Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Рассказы о небольших поездках
Dyson
сообщение 24.3.2011, 8:46
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Прокатился вчера вечерком, блин, снег просел, мот тонет в нем, даже по укатанным дорожкам ехать трудно.
А потом подморозило и настал вообще капец, в лесу тонешь, а выехал на асфаль, скользко как стекло.. добрался до дома по обочине. Но всё равно фан от эндурика чумовой! В такие дырки пролезает и на насыпи взбирается, супер!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 24.3.2011, 9:18
Сообщение #42


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Мда, а я в прошлые выходные шипы снял... unsure.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 24.3.2011, 12:04
Сообщение #43


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Сегодня наконец то прохватил по полной по асфальту,кайф,но если чуток ледка на дороге(перед605,зад760),то мот плывет(напрягаешься...),потом по грязной грунтовке,потом по лесу со снегом.....Дааа,что-то я расслабился за зиму.
Одряхлел rolleyes.gif ,надо спортом подзаниматься что ли или уже дождаться лета?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 24.3.2011, 12:42
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


А я вот при выездах хотя бы раз неделю мышечной боли уже не чувствую, если перерывы дольше, то после катания на утро еле разгибаюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.4.2011, 10:31
Сообщение #45


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Сегодня прокатился первый раз после зимнего стояния, латания крышки гены.
Впервые выехал в мотоботах. По началу переключение передач напоминало попытку взять чайную ложечку ногой в валенке.
Потом слегка приноровился.
Думаю, стоит переставлять лапку повыше (у меня смотрит в нижнюю часть крышки) или привыкать так?
Мот на прошлогоднем бензине с восторгом завёлся, правда поначалу на разгонах подпукивал, но потом долил свежего бензина, дал ему немного про...цца по трассе и он вспомнил, как правильно тарахтеть.
В связи с принудительным сливом масла в конце прошлого сезона, вчера залил новое - Motex. Индекс качества по АПИ - SL Вошло больше 1,5 литра. Зато передачи стали переключаться изюмительно и нейтраль отлавливается с первой попытки (а может это последствия приложения лапкой КПП об бетон? biggrin.gif )
Погонял, в основном по асфальту, бетону, шлаковым дорожкам. Немножко, конечно и грязью пообливался. У нас сегодня +20, солнце и ветер.
Желаю всем присоединяться! smile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 5.4.2011, 13:08
Сообщение #46


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата
Думаю, стоит переставлять лапку повыше (у меня смотрит в нижнюю часть крышки) или привыкать так?


Привыкать надо к лапке параллельной подножке.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.4.2011, 13:28
Сообщение #47


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Plus @ 5.4.2011, 16:08) *
Привыкать

+1.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 5.4.2011, 14:09
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


жесть, у нас ещё снег идёт.
уйду на пенсию - перееду в Крым. smile.gif



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 5.4.2011, 15:51
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


+1 Пошел снег

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 5.4.2011, 23:38
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


А мот прям близнец моего по раскраске smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.4.2011, 0:31
Сообщение #51


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата
Привыкать надо к лапке параллельной подножке.

Если правильно понял - параллельно земле?

Цитата
уйду на пенсию - перееду в Крым.

От нас до Крыма 7000 км

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 6.4.2011, 4:30
Сообщение #52


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата
Если правильно понял - параллельно земле?


