Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Хускварна ТЕ-630 или КТМ-690Е, выбор
Бла Бла Бла
Бла.
Хускварна. [ 12 ] ** [15.58%]
Трахтер беларусь. [ 6 ] ** [7.79%]
Ктм [ 29 ] ** [37.66%]
Сиди на Ж.. ровно, япония решает твоюж етить! [ 30 ] ** [38.96%]
Всего голосов: 77
Гости не могут голосовать 
юра
сообщение 8.9.2011, 11:39
Сообщение #51


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.



Репутация:   6  


Сережа, совершенно верно.
Кто не ставит целей, тот их не добивается.


--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 8.9.2011, 11:41
Сообщение #52


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


у команды KTMa на мотах одно перовилки под 50 т евро стоит


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 8.9.2011, 14:57
Сообщение #53


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.



Репутация:   6  


Откуда эти голые цыфры?


--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.9.2011, 18:47
Сообщение #54


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


извините мужики, улыбнуло в очередной раз.
мне почему то кажется, что в среднестатистического 'юру' то бишь любого из нас, желательно в возрасте не больше 20. надо вложить больше 50 тон евро, просто тупо в подготовку-что бы он хотя бы на стоковом ктм поехал на уровне возможностей этого мота.
будете спорить с утверждением что мы в целом едем на порядок или еще хуже чем средний любитель из европы.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 8.9.2011, 18:56
Сообщение #55


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(i-denis @ 8.9.2011, 19:47) *
будете спорить с утверждением что мы в целом едем на порядок или еще хуже чем средний любитель из европы.

у нас не все профи едут как любители в европе biggrin.gif

Цитата(юра @ 8.9.2011, 15:57) *
Откуда эти голые цыфры?

репортажи с дакара смотриш иногда хоть?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.9.2011, 19:09
Сообщение #56


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


по этому покупка нового мота с целью облегчить жизнь от ремонтов или просто иметь НОВЫЙ мотоцикл понятна.
покупка же всякого супер пупер для участия в супер ралли имхо-понты.
что на ктм690 что на хр650 придешь в конце списка. если вообще доедешь до финиша.

Юр, если что я без наездов. просто для образности имя такое нарицательное использовал.

ну и лично я за хаску голосую. если денег есть-бери. нормальный мот.дилер есть. и еще она красивая

я сам на хаску заглядываюсь типа те250


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.9.2011, 19:50
Сообщение #57


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23122
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   138  


Любитель от профи отличается тем, что первый тратит деньги, а второй зарабатывает. Техника езды не находится в прямой корреляции - любитель, то есть не зарабатывающий деньги от постоянного участия в соревнованиях (например, он может быть просто очень богатым чуваком), может быть лучшим райдером. Но конечно никто не сможет зарабатывать, плохо ездя.

Я бы КТМ взял из этих двух.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 8.9.2011, 21:05
Сообщение #58


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.



Репутация:   6  


Передачи смотрю, разговоров про цены - не помню.
Пасаны, да я ездить вообще не умею и хочу ралли мопед вовсе не из за того, что у меня рама после поездок трескается и дальше третьей передачи по пашне не тянет - а просто он красивый.


--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 8.9.2011, 22:38
Сообщение #59


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(юра @ 8.9.2011, 22:05) *
Передачи смотрю, разговоров про цены - не помню.

Значит должен знать сколько стартовый взнос на дакаре даже цена того самого пера меньше там бабки везде огромные и не всегда оправданы
я написал то что слышал а там не известно приврали они иль нет но я вполне верю что может стоить столько а про стартвый взнос слышал? я слышал от человека который собирался принимать участие в последнем дакаре но не знаю поехал он или нет он сам немец приезжает катает у нас в Ялте и Севастополе принимал так же участие и в каменном шторме 2010 на октябарьский шторм то же должен приехать так что могу уточнить по стоимости перьев если столь принципиально

да по теме я тоже за КТМ уже наверно голосовалку пора приделать)))


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.9.2011, 22:53
Сообщение #60


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Юр, а я бы еще задал вопрос ебею-почем там запчасти на эти моты и подумал бы-что ты только к диллеру пристаешь. я вот вынужден теперь обслуживать вилку и колеса от хаски и не особо страдаю-даже в запасе лежит комплект сальников и подшипников на все.
хаска счас бмв и они божаться что качество намного лучше. хотя лично мне нравиться больше та, старая на мурзике.

с другой стороны ктм, как бренд, кажется более стабильным и предсказуемым.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 11.9.2011, 17:02
Сообщение #61


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.



