![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) со звездами 13-49 118км разгонял Это обороты 9200, а макс. мощность на оборотах 8500. Перекрут это уже мотора или нет, сказать не могу. Добавлено (09.03.2009, 12:45) Quote (Mike80) У меня на 14/42 вторая крутится до 80 с копейками, 100 достигаю переключившись на 3. Это обороты за 10000 (хорошо или плохо не знаю). Добавлено (09.03.2009, 12:46) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуй и правда надо пожалеть старичка. Постараюсь больше так не мучить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может ничего и не будет плохого от этого, кто же знает. Тут есть разница - крутануть как следует при разгоне, или ехать все время на слишком высоких оборотах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, можно ради интереса потестировать работу "розового провода" (заводской душилки на 3 и 4 передачах со старым карбом и 4 - с новым). Попробовать крутануть движок до предела на 4 (3) передаче с подключенным проводом и без оного. И посмотреть на поведение при разгоне и достигнутой скорости. Но это если кому интересно это проверить на практике. Просто у меня слишком субъективное ощущение по этому поводу. А вдумчивой проверкой заниматься в лом...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) Надо было сопромат в институте учить/uzq/uzquote Не, не та тут наука нужна! Quote (zlcat) увеличим передаточное отношение-получим больший момент на колесе и теоритически быстрее выйдем на максимальные обороты. А что тогда считает сопромат (техническая механика это раздел в сопромате), может я что-то забыл. У эндуро и мотардов разные интересы на дороге, у первых доставка хозяина к месту покатушек, у других все плюсы раскрываются в городе (мегаполисе) из-за их манёвренности по сравнению со спортами и чоперами, плюс подвеска позволющая проскочить по ступенькам, бордюрам. Эндуро тоже самое может, что и мотард, но резина не асфальтовая, поэтому в поворот так не положить мот. Я так думаю. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 16:10 |