Если я правильно понял вопрос, то да biggrin.gif То есть лапка должна быть в одной плоскости с опорной площадкой подножки.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 5.5.2011, 10:45
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Т.к. фоток мало, а впечатлений много, то решил запостить здесь.
В то время как передовые представители клуба проводили внеочередной семинар по выживанию при пониженных температурах в новгородских лесах, я, не имея возможности поучаствовать в этом мероприятии, решил на совершить вылазку из Нерезиновой в не совсем ближнее замкадье, а именно посетить урочище Курилово затерянное в лесах близ Шатуры. Заодно решил протестировать : возможно ли успешное ориентирование на незнакомой местности при помощи коммуникатора с ЖПС и доехать до конечной точки, используя только аудио подсказки от Навитела ( понимаю, что это изврат, но закрепить хрупкий коммуникатор на руле не вижу возможности). Посмотрев ролик от ребят из орехово-зуевского клуба подумал, что возможно будут приключения и решил спросить у тех самых ребят ( тк их представители зарегистрированы в нашем форуме) насколько сложный подъезд к намеченной цели. Ответили мне в духе , что туда уже разве что трамваи не ездят – так песочек и полный лес указателей)) Это и расстроило ( где же «самая труднодоступная заброшенная церковь») и обрадовала одновременно ( все таки ехал один и если что то рассчитывать пришлось только на себя).
По совету местных заезжать решил со стороны поселка Мишеронский - там самый прямой подъезд. И вот вбив маршрут через М7 и Р106, я поехал, точнее стал продираться через толпу оголтелых дачников выстроившихся на М7 до самого горизонта , с дуру решив выпендриться поехал по тротуару моста через ж/д перед Балашихой не учтя ,что там полно водоотводов шириной по полметра и глубиной в хороший бордюрный камень, и что их можно проскакивать только с хода рывком на 1й передаче. В общем побарахтался я там знатно – дачники, глядя на это безобразие, поглумились от души, но при помощи доброго велосипедиста (спасибо тебе двухколесный брат!), я таки вылез из этой позорной ловушки и скрипя зубами проскочил, громыхая шмурдяком в кофре, оставшиеся водоотводы уже без осечек.
Ехать по маршруту пользуясь только подсказками Навитела можно, но только, если хотя бы приблизительно, иметь представление о маршруте, тк он иногда дает подсказки в весьма внезапно. Хочу сказать , что именно асфальтовая часть пути наименее интересна и то только из-за загруженности подмосковных трасс дачниками.
Так или иначе через 2 с небольшим часа я приехал в Мишеронский. Тк урочище Курилово есть в навителовских картах, я решил попробовать доехать и туда по маршруту, проложенному навителом. И вот тут началось оно- ориентирование))) Лесная дорога которая вела меня к цели действительно существовала, но съезд на неё был сильно заболочен весь просматриваемый участок был завален деревьями разной величины ( большинство наверно последствия ледяного дождя зимой) Попытка найти объезд приводила к тому что навител начинал докучать советами развернитесь, поверните туда /сюда – в общем пришлось воспользоваться OZI с растром 2х километровки.

Осознав свое местоположение, решил двигать на север и искать более менее приличный съезд в нужном мне направлении. И о чудо! Через метров 700 была хорошая песчаная дорога , которая как оказалась и была той которая мне нужна просто поворот на нее теперь находился не в том месте которое указано на топо-картах, видимо лесники и охотники нашли более сухой и удобный съезд. Подробно ориентирование до конечной точки описывать не буду. Скажу что привязка карты для OZI оказалась очень приличной -мой трек повторял повороты лесных дорог и на развилках я всегда определял правильное направление. Сами дороги -это отличное место для оттяга ( завидую орехово-зуевцам) сосновый лес и грунтовка с волнами разной длинны и глубины плавные повороты, местами песочек и немного грязюки ( а как же без нее) ,короче – море фана. Может это связано с погодой, но действительно засадных мест не было, исключение - это четыре действительно больших лужи глубиной почти до бака, правда три из них я сдуру проскочил схода , а одну пришлось промерять, но все равно все проезжалось на раз два.
Хотя, каюсь есть там засады, даже в сухую погоду. Подъездов непосредственно к церкви два. Один по нормальной дороге, а второй ( на который я вышел) представляет именно то место откуда не единожды посылали за трактором))) Болотистый участок длинной метров 250 со следами борьбы техники за жизнь с обрывками тросов на деревьях и обочинах. Впечатляет. Посмотрел я на эту «красоту» и как все хитроопые недоэндуристы пошел последние 500м пешком, где и узнал про второй путь подъезда.


Возле самой церкви встретил группу пеших туристов, устроивших там привал- выходит это место широко известно в узких кругах. По фотокав и перкусив, двинул обратно, в планах было выйти снова на грунтовку идущую от Мишеронского на север до самой Клязьмы и выходам на трассу М7, но сказалось ограничение по времени – решил отложить эту затею на другой раз. Попытавшись проехать обратно другим маршрутом понял , что не все дороги обозначенные на карте одинаковы – часть из них, как та по которой я ехал, активно используется охотниками которые расчищают ее от деревьев , попытка свернуть наугад может привести либо к охотничьей вышке или лабазу и соответсвено тупику с завалами деревьев, либо к довольно глубоким и длинным лужам штурмовать которые чета мне расхотелось, короче вернулся я тем же путем , что и приехал.







