Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Масляный радиатор, 200-ка
GrizLee
сообщение 17.8.2025, 3:26
Сообщение #101


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6451
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


это лифан 200. стоковая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 19.8.2025, 8:47
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 184
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY 2000
Suzuki Djebel 250 XC 1996



Репутация:   2  


Нелишним будет лопату сделать быстросъемной (высверлить клепки, посадить на болты).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 20.8.2025, 20:54
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 184
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY 2000
Suzuki Djebel 250 XC 1996



Репутация:   2  


Итак, эксперимент состоялся.
Заезды на расстояние ~3км. Туда и обратно (итого 6). Хотя вечерело и температура падала, результаты неожиданные.
Тест уложился примерно в 40 минут. 4 заезда на скорости 80 км/ч.
Итак, приехал на место тестирования. Примерно 15 км. Мотор прогрет. Крыла нет, защита есть.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
В той же конфигурации делаем первый заезд.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
ставим лопату (максимальное сопротивление охлаждению)
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
снимаем защиту
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
без защиты и лопаты, голый мот
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Не смотря на то что вечерело и температура среды немного падала, двигатель не остывал больше.
Примечательно, что после остановки (пока снятие лопаты/защиты) через несколько минут температура в картере поднималась градусов на 10.
После последнего теста температура по трассе так и не упала меньше 60 (без защиты и лопаты), а в городе вообще поднялась до 70.
Насчет дистанции - не мало. После старта поднявшаяся температура стабилизовалась до рабочей в течение 300-400 м.
Мои выводы:
1. Видимо, радиатор нивелирует воздействие всех навесов (разница в 10 гр. максимум)
2. Температура в моторе напрямую связана с температурой окружающей среды. На момент эксперимента было ~17. В +30 доходило до 80+.
3. Минимальная температура на трассе на крейсерской скорости, в городе температура +10..+15.
Обсуждаем.

По факту разница между "голым" мотом и полностью укрытым (защита+лопата) в пределах 5 гр.
Видимо, главный фактор - температура среды (и стиль движения, в городе +10)
В общем, ставлю лопату и защиту обратно (в защите дыр насверлю все-таки)

PS. Радиатор на ходу неплохо так обдувается, практически весь.

PPS. Финальные выводы: Защита практически не влияет. Лопата влияет минимально (в пределах 5 гр.). Максимально влияют другие факторы - температура среды и скорость (и нагрузка) движения.

PPPS. Бак не ржавый, это капля глиняной брызги.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 21.8.2025, 18:01
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2068
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Уууу... вообще не нагрелся, можно ездить с брызговиком, защитой и не париться.
У моего XR установившаяся температура масла на трассе 110-115, а в пробках или в лесу быстро за 120+ уходит (дальше шкалы нет), при этом он нормально тянет. И это температура масла, поступающего с мотора в переднюю трубу рамы.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 21.8.2025, 20:03
Сообщение #105


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9674
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


У меня вообще нет радиатора. Греется мама не горюй))))



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.8.2025, 21:39
Сообщение #106


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23360
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Чтобы масло и мотор полностью прогреть до устоявшейся температуры надо довольно много времени. До часа. Актуальна температура только головки - датчик колечко под свечу. Там не надо долго ждать, но цифры могут испугать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 21.8.2025, 22:09
Сообщение #107


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6451
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Цитата(Huandi @ 21.8.2025, 22:39) *
Актуальна температура только головки - датчик колечко под свечу

У друга на скутере sym с таким колечком резьбу сорвало . Но эт так. Случайность наверное. Тем более это был первый мопед его. Наверное сильно закручивал.


После ебрика джебель мне казался горячим. Но дрз это прям обогревательsmile.gif

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TrueRaider
сообщение 22.8.2025, 8:48
Сообщение #108


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 27.7.2023
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г.

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 22.8.2025, 0:09) *
После ебрика джебель мне казался горячим. Но дрз это прям обогреватель

Внезапно, я думал водянка должна была ситуацию улучшить. На Джебеле температура за 100 - норма кажется. На башке пирометром замеры - 100-110 после пересеченки. На колене: 300-350 )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 22.8.2025, 12:06
Сообщение #109


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6451
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Ну может охлаждается он лучше, но тепла вокруг себя и в глушитель выделяет явно большеsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 15.9.2025, 23:17
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 184
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY 2000
Suzuki Djebel 250 XC 1996



Репутация:   2  


Катнули на пару с лифаном на Кавказ (~4000 км), все выводы подтвердились.
В прохладную погоду температура не более 60 по трассе, в жаркую - выше.
Больше всего греют мотор длительные подъемы (например вверх по баксанскому ущелью) - грелся до 90 и даже 100 (останавливались подостыть),
что не удивительно, учитывая что мот вез около 1,5 центнера груза на себе (водитель+скарб).
Лопата работает на ура - в дождь с нее стекает мощный поток на ходу, без нее вся вода летела бы в мотоцикл.
Ноги конечно загрязняются, но не выше 1/2 - 2/3 голени, выше уже чисто (видимо тем что разлетается в стороны от колеса).
Защита пригодилась - было несколько очень звонких прилетов камней из-под переднего колеса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение Сегодня, 15:16
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 184
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY 2000
Suzuki Djebel 250 XC 1996



Репутация:   2  


Цитата(send2u @ 20.4.2025, 20:16) *
Подскажите от чего можно подобрать маслопровод банджо-банджо м14? Короткий, 10-20 см. Можно металлический, можно рукав, главное чтоб давление маслонасоса выдерживал.
Запасаю перемычку на случай повреждения магистралей маслорадиатора, попробовал такой, подходит идеально по длине, но банджо под 10 мм.

Перепробовал пару вариантов аварийных перемычек на медных трубках, попытки адекватно их согнуть или выпаять и припаять на другую трубку не увенчались успехом.
В итоге попался такой наборчик, подошел идеально, осталось добавить кусок маслостойкого шланга и пару хомутов.
Большого давления в маслосистеме 200ки нет, подойдет любой.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 pan482008

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2025, 16:59
Яндекс.Метрика