![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: HONDA SL230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть желание купить себе один из этих мотоциклов (Джебел 200 или серов 225).
Другого ничего не хочу! Нашёл только одну статью "За три копейки". Вывод: Джебел - вообще не едет, Серов - супер. Так ли это? ...А вообще, нужен эндурик (до 250 см3, но не 250, а ниже). Надёжный! Без проблем с наличием в магазинах запчастей. Для лёгкого "эндуризма" с небольшим азартом. С удалением от гаража (30-50 км). Заранее спасибо. Жду от Вас ответов. -------------------- ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ли это? Нет, не так. Едут примерно одинаково, там просто Джебел был в хлам разрегулирован. По большому счёту, пофиг, какой их этих мотов брать. Просто у Джебела: лучше эргономика, лучше (на порядок) свет и больше бак. Несколько хуже тормоза, хотя у Серов они тоже далеки от идеала. Кстати, почему у тебя в профиле указан мот, а его ещё нет? ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По большому счёту, пофиг, какой их этих мотов брать. Совсем не пофиг. У Серова есть пониженная передача, которая избавляет райдера от необходимости таскать с собой в лес тяговую звезду и перекидывать... Я первой передачей пользуюсь редко, но когда пользуюсь, щедро осыпаю конструкторов благодарностями. ![]() А про бак, у Серова 8,8 л., какой у Джебеля 200, не знаю. Если мало, есть в США контора, где можно 16 литровый пластиковый заказать за 200 $ (наверное так и сделаю). С запчастями все неоднозначно. Многие расходники можно подобрать от других, и даже очень дешево. А конкретно запчасти, как у большинства мотиков, только под заказ. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет первой передачи не жалуемся, бак литров 11. Если сильно не выкручивать, до резерва 300км едет. Я бы выбирал не столько мотоцикл, скорее всего они примерно одинаковые, а конкретный экземпляр в лучшем состоянии. А там что уж получше попадется.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надёжный! Без проблем с наличием в магазинах запчастей. Запчастей на 200-ку валом! И ужасно дешевых! Почитай Здесь И даже на Мегазипе многие запы на 200 дешевле, чем на Серов. + масса информации по нему на этом форуме.Да, первая преедача на Серов короче, чем на Джебеле, но что-то ни разу я не мечтал о более тяговой первой.Особенно, когда звезду на 14 вместо 15 спереди поставил. И цепь у нас 520, почти вечная, а не велосипедная 426(?) на Серов. Хотя это в общем мелочи, главное, состояние конкретного мота.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: HONDA SL230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что выбрать смогу только тогда,
когда прокачусь на мотоциклах! А конкретно запчасти, как у большинства мотиков, только под заказ. [/quote] Не может быть такого, что вообще запчасть не найдёшь? Как, к примеру, на проклятый китайский мот нет запчастей! И всё тут! -------------------- ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что выбрать смогу только тогда, когда прокачусь на мотоциклах! аминь. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: HONDA SL230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По джебелю, слава Богу, есть замечательный сайт!
А вот про Серов совсем нет инфы! Поэтому склоняюсь я пока на Джебел. И ещё: - можете назвать, что Вам нравится в Ваших мотах, а что нет; т.е. "+" и "-" Вашей техники. Заранее спасибо. -------------------- ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
автор темы не написал для каких целей мотоцикл нужен, может не торопясь пыхтеть на рыбалку, а может для города с выездом изредка на проселок или вообще дальнобой
