Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
27.9.2009, 22:10
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: 3
|
Раньше ездил на Джебеле и он мне очень нравился, но захотелось больше мощности... Пошел марафон смены мотоциклов. Купил тяжелый индуро, не понравился, продал. Загорелся спортивными мотоциклами, очень быстро понял что немое. Слава богу не купил, а поменялся с другом. Забрал свой и не потерял ни копейки. Купил ТДМ, очень понравился, но скучно. Мало где проедешь, не «постопишь», не «повиллишь». Просто очень хороший и удобный «дорожник». Продал и его. Сейчас снова взял Индурик (правда мотард). И все-таки это самый замечательный и интересный класс мотоциклов. Думаю как появятся деньги разжиться комплектом колес 18-21 и тогда вообще будет мне счастье. Буду переобувать по обстановке. Даже как то жалко тех людей которые гоняют на спортах и не знают об этом
Зато все это дало мне понять, что мощность далеко не самое главное. Получается я продал мот 82 лошади и купил 40. Звучит нелогично, но при этом получил значительно больше чем потерял. А мощность заразная штука. Ездишь на 50 кубах будешь думать – вот бы сделать кубов 100. Будет 100, думать будешь о 200, будет 200 – 250 захочешь и т.д. Лично я жалею только об одном. Потерял много времени на смену мотиков, а хорошо ездить научиться так и не успел. Сомневаюсь что выжал хоть из одного мотоцикла которые у меня был все, что можно выло от него получить… Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.9.2009, 22:33
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: 5
|
пересел с четырехсотки (sv400, 53л.с.) и доволен как слон - в городе легко уходишь от автошников, хоть и не так как на 400ке-дорожнике. Зато можно заехать куда захочешь
и получить кучу фана по оффроаду. На трассе скучновато, конечно. Но терпимо. Возможно в будущем променяю джебела на дрз400 в эндуро версии. Но пока доволен джебелом! (+бОльший расход и меньший бак у дрз-та )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.9.2009, 22:38
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Да. Мне было проще, я ТОЧНО знал, что мне нужно и не ошибся с самого начала
На Трэвелсе есть Володя Bobas, так он начал (в 40 с лишком лет, кстати!) с Юнкера (умер), продолжил СВ-750 (съехал с асфальта, понял, что не то), дальше Тенера (лучше, но тяжёлая), остановился на XR-250, который устроил его на 100% во всех отношениях. Так что у каждого свой путь и свои ошибки/находки.Quote (Xazret) Смотрю на ДРЗ и сам себе завидую. Ну, поздравляю! Quote (|sg|) Возможно в будущем променяю джебела на дрз400 в эндуро версии. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.9.2009, 22:55
Сообщение
#4
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: 3
|
Тоже считаю что на бездорожье 250 это идеал, но 400 поприятнее на асфальте. Я больше времени провожу на нем. Кстати при покупке не мог определиться и искал ДРЗ и ХР250Р. Кстати одинаково свежего года стоят эти машины одинаково. Что тоже сыграло свою роль.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.9.2009, 23:25
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (Xazret) Кстати при покупке не мог определиться и искал ДРЗ и ХР250Р. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.9.2009, 23:31
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: 5
|
и то, только по трассе. В городе и 250 хватает с запасом, лично мне. А небольшой бак, бОльший расход и вес явно пока не в пользу ДРЗ-та) так что пока катаем джебеля
(хотя бак можно и тюненный приделать) *а еще и кика нет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.9.2009, 0:26
Сообщение
#7
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: 3
|
Кика нет на СМе (как у меня). А так он бывает.
Если говорить про бездорожье, то на той резине на которой он сейчас, вес не играет никакого значения, так как все равно застрянет первой луже. А если поменять колеса, то разница между Джебелом и ДРЗтом будет думаю несущественной. У всего есть свои плюсы и минусы, например на Джебеле вес и воздушник - не пробьешь радиаторы (а значит больше шансов доехать до финиша), потому что их нет, зато у ДРЗта мощнее подвески и при прыжках он лучше. Думаю при штурме бездорожья, основной фактор здесь сыграет мастерство пилота, где он опытнее, тот и приедет первым или просто доедет в смысле приедет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.9.2009, 5:23
Сообщение
#8
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (Xazret) основной фактор здесь сыграет мастерство пилота, где он опытнее, тот и приедет первым или просто доедет в смысле приедет Всевозможные соревнования по эндуро, кроссу и т.д. как раз это и показывают .
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.9.2009, 5:26
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Соревнования по Супер-мото и в грязи бывают. Резину позлее ставят и вперед.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.9.2009, 10:23
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
Quote (serg) Дорога на Бесов Нос показала, что на ДРЗ-400 там ощутимо сложнее, хоть и резина на задке была правильная. Падал и глох намного чаще нас, на 250-ках. Ещё поджёг сцепление и потекло масло через сальник ведущей звезды. С маслом разобрались (почистили сальник, помогло), сцепление выдержало дорогу обратно, я ехал в группе с другим дрзетом, др 650, хт600 и у меня сложилось впечатление что парни потратили не больше сил чем я и ехали очень даже бодро. Правда, у меня это был первый серьезный опыт бездорожья. Так что Quote (parmenoff) Quote (Xazret) основной фактор здесь сыграет мастерство пилота, где он опытнее, тот и приедет первым или просто доедет в смысле приедет Всевозможные соревнования по эндуро, кроссу и т.д. как раз это и показывают Но я был счастлив что еду на 250, рановато еще 400 и 650, учиться, учиться и учиться, как говорил Вождь.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.9.2009, 12:12
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35025 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Quote (Xazret) И все-таки это самый замечательный и интересный класс мотоциклов. ... Даже как то жалко тех людей которые гоняют на спортах и не знают об этом Думаю, я бы начал риторику по сравнению классов с таких слов: Что есть у них кроме скорости? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.9.2009, 12:27
Сообщение
#12
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Ребят, ну вы же знаете что универсального мотика нет в природе. У одного одни плюсы. у другого другие.
