Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki TS200R, или хотел XR, а купил 2Т :)
T-Rrexx
сообщение 18.5.2015, 23:14
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 15.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО
Мотоцикл: Suzuki TS200R



Репутация:   0  


Всем привет, меня зовут Костя и я очередной счастливый владелец недавно купленного первого в жизни мотоцикла smile.gif
История началась в 2011 году, когда я очень сильно заинтересовался мототемой, с чего именно это началось - не помню. Поскольку тогда я был на первом курсе МИФИ, денег не было (а у родителей мот не попросишь). Но время идет, жизнь налаживается, сейчас я заканчиваю 4 курс и параллельно работаю программистом smile.gif Работа интересная и приносящая вполне приличный доход, что позволило слезть с шеи родителей и обзавестись свободными деньгами, которые, само собой, были потрачены на осуществление мечты smile.gif