![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, как и обещал, завожу тему.
Дело в том, что движок у меня при вскрытии оказался несколько плох. Это не так важно, вопрос решаемый так или иначе, от замены движка в сборе, до вдумчивой переборки с заменой всего подряд. Вопрос не в этом, а в том, что его довело до цугундера. Масло я менял довольно редко, в среднем через 3 тыс км, а в дальняке допускал промежутки до 4,5 тыс км. Пока пользовался весьма стойким к разложению от перемалывания шестернями и перегреву полусинтетическим Кастролом, родом из Финляндии, мне это сходило с рук. Но сначала синтетический Кастрол, а потом Мотюль 5100 расставили всё по местам. Т.е. движок ёк. Сначала я грешил на то, что Мотюль кака. Но это не так. После разговоров со знающими людьми и личных размышлений на тему, кто виноват и что с этим гадом делать, пришёл к мысли, что Мотюль хорош по сути своей, просто его надо чаще менять. Опыт применения Мотюля 300V Андреем Wert'ом в ДРЗ-400 показал, что это великолепное масло, но, как любое отличное рейсинговое масло, оно работает отлично, но сравнительно недолго. Мой личный опыт на изношенном, поедающем масло движке был интересен. При высоких оборотах масло улетало на ура. Если ехать со средними оборотами, то пока масло свежее, жора вообще не было и так продолжалось до 1,5 тыс км пробега. Потом масло резко чернело и начинало уходить заметно. При тех же оборотах. Масло - синтетический Кастрол 10W50. Т.е. за 1,5 тыс км масло ощутимо теряло свои свойства. Раньше, когда движок был не изношен, масло чернело, но не угорало, если не превышать определённой скорости, довольно высокой, кстати. Сравнив разные мысли по поводу, личные впечатления, собственные домыслы и не очень радостный опыт пришёл к мнению: 1. Масло надо менять чаще. 2. Чем круче и дороже масло... тем чаще его надо менять. Парадокс, но это так. Т.е., при неспешной эксплуатации, полусинтетику можно менять реже, чем синтетику. Если жечь и торкаться в грязи, то всё надо менять часто. В общем, применительно к Джебелу я пришёл к выводу по поводу периодичности замены: В дальняке стойкое, типа финского Кастрола-полусинтетики, масло можно менять раз в 3 тыс км. И не позднее. Мотюль при прочих равных ходит меньше. Т.е. его в варианте 5100 полусинтетики имеет смысл менять в таких условиях км на 500 раньше. 7100 и тем более 300V надо менять ещё чаще, край 2000 км. Синтетика того же Кастрола проработает так максимум 2500 км. При лазанье по какам, без отжигания, периодичность надо ощутимо участить, т.е. не реже 2000 км максимум, всё остальное в аналогичных пропорциях. При аццком отжиге по буеракам менять надо каждые 1000 км вне зависимости от применяемого масла. Но крутая синтетика позволит движку ходить дольше в этих ужасных условиях. Для того и создана. В водянках масло ходит при прочих равных дольше, но не в разы, там сильно зависит от степени форсировки. Всё это моё личное мнение, основанное на собственном опыте и мнении людей, к кому я прислушиваюсь в техническом плане. У кого какие мысли, высказываем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я совсем запутался... Так мне переходить с 7100 на 5100? Или поискать еще чего поговнее? лукойл 10в40 полусинтетика я себе в пятеру лил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, по классификации API, наверняка подойдет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно как-то что масло соответствует 4 спецификациям. Думал-выше спецификация выше качество масла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата alexey151 Думал-выше спецификация выше качество масла Качество - понятие абстрактное, а 4 спецификации, просто указывают на то, что оно соответствует требованиям каждой из них. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выходит можно использовать современные автомасло
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ммм, назревает революция. а всего-то надо было сломаться движку главного джебела, как все заёрзали
![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меняю по мануалу - раз в 5 тыщ масло, раз в 10 тыщ фильтр. Мотюль 7100. Езжу по асфальту в основном. Все работает нормально
