![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 1.6.2011 Вставить ник Цитата Из: МотоЗеленоград Мотоцикл: Djebel 250GPS, Shadow750, Днипро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил написать то, что случилось у меня на Djebel 200, так как многие пишут не по существу, а в основном доводы. Может кому-нибудь пригодиться, а точнее повнимательней обратят на это внимание.
Появился стук, преимущественно спереди слева, при запуске электростартером, причем не шутейный. Сначала, думаю, изучу этот вопрос в интернете, обчитался, задолбался, писанины много, мало конкретных фактов. Решил приступать к хирургическим вмешательствам. Для начала снял стартер, вроде всё цело, поставил взад. Снял левую крышку картера, на первый взгляд ни чего страшного не увидел. Аккуратно крутанул стартером, придерживая промежуточную шестерёнку, пипец, стартер не раскручивает движок, а стук откровенно из под генератора. Оказывается, по не опытности, неправильно собрал стартер и он стал вращаться в другую сторону. Но зато я понял, что стук не в обгонной муфте. Снял генератор и при тщательном осмотре деталей обнаружил на ведущей шестерне трещины на трёх зубьях. ![]() ![]() Даже в руках вращая ведущую шестерню с промежуточной, чувствуется как в месте треснутого зуба происходит стук. Пока движок не собрал, жду шестерню, но надеюсь что проблема была именно в ней. -------------------- "Синие Журавли"
motozelenograd.ru Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 13:35 |