Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Только Джебел, либо Серов!, Что взять?
taren
сообщение 7.9.2011, 14:07
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: HONDA SL230

Репутация:   0  


Есть желание купить себе один из этих мотоциклов (Джебел 200 или серов 225).
Другого ничего не хочу!
Нашёл только одну статью "За три копейки".
Вывод: Джебел - вообще не едет, Серов - супер.
Так ли это?
...А вообще, нужен эндурик (до 250 см3, но не 250, а ниже).
Надёжный! Без проблем с наличием в магазинах запчастей.
Для лёгкого "эндуризма" с небольшим азартом. С удалением от гаража (30-50 км).
Заранее спасибо. Жду от Вас ответов.



--------------------
ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.9.2011, 14:27
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(taren @ 7.9.2011, 15:07) *
Так ли это?

Нет, не так. Едут примерно одинаково, там просто Джебел был в хлам разрегулирован.
По большому счёту, пофиг, какой их этих мотов брать. Просто у Джебела: лучше эргономика, лучше (на порядок) свет и больше бак. Несколько хуже тормоза, хотя у Серов они тоже далеки от идеала.
Кстати, почему у тебя в профиле указан мот, а его ещё нет? wink.gif Тогда добавь "хочу" smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 7.9.2011, 15:14
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(serg @ 7.9.2011, 15:27) *
По большому счёту, пофиг, какой их этих мотов брать.


Совсем не пофиг. У Серова есть пониженная передача, которая избавляет райдера от необходимости таскать с собой в лес тяговую звезду и перекидывать...
Я первой передачей пользуюсь редко, но когда пользуюсь, щедро осыпаю конструкторов благодарностями. smile.gif
А про бак, у Серова 8,8 л., какой у Джебеля 200, не знаю. Если мало, есть в США контора, где можно 16 литровый пластиковый заказать за 200 $ (наверное так и сделаю).
С запчастями все неоднозначно. Многие расходники можно подобрать от других, и даже очень дешево. А конкретно запчасти, как у большинства мотиков, только под заказ.



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 7.9.2011, 15:33
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Насчет первой передачи не жалуемся, бак литров 11. Если сильно не выкручивать, до резерва 300км едет. Я бы выбирал не столько мотоцикл, скорее всего они примерно одинаковые, а конкретный экземпляр в лучшем состоянии. А там что уж получше попадется.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.9.2011, 15:38
Сообщение #5


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(taren @ 7.9.2011, 22:07) *
Надёжный! Без проблем с наличием в магазинах запчастей.
Запчастей на 200-ку валом! И ужасно дешевых! Почитай Здесь И даже на Мегазипе многие запы на 200 дешевле, чем на Серов. + масса информации по нему на этом форуме.Да, первая преедача на Серов короче, чем на Джебеле, но что-то ни разу я не мечтал о более тяговой первой.Особенно, когда звезду на 14 вместо 15 спереди поставил. И цепь у нас 520, почти вечная, а не велосипедная 426(?) на Серов. Хотя это в общем мелочи, главное, состояние конкретного мота.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taren
сообщение 7.9.2011, 16:09
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: HONDA SL230

Репутация:   0  


Мне кажется, что выбрать смогу только тогда,
когда прокачусь на мотоциклах!

А конкретно запчасти, как у большинства мотиков, только под заказ.
[/quote]
Не может быть такого, что вообще запчасть не найдёшь?
Как, к примеру, на проклятый китайский мот нет запчастей! И всё тут!



--------------------
ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.9.2011, 16:10
Сообщение #7


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(taren @ 7.9.2011, 17:09) *
Мне кажется, что выбрать смогу только тогда,
когда прокачусь на мотоциклах!




аминь.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taren
сообщение 7.9.2011, 16:33
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: HONDA SL230

Репутация:   0  


По джебелю, слава Богу, есть замечательный сайт!
А вот про Серов совсем нет инфы!
Поэтому склоняюсь я пока на Джебел.
И ещё:
- можете назвать, что Вам нравится в Ваших мотах, а что нет;
т.е. "+" и "-" Вашей техники.
Заранее спасибо.



