Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подбираю эндуро на вырост
MaxDor
сообщение 10.12.2013, 22:03
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Всем привет.
История моя довольно проста smile.gif Подсадил сначала девушку на мото тему потом ее батю, теперь своего. А откатавшись сезон на инжекторном клхе 250 захотелось что-нибудь пободрей. Вот и думаю отдать бате свою каву для поездок на рыбалку, а себе присматриваю другой мотоцикл.
Итак имеем: рост 183 вес 80
были китайские питбайки - китайский эндурик -кава клх250 инжекторная, на коей собственно по сей день езжу.
Пытаюсь выбрать мот помощнее. Скорости мне много не надо, эндуро всетаки, а вот динамику и возможность забраться в крутую горочку не на первой передаче хотелось бы иметь. Кава устраивает всем, кроме мощности в 22 силы, даже ее вес (134кг + сумка с инструментами) привык в говнах ворочить. Ну вернее как привык... есть дополнительный стимул пытаться их грамотно проезжать.
Итак для чего нужен мот: фигачить по лесам и полям, месить говна, ездить организованной толпой, прыгать через бревнышки, пытаться уже более менее продвинуто ехать, а не тошнить сидя на моте.

Условия эксплуатации примерно такие: суббота - выехать из гаража, проехать 10км по доп до места катания, покататься по лесам-полям на пределе собственных возможностей, вернуться обратно. Воскресенье - выехать из гаража, проехать 50км по доп, покататься в лесу с группой по лесам полям, помесить говна, попрыгать через бревнышки, вернуться обратно.
Ехать только на моте, без прицепа. Через город. Соответственно наличие птса обязательно. Даже при условии что проезжать буду по 200км в выходные, то за пол года (при катании каждые выходные) это примерно 5000км. Поездки на дачу, работу и тд, от них можно воздержаться, а можно и нет, в зависимости от ресурса будущего мота. Комфортность езды при таких пробегах не напрягает.

Мот хочу или новый или в состоянии близким к новому, с небольшим пробегом, чтобы сразу максимально правильно обкатать и знать всю его историю. Соответстенно ПТС. Распространенность запчастей. Чтобы можно было тариться за бугром, чтоб подешевле, но при этом что-то было в Москве, хотя бы на руках у "братьев по оружию", чтоб если приперло не облажаться и не пропускать пол сезона.

Вообще давняя мечта - WR450F вот только смутно представляю как при его ресурсе мотора можно использовать изходя из потребностей выше, это вообще другой класс мото.
Как более компромиссный вариант - смотрю на дрз 400. Если его брать, то взял бы в версии см. Получил бы см колеса, передний тормоз помощнее и вилку перевертыш, пусть и на 3 см меньшим ходом. К езде на заднем колесе тоже есть определенный интерес.
КТМ 690. Круто конечно, но дорогой он. В палатку за булочкой пойдешь - страшно на улице оставить. Новый точно не могу себе позволить.
ХР400, ну как-то не лежит у меня душа к нему
Покупать еще одну чекушку, а стоит ли...хотя возможно просто не ездил на разрушенной чекушке.
Больше 450 кубов - я так гляжу уже и вес совсем другой. Да и мощности у 400-450 кубов мне как раз. 120 по асфальту поедешь, в говнах больше вес решает.

Может есть еще варианты ? Уже неделю почитываю форумы после работы, но чем больше вникаю, тем больше каши в голове. За советы буду сильно благодарен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
DaHTucT
сообщение 12.12.2013, 6:59
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


MaxDor
у меня техники мало, не спорю, но (имхо)) в гОвнах и ковырялках дрызет изза веса и роста будет явно проигрывать чекушкам, КЛХ в том числе...

