюлевской красной Чищу обычной жесткой пластиковой щеткой и тряпочкой... на мотоцикл чистка и смазка уходит ~10 минут. На велосипеде стоит быстрый замок, снимаю, мою в бензе(раз в 500км примерно), сушу одеваю, мажу и еду... Смазка цепей на веле переодичность 100 км примерно, либо после мокрой погоды и поездок на дачу. На мотоцикле стараюсь с периодичностью 100-200 км. Мажу обычным шприцом аккуратно в каждое звено, чуток покрутил, постоял мот и остатки тряпкой снял. В общем на ебре в том сезоне за 7000км подтянул цепь не более чем на 1мм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2012, 9:38
Сообщение
#249
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Цепь не чищу, смазываю из баллона смазкой ликвимоли-эндуро. Минут 10 на все.
На велике тоже цепи мыть перестал, просто счищаю грязь машинкой насухо и смазываю опять же из баллона ликвимоли white grease. Помывка жизнь цепи особо не продлевает, а возни с ней... нафиг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2012, 9:43
Сообщение
#250
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: 1
|
Цепь не чищу, смазываю из баллона смазкой ликвимоли-эндуро. Минут 10 на все. На велике тоже цепи мыть перестал, просто счищаю грязь машинкой насухо и смазываю опять же из баллона ликвимоли white grease. Помывка жизнь цепи особо не продлевает, а возни с ней... нафиг. Ну меня просто накаляет хруст пыли когда долго катаешь на веле по деревням, потому промываю и все гуд Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 1:26 |