Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    9.9.2011, 17:48
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				То что зимой мот будет летать даже на зашипованной резине, это даже не сомневайтесь. По большому счету только и занимаешься его подъемами и вытаскиваниями из сугробов. Не было ни одного зимнего выезда чтобы хотя бы пару раз мот не улетел. Так что решайте сами, что менее жалко гробить: корову или чекушку. 
			Если кто-то думает что зимой в полях-лесах только плотно утрамбованный снег, того ждет великое разочарование. То оттепель, то заморозки, то снегопад с поваленными деревьями и склонившимися до земли ветками, оттепели, которые размегчают тропинки и мот постоянно проваливается и чтобы ехать дальше его надо аккуратно вытащить на сохранившуюся часть тропинки. Огромные заледеневшие лужи под рыхлым снегом, заледеневшие колеи и т.д. все это организует вам незабываемую массу впечатлений. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.9.2011, 18:02
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Здесь плохого не посоветуют.  Мотоциклов без падений не бывает, а хорошие советы всегда нужны ага, 1200 кубовый мотор на первой и второй в поворотах, а в дождь и по прямой пускает в юз колесо заднее только так  при открытии и закрытии газа, плюс скорость максимальная к которой нет привычки и мозг просто не в состоянии рассчитать траекторию, если его купить первым мотом, то последствия могут быть самые плачевные, но даже при хорошем раскладе учится на нем ездить тяжелее на порядок Я же не говорю, что нужно сразу покупать V-max с короткоходной ручкой газа... В бандит у меня было 50 лошадей, в Эфке 100 и отличались они по сути только динамикой разгона. Причем Фка управлялась ощутимо легче у удобнее бандита. А причем тут максимальная скорость? Я лишь один раз разогнался до 230, чисто из любопытства до скольких получиться. А так в среднем я ездил 100-140км\ч, а внутри МКАДа ещё медленней. Учащихся ездить на мотоцикле в нашей стране очень мало и я честно признаюсь, не считаю себя хорошим пилотом. Как показывает практика, в конечном счете играет роль не мощность мотоцикла, а прокладка, все дело в ней и то же с тяжелым эндуро в говнах, можно спорить и доказывать что все супер, но факты и опыт говорят что это далеко не так Я понимаю, что возможно заблуждаюсь, но пока мне кажется так: Есть два типа говен - "проходимые" и "не проходимые". Проходимые говна - те которые можно проехать. На 200, 400, 600 - своя техника прохождения отличная от более легкого\тяжелого мотоцикла. Не проходимые говна - те в которых даже при использовании верной техники всё равно застрянешь. Безусловно на более легком мотоцикле проходить говна легче и требуется более низкий навык, нежели прохождение того же самого но на более тяжелом мотоцикле. Ну и конечно их намного легче вытаскивать Вот если взять мой сноубордический опыт, то езда в горах на доске предназначенной для катания в парке сложнее, но тем не менее доставляет удовольствие DR 650 отличный турэндуро при соответствующих доработках Вот и мне так показалось, надеюсь мы подружимся с ним -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.9.2011, 19:31
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Безусловно на более легком мотоцикле проходить говна легче и требуется более низкий навык, нежели прохождение того же самого но на более тяжелом мотоцикле. Берем очень легкий мот Ямаха WR450F) Он легок как пушинка по сравнению с Джебелом. Пилот с низким навыком с ним не справится, вероятно он и до грязей не доедет, а доехав ничего путнего из легкости мота не извлечет. Для тяжелого мота грязь может стать вообще не проходимой на любой резине, хоть самой зубастой. Потерял скорость, а рано или поздно она потеряется - утонул по помидоры. В общем все не так однозначно, но очень интересно в реале. Грязное эндуро - форева))) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.9.2011, 21:08
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация:    60   
        	 | 
            
			
			 
				Ты на электрозаводской в итоге взял? 
			Классный ветровик) Надо будет встретиться, взаимно пощупать мотики. Я координально решил проблему света - сегодня на свой поставил фару от джебеля. В файлах на форуме мануал лежит кстати. Резины на зад много, до 140мм должна влезть. -------------------- Человек для мотоцикла расходник. 
			8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.9.2011, 21:12
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 сегодня на свой поставил фару от джебеля Новая мода -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.9.2011, 21:26
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация:    60   
        	 | 
            
