Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
27.7.2017, 18:15
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
всё правильно говоришь Если по схеме, то да. Но в реале то на свежей 200-ке не так, или я вообще ничего не понимаю. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.7.2017, 18:31
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: 9
|
Вот жежь! А я думал ( кто-то писал авторитетно) что желтый в правый пульт уходит. Я это дело упразднил, чтоб не было проблем когда "кругом 500, и до заката 5 минут". ССЫЛКА. я это все читал, спасибо тебе, всё доступно и грамотно Если по схеме, то да. Но в реале то на свежей 200-ке не так, или я вообще ничего не понимаю. нет, он про схему которую я выложил в сообщении №13, по схеме он всё правильно говорит -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.7.2017, 18:40
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40
|
Я полагаю коммутатор питается от фазы генератора, а при отключении реле питание коммутатора прекращается и от этого без РР свежый мотак не заводиться....
У вас на приборе батарейка села, и при измерении сопротивлений может быть погрешность. Если катушка "не совсем исправна" то "качество" искры может быть плохое, то есть Скорп очень точно подметил о давлении в камере и о прошивании колпачка в собранном виде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.7.2017, 18:48
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: 9
|
первое всё верно.
даже если батарейка села и катушка обладала сопротивлением то она показала и плавно уменьшалось, а тут просто ноль второе я тоже так думаю -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.8.2017, 18:57
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: 9
|
катушка пришла, все собрал завел, нарадоваться не могу как он работает и заводиться с полпинка
решил сначала искру так проверить, взял в руки свечной колпачек и вспомнил как это когда тебя бьёт током -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.9.2024, 13:55
Сообщение
#31
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY 2000 Suzuki Djebel 250 XC 1996 Репутация: 2
|
Заморочился с типами зажигания, у самого мотоцикл 1999 г по птс, где-то под щитком нашел бумажную наклейку что модель SEY, при этом коммутатор с 6-пиновым разъемом, в точности как на фото выше (32900-42AA0) и катушка с одной клеммой. Насколько я понял - это конденсаторное (CDI) зажигание.
Поизучал английское руководство, в конце спецификации для разных моделей, исходя из него на моделях DR200SE: V/W/X/Y/K1/K2/K3 - транзисторное зажигание K4/K5/K6 - транзисторное для регионов 03,28,33 и конденсаторное для регионов 06 и 24 K7/K8 - транзисторное для 03,28,33, для 06 и 24 спецификации соответствуют K6. Регионы - видимо какая-то внутрисузучья классификация регионов поставок(?) Картинка с сузуки-клуба: ![]() Что касается внутрияпонских версий, толком ничего не нашел. По мегазипу CDI коммутаторы идут одновременно с транзисторными. Еще может кому полезна будет информация. По стечению обстоятельств пришлось поставить пару безымянных трехфазных китайских РР. Так вот с одним все работало нормально, с другим мотоцикл жутко троил, ехать невозможно. При этом оба РР исправно стабилизировали напряжение в бортсети. Знакомый электроник предположил что возможно дело в различном конструктиве РР, у одного шунтирование на -, а у другого на +. И если CDI питается одной из фаз, то шунтирование на + может искажать ее, отсюда троение. При отключении 2 пин. разъема РР мотоцикл сразу глохнет, т.е. без РР не работает даже при наличии АКБ. Вывод - РР на версиях с CDI играет важную роль в работе зажигания, и причина плохой работы/не работы двигателя может быть именно в РР! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 16:19
Сообщение
#32
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.9.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Омск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200. 2002 г.в Репутация: 0
|
Всем привет. Подскажите можно ли на Suzuki Djebel 200 взамен коммутатора 32900-42АА0 с 6-пиновым разъемом, установить 32900-42А30 с 5 пиновым разъемом. Судя по мегазипу коммутатор 5-пиновый чаще ставился чем другие и его можно купить как оригинальный так и аналоги. С моим похоже проблемы. Проверил все и заменил все, искры нет. На коммутаторе на выходе(белый провод) на катушку напряжения нет, вернее есть но меньше 0,5 в.
![]() ![]() Может у кого то стоит 5-пиновый или есть схема или хотя бы фото проводов? , чтобы по цветам можно было попробовать разобраться какой куда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
Вчера, 17:05
Сообщение
#33
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: 0
|
Вот фото с проводами: https://www.carmo-electronics.com/repair/ec...a00-070000-1361
![]() Еще в этой ветке есть цветная схема электропроводки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 5:53 |