Таким образом сделал для себя вывод , что места здесь для эндуро замечательные хочешь гоняй по дорогам, хочешь ныряй в болото -кому как больше нравиться, возможно целесообразно выбираться сюда на несколько дней ,тк полазить там можно много еще где.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
troop
сообщение 5.5.2011, 12:36
Сообщение #54


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Racer RC200LT Forester (Привет, Yamaha TW)

Репутация:   0  


Отличный отчет!
Цитата(alexandr_n_l @ 5.5.2011, 11:45) *
закрепить хрупкий коммуникатор на руле не вижу возможности

У меня вот такое крепление:
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 6.5.2011, 8:48
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Цитата(troop @ 5.5.2011, 13:36) *
Отличный отчет!

У меня вот такое крепление:

Интересный вариант. У тебя версия с батарейками? И как от дождя помогает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
troop
сообщение 6.5.2011, 9:31
Сообщение #56


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Racer RC200LT Forester (Привет, Yamaha TW)

Репутация:   0  


Цитата(alexandr_n_l @ 6.5.2011, 9:48) *
Интересный вариант. У тебя версия с батарейками? И как от дождя помогает?

У меня вообще Explay (если имелось в виду, с батарейками ли навигатор), и поэтому дырка под зарядку не совпадает с отверстием на кейсе (есть отверстие для кабеля - резинка с четыремя "лепестками" - как на рюкзаках под наушники бывает), которое находится внизу посередине, да и прикуривателя нет. В дождь не попадал, но водонепроницаемая молния от хоть каких-то осадков должна спасти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 6.5.2011, 10:04
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


alexandr_n_l я думал ты хотел в Илькодино проехать))) В Курилово проще и короче ехать по другой дороге) Со стороны северной гривы.
Мы ехали в москву и встретили на Горьковке Джебел с пилотом в белом шлеме, наверное это был ты). На обратном пути тоже видели Джебел в Балашихе, с ним ехал ещё один мот.
В один день из праздников планируем покататься по лесам недалеко от Шатуры, и ещё в один день хотим прокатится в интересные места без особого бездорожья(асфальт,бетонка).
Фоты с прошлых выходных.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 6.5.2011, 12:23
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Цитата(troop @ 6.5.2011, 10:31) *
У меня вообще Explay (если имелось в виду, с батарейками ли навигатор), и поэтому дырка под зарядку не совпадает с отверстием на кейсе (есть отверстие для кабеля - резинка с четыремя "лепестками" - как на рюкзаках под наушники бывает), которое находится внизу посередине, да и прикуривателя нет. В дождь не попадал, но водонепроницаемая молния от хоть каких-то осадков должна спасти.

нет я имел ввиду кейс, просто по ссылке, что ты прислал, вариант который подороже- он с отсеком для батареек и шнурком- мини USB - типа внешнее питание получается.

-
Цитата(Frig@te @ 6.5.2011, 11:04) *
alexandr_n_l я думал ты хотел в Илькодино проехать))) В Курилово проще и короче ехать по другой дороге) Со стороны северной гривы.
Мы ехали в москву и встретили на Горьковке Джебел с пилотом в белом шлеме, наверное это был ты). На обратном пути тоже видели Джебел в Балашихе, с ним ехал ещё один мот.
В один день из праздников планируем покататься по лесам недалеко от Шатуры, и ещё в один день хотим прокатится в интересные места без особого бездорожья(асфальт,бетонка).
Фоты с прошлых выходных.

Да, с утра в белом шлёме я был))) А обратно я уже по Егорьевскому шоссе возвращался. Если 9-10 соберетесь в леса то думаю что смогу присоединиться))
ПС Про Илькодино я еще не слышал,так что возьму на заметку , я так понял вокруг полигона там много где полазить можно))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 6.5.2011, 12:57
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


описание фотки и карта илькодино.




--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 9.5.2011, 19:45
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Прокатились сегодня с alexandr_n_l в Шатур и хотели добраться до Змеиного камня. До Шатура доехали без происшествий, до Камня нет, дорога завалена деревьями. alexandr_n_l дополнит, надеюсь wink.gif
фотки
видюшка как лужу форсировали



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 13.5.2011, 20:26
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