200-ый для асфальта не гож, тормоза что нету на обоих нельзя "дубасить" подвески никакие, рамы играют, одновальные двигатели не едут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Джебел ничего не могу сказать - ездить не доводилось)))) А про Серов.... Мой Серый 1994 года , дисковые тормоза, цепь 428 ( кстати,можно и 520-ю поставить,если звезды поменять),бак 10 литров,хватает на 220 км , на резерв переключаюсь после 160-ти км... Едет по трассе плохо, средняя скорость,с которой можно двигаться,не убивая движок - 85км/ч; масло меняется каждую 1000 км... По бездорожью едет великолепно, благодаря малому весу и отличным низам
![]() ![]() ![]() -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бак литров 11 Из открытых источников: 13.У Серова есть пониженная передача, которая избавляет райдера от необходимости таскать с собой в лес тяговую звезду и перекидывать... У Джебела-200 нет пониженной передачи, но сам движок не менее тяговит, чем у Серов. Необходимости менять звёзды нет и у него. Супертяговая первая больше нужна в горах. Само-собой, не лишняя и в серьёзных грязях, но не настолько.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... А вообще, нужен эндурик (до 250 см3, но не 250, а ниже). Надёжный! Без проблем с наличием в магазинах запчастей... Это элементарно. Но сначала надо эмигрировать в ЕС, США, Японию, на крайняк в Австралию. taren, кажется, у Серова балансирные валы есть, у Джебела 200 - нет. И кажется, Серов - 6КПП, Джебел 200 5КПП. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: HONDA SL230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Джебел ничего не могу сказать - ездить не доводилось)))) А про Серов.... Мой Серый 1994 года , дисковые тормоза, цепь 428 ( кстати,можно и 520-ю поставить,если звезды поменять),бак 10 литров,хватает на 220 км , на резерв переключаюсь после 160-ти км... Едет по трассе плохо, средняя скорость,с которой можно двигаться,не убивая движок - 85км/ч; масло меняется каждую 1000 км... По бездорожью едет великолепно, благодаря малому весу и отличным низам ![]() ![]() ![]() Я об этом тоже думал, что быстро вырастишь из этих мотоциклов. Поэтому решил приобрести что-то из 250-ых. Бюджет 160-170 т. руб. Из Джебела, Бахи и Рэйда больше склоняюсь к Бахе. Скорости я сумасшедшей не люблю (у Бахи как раз хорошие низы!). Просто хочу кататься по лесному бездорожью. Правильный выбор? И вроде за эти деньги что-то можно подобрать приличное (см. AUTO.RU). -------------------- ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не см. AUTO.RU - замучаешься осматривать хлам "в идеальном состоянии". Поищи на сайтах приморских торговцев, типа вот, вот, вот
ИМХО Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я об этом тоже думал, что быстро вырастишь из этих мотоциклов. Определись, для чего нужен мотоцикл. Есть много мест, где на Серов или Джебел-200 ты себя будешь чувствовать суперкомфортно, а на любом моте из "троицы" - напряжно.Если не планируются сколько-нибудь существенные (больше 500 км) дальняки, и нет необходимости валить псевдокроссово, то острой необходимости в более мощном движке и крепких подвесках нет. Я бы с удовольствием взял 200-ку, доработал кое-что (тормоза в первую очередь) и лазал бы себе по пампасам тихо-мирно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: HONDA SL230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Определись, для чего нужен мотоцикл. Есть много мест, где на Серов или Джебел-200 ты себя будешь чувствовать суперкомфортно, а на любом моте из "троицы" - напряжно. Если не планируются сколько-нибудь существенные (больше 500 км) дальняки, и нет необходимости валить псевдокроссово, то острой необходимости в более мощном движке и крепких подвесках нет. Я бы с удовольствием взял 200-ку, доработал кое-что (тормоза в первую очередь) и лазал бы себе по пампасам тихо-мирно. Сергей, мы как-то с тобой разговаривали про 200-ку, сравнивая её с Минском. Ты мне сказал, что разница огромная. Я с тобой полностью согласен, что по надёжности, эргономике и т.д. естественно не сравнить. Просто я думаю, что 200-ка в грязи также будет ехать (скорее не ехать) и глохнуть как Минск, если ей не вворотить полный газ. Или я не прав? -------------------- ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно я?