Думаю, надо сосредоточится на обсуждении плюсов минусов эндурных аппаратов. А уж дальше какждый выберет то что ему по душе... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.9.2009, 13:37
Сообщение
#13
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: 3
|
Кстати, впереди поздняя осень и зима и место на дороге и около нее останется только для индурных аппаратов. Причем не просто индурных, а легких индурных. Всем остальным через неделю светит только любоваться на своих коней в стоиле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.9.2009, 14:13
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 6.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: мент забрал Репутация: 0
|
какого года и почем взял
-------------------- - Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены !!!!!!!!!!!!!!!!!1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.9.2009, 15:50
Сообщение
#15
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: 3
|
Ответил в личку ().
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.9.2009, 17:13
Сообщение
#16
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Quote (Xazret) Ответил в личку это конфедициальная информация?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.9.2009, 18:06
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (юрий) я ехал в группе с другим дрзетом, др 650, хт600 и у меня сложилось впечатление что парни потратили не больше сил чем я и ехали очень даже бодро. Правда, у меня это был первый серьезный опыт бездорожья. Да, опыт, опыт и ещё раз опыт. Коля (что был на ТАНКЕРЕ ХТ-600) имеет этого опыта по самое не балуйся Но при прочих равных ему тяжелее и намного, особенно в глушняке, которого на той дороге, в общем-то, и не было. Впрочем, Коля парень весьма крепкий
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.9.2009, 19:44
Сообщение
#18
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: 3
|
Тяжелее, это просто однозначно. После Джебела сев на ХТ600 прочувствовал это на своей шкуре. ХТ600 это действительно танк. Зато жопа не устает. Можно ехать долго. Вот только при серьезных преградах взмокнешь и забьешь мышцы через 15 минут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2009, 0:43
Сообщение
#19
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
сначала хотел брать KTM-450 но остоновили добрые люди и не пожалел так как на ktm железо и расходники бешеных денег стоят ет во первых во вторых маленький бак и свет ни какой а ещё у нео есть огромный минус на подём на нем не возмоно тронуться козлит его страшно да если догнать кого ет не вопрос дал газу и уже обогнал и по весу он чуть легче так по крайней мере мне показалось а джебелом доволен манёвреный мот да на счёт мощности ет да не хватать чуть чуть но ни чо зимой займусь двиглом поставлю 300 кубовый верх думабю получиться то что хочю
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.10.2009, 0:01
Сообщение
#20
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: 3
|
Знакомый парень купил ТДМ, ездит медленее меня(на 250-ке я), за 7000 тысяч км ни разу не подтянул цепь, ничего не менял, масло не менял(уровень в норме). Да ТДМ большой удобный мощный, но тяжелый и неповоротливый, зато когда мы подъехали к грунтовке он остался а я поехал.
Мораль- эндуро форева! Только на ней вам подчиняться Все дороги! Я пока думаю, что самый универсальный мот это 650-ти кубовая одноствольная эндура
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.10.2009, 8:23
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
Quote (JONY) Я пока думаю, что самый универсальный мот это 650-ти кубовая одноствольная эндура Поддерживаю. Хоть и не ездил. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.10.2009, 9:54
Сообщение
#22
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: 3
|
Не поддерживаю (про 650 кубовую). Какой именно аппарат вы имеете ввиду? Я так понимаю речь идет про ХР650. Сам не ездил, но у знакомых были (сам подумывал взять, вот и узнавал). Мне сказали, что он слишком большой и тяжелый, что бы там не писали и на бездорожье не айс (вот и взял ДРЗ). Утверждать не возьмусь, так как информация со слов, а не из личного опыта.
Насчет универсальности: заодно похвастаюсь (денег на правильные колеса не хватило, купил злую резину на 17 диски):
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.10.2009, 10:00
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Xazret, резина крутая. Только края слишком круглые - возможно не будет нормально держать на склонах (придется ехать всегда по дну колеи).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.10.2009, 10:11
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: 13
|
Поддерживаю юрий, Xazret, Очень интересный аппарат,катался на нем и в лесу и на кроссовой трассе!Хорош во всем! Но слегка тяжеловат разница в весе 10 кг! Дело роста и веса хозяина! Для роста за 185см и веса за 80, этот аппарат то что надо. Для других кто пониже и полегче это мучение
И по габаритам он как мой задранный джебель а в длинну даже покороче,а после того как я поставил пятеру,джебель стал больше по высоте
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.10.2009, 12:39
Сообщение
#25
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Versys Репутация: 0
|
Quote (Xazret) Насчет универсальности: заодно похвастаюсь (денег на правильные колеса не хватило, купил злую резину на 17 диски): Судя по протектору это или митас -09 как у меня или мишка, резина не особо злая, больше позиционируется как дорожная, но в грязи мне понравилось, хота забилась за 20мин. -------------------- =Счастье-возможность ехать на любимом коне на встречу заходящему солнцу, наслаждаясь красотой дороги=
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 22:28 |