сегодня был неплохой вечерний тренировочный продубас на 65 км. Дороги - класс. колеи , местами глубокие, в трассу вошли и участки в крупными камнями, рельсами, песчаные отвалы золотообогатительного завода... жесть, как в пустыне smile.gif в заключении - 5 км жесткой "терки". средняя скорость на треке (по гпс) 55 км в час. ногами касались тока во время остаовок. бревна тоже были smile.gif перепрыгивали. Самым очковым, как признались все (правда после того как признался я), была езда на обгон товарняка по насыпи менее чем на расстоянии вытянутой руки... кстати так и не обогнали так как доехали до мостика где пришлось таки его пропустить такак вариант с въездом под него никого не устраивал
к сожалению пришлось прекратить заезд изза пробитого колеса (видимо член команды словил где то арматурину так как пробоина в покрышке и камера навылет
хард-эндуро - рулез форева!!!
всем кто просидел в этот замечательный вечер дома без уважительной причины - никакого респекта и уважухи spiteful.gif



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 14.5.2011, 12:44
Сообщение #62


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Это что,камень в мой огород?))))
Я сидел,лежал,нависал крутил гайки (ремонт авто) и с тоской посматривал на рядом стоящий мотик...))))
Завтра оторвусь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 23.5.2011, 15:58
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Цитата(Frig@te @ 9.5.2011, 20:45) *
Прокатились сегодня с alexandr_n_l в Шатур и хотели добраться до Змеиного камня. До Шатура доехали без происшествий, до Камня нет, дорога завалена деревьями. alexandr_n_l дополнит, надеюсь wink.gif
фотки
видюшка как лужу форсировали

Таки дошли руки и написал таки мини отчет smile.gif
Решил снова поделится впечатлениями о местах где можно катнуться-поэндурить в ближнем и не очень подмосковье.
Вторая половина майских праздников только начиналась, а моя вторая половина уехала к родне в гости, так что целых три дня можно творить что угодно, а именно кататься!!!
Ну да, покатаешься тут… Подумал я, глядя переднюю Kenda 270 без центральных шашек. Надо ставить старую Brigestone TW301 c которой мот пришел из Японии. Дальше была очень веселая и «бородатая» история под названием «в первый раз сами бортируем покрышку». Итог резина поменяна + 2 новых заплатки на камере + прокачан навык бортирование и снятие установка переднего колеса ))). В таких вот приключениях прошел первый день.
На второй день я пришел на стоянку имея громадье планов на счет куда бы катнуть..Но не тут-то было- переднее колесо снова спущено! Опять упражнения с колесом. Что за гадость- эти ваши кетайские ремкомлекты!!! Оказалось, что отклеилась заплатка. Ну ладно, со второго раза вроде все нормально. Итак до заката 5 часов – надо ехать, выходных уже меньше половины, а я ещё не катался.
Поехали Цель – горнолыжный склон рядом с Красноармейском. Это место мне знакомо еще со времен когда я активно занимался лыжными гонками и был здесь на спортивных сборах. Местечко представляет из себя 2 оврага на берегу реки Воря. Склоны оврагов не очень крутые со множеством тропинок так что можно изобразить нехитрую трассу из петель вверх- вниз (что мы и делали на сборах) и гонять по этому кругу. Вот тут то я и сделал для себя нехитрый вывод - хочешь на покатушках чуть отжечь – сними кофр или вынь из него все предметы тяжелее бутылки с водой!!! Нет кофр не сломался, и даже его крепеж не подвел, а вот чудный «тюнинговый» алюминиевый багажник приказал долго жить !!! Какая досада, а всего то пару раз ,чуть чуть подпрыгнул. Ну да ладно… Груз из кофра запихал в рюкзак спина покрепче багажника будет))).
Несколько раз заехал вверх по основному склону и по тропинкам около него. Оказывается на стоковых звездах на 1й передаче вполне себе можно заезжать в такие препятствия. Мощей хватает даже маленькие бревна при этом переезжать. Так что, задумываюсь стоит ли для покатушечников вроде меня мудрить со звездами? Для неэкстемальных целей вполне хватает 14/42. Дальше еще немного прокатился по грунтовке вдоль р. Воря, где подразогнавшись на очередной волне поймал лоусайд и прилично приложился – не канает потертый TW301 на скользком грунте , перед таскает только т впуть. Кенда 270 на много лучше себя вела. Постоял я, подумал о смыле жизни, поправил провернувшуюся в перьях траверсу и глянув на часы решил двигать к дому. На обратном пути увидел забавный кортеж- веселая кампания ребят на лифтованном джипе со здоровенными колесами и трактор Беларусь с ними же, так ,на всякий случай wink.gif направлялись в сторону болотистой поймы Вори.
Уже на подъезде к дому около Восточного поселка, тронувшись со светофора почуствовал что перед начало таскать притормозил – оба-на колесо спустило причем на глазах, гвоздя и самореза не было – значит снова заплатка отвалилась. На счастье через маетров 500 был круглосуточный шиномонтаж где мы на пару с молодым парнем в течение часа заклеивали мою несчастную камеру ( я вообще удивился что он взялся за мотоциклетное колесо даже с условием, что я сам это колесо сниму и поставлю) В результате все мои заплатки были заменены на шинмонтажевские. И в этот раз все вроде получилось как надо. Удовольствие обошлось всего..в 100р!!!! Спасибо тебе огромное работник шиномонтажа!
Тк колесо я наконец заклеил, а впереди был еще один день, я решил связаться с Ромой Frig@te Орехово-Зуевского клуба. Договорились встретиться и съездить в Шатур - древний центр Шатурского района ныне пребывающий в запустении. Рома приехал не один, а с Александрой maj вторым номером, причем к моему искреннему удивлению, на Шатур мы поехали по «лесному» маршруту , где почти всю дорогу ребята ехали вдвоем разделяясь только на засадных участках. Рома-респект! Маршрут представлял из себя грунтовки, проложенные по бывшим узкоколейкам, и дороги между участками торфоразработок. Местами пришлось пролазить под упавшими деревьями. Пере самим Шатуром встретили мужика на «девятке» с оздаченным видом пыиавшегося соорудить настил, чтобы преодолеть перепаханный тяжелой техникой участок дороги, глядя на то ,что творилось на дороге дальше мне казажется что до конца дня он до Шатура точно не добрался, но эндуриках мы проскочили эти «засады» легко и непринужденно. Оказывается Шатур очень популярное в народе место , пока мы наслаждались теплом майского солнца, на поляну выехали поочередно: урал с коляской и 3 человеками на борту, восход , и нечто пластиковое, завывающее и 4х цилиндровое. Совсем обнаглели эти спортбайкеры! Даже в лесу теперь от них спасенья нет))) .
Дальше решили двинуть до змеиного камня причем непроверенными дорогами, чтоб без спортов и все по эндурному ))). На этом участке и попалась лужица с ручьем по середине, проезд которой заснят на видео двумя постами выше. Почему не поехали напролом? 1. Глубина у ручья ( где доску подкладывали) выше колес.2 что на дне нифига не видно –вода торфяная, черная. 3. На улице было так тепло и купаться так не хотелось ))) Ну в любом случае проехали легко и не принужденно. Дальше примерно километра 3-4 довольно весело ехали по тракторным кочкам пока не выехали на твердую дорогу. К сожалению к змеиному камню так и не проехали, тк в этом сезоне самым актуальным девайсом в весенних покатушках является бензопила- чтобы завалы деревьев распиливать ( по лесу реально не объехать- лес очень густой, или канавы по обочинам),но у нас данного инструмента с собой не было. Тк дело было к вечеру решили закругляться на последок заехали в гараж к ребятам . Рома и Александра спасибо за керхер и смазку цепи! Я надеюсь еще не раз скатаемся!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 23.5.2016, 6:43
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