Репутация:   6  


Вообще отсутствуют на нее детали, кроме расходников, на ибее.
( те - 630 ). На двухтактники есть малость.


--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 11.9.2011, 18:28
Сообщение #62


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(юра @ 11.9.2011, 18:02) *
Вообще отсутствуют на нее детали, кроме расходников, на ибее.

а я тебе про что говорил куму не смогли найти запчасти и продали его хаску в мешке (токарю) он на неё запчасти своими руками делал wink.gif
голосую за рыжего )))


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 13.9.2011, 20:13
Сообщение #63


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.



Репутация:   6  


Депрессняк разрывает. На... мопеды, надо автомашину брать.
sorry.gif


--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 13.9.2011, 20:23
Сообщение #64


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4659
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(юра @ 13.9.2011, 21:13) *
Депрессняк разрывает. На... мопеды, надо автомашину брать.
sorry.gif

ГАЗ-66?
Там рама как и машина со знаком качества СССР.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 13.9.2011, 20:40
Сообщение #65


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.



Репутация:   6  


Газ 66, для фанатов.


--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.9.2011, 20:43
Сообщение #66


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23122
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   138  


А ГАЗ-666 бывает?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 13.9.2011, 20:54
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13



Репутация:   16  


Цитата(юра @ 13.9.2011, 21:13) *
Депрессняк разрывает. На... мопеды, надо автомашину брать.
sorry.gif


Возьми Форсаж 450 и сделай из него раллийный мопед spiteful.gif







Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 16.9.2011, 21:53
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC



Репутация:   4  


А за Форсажи вообще очень интересно. Их, что то, так хвалят в последнем Мотоэксперте..
Чуется подвох-с
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 16.9.2011, 22:03
Сообщение #69


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(AzzaR @ 16.9.2011, 22:53) *
. Их, что то, так хвалят в последнем Мотоэксперте..
Чуется подвох-с

Реклама .... бабло всё решает в этом мире (почти всё)


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 16.9.2011, 22:03
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13



Репутация:   16  


Цитата(AzzaR @ 16.9.2011, 22:53) *
А за Форсажи вообще очень интересно. Их, что то, так хвалят в последнем Мотоэксперте..
Чуется подвох-с


Не распробовали еще) Одно дело кратковременный тест подготовленного мотоцикла, и совсем другое - длительная эксплуатация китайского изделия, вот тут и выплывают все косяки и кроилова косоглазых. Опыт Липтона показателен, хотя я понимаю, что это продукция разного уровня. Но все равно, хотя издалека мот похож на CRF, глядя на него вблизи понимаешь, что это китаец. Бездушный он какой-то. Наверное надо купить и проверить все на своем опыте. lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.9.2011, 22:10
Сообщение #71


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23122
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   138  


Цитата(Bolid @ 17.9.2011, 1:03) *
хотя я понимаю, что это продукция разного уровня.


А я не понимаю. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 16.9.2011, 22:11
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13



Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 16.9.2011, 23:10) *
А я не понимаю. smile.gif


Это нормально, если не вникать в вопрос biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.9.2011, 22:13
Сообщение #73


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23122
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   138  


А если вникнуть, то даже у настоящего CRF ресурс примерно как у китайских эндуро. Так как это спорстмен. Правда с учетом, что на китайце при этом надо кататься тихонько, а на CRF на полную.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 16.9.2011, 22:16
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13



Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 16.9.2011, 23:13) *
А если вникнуть, то даже у настоящего CRF ресурс примерно как у китайских эндуро. Так как это спорстмен. Правда с учетом, что на китайце при этом надо кататься тихонько, а на CRF на полную.


Я побоюсь высказываться по данной теме, так как не ездил ни на том, ни на другом. Вам виднее, уважаемый biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 16.12.2011, 8:02
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM



Репутация:   2  


Юра, так ты в итоге взял хаску или нет? или вообще не взял ничего?

Я лично за хаску! Сам по себе мотоцикл суперский! Как и в любой технике есть моменты которые могут не понравится скептикам ремонтникам с точки зрения дороговизны или еще каких то ньюансов. Но в остальном, хаски рулят!
Оговорюсь, что речь идет о НОВЫХ мотоциклах 10-11 годов, потому что после вливания в BMW group они стали меняться и по отзывам рада изданий в еще более лучшую сторону!

Я не жалею о покупке, наоборот, радует повешенное внимание к нему у других, красивый сука, очень легкий, и как едет!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 21:22