Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет?
VIT
сообщение 6.9.2011, 23:30
Сообщение #126


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(shupaltse @ 7.9.2011, 0:20) *
ты серьёзно думаешь, что кто-то из присутствующих здесь знает правду?

вот в том то и проблемма обяснять подробно не стану а то споры растянуться на 20 страниц мой совет используйте мото масло его же не ради прикола разрабатывали!
приведу пример произошло пару дней назад - утопил мот дома не ночевал сменил масло у знакомого за 60км от дома залил авто масло (в кпп у меня 2т) так пока доехал до дома у меня вся задняя часть мота была в масле -- через сапун выдавило так как масло вспенивалось (у меня сапун в низ выходит) на 4 т сапун трубка идёт в верх и в воздухан и пена просто на столько в верх е подымаеться а масло то в моторе пениться! сцепа его сильно нагревает и температурный режим авто масла под мото не катит ну вот обещал что не буду и начал )))

Цитата(Липтон @ 7.9.2011, 0:20) *
Скутерные моторы

там нет мокрой сцепы масла для мото и квадро так же разные



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 6.9.2011, 23:31
Сообщение #127


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Липтон @ 7.9.2011, 0:20) *
Вопрос только в сцепе .


есть ли в мануале что-нибудь про это?

Прикрепленное изображение







--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.9.2011, 23:37
Сообщение #128


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


это касательно джебела создовая софт эндуро его не планировали использовать его так как мучаем его мы))) 10-50 то что надо для джебела проверено на собственной шкуре кстати 10 50 есть в таблице)))

Цитата(shupaltse @ 7.9.2011, 0:31) *
есть ли в мануале что-нибудь про это?

классивикация масла по вязкости была разработано для авто указан режим температуры атмосферы (для холодного пуска авто) есть ещё температура внутренняя в движке за это отвечают буквы уже не помню как расшифровать но при не обходимости можно и погуглить вот только забыл что ещё в мото масле что то ещё на банке написано.... буду в гараже посмотрю на канистре
а можно по русски то с английским туго я школу прогулял)))) ( то что с мануала)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 6.9.2011, 23:41
Сообщение #129


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


я не делал акцент на вязкость масла, а мануал - от дрз.

Цитата(VIT @ 7.9.2011, 0:30) *
а масло то в моторе пениться! сцепа его сильно нагревает и температурный режим авто масла под мото не катит ну вот обещал что не буду и начал )))


окей, давайте проще. могут ли райдеры, которые ездят на автомасле, опустить эту трубку вниз? иначе так и будет продолжаться - "на автомасле ездить нельзя!" и "езжу на мотомасле сто тыщ км - ноль проблем".

Цитата(VIT @ 7.9.2011, 0:30) *
вот в том то и проблемма обяснять подробно не стану а то споры растянуться на 20 страниц мой совет используйте мото масло его же не ради прикола разрабатывали!


про прикол ты компании дюпон с её озоновой дыркой и фреоном расскажи. если про пенку ещё можно как-то задуматься, то про "не ради прикола" и "зачем придумали мотомасло, по-вашему?" как-то не очень...)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.9.2011, 23:47
Сообщение #130


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(shupaltse @ 7.9.2011, 0:41) *
опустить эту трубку вниз?

на 4 т нет так как картэр цельный кпп и поршень при движении поршня вниз создаёться давление и масло по любому будет выдавливать в не зависимости от того пениться оно или нет вот стеклянная крышка на движке всё бы показала но можно сделать так
скажем налить авто масло проехать пару км в жостком режиме и сразу слить то же проделать на мото масле
могу поспорит в авто масле будет гараздо больше воздуха и эти пузырьки с авто масла будут подыматься гараздо дольше чем с мото но это лично моё мнение

тут пришла мысль две прозрачные будылки и взболтать и то и то .... но одно но температура даёт своё ... хотя интересно на холодную будет разница?

так как из наблюдений скажем масла одинаковой вязкости а мото масло от авто даже на глаз жиже



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 6.9.2011, 23:49
Сообщение #131


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Есть химические заводы, которые изготавливают огромное количество масла, и мото, и авто, и есть заводики, которые у этих больших заводов скупают сырье, и делают то же масло под своим брендом, со своими присадками, чем экзотичней название, тем выше цена, и посулы превосходства продукта.......гы,гы, это тема про петуха не иначе, который отлично топчет, кур, овец, коров, и на хозяина глаз положил, такой о....й пятух нужен всем,.....
Так и маслами та жа история с топчет,....гы,гы,....но не могу понять одного, что сподвигает людей по первости покупать экзотику?, типа самое крутое, у них на сайте написано.... rolleyes.gif
А потом лить автомобильное масло, с присадками для авто, где мотор редко крутиться выше 4000 оборотов???? в чем ваша логика люди???? любители крайностей..... dry.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 6.9.2011, 23:53
Сообщение #132


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Цитата(shupaltse @ 6.9.2011, 21:31) *
есть ли в мануале что-нибудь про это?


