![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в результате экспериментов было выяснено вот что:
1. подглючивает декомпрессор. когда крутишь ротор генератора туда-сюда часто бывает, что раздаётся щелчок, клапан визуально поднимается, но не освобождается, зазор не появляется. 2. если же он всё же освободился, то положение коленвала, при котором у правого переднего клапана максимальный зазор (соответствует мануалу - 0.12) не соответствует метке "Т". в метке "Т", так же как и сразу после щелчка, у клапана зазор меньше, чем положено (раза в полтора-два). если прокрутить коленвал ещё на примерно четверть оборота назад, то зазор становится 0.12. причём я пробовал выставлять правильный зазор в сочетании с меткой, но он потом куда-то уезжает в другое место. объясните пожалуйста, это неисправность или я что-то делаю неправильно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировка зазора выпускного правого клапана на XR - это шаманство! )))
-------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что-то я совсем перестал что бы то ни было понимать...
мотоцикл опять перестал заводиться! утром он нормально работал. я ничего не менял, не регулировал после последнего удачного старта, я только покрутил в разные стороны коленвал до щелчка и замерял зазор на правом выпускном в различных положениях коленвала. кстати максимальный зазор не совпадает вