Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    15.4.2021, 9:04
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				В общем всё банально. 
			Еду по прямой ровной дороге на ровном газе, скажем 60 км/ч, отпускаю руль и мот сразу начинает заваливаться на бок, в основном на правый, но бывает и на левый. Бывает нужно, если, например, шлем забыл застегнуть, а останавливаться не хочется. Братан на своём Джебеле без рук спокойно ездит, даже в стойке, крутилка газа у него очень тугая, круиз контроль эдакий. Владельцы Джебелов, поделитесь, у кого как мот едет, если руль не держать. Хочется знать, это косяк и надо искать причину или это частое явление. Я понимаю, что когда газ отпускаешь, мот тормозит двигателем, вилка сжимается, меняется геометрия и это может давать такой эффект. Но, бывают ситуации, когда едешь, например с горки равномерно, на нейтралке или с отпущенным газом, убираешь руки с руля и мот тут же норовит укатить в кювет. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 9:11
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Проверь для начала давление в колёсах.. А ты вообще умеешь ездить без рук? Дело точно в мотоцикле? 
			
			Кстати сколько братан весит и сколько ты? Это я к чему- чем сильнее сжата вилка, тем меньше её вылет, тем более вертлявым становится мотоцикл. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 9:14
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 Проверь для начала давление в колёсах.. Хорошо. А сколько должно быть давление, что бы ездить без рук? Я езжу, где-то, 1,3 и 1,1, перед и зад соответственно. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 9:15
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Хорошо. А сколько должно быть давление, что бы ездить без рук? Я езжу, где-то, 1,3 и 1,1, перед и зад соответственно. Должно быть нормальное дорожное. по 2 атмосферы качни и проверь. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 9:20
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 А ты вообще умеешь ездить без рук? Не знаю, судя по всему нет) Я думал там не надо что-то уметь, просто едешь без рук и всё Дело точно в мотоцикле? Не точно, поэтому и создал тему)) Хотя...на велике у меня похожая ситуация, так что, возможно, дело как раз во мне)). сколько братан весит и сколько ты? Одинаково. Около 100 кг Должно быть нормальное дорожное. по 2 атмосферы качни и проверь. У нас же нормальное дорожное это по 1,5.... -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 9:25
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Хотя...на велике у меня похожая ситуация, так что, возможно, дело как раз во мне)). На велосипеде и мотоцикле езда без рук практически не отличается. Потренируйся сначала на велосипеде. Только на плохом китайском велосипеде опять же может не получаться из-за геометрии самого велосипеда. Бывают очень вертлявые китайские велики. У нас же нормальное дорожное это по 1,5.... 1.8 на сколько я помню. Когда снимаешь руки с руля, управляешь направлением движения тазом и ногами наклоняя мотоцикл/велосипед. Совсем сам мотоцикл прямо не поедет. Его всё равно нужно направлять. Можешь дать своему другу свой мотик, чтоб он оценил в мотоцикле дело или в твоём умении.  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 9:33
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				подкусывает руль в подшипниках рулевой колонки. 
			
