Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кроссовый мотоцикл для леса
Ockpm
сообщение 26.4.2022, 23:32
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.4.2022
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Всём привет, я новичек в мото, ранее был только скутер, но его не считаю. Появилось желание приобрести что-то по типу Kayo 125, чтобы кататься по лесу. Kayo или его конкуренты стоят в районе 100-120 тысяч новые. Искал японские похожие варианты и заинтересовали модели Honda cr 85, Yamaha Yz 85, Suzuki Rm 85.

Склоняюсь в сторону японца 2001-2007 года, продают в районе 120-150 тысяч, так как он наверняка надёжнее. Да, это такой начальный кроссовый мотоцикл, а мне бы подошёл больше питбайк, но всё же больше понравились японцы и у меня возник ряд вопросов, касаемо именно японских вариантов:

Возник ряд вопросов:
1) Ресурс у подобных мотоциклов. Примерно хоть
2) Запчасти: не будет ли дифицита, либо нереальных цен в нынешнее время
3) Что как правило меняют, поршень, масло, и т.д
4) На сколько дорого всё обслужить?

Буду очень благодарег за ответы
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 26.4.2022, 23:37
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5608
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


рост, вес?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Кипятков
сообщение 26.4.2022, 23:48
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.8.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995



Репутация:   1  


Цитата(Ockpm @ 26.4.2022, 23:32) *