Не видел в мануалах , мне доступных , чёткого указания на использование именно мотомасла .
По SG-SF . Думается , вопрос с использованием более высоких классов качества легко разрешим просмотром тех же мануалов на современные чекушки с той же степенью форсировки . Сторонник наиболее свежих решений , будь то старый Жигуль или импортное новьё , без оглядки на "текущие сальники " и прочие сказки .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.9.2011, 23:56
Сообщение #133


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(shupaltse @ 7.9.2011, 0:41) *
про прикол ты компании дюпон с её озоновой дыркой и фреоном расскажи. если про пенку ещё можно как-то задуматься, то про "не ради прикола" и "зачем придумали мотомасло, по-вашему?" как-то не очень...)

biggrin.gif был бы химеком расказал бы а так без понятия всё на практике ....

Цитата(kuzmich @ 7.9.2011, 0:49) *
где мотор редко крутиться выше 4000 оборотов???

Во кстате ещё одно на высоких оборотах авто масло не держит масленую плёнку вот вам и пипец движку



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 7.9.2011, 0:12
Сообщение #134


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(kuzmich @ 7.9.2011, 0:49) *
А потом лить автомобильное масло, с присадками для авто, где мотор редко крутиться выше 4000 оборотов???? в чем ваша логика люди???? любители крайносте

Цитата(VIT @ 7.9.2011, 0:56) *
Во кстате ещё одно на высоких оборотах авто масло не держит масленую плёнку вот вам и пипец движку

ни разу не встречал характеристику масла " скорость образования пленки" или "обороты движка", есть только различие по нагрузке, точнее давление которое держит масло. Если отталкиваться от логики по оборотам, то масло для турбированных движков еще круче чем мото масло, ибо турбина там живет на значительно больших оборотах

но прикол в том, что сейчас далеко не все производители масла для авто, например дизельных, выпускают различное масло, и указывают что это для турбированных, это - нет, хотя лет 10 назад было именно так




--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.9.2011, 0:14
Сообщение #135


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


http://motorcyclespb.ru/faq/faq015.html кстати вот



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.9.2011, 0:23
Сообщение #136


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(VIT @ 7.9.2011, 0:30) *
а масло то в моторе пениться!


кстати вот - про пенку.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.9.2011, 0:27
Сообщение #137


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(VIT @ 7.9.2011, 1:14) *

прочитав статью сижу чешу репу даже не знаю что сказать unknw.gif только тапками не кидайтесь))) но факт выдавливания масла на моём моте остаётся...сам не знаю чем теперь обьяснить ...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 7.9.2011, 0:41
Сообщение #138


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Цитата(VIT @ 6.9.2011, 21:14) *


Что и требовалось доказать ) . Там же про автомасло и сцепу : http://motorcyclespb.ru/faq/faq007.html


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.9.2011, 0:48
Сообщение #139


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(VIT @ 7.9.2011, 0:37) *
10-50 то что надо для джебела проверено на собственной шкуре кстати 10 50 есть в таблице)))


а как проверено?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.9.2011, 0:52
Сообщение #140


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(shupaltse @ 7.9.2011, 1:48) *
а как проверено?

масло другой вязкости сильно угорало (был больше расход масла) масло одной и той же фирмы -- Моторэкс .И ещё одно -- наблюдение мотюл оказался на порядок ниже Моторэкса (всё проверялось на джебеле личные наблюдения ) причём на мотюле движок работал шумнее при переходе на Моторэкс заметел сразу что мотор тише работает



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 7.9.2011, 0:58
Сообщение #141


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


у меня давно в душе таится подозрение, что все мотоциклисты - жертвы хитроумных маркетологов, оно появилось с первой покупкой синтетики от мотюля по цене в 3 раза большей по сравнению с автомаслом на тот момент , и с каждым годом только крепнет

пока еще ведусь на их рассказы, но уже одной ногой в автомагазине



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.9.2011, 0:59
Сообщение #142


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(VIT @ 7.9.2011, 1:52) *
масло другой вязкости сильно угорало (был больше расход масла) масло одной и той же фирмы -- Моторэкс .


значит корректнее было писать "из линейки масел Моторэкс вязкость 10-50 то что надо для джебела проверено на собственной шкуре". иначе ни о чём (и потом, кто даст гарантии, что угорало не по причине техсостояния двигла?). как и заявление, что мотул на порядок ниже моторэкса, в том числе из-за другого уровня шума.