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я совсем запутался... Есть такое масло М8В...Так мне переходить с 7100 на 5100? Или поискать еще чего поговнее? Как раз петли в гараже мазать подходит ![]() Если серьёзно, я не призываю лить масло похуже. Просто отметил, что синтетику надо менять чаще, а всё остальное -ненамного реже... Понятно, что должно быть качественное масло, на палеве движок крякнет на раз-два-три... а всего-то надо было сломаться движку главного джебела, как все заёрзали Движок отходил в жестоких условиях и с большими промежутками между заменами 58 тыс км только у меня. Если бы менял масло почаще, обошелся бы меньшей суммой на переборку, которую и так намечал на эту зиму.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: djebel --> DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы истину ищем а не экономию Я тут поднимал тему про быстрое потемнение (вплоть до черного цвета) масла. Так вот истина и тогда была где-то рядом, но как-то решили что все ок, должно быть так. А вот serg тему поднял про результат замены через бОльший пробег, и я для себя все таки решил, что масло надо менять через 1000 км, край 1500 км. Я свою истину нашел, а она у каждого своя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
через 1000 км, край 1500 км по пробегу не скажу считал баками 5 баков замена так как есть такой момент стоиш гдето буксуеш в грязи или на подёме сыпучем а переднее колесо то не крутиться и спидометр соответственно пробег не крутит а мотор то ревёт будь здоров а колесо при езде в эндуро 20 процентов от общего пробега в буксе -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте все-таки вернемся к теме периодичности замены масел, ибо авто- или мото- это все же вопрос религии, а её так просто не меняют.
![]() Далее, пусть 3000 км между заменами масла- вроде нормальный пробег, Но если бензин был нормальный, да на оборотах более 2/3 от максимала долго не ездили. А вот бензин- то у нас хреновый изначально,а на мелких придорожных АЗС имени Али-Бабаевича , так вообще ужасный коктейль, наши нефти и так сернистые, да и оборудование на заводах старое. Сгорая, сера образует оксиды, а те , реагируя с водяными парами ( тоже продукт сгорания углеводородов) , образуют серную и сернистую кислоты. Попадая в масло, они его разлагают.в итоге присадкам и основе кирдык, и здравствуй, повышенный износ. Кстати, поэтому дизельные масла несколько лучше в этом плане бензиновых, у них щелочное число больше ( обычно 8-11 против 5-8 у бензиновых масел),т.к содержание серы в солярке еще больше.В какой-то мере масло нейтрализует кислоту, но продукты реакции никуда не исчезают, остаются в масле и свойства его не улучшают. Теперь нагар и частички металла от износа. Да, есть фильтр, но фильтрует он частички больше 50-100 микрометров,меньшие накапливаются , и тем больше, чем больше пробег, и тоже являются катализаторами разложения масла. На модном ныне наноуровне, так сказать. Кстати, серная кислота в отработавших газах- довольно концентрированная. При разборке дизеля увидел маслянистую каплю в выпускном коллекторе, сдуру попробовал, думал слегка кисленькая. Фиг там, язык цапнуло так, что побежал под кран, пасть полоскать! ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о периодичности замены масла так же встречается в теме про масло, но переносить мессаги очень неудобно, так как всё порежется на куски. заметил, что там на каждой странице есть скрытая реклама финского кастрол жпс))
в этом трэде не обсуждается использование моторного масла из упаковок без изображения мотоцикла или без слова "мото". блеснуть теоретическими знаниями приветствуется в теме про автомасло, куда и перенесены все четыре последние страницы. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть скрытая реклама финского кастрол жпс)) Где б его ещё найти... Купил бы с удовольствием. Жаль, канал закрыли...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом личном мнении присутствует субъективность. % так на 95.