			
			 -------------------- Человек для мотоцикла расходник. 
			8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.9.2011, 22:59
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Ты на электрозаводской в итоге взял? Классный ветровик) Ага, выбор был не богат Надо будет встретиться, взаимно пощупать мотики. Я координально решил проблему света - сегодня на свой поставил фару от джебеля. Эт само сабой, я вот тоже думаю про другую оптику, но в ближайшее время у меня совсем нет денег на тюнинг В файлах на форуме мануал лежит кстати. А я уже давно скачал, правда сейчас ищу свежий. На сузучьем сайте продаётся за 70$... Резины на зад много, до 140мм  должна влезть. Я читаю сейчас про зимнюю резину и пытаюсь понять что да как -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.9.2011, 1:56
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Резины на зад много, до 140мм  должна влезть. таки верно, у меня влезала =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.9.2011, 2:00
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Я читаю сейчас про зимнюю резину и пытаюсь понять что да как  Если эндурить собрался, то тебе и летняя другая нужна. На той, что на фото, даже на траве и неглубокой грязи упасть, как 2 пальца об асфальт.Даже если в грязь лезть не собираешься, часто бывает: едешь по сухой лесной дороге, а на ней большая  невысыхающая грязевая лужа. А дальше опять сухо, и много интересного. И приходится разворачиваться.
				
				
				
                          -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.9.2011, 6:24
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 258 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар Мотоцикл: уже нет Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Не, три мало, нужно пять. :-))))))) Ой, куда ж пять-то? -------------------- Все будут ездить на эндуро! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.9.2011, 7:59
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Ой, куда ж пять-то?   Неа,три мало...проверено.Являясь владельцем 4 аппаратов,нахожусь в поиске...как минимум еще 2 нужно...да и квадрик не помешал бы.Один мот для леса,второй для трассы,третий для стирания пыли и вожделенья Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.9.2011, 11:35
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Если эндурить собрался, то тебе и летняя другая нужна. На той, что на фото, даже на траве и неглубокой грязи упасть, как 2 пальца об асфальт. Эт я и сам понимаю, тем более сзади у меня резина так себе, по бокам нормально, а центр по асфальту порядочно наездил. Так что пока аккуратненько катаю по бордюрам Ой, куда ж пять-то?   А спорт для трека? -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.9.2011, 17:30
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 а как приятственно-заходишь в гараж,а они стоят в ряд и ждут,кого ты сегодня того...в смысле-выберешь. Гарем, натурально голду для дальняка Веришь-нет, она тоже для понтов... Ни разу не видел У НАС Голду в дальняке. Ни разу... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.9.2011, 22:23
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Ни разу не видел У НАС Голду в дальняке. Ни разу.. У вас пути расходятся -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.9.2011, 23:01
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Видимо  
			БМВ всяких модификаций видел. Обычно GS-ы. Африк как грязи. Трянсляпы реже, но встречаются. Иногда видел эндурки типа ДР-350. Пару спортов в местном дальняке. Наверное, всё. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2011, 7:02
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 258 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар Мотоцикл: уже нет Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				serg А у нас есть байкер-мотопутешественник Д.И. Петрухин... На голде по миру   
			Неа,три мало...проверено.Являясь владельцем 4 аппаратов,нахожусь в поиске...как минимум еще 2 нужно...да и квадрик не помешал бы.Один мот для леса,второй для трассы,третий для стирания пыли и вожделенья   У нас в гараже тоже три их стоит, но выбор не такой большой, как у Вас в гареме -------------------- Все будут ездить на эндуро! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2011, 8:35
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 но говорят на ней очень удобно в дальняк. По ровным американским хайвеям. По нашим направлениям могут быть... частности. Бывали случаи, когда меня спасала только отличная "диванная" подвеска Джебела. На дорожнике давно бы убился.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.9.2011, 1:22
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				И расход у Голды, наверно, не маленький...
				
				
				
                           
			-------------------- дура-эндуро 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2011, 15:46
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Пасиба! На днях поменял резину, сегодня поставил защиту рук и наконец то выбрался в лес и поле, шикарно! Правда по слою листьев и мокрой траве жопу немного носит, что конечно не привычно после сибира  
			![]() P.S. после установки защиты мотоцикл отказался заводиться, снял датчик выжима сцепления - сразу все окей стало. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.10.2011, 23:28
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Ну это я конечно утрирую, хотя кто знает  Ну нихрена себе - средине ТТХ!! Да с такими мот в самый раз будет!! Что мне в нем больше всего понравилось - вытягивает из любого говна, пока тенят, чуть тягу сбросил - закапывается моментально! Единственное - без опыта, одному в говна лучше не лезть, будешь шишки набивать там где этим еще наши отцы занимались! Возьми кого поопытней и твоя поездка будет тебе пользу приносить!! Как говорят на сахалине - день с Серуфатом (местный монстр -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается" 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:50 |