последние две страницы трэда были не по сабжу и во многом пересекались с темой масло в двигатель, и я бы даже перенёс их в новую холиварную тему, в духе "мотомасло VS автомасло", но это как серж решит.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 7.9.2011, 4:06
Сообщение #143


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Из американской статьи следует что относительная удерживающая способность вязкости значительно выше у автомасла mobil и castrol после эксплуатации на мотоцикле Разница и 20% между mobil и honda hp4

Р.S, Начал сомневаться в качестве мотомасел,особенно брэндовых

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 7.9.2011, 4:36
Сообщение #144


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Насколько я помню из курса эксплуатационные материалы, масла отличаются не только группами - авто и мото )).
А имеют следующие характеристики:
Физические
Вязкостные
Химические
Эксплуатационные.
Вот именно в последней, есть показатель - уровень фрикционных свойств, что собственно характеризует способность масла обеспечивать необходимую величину трения во фрикционных механизмах. Мануал от WR как раз настоятельно не рекомендует использовать масла относящиеся к энергосберегающим (Energy Conserving), и достаточно условно регулирует классификацию по API и вязкость. Всё. Так что я с Витом согласен относительно возможной некорректной работы сцепления в автомасле, но так будут вести себя не все автомасла, а определенная подгруппа. А так кнечно же учитывая тяжелые нагрузки на масло в мотодвигателе, (высокие обороты, резкие смены режима работы, температурные нагрузки, его малый объем и т.д.) и еще кучу нюансов которые необходимо учесть, то я .... просто заливаю мотомасло без экспериментов. Меняю раз в тысячу и все.




--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.9.2011, 7:24
Сообщение #145


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53713
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 7.9.2011, 1:59) *
и я бы даже перенёс их в новую холиварную тему, в духе "мотомасло VS автомасло", но это как серж решит.
Одобряю smile.gif Тогда из той темы флуд авто/мотомасло тоже надо выделять туда же...


Цитата(kuzmich @ 6.9.2011, 23:56) *
Вот к выбору мотоцикла для путешествий.....
Кузьмич, вопрос ТОЛЬКО в периодичности замены масла. Джебеловский движок великолепно держит обороты, близкие к предельным. И за 4 сезона с большим пробегом это первое существенное залезание в движок. Если бы менял масло чаще, то переборка была бы профилактической, с заменой колец, маслосъёмных колпачков, сальников, ну, может, направляющих цепи ГРМ.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.9.2011, 7:51
Сообщение #146


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(VIT @ 7.9.2011, 0:37) *
это касательно джебела создовая софт эндуро его не планировали использовать его так как мучаем его мы))) 10-50 то что надо для джебела проверено на собственной шкуре кстати 10 50 есть в таблице))) ...

10-50 это типа класс качества? Вид масла а ля минералка-полусинь-синтетика? Производитель? Дизельное синтетическое лонглайфовое 10-50 советуете? Полусинтетическое масло для лодочных моторов 10-50 тоже?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 7.9.2011, 8:44
Сообщение #147


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Если кто-то считает себя умнее производителей мотоциклов и масел, может лить все что угодно, хоть подсолнечное масло. Всем остальным рекомендую просто заглянуть в Руководство пользователя (у меня от DR-200, на 250 не думаю что сильно отличается. В любом случае, чем больше мотор, тем менее критичен к обслуживанию) и посмотреть что говорит производитель:

Перевод:
Используйте высококачественное масло для 4-тактных моторов чтобы быть уверенным в долгом сроке службы вашего мотоцикла. Используйте только масла соответствующие спецификации SE, SF или SG по классификации API. Рекоменлуемая вязкость 10W/40. Если моторное масло 10W/40 не доступно, выберите альтернативное согласно таблице справа.

Примечание:
Более частое обслуживание может быть выполнено на мотоциклах, которые использованы в тяжелых условиях

Замена масла:
первый раз - 1000км, далее раз в 5000км

Замена фильтра:
первый раз - 1000км, далее раз в 10000км

И от себя: Для того, что бы понять что масло нужно менять чаще, можно вытащить щуп и растереть масло с щупа на пальцах, если чувствуется абразив, значит уже можно менять. А так конечно можно менять и раз в 500 км. Никто не запрещает и бензин 98 лить. В руководстве написано 85-95 бензин или выше.






--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.9.2011, 8:47
Сообщение #148


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


А в мануале на какой-нибудь мот встречается, использовать 4-stroke moto motor oil?

Цитата
stscat
растереть масло с щупа на пальцах, если чувствуется абразив, значит уже можно менять

shok.gif shok.gif shok.gif
А как его правильно почувствовать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 7.9.2011, 8:52
Сообщение #149


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(car-bon @ 7.9.2011, 6:47) *
А в мануале на какой-нибудь мот встречается, использовать 4-stroke moto motor oil?


shok.gif shok.gif shok.gif
А как его правильно почувствовать?


Попробуй, чувствуется очень хорошо, может даже слишком.

А насчет мотомасла - в продаже имеются мотомасла 2-stroke и 4-stroke. Не думаю что кому-то кроме россиян придет в голову мысль лить в мотоцикл автомасло, при том что мотомасел полно и стоят они не на порядок дороже.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 7.9.2011, 8:54
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Вот нарыл статейку, очень рекомендую прочитать. Вначале там про iPone, а потом хорошо расписано про масло. И почему нельзя применять автомобильное и прочее...
http://ipone.mr-moto.ru/about/oil/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:10
Яндекс.Метрика