Это нормально. Я не претендую на объективность, просто высказал мнение и интересуюсь мнением других. Твоим, например. Правда, мнения не вижу пока. Только критический взгляд. У меня этого тоже много, люблю покритиковать на досуге... В общем, ждём-с мнение по теме ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форум опопсел. Слишком много людей, готовых написать любую шляпу типа "+1", "и я", "зато offroadpeople" и прочее гуано непонятно для чего. Фраги что ли в виде количества написанных сообщений набивают... Или я просто брюзжу. Но и я в последнее время время перехожу в разряд читателей, пусть пишут фанаты писать... Накипело что ли ))
Это не про данную тему, просто высер, если кому будет угодно. А про мнение, да есть их. Но наблюдений больше. Почитайте drz-club, там у 2х из 3х мот масло жрет. Врядли какое-то одно: у каждого расходуется свое масло. И все терпят. Одни возят мот в пикапах (это не камни в огород), другие из-за жора масла продают дрз, третьи возвращаются с Мурмана на попутных фурах. Мой маленький мопед на трассе тоже ест масло - от оборотов не уйти. Зато на пересеченке не ест. Ну и пусть ест вкусное масло, лишь бы не хандрил. А пробег его (реальный ли?) под полтинник и живет вполне здорово. И на масле ТНК 10w40 (GL и не обсуждается) возвращался из Карелии - и ничего, жив чертяка. Масло меняю раз в 3000 км с фильтром. Вот генераторы горят, но это другая тема :-) Большой (DR650) до того ездил (и был уезжен не одним гонщиком) на автомасле (не помню каком, вроде кастрол), сейчас на мотюле (7100 как и маленький) гремит-шумит-вибрирует и едет. Тоже ест чуть на максимальных оборотах на трассе. Какой там пробег? Да кто ж его знает... А замена масла по мануалу раз в 6000 км, замена фильтра раз в 12 ткм. Врядли меняли чаще... Вот Парменыч обещал ездить на автомасле на своем Трансальпе. Да, там форсировка не та. Но он уже все перебрал в мопеде кроме двига. Если не прав - пусть поправит. А историю Гринича (ту старую) все помнят? Может и масло было в теме? К чему все это? Не маслом единым... Много косвенных факторов влияют на износ как ЦПГ и двигатель в целом, так и на остальные узлы техники. Все мы катаем по-разному, льем разное масло, но эта тема (форума) не в системе. Вот умершие статоры в системе, но это опять же другой рассказ ;-) Вся лирика является личным мнением автора. Контакты для кидания мотоботами можно найти в соседних темах. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но эта тема (форума) не в системе. Какой системе? Приведи её.Эта тема про периодичность замены масла. Каждый решает вопрос по-своему. Я лишь описал свой опыт и намерение менять масло чаще, чем раньше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я лишь описал свой опыт и намерение менять масло чаще, чем раньше. а раньше слово володи бороды было первичным. и всем так же советовал про периодичность замены масла. и пророчилась долгая-долгая езда без проблем. и что, сломалося, да. но ведь у бороды, например, не было такого. наоборот, его эксплуатация ставилась в пример, практически как реклама надёжности двигателя. возможно, он не ехал 110 кмч по несколько сотен, а может и что-то другое повлияло (либо само по себе, либо всё в комплексе), о чём и писал юра и андрей харон. всё это выглядит, как будто кто-то хочет видеть что-то конкретное, что ему хочется видеть, а не действительно всё в целом, комплексно. ну это я как бы со сторон обывателя-наблюдателя высказываю. ну и для фрага)) про то, что каждый сам для себя решает - я в курсе. кстати, помимо двигла сержа, я знаю ещё три, которые этим летом начали крякать (два отсюда и питерский ттр). -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