А я похоже поднялся на еще одну ступеньку в умениях эндуро
Вчера с приятелем решили катнуть "по легкому"...
Сначала было легко, а потом - о смотри незнакомый поворот... ага полезли, началась болтина, а потом пошли флажки. Говорю кажется это размеченная трасса для соревнований, только что не катанная очень давно. Ну даай посмотрим... Уперлись в охренительный подьем, надо брать... Страшно жуть, все это на влажной земле да с корневищами, заскочили...
Нам бы повернуть в знакомые пампасы... так нет же пошли по флажкам...
Там было все просто от души, постоянный подьем по лесной тропке, кругом корни, камнедралово, и отвесные спуски по краям, шли прям по вершине хребта, впервые я доставал защитой и прикладывался довольно жестко.
Потом вдруг раз... и как награда за жесть, такой мягенький уклончик прям наслаждение, и тут хлоп... и он сваливается вниз... Другого сьезда нет.
Хонда ломает подножку, начинает вырубать движок на спусках, мне постоянно приходится возвращаться к нему помогать чиниться, спуск закончился ручьем, опять камнедралово, и тут бах и выход на ЛЭП... после того что было, она показалась шоссейной дорогой в лесу.
Ушатали мы себя почти в аут, 2 литра из поилки ушли полностью, если бы не ручей...
Короче мы взяли новую планку умений, домой по знакомой дороге почти летели, она казалась уже просто легкотней smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:11
Яндекс.Метрика