--------------------
ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 7.9.2011, 17:46
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


автор темы не написал для каких целей мотоцикл нужен, может не торопясь пыхтеть на рыбалку, а может для города с выездом изредка на проселок или вообще дальнобой
200-ый для асфальта не гож, тормоза что нету
на обоих нельзя "дубасить" подвески никакие, рамы играют, одновальные двигатели не едут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lizik
сообщение 7.9.2011, 17:58
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 502
Регистрация: 20.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna TC250R

Репутация:   6  


Про Джебел ничего не могу сказать - ездить не доводилось)))) А про Серов.... Мой Серый 1994 года , дисковые тормоза, цепь 428 ( кстати,можно и 520-ю поставить,если звезды поменять),бак 10 литров,хватает на 220 км , на резерв переключаюсь после 160-ти км... Едет по трассе плохо, средняя скорость,с которой можно двигаться,не убивая движок - 85км/ч; масло меняется каждую 1000 км... По бездорожью едет великолепно, благодаря малому весу и отличным низам rolleyes.gif По запчастям: колодки,звезды,цепь -можно почти всегда найти в наличии;что посерьезней , только на заказ... Да,кстати,мот низкий, мне при росте 167 см хочется что-то повыше rolleyes.gif А вообще, из этого мота за сезон вырастаешь,и хочется что-то помощней,повыше и поновей spiteful.gif



--------------------
Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.9.2011, 18:44
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(stscat @ 7.9.2011, 16:33) *
бак литров 11
Из открытых источников: 13.
Цитата(Pravdin @ 7.9.2011, 16:14) *
У Серова есть пониженная передача, которая избавляет райдера от необходимости таскать с собой в лес тяговую звезду и перекидывать...
У Джебела-200 нет пониженной передачи, но сам движок не менее тяговит, чем у Серов. Необходимости менять звёзды нет и у него. Супертяговая первая больше нужна в горах. Само-собой, не лишняя и в серьёзных грязях, но не настолько.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.9.2011, 19:26
Сообщение #12


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(taren @ 7.9.2011, 15:07) *
... А вообще, нужен эндурик (до 250 см3, но не 250, а ниже).
Надёжный! Без проблем с наличием в магазинах запчастей...

Это элементарно. Но сначала надо эмигрировать в ЕС, США, Японию, на крайняк в Австралию.
taren, кажется, у Серова балансирные валы есть, у Джебела 200 - нет. И кажется, Серов - 6КПП, Джебел 200 5КПП.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taren
сообщение 7.9.2011, 22:45
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: HONDA SL230

Репутация:   0  


Цитата(Lizik @ 7.9.2011, 18:58) *
Про Джебел ничего не могу сказать - ездить не доводилось)))) А про Серов.... Мой Серый 1994 года , дисковые тормоза, цепь 428 ( кстати,можно и 520-ю поставить,если звезды поменять),бак 10 литров,хватает на 220 км , на резерв переключаюсь после 160-ти км... Едет по трассе плохо, средняя скорость,с которой можно двигаться,не убивая движок - 85км/ч; масло меняется каждую 1000 км... По бездорожью едет великолепно, благодаря малому весу и отличным низам rolleyes.gif По запчастям: колодки,звезды,цепь -можно почти всегда найти в наличии;что посерьезней , только на заказ... Да,кстати,мот низкий, мне при росте 167 см хочется что-то повыше rolleyes.gif А вообще, из этого мота за сезон вырастаешь,и хочется что-то помощней,повыше и поновей spiteful.gif

Я об этом тоже думал, что быстро вырастишь из этих мотоциклов.
Поэтому решил приобрести что-то из 250-ых.
Бюджет 160-170 т. руб.
Из Джебела, Бахи и Рэйда больше склоняюсь к Бахе.
Скорости я сумасшедшей не люблю (у Бахи как раз хорошие низы!).
Просто хочу кататься по лесному бездорожью.
Правильный выбор?
И вроде за эти деньги что-то можно подобрать приличное (см. AUTO.RU).




--------------------
ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 8.9.2011, 1:27
Сообщение #14


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Не см. AUTO.RU - замучаешься осматривать хлам "в идеальном состоянии". Поищи на сайтах приморских торговцев, типа вот, вот, вот
ИМХО

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.9.2011, 7:51
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(taren @ 7.9.2011, 23:45) *
Я об этом тоже думал, что быстро вырастишь из этих мотоциклов.
Определись, для чего нужен мотоцикл. Есть много мест, где на Серов или Джебел-200 ты себя будешь чувствовать суперкомфортно, а на любом моте из "троицы" - напряжно.
Если не планируются сколько-нибудь существенные (больше 500 км) дальняки, и нет необходимости валить псевдокроссово, то острой необходимости в более мощном движке и крепких подвесках нет.
Я бы с удовольствием взял 200-ку, доработал кое-что (тормоза в первую очередь) и лазал бы себе по пампасам тихо-мирно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taren
сообщение 8.9.2011, 8:35
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: HONDA SL230

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 8.9.2011, 8:51) *
Определись, для чего нужен мотоцикл. Есть много мест, где на Серов или Джебел-200 ты себя будешь чувствовать суперкомфортно, а на любом моте из "троицы" - напряжно.
Если не планируются сколько-нибудь существенные (больше 500 км) дальняки, и нет необходимости валить псевдокроссово, то острой необходимости в более мощном движке и крепких подвесках нет.
Я бы с удовольствием взял 200-ку, доработал кое-что (тормоза в первую очередь) и лазал бы себе по пампасам тихо-мирно.

Сергей, мы как-то с тобой разговаривали про 200-ку, сравнивая её с Минском. Ты мне сказал, что разница огромная.
Я с тобой полностью согласен, что по надёжности, эргономике и т.д. естественно не сравнить.
Просто я думаю, что 200-ка в грязи также будет ехать (скорее не ехать) и глохнуть как Минск,
если ей не вворотить полный газ. Или я не прав?



--------------------
ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.9.2011, 8:46
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Можно я?
- Не прав.
Выбор между 250 и 200 Джебелами сводится к анализу ростовых и силовых характеристик водителя. Ну и маленько персональных заморочек. А так, если ограничений особых нет, надо брать 250.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taren
сообщение 8.9.2011, 8:53
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: HONDA SL230

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 8.9.2011, 9:46) *
Можно я?
- Не прав.
Выбор между 250 и 200 Джебелами сводится к анализу ростовых и силовых характеристик водителя. Ну и маленько персональных заморочек. А так, если ограничений особых нет, надо брать 250.

Рост у меня 170, вес 63 кг.
Не особо я и силач!
Но и не дохленький, в спортзал хожу!



--------------------
ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 8.9.2011, 9:21
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


А мне 200-ка так очень нравиться. Как легкий универсальный мотоцикл. Прошлым летом так только на ней и катался. Жара 40 градусов - на Фазере как на сковородке, на 200-ке как на велосипеде с ветерком. Конец лета, сплошные дожди - опять же на 200-ке, чувствую себя на порядок уверенней, даже несмотря на отстойные тормоза (естественно все в сравнении, кто ездит на чоперах или совкоциклах, тормоза 200-ки еще похвалят). Надо сунуться в центр Москвы, опять же еду на 200-ке. В отпуск в Марий-Эл - чуть подразобрал, погрузил в легковушку и катайся по тамошним окрестностям. Зимой на нем катался. -20 переваривает без особых проблем. Даже прыгал на нем немножко, но потом жалко стало - не для того мот создавался. Так что продавать не собираюсь. Мот на все случаи. Недорогой и надежный. Пока ничего не менял - только масло и фильтр. Если неушатанный и следить - запчасти долго не потребуются. А насчет динамики - он конечно не рвет из под тебя, но 100-ю едет уверенно. В принципе и 110 можно ехать, но это уже почти предел и просто жалко мот. Если первый мот, бери 200-ку или Серова однозначно. Многие кто их имел и потом пересели на 250 жалеют. На порядок легче. Не бери первый мот на вырост. Когда вырастешь, тогда и поменяешь.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taren
сообщение 8.9.2011, 9:49
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: HONDA SL230

Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 8.9.2011, 10:21) *
А мне 200-ка так очень нравиться. Как легкий универсальный мотоцикл. Прошлым летом так только на ней и катался. Жара 40 градусов - на Фазере как на сковородке, на 200-ке как на велосипеде с ветерком. Конец лета, сплошные дожди - опять же на 200-ке, чувствую себя на порядок уверенней, даже несмотря на отстойные тормоза (естественно все в сравнении, кто ездит на чоперах или совкоциклах, тормоза 200-ки еще похвалят). Надо сунуться в центр Москвы, опять же еду на 200-ке. В отпуск в Марий-Эл - чуть подразобрал, погрузил в легковушку и катайся по тамошним окрестностям. Зимой на нем катался. -20 переваривает без особых проблем. Даже прыгал на нем немножко, но потом жалко стало - не для того мот создавался. Так что продавать не собираюсь. Мот на все случаи. Недорогой и надежный. Пока ничего не менял - только масло и фильтр. Если неушатанный и следить - запчасти долго не потребуются. А насчет динамики - он конечно не рвет из под тебя, но 100-ю едет уверенно. В принципе и 110 можно ехать, но это уже почти предел и просто жалко мот. Если первый мот, бери 200-ку или Серова однозначно. Многие кто их имел и потом пересели на 250 жалеют. На порядок легче. Не бери первый мот на вырост. Когда вырастешь, тогда и поменяешь.

Понял, спасибо.




--------------------
ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 8.9.2011, 10:35
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Цитата(taren @ 8.9.2011, 8:53) *
Рост у меня 170, вес 63 кг
175/62, по началу казался тяжелым, ронял при малейшем наклоне (это первый мой мопед). Сейчас нормально с ним справляюсь, груженый поднимаю неоднократно. Чувство мопеда придет с приобретением опыта.
Аморт в нижнем положении, стою всей ступней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 8.9.2011, 10:55
Сообщение #22


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


173\73, стою всей ступней. Пересел после классика. По городу и трассе на Джебеле 250 осталось чувство, что ты едешь на мотоцикле именно, а не на мопеде. Мне это очень нравится. 200 такого чувства не дает. Хотя в некоторых ситуациях 200ку было бы лучше и легче тягать. Но если не залазить в особо глубокие каки и учитывая то, что гор в нашей и вашей полосе практически нет, где очень важно ногами постоянно страховать-помогать, то 250 прекрасно отвечает всем моим требованиям.
Но если рассматривать мот только для покатушек по пампасам, 200ка наверное будет лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 8.9.2011, 10:56
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(Lizik @ 7.9.2011, 18:58) *
А вообще, из этого мота за сезон вырастаешь,и хочется что-то помощней,повыше и поновей spiteful.gif


Ага. Скажи это дядям, которые на Пит-байках катаются. smile.gif
Все зависит от конкретных предпочтений и личных требований к мопеду.
Да, эти моты не для дальняка, хотя, как уже писалось, дальнобойность - это скорее качество райдера, а не мотоцикла.
Также он не для спорта. Воспринимайте эти моты как выросшие пит-байки. Т.е. техника исключительно для удовольствия, просто покатаццо!

Кстати, в этом году неоднократно замерял: бака до резерва хватает на 190-200 км, зависит от того, как едешь. Резерва на 50 км.



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 8.9.2011, 11:04
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Pravdin @ 8.9.2011, 8:56) *
дальнобойность - это скорее качество райдера, а не мотоцикла.


Золотые слова. Народ и на великах вокруг света ездит. А тут 20 лошадей. Я бы на 200-ке куда хошь рванул.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taren
сообщение 8.9.2011, 11:25
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл: HONDA SL230

Репутация:   0  


А что Вы скажете на счёт HONDA AX-1?




--------------------
ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 16:38
Яндекс.Метрика