....кстати, помимо двигла сержа, я знаю ещё три, которые этим летом начали крякать (два отсюда и питерский ттр)..... Ходят слухи также про питерский Серроу одной дамы ) , почему об этом не объявляется прилюдно , непонятно . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не совсем понятно почему сделан вывод о том что движок "на грани"? В теме трется непонятно какое яйцо.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно, он не ехал 110 кмч по несколько сотен, Именно, что не ехал. Его мот из грязей не вылезал.кстати, помимо двигла сержа, я знаю ещё три, которые этим летом начали крякать (два отсюда и питерский ттр). У движков есть свойство временами крякать. И чем больше их вообще, тем чаще мы об этом слышим.не совсем понятно почему сделан вывод о том что движок "на грани"? Звуки. Они о многом говорят. Постукивание нижней головки шатуна слышно было ещё прошлой осенью, но я надеялся на лучшее... Если масло уходит больше, чем раньше, это тоже повод подумать о вечном.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати к теме, все почему то в основном летают в облаках, масло!!!! гы,гы, просто смешно, просто смешно, читать весь этот флуд касаемый качества продукта, типа финский кастрол хороший, а не финский гуано, что авто масло лучше, и мото масло маркетинг, что замены надо делать часто, и будет бесконечная жизнь мотора, ха,ха,ха, и еще раз так же много, много раз, тут тема есть про мотоцикл в городе, и в ней четко видно что большая часть наших сотоварищей просто катается по выходным, на своих мопедах вокруг дома, и чем больше человек измажет себя грязью, и свой мотоцикл, тем выше его рейтинг мотогона, хотя по сути таковым он не является, после этого он садиться на эту усталую чекуху, и открыв газ почти на максимум едет тысячу километров, и потом удивляется гибели своего слабого мотора, которая произошла в целом от постоянных перекрутов,......масло типа не финское, смешно,.......
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажу пару слов о своем опыте. Был видавший виды Трансальп с подсаженными колечками и КПП (большой пробег, кушал масло). Потеря маслом каких-то хороших свойств (каких именно, хз) хорошо чувствовалась - появлялись частые недовключения 2 передачи при быстром разгоне. Так вот этот момент наступал при пробеге около 5 тыкм на разных маслах, поэтому период замены на тот момент был установлен мною 4-5 тыкм.
После небольшого ремонта ЦПГ масло кушать перестал, быстро чернеть масло тоже перестало и на 6-7 тысячах проблем с коробкой еще не возникало. Интервал замены масла установил 6 тыс. Этим летом на Африке что-то подзабыл и накатал 12 тыс без каких либо изменений в работе движка и ощущений. Больше так делать не буду, буду катать меж заменами тысяч по 8. (хотя мануал 12 тыкм допускает) На моем подубитом Джебеле за зиму (около 2 тыкм) масло стало очень черным и жидким, движек работал шумно. От слитого масла, как мне показалось, попахивало бензином. Это я к тому, что от состояния движка сильно зависит скорость старения масла и периодичность замены. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот тема плавно подходит к установке счётчиков мото-часов или тахографов.
На Бросе650 (мотор идентичен ТА) менял масло раз в 4-6 т.км. на 5 т.км. действительно становилось заметно что уже пора менять. Лил мотюль 10W50. В Джебел200 меняю примерно через 2-3т.км. т.к. тоже появляются симптомы старого масла. Масло тоже самое, осталось ещё от Хонды. Но в мотюле я разочаровался. Хочется что-то другое попробовать, может быть это будет кастрол автомобильный.. Ещё не решил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Сержа нормальная переборка для мотоциклетного мотора. Ничего криминального или говорящего о ненадежности.Ненадежный мотор это на котором боишься далеко отъехать от дома.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я к тому, что от состояния движка сильно зависит скорость старения масла и периодичность замены. Согласен.У Сержа нормальная переборка для мотоциклетного мотора. В общем и целом, да. Просто до этого перебирался движок Джебела с пробегом 50 тыс км. Там коленвал был в идеале и поршень особой необходимости менять не было, поменяли только потому, что заказали новый. Вот та переборка была профилактической. Но и эксплуатация была обычной, не такой, как у меня.Кстати, я отлично понимаю пагубность для движка дальняков на 250-ке. Что меня не остановит от новых ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 16:56 |