а о капитальной раздушке не думал?... с разворотом коленвалов, вдохом-выдохом и пр, кобылиц 30 точно можно получить... а если с мозгами заморочиться - то наверн и до 40 можно докрутить))) не в угоду ресурсу, понятно, но движки там надёжные... и 30лс точно смогут держать долго и исправно))
зато в пампасах легко...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 12.12.2013, 7:35
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(Kardan @ 12.12.2013, 7:48) *
Судя о приоритетах выбора ТС,мот нужен для всего а не на вырост pardon.gif с максимальным ресурсом.а в этой нише альтернативы дырзету нет....... narciss.gif

WR450F в стоковом состоянии (тот, что с ПТС естественно)



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Free-Rider
сообщение 12.12.2013, 8:21
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Honda Transalp 600 96

Репутация:   0  


Если все же будет браться drz то есть хороший вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1326633-72a8.html
Личное мнение drz тяжелая неповоротливая корова! Бери wr 250 f

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 12.12.2013, 8:35
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(MaxDor @ 12.12.2013, 11:39) *
НУ например типа такого http://moto.drom.ru/ib/suzuki-drz400s-novyj-20798737.html

Так, буду теперь разбираться как заказывать из другого города. Стремно вот так вот 300 с лишним тысяч в другой город пересылать smile.gif


1000 размеров вроде как неплохо себя фирма зарекомендовала.

Про мотоцикл на вырост. Скажите для чего мне боты 45го размера если нога до 42 только дорастет? С мотом тоже так же, проходят годы и задаешся вопросом для чего мне это все на два размера больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Free-Rider
сообщение 12.12.2013, 8:54
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Honda Transalp 600 96

Репутация:   0  


Цитата(shevard @ 12.12.2013, 5:35) *
1000 размеров вроде как неплохо себя фирма зарекомендовала.

Про мотоцикл на вырост. Скажите для чего мне боты 45го размера если нога до 42 только дорастет? С мотом тоже так же, проходят годы и задаешся вопросом для чего мне это все на два размера больше.

Знаю двух опытных людей которые пересели с 450 на 250 один пересел с yz 450f на yz 250f а другой с wr 450f на wr 250f 40лс для эндуро выше крыши!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 12.12.2013, 9:15
Сообщение #31


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Serufat @ 12.12.2013, 7:35) *
WR450F в стоковом состоянии (тот, что с ПТС естественно)

Где у него в стоке карлсон,поворотники,стоп?регулировка клапанов в не менее 20тык.?про цпг и говорить нечего!
Ну дело хозяйское,можно для таких целей и 2-ух тактник брать smile.gif просто чаще и дороже придется любить мопед

Цитата(Free-Rider @ 12.12.2013, 8:21) *
. Личное мнение drz тяжелая неповоротливая корова!

Не стоит сравнивать свои навыки с возможностями мотоцикла!вы просто не умеете их готовить!:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 12.12.2013, 9:20
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Free-Rider @ 12.12.2013, 14:54) *
Знаю двух опытных людей которые пересели с 450 на 250 один пересел с yz 450f на yz 250f а другой с wr 450f на wr 250f 40лс для эндуро выше крыши!


Вот и я говорю - вырост это когда молодой да жадный, а потом когда этот вырост начинает требовать к себе внимания больше чем ты ему можешь уделить, а потенциал при этом весь не используешь тогда и думаешь, что мот то по размеру нужен.
Взял на вырос а дорасти не судьба. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 12.12.2013, 10:01
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Клх раздушивать думал, но там дай бог 30 будет. Валы у меня повернуты, фмф стоит. По хорошему нужны еще Распредвалы другие, повер командер + автотюн. На мой взгляд получается уже слишком много электроники, больше шансов "встать" без возможности все исправить на коленке. Плюс мозги родные там не шьются. да и по деньгам там получится не весело. хот камовские распреды + командер с автотюном, плюс диностенд, ну и мелочи типа шноркеля. Тыщ 60-70 запросто набежит, ну и а смысл ? темболее я отцу мот собирался отдать. для его потребностей хватит, а мне так или иначе нужен еще мот smile.gif

250 в лесу да, хватает, в пробках хватает. А вот когда я через всю москву еду по мкаду, чтобы потом с народом в лесу покататься на спидометре 100, обороты 7000, дальше крутить - мотору уже некомфортно. А еще не хватает, например, чтобы на второй- третьей скорости забраться в горку на песчанном карьере. На первой- наката не хватает, на 2-3 мотор вянет. Не знаю как на других 250, на каве так