			ржавые. перетянуты и прочее. поставить на табуретку и проверить. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 9:45
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 1.8 на сколько я помню. В мануале вообще 1,0 ![]() Хотя, насколько помню я, на маятнике наклейка гласит 1,5/1,5 на пустом и 1,5/1,8 не пустом. подкусывает руль в подшипниках рулевой колонки. ржавые. перетянуты и прочее. поставить на табуретку и проверить. На табуретке без закусываний вращается, но нижний подшипник был немного ржавый, когда я промывал их и смазывал последний раз. Может быть такое, что из за этой ржавчины на табуретке не подкусывает, а при нагрузке начинает? Скоро буду масло в вилке менять, заодно поменяю подшипники... -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 9:48
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				А колеса в одной плоскости стоят? Если нет, то он и будет валиться
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 9:49
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 В мануале вообще 1,0 ![]() Хотя, насколько помню я, на маятнике наклейка гласит 1,5/1,5 на пустом и 1,5/1,8 не пустом. по давлению всё тут https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6999 . я качаю 1.8-2.0, чтобы обода не коцать, потому что никогда не знаешь чем саратовские дорожники удивят. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 9:53
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 На табуретке без закусываний вращается, но нижний подшипник был немного ржавый, когда я промывал их и смазывал последний раз. Может быть такое, что из за этой ржавчины на табуретке не подкусывает, а при нагрузке начинает? Скоро буду масло в вилке менять, заодно поменяю подшипники... ну ровно поставь его. подержи за седло, руль должен легко-легко поворачиваться. хотя бы в центральном положении. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 10:05
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				Подшипник рулевой, давление и балансировка колес в приоритете. 
			Возможно еще руль смещен вбок или развесовка мотоцикла. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 10:24
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 А колеса в одной плоскости стоят? Если нет, то он и будет валиться По улиткам сзади ровно, больше никак не проверял Вилка тоже одинаково из траверс торчит. Крышечку передней оси затягиваю понажимав на вилку. Как я понял, у тех, кто выше написал советов всё проверять, мот нормально без рук по прямой едет? -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 10:29
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 470 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Как я понял, у тех, кто выше написал советов всё проверять, мот нормально без рук по прямой едет? Как это не удивительно, но да, и при этом еще и управляется корпусом Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 10:32
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Попробуй сделать небольшую змейку без рук. Сразу определишь, закусывают ли подшипники. 
			
			Если с ними ОК, то вероятнее всего дело в тебе. Просто привык ездить чуть скособочившись и компенсировать это подруливанием Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 11:08
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 Попробуй сделать небольшую змейку без рук. Как я сделаю змейку, если я даже прямо ехать не могу?)) Я пробую управлять корпусом и коленями, но мот очень резко на это реагирует, сразу заваливаясь в какую-нибудь сторону Зубастые изношенные шины могут влиять? Помнится, что когда ездил на дорожных шинах, то разница в управлении была существенной. Руль при наклоне мота сам доворачивался в сторону поворота. На зубастых такого нет, приходится прилагать усилие. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 11:34
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				У меня никогда не получалось на Джебеле без рук. Что-то начинает получаться только на большой скорости. Видимо все факторы в кучу отодигают порог минимальной скорости для нормального безручья.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 12:09
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Что конкретно не получалось? Тоже мот в сторону сразу уезжает?
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 13:20
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Ну типа да. Как еще-то?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 14:58
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 По улиткам сзади ровно, больше никак не проверял Вилка тоже одинаково из траверс торчит. Крышечку передней оси затягиваю понажимав на вилку. Как я понял, у тех, кто выше написал советов всё проверять, мот нормально без рук по прямой едет? Про улитки- они упираютсяв шпеньки,так вот у меня эти шпеньки имели разный износ, думаю могли давать легкий перекос. Поменял их местами в маятнике, на одной стороне идиально встало на противоположную сторону улитке, а под второй шайбочку подкинул)) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 16:32
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Вабанк на нижний подшипник рулевой. Чтобы проверить подшипники рулевой нужно как минимум снять колесо, а лучше и перья вилки тоже. Тогда очень здорово чувствуется.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 18:11
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Посади брата на свой мотак, пусть проедет и скажет как оно. Сам же прокатись на мотоцикле брата и скажи как оно. 
			
			Подшипник рулевой проверить несложно, один рукой держит место сочлинения верхней и нижней траверсы по очередно а второй давит руль вниз и потом вверх с максимальной амплитудой, люфт почувствуется ркой. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 18:36
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 1.8 на сколько я помню. На маятнике вообще-то есть наклейка. Там чётко обозначено по 1,5 в обоих колёсах для одного. И 1,75 заднее для двоих.В мануале вообще 1,0 На DRZ-250. Это другой мотоцикл с той же основой.
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 22:06
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 899 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				У меня подвиливает, когда после падения вилку в траверсах проворачивает, еще когда подшипник в рулевой изношен.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2021, 22:07
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 29.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Вельск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Проверьте соосность колёс.Может рама поведена
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:11 |