- Не прав. Выбор между 250 и 200 Джебелами сводится к анализу ростовых и силовых характеристик водителя. Ну и маленько персональных заморочек. А так, если ограничений особых нет, надо брать 250. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: HONDA SL230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно я? - Не прав. Выбор между 250 и 200 Джебелами сводится к анализу ростовых и силовых характеристик водителя. Ну и маленько персональных заморочек. А так, если ограничений особых нет, надо брать 250. Рост у меня 170, вес 63 кг. Не особо я и силач! Но и не дохленький, в спортзал хожу! -------------------- ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне 200-ка так очень нравиться. Как легкий универсальный мотоцикл. Прошлым летом так только на ней и катался. Жара 40 градусов - на Фазере как на сковородке, на 200-ке как на велосипеде с ветерком. Конец лета, сплошные дожди - опять же на 200-ке, чувствую себя на порядок уверенней, даже несмотря на отстойные тормоза (естественно все в сравнении, кто ездит на чоперах или совкоциклах, тормоза 200-ки еще похвалят). Надо сунуться в центр Москвы, опять же еду на 200-ке. В отпуск в Марий-Эл - чуть подразобрал, погрузил в легковушку и катайся по тамошним окрестностям. Зимой на нем катался. -20 переваривает без особых проблем. Даже прыгал на нем немножко, но потом жалко стало - не для того мот создавался. Так что продавать не собираюсь. Мот на все случаи. Недорогой и надежный. Пока ничего не менял - только масло и фильтр. Если неушатанный и следить - запчасти долго не потребуются. А насчет динамики - он конечно не рвет из под тебя, но 100-ю едет уверенно. В принципе и 110 можно ехать, но это уже почти предел и просто жалко мот. Если первый мот, бери 200-ку или Серова однозначно. Многие кто их имел и потом пересели на 250 жалеют. На порядок легче. Не бери первый мот на вырост. Когда вырастешь, тогда и поменяешь.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: HONDA SL230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне 200-ка так очень нравиться. Как легкий универсальный мотоцикл. Прошлым летом так только на ней и катался. Жара 40 градусов - на Фазере как на сковородке, на 200-ке как на велосипеде с ветерком. Конец лета, сплошные дожди - опять же на 200-ке, чувствую себя на порядок уверенней, даже несмотря на отстойные тормоза (естественно все в сравнении, кто ездит на чоперах или совкоциклах, тормоза 200-ки еще похвалят). Надо сунуться в центр Москвы, опять же еду на 200-ке. В отпуск в Марий-Эл - чуть подразобрал, погрузил в легковушку и катайся по тамошним окрестностям. Зимой на нем катался. -20 переваривает без особых проблем. Даже прыгал на нем немножко, но потом жалко стало - не для того мот создавался. Так что продавать не собираюсь. Мот на все случаи. Недорогой и надежный. Пока ничего не менял - только масло и фильтр. Если неушатанный и следить - запчасти долго не потребуются. А насчет динамики - он конечно не рвет из под тебя, но 100-ю едет уверенно. В принципе и 110 можно ехать, но это уже почти предел и просто жалко мот. Если первый мот, бери 200-ку или Серова однозначно. Многие кто их имел и потом пересели на 250 жалеют. На порядок легче. Не бери первый мот на вырост. Когда вырастешь, тогда и поменяешь. Понял, спасибо. -------------------- ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост у меня 170, вес 63 кг 175/62, по началу казался тяжелым, ронял при малейшем наклоне (это первый мой мопед). Сейчас нормально с ним справляюсь, груженый поднимаю неоднократно. Чувство мопеда придет с приобретением опыта. Аморт в нижнем положении, стою всей ступней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
173\73, стою всей ступней. Пересел после классика. По городу и трассе на Джебеле 250 осталось чувство, что ты едешь на мотоцикле именно, а не на мопеде. Мне это очень нравится. 200 такого чувства не дает. Хотя в некоторых ситуациях 200ку было бы лучше и легче тягать. Но если не залазить в особо глубокие каки и учитывая то, что гор в нашей и вашей полосе практически нет, где очень важно ногами постоянно страховать-помогать, то 250 прекрасно отвечает всем моим требованиям.
Но если рассматривать мот только для покатушек по пампасам, 200ка наверное будет лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще, из этого мота за сезон вырастаешь,и хочется что-то помощней,повыше и поновей ![]() Ага. Скажи это дядям, которые на Пит-байках катаются. ![]() Все зависит от конкретных предпочтений и личных требований к мопеду. Да, эти моты не для дальняка, хотя, как уже писалось, дальнобойность - это скорее качество райдера, а не мотоцикла. Также он не для спорта. Воспринимайте эти моты как выросшие пит-байки. Т.е. техника исключительно для удовольствия, просто покатаццо! Кстати, в этом году неоднократно замерял: бака до резерва хватает на 190-200 км, зависит от того, как едешь. Резерва на 50 км. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дальнобойность - это скорее качество райдера, а не мотоцикла. Золотые слова. Народ и на великах вокруг света ездит. А тут 20 лошадей. Я бы на 200-ке куда хошь рванул. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: HONDA SL230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что Вы скажете на счёт HONDA AX-1?
-------------------- ХОНДА SL 230
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 16:38 |