Врка - да, хороша, красива, но много ли она проходит при условиях ее эксплуатации, которые я описал в первом сообщении ? Я катался на Врке 06 года, правда только по гаражам, мне понравилось. поподнимал ее за зад - даже по сравнению с клхом она ощутимо легче. Вот такую бы, даже можно чуть послабее, да с ресурсом тысяч 15 - 20 хотябы, с заменой масла хотябы раз в 2 тыщи, мне сезона на 2 хватило при моих условиях эксплуатации. потом готов на капиталец тыщ до 50 руб. И с ПТСом. Поворотнички и клаксон я прицеплю маленькие светодиодные и поеду поставлю на учет.....
Это я сейчас так помечтал просто smile.gif

А из чекушек, вр250р неплохо вроде едет.

А вообще да, я стремлюсь чтобы мот был универсален ( хоть это и нереально), но с уклоном в говномес.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Free-Rider
сообщение 12.12.2013, 10:09
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Honda Transalp 600 96

Репутация:   0  


wr 250 r хороший вариант 30 с небольшим кобыл в полне достаточно будет +хорошие подвески относительно небольшой вес и приличный ресурс

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 12.12.2013, 10:20
Сообщение #35


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Ну как бы на DRZ400 тоже по трассе больше 100-110 не ездят, ибо жалко крутить и масложор начинается, не?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.12.2013, 10:39
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MaxDor @ 12.12.2013, 13:01) *
А еще не хватает, например, чтобы на второй- третьей скорости забраться в горку на песчанном карьере. На первой- наката не хватает, на 2-3 мотор вянет.


Было с одним klx вот такое - вроде ехал, но как-то вяло. Убрали установленный хозяином топливный фильтр - и мот поехал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 12.12.2013, 10:41
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


ну вот этих 10-15 км как раз и не хватает, чтобы не ехать в правых рядах рядом с фигурами и грузовиками, а ехать левее и никому не мешать. кстати по нас я мерил, мои 100 на спидометре равны 92 по гпс.

у меня клх инжекторный, там фильтр с бензонасосом в одном блоке, филтр типа войлочного чтоли. А на китайце я тоже убрал бумажный, который с завода шел и поставил от дизеля. На 5 мот ощутимо лучше поехал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.12.2013, 11:02
Сообщение #38


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MaxDor @ 12.12.2013, 13:41) *
у меня клх инжекторный, там фильтр с бензонасосом в одном блоке, филтр типа войлочного чтоли.


Разумеется, про инжекторный речь. Там был поставлен доп. фильтр в топливную линию. Родной забьется - тоже ехать перестанет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 12.12.2013, 11:27
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(shevard @ 12.12.2013, 9:35) *
1000 размеров вроде как неплохо себя фирма зарекомендовала.

Про мотоцикл на вырост. Скажите для чего мне боты 45го размера если нога до 42 только дорастет? С мотом тоже так же, проходят годы и задаешся вопросом для чего мне это все на два размера больше.

Вообще неуместный пример. Нафига по себе о возможностях других людей судить?



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.12.2013, 11:27
Сообщение #40


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Kardan @ 12.12.2013, 16:15) *
Не стоит сравнивать свои навыки с возможностями мотоцикла!вы просто не умеете их готовить!:)
Человек, регулярно читающий форум, особенно Болталку и тему "Что такое имхо?", ответил бы короче:
"Слоупок на ДРеЗине?! Пф-ф-ф-ф!!!"
biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 12.12.2013, 11:31
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(Kardan @ 12.12.2013, 10:15) *
Где у него в стоке карлсон,поворотники,стоп?регулировка клапанов в не менее 20тык.?про цпг и говорить нечего!


Вентилятор поставить- да- фантастических усилий требуется? Неужели мне померещились WR450F с поворотниками, точно, наверно приснилось?!
О горе, клапана же надо регулировать, а так хотелось ездить и не обслуживать!
Деньги на новый мот есть, а на ЦПГ раз в два сезона не найдется?



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 12.12.2013, 12:29
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


катал на дрезине Е, джеблике 250, df 200, ktm 250, 450, 500 exc. на wr250r.

если ключевое слово "на вырост" то тогда ktm 500 exc. Хотя если мот один, то все же ВР. по трассе 7000 оборотов у нее это 130 по спидометру и 118 по гпс. Дорогая она только. Зато ресурс огого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 12.12.2013, 12:46
Сообщение #43


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Serufat @ 12.12.2013, 11:31) *
Вентилятор поставить- да- фантастических усилий требуется? Неужели мне померещились WR450F с поворотниками, точно, наверно приснилось?!
О горе, клапана же надо регулировать, а так хотелось ездить и не обслуживать!
Деньги на новый мот есть, а на ЦПГ раз в два сезона не найдется?

Я говорю о стоковом,а вы язвить начинаете,и на грубость нарываетесь spiteful.gif по вашему-тогда можно кросс взять и воткнуть в него все прелести для легального использования для ДОП ,и лучше всего в максимальном тюне!а чо?!-не проблема то раз в месяц цпг с кривошипом менять!
Покупка нового мота подразумевает именно чтоб как можно дольше вообще не задумываться о ремонте движка,а не "раз есть деньги на новый мот,-обязан раз в месяц вбухивать бабло в ремонт"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Free-Rider
сообщение 12.12.2013, 13:10
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Honda Transalp 600 96

Репутация:   0  


wr 450f в режиме чайник эндуро ездит 15 тыс без замены клапанов и поршня

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 12.12.2013, 13:21
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(Kardan @ 12.12.2013, 13:46) *
Я говорю о стоковом,а вы язвить начинаете,и на грубость нарываетесь spiteful.gif по вашему-тогда можно кросс взять и воткнуть в него все прелести для легального использования для ДОП ,и лучше всего в максимальном тюне!а чо?!-не проблема то раз в месяц цпг с кривошипом менять!
Покупка нового мота подразумевает именно чтоб как можно дольше вообще не задумываться о ремонте движка,а не "раз есть деньги на новый мот,-обязан раз в месяц вбухивать бабло в ремонт"

Никоим образом не хотел нарываться на грубость.
Yamaha WR450F образца от 2012года в стоковом исполнении вполне можно "попробвать отнести" к описанному топикстартером использованию.




--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 12.12.2013, 14:10
Сообщение #46


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Free-Rider @ 12.12.2013, 13:10) *
wr 450f в режиме чайник эндуро ездит 15 тыс без замены клапанов и поршня

На дырзете минимум в 5 раз больше smile.gif кому что от мота нужно wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 12.12.2013, 15:20
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Kardan @ 12.12.2013, 11:10) *
кому что от мота нужно

+1
кто ищет драйв, а кто экономию



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 12.12.2013, 15:22
Сообщение #48


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Serufat @ 12.12.2013, 13:21) *
Никоим образом не хотел нарываться на грубость.
Yamaha WR450F образца от 2012года в стоковом исполнении вполне можно "попробвать отнести" к описанному топикстартером использованию.

Реклама....... smile.gif даже в ней WRы эти возят к месту их использования в бричках smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 12.12.2013, 15:33
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(КРЫНЯ @ 12.12.2013, 16:20) *
+1
кто ищет драйв, а кто экономию

Про экономию меньше было запросов. По описанию темы больше походило на поиск драйва (новых впечатлений).

Цитата(Kardan @ 12.12.2013, 16:22) *
Реклама....... smile.gif даже в ней WRы эти возят к месту их использования в бричках smile.gif

Я просто хотел показать наличие поворотников в стоке (кстати, у KTM тоже такое встречается)



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 12.12.2013, 17:37
Сообщение #50


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Serufat @ 12.12.2013, 15:33) *
Я просто хотел показать наличие поворотников в стоке (кстати, у KTM тоже такое встречается)

В стоке у новых WRов поворотников нет! Это доп.оборудование.a вот у KTMов версии EXC (не помню точно с каким обозначением,то ли W то ли F,то ли R) идут с полным комплектом для ДОП и ПТС.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:42
Яндекс.Метрика