![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня всем коллегам!!!
Проблемка небольшая образовалась. Недавно по форуму снял и почистил карб на ХР 250 баха 1997г., карб обратно не поставил, потому что засомневался. Первое - в описании снятия карба (их форума хр-оводы) идет речь про трубочки, которые надо отсоединить. Вроде отсоединил все, но у меня в принципе не было трубочек тонких с тройником, которые есть в описании, и на схемах тоже есть, которые видел на форуме. Эти трубочки вероятно крепятся снизу к металлическому соску в нижней части поплавковой камеры (рядом с болтиком для слива бензина). Ну нет их у меня, и судя по отсутствию, давно (так купил). Для чего они нужны, надо ли все таки их приобретать или колхозить, и на что влияет их отсутствие???? Второе - под винтом качества смеси была только пружинка, а на фото и в описании под ней также указаны шайба и колечко резиновое, даже их номера есть. Это опционально. или в моем карбе их японец ранее прохохотал??? Пожалуйста, оцените глубину проблемы, надо собрать же мот ![]() Карб кстати разбирал, потому что при прогреве при малейшем нажатии на газ, мот сразу глох, и только при хорошем прошреве - более 10 минут, работал нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня всем коллегам!!! Проблемка небольшая образовалась. Недавно по форуму снял и почистил карб на ХР 250 баха 1997г., карб обратно не поставил, потому что засомневался. Первое - в описании снятия карба (их форума хр-оводы) идет речь про трубочки, которые надо отсоединить. Вроде отсоединил все, но у меня в принципе не было трубочек тонких с тройником, которые есть в описании, и на схемах тоже есть, которые видел на форуме. Эти трубочки вероятно крепятся снизу к металлическому соску в нижней части поплавковой камеры (рядом с болтиком для слива бензина). Ну нет их у меня, и судя по отсутствию, давно (так купил). Для чего они нужны, надо ли все таки их приобретать или колхозить, и на что влияет их отсутствие???? Второе - под винтом качества смеси была только пружинка, а на фото и в описании под ней также указаны шайба и колечко резиновое, даже их номера есть. Это опционально. или в моем карбе их японец ранее прохохотал??? Пожалуйста, оцените глубину проблемы, надо собрать же мот ![]() Карб кстати разбирал, потому что при прогреве при малейшем нажатии на газ, мот сразу глох, и только при хорошем прошреве - более 10 минут, работал нормально. Трубка для слива бензина, чтоб текло куда надо. Желательно не обязательно Винт качества- пружина- металлическая шайба- резиновый уплотнитель. Порядок такой. Обязательно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трубочки я бы собрал, будет перелив и ты понять не сможешь от куда топливо бежит! да и слив с поплавковой камеры удобно делать
Если надумаешь ставить, напиши, я тебе опишу что куда, сам на выходных свой чистил и поменял рассохшиеся трубочки на силиконовые. А с винтом качества-весч обязательная. погляди получше, не затерялось ли куда при разборке. и давай фотку карба, может он у тебя какой нибудь особенный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При выкручивании винта качества смеси резинка уплотнительная мождет оставаться в теле карбюратора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При выкручивании винта качества смеси резинка уплотнительная мождет оставаться в теле карбюратора. Затеряться при разборке точно не могла, смотрел внимательно. А вот прикипеть наверное могла. Пойду вечером сегодня или завтра смотреть внутри отверстия. Трубочки я бы собрал, будет перелив и ты понять не сможешь от куда топливо бежит! да и слив с поплавковой камеры удобно делать Если надумаешь ставить, напиши, я тебе опишу что куда, сам на выходных свой чистил и поменял рассохшиеся трубочки на силиконовые. А с винтом качества-весч обязательная. погляди получше, не затерялось ли куда при разборке. и давай фотку карба, может он у тебя какой нибудь особенный Ставить трубки буду обязательно, не люблю, когда все на авось. Фото карба сделаю, выложу в ближайшие дни. И еще, - спасибо за понимание и советы, в наше время очень ценным считаю взаимовыручку и помощь. Надеюсь, также смогу чем нибудь помочь, когда соображать в мотах начну. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, фото пациента очень помогут в осмысливании вопроса. И фото регулировочного винта тоже.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По регулировочному винту - 0-ринг и шайба остаются в колодце в 95% случаев.
Я вынимаю их саморезом с мелкой резьбой. Никогда не рвал и не повреждал. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня всем!
Еще раз вниаательно осмотрел карб. Действительно. шайбочка маленькая и колечко резиновое остались в теле карба при выкручивании винта качества смеси. Аккуратно вынул их бамбуковой зубочисткой. не порвал, можно использовать дальше. Еще разобрал систему холодного пуска - где рычаг пластмассоввый. Все прочистил, потом на автомойке сжатым воздухом продул карб, все каналы, жиклеры. Осталось выяснить, куда же должны идти недостающие трубки (с тройником, снизу от поплавковой камеры). Пытаюсь выложить фото карба. на нем надпись, Kelvin VE88 A вроде, на фото не получается, надпись едва видна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3-трубочка выводится под седенье
4- между основанием маятника и креплением амортизатора-там она защищена от механических повреждений Могу ошибаться, так как у самого трубочки 3 и 2 отсутствовали
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3-трубочка выводится под седенье 4- между основанием маятника и креплением амортизатора-там она защищена от механических повреждений Могу ошибаться, так как у самого трубочки 3 и 2 отсутствовали Я примерно понимаю, что понятное дело, трубка слива бензина с поплавковой камеры (на рисунке точка 1), уходит вниз к маятнику. Из карба (точка 2 на рисунке), трубка через тройник соединяется с этим шлангом слива. Но вот зачем еще через один тройник трубку выодить под сиденье, может кто пояснить? И куда конкретно ее туда тянуть. Шланги все купил, тройники тоже, еще немного конкретики и попрем!!! Заранее спасибо! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но вот зачем еще через один тройник трубку выодить под сиденье, может кто пояснить? И куда конкретно ее туда тянуть. Шланги все купил, тройники тоже, еще немного конкретики и попрем!!! У Джебела такой системы в штате нет, поэтому: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=311Это если не лень прочитать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебела такой системы в штате нет, поэтому: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=311 Это если не лень прочитать. Спасибо за хорошую ссылку в нужную тему!!! Все по делу рассмотрено, такую информацию читать конечно же не лень. Вот только найти самому не сполучилось, тут нечего сказать. Еще раз спасибо ![]() Форум супер! Не знаю, что бы делал с мотом, если бы не было специализированного форума... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 15:26 |