Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете?
JONY
сообщение 12.12.2009, 15:35
Сообщение #901


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Модель не сказать, что сильно распространеная, хотя у нее есть плюсы- двигатель водянка, вилка перевертыш, он даже возможно более турист чем джебель. Цена невысокая, почему их мало покупают? Или с надежностью проблемы?
Просто модель эту почти не обсуждают в инете, поэтому хотел спросить мнение камрадов




--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ar4
сообщение 5.9.2025, 0:00
Сообщение #902


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Тула
Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112

Репутация:   3  


Ну вот собствено имеется crfl 2012 года. С бодростью вроде все нормально, опять таки вопрос субъективный это, одним не едет, другим едет. Тут надо конкретики больше, у всех свои хотелки. На md44 и md47 не ездил, но что то подсказывает, что 3 лошадиных силы сильно много вам не добавят мощи. А так в целом конечно те что свежее - получше. И индикатор передачи и у md47 вес на пару кило поменьше, и бак чуть больше.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 5.9.2025, 13:41
Сообщение #903


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(Ar4 @ 5.9.2025, 0:00) *
На md44 и md47 не ездил, но что то подсказывает, что 3 лошадиных силы сильно много вам не добавят мощи. А так в целом конечно те что свежее - получше. И индикатор передачи и у md47 вес на пару кило поменьше, и бак чуть больше.


Вообще, существенные отличия были между MD38 и MD44, там прям долго перечислять, и другой диаметр дроссельной заслонки, и проблемы с натяжителем ГРМ убрали и чуть другие передаточные числа кпп (5,6) и выпускная другая и ступицы и т.п. В общем, на первый взгляд может показаться, что мелочи, но из мелочей все и складывается.

Я уже все нюансы и не помню (в интернете все есть), но помню точно, что для себя решил, однозначно с MD38 лучше не связываться, дабы не испортить впечатление от мотоцикла. И минимум MD44, а лучше MD47.
Да и если посмотреть по стоимости, иногда за MD38 просят больше, чем за MD44, а порой и как за MD47.

Кстати, рама у MD47 уже другая и пишут, что она легче на 4кг, относительно MD44. Но местами и мягче)))
На MD47 установили проскальзывающее сцепление, подвески постоянно дорабатывают (не знаю, на сколько существенно, но ход увеличили до 260мм). Заменили чугунную траверсу на алюминий. Задняя подвеска (прогрессия точно) другая.

В общем, Хонда явно проводит работу над ошибками и дорабатывает мотоцикл и это приятно!
Я это все к тому, что с учетом нынешних цен, иногда и правда стоит чуть подсобирать и купить лучший вариант.
Все это, конечно же, в основном ИМХО, так как весной сам прошел этот путь, но опять же, мое мнение - MD38 однозначно не брать, тут, наверное, будет Кава лучше!



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Made in USSR
сообщение 10.9.2025, 9:31
Сообщение #904


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 19.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск
Мотоцикл: CRF1000

Репутация:   0  


Цитата(KmvWeb @ 5.9.2025, 10:41) *
Вообще, существенные отличия были между MD38 и MD44, там прям долго перечислять, и другой диаметр дроссельной заслонки, и проблемы с натяжителем ГРМ убрали и чуть другие передаточные числа кпп (5,6) и выпускная другая и ступицы и т.п. В общем, на первый взгляд может показаться, что мелочи, но из мелочей все и складывается.

Я уже все нюансы и не помню (в интернете все есть), но помню точно, что для себя решил, однозначно с MD38 лучше не связываться, дабы не испортить впечатление от мотоцикла. И минимум MD44, а лучше MD47.
Да и если посмотреть по стоимости, иногда за MD38 просят больше, чем за MD44, а порой и как за MD47.

Кстати, рама у MD47 уже другая и пишут, что она легче на 4кг, относительно MD44. Но местами и мягче)))
На MD47 установили проскальзывающее сцепление, подвески постоянно дорабатывают (не знаю, на сколько существенно, но ход увеличили до 260мм). Заменили чугунную траверсу на алюминий. Задняя подвеска (прогрессия точно) другая.

В общем, Хонда явно проводит работу над ошибками и дорабатывает мотоцикл и это приятно!
Я это все к тому, что с учетом нынешних цен, иногда и правда стоит чуть подсобирать и купить лучший вариант.
Все это, конечно же, в основном ИМХО, так как весной сам прошел этот путь, но опять же, мое мнение - MD38 однозначно не брать, тут, наверное, будет Кава лучше!

Спасибо за инфу, тогда убираю из избранного все срфки 12 года)


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
10 страниц V  « < 8 9 10


Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 6:24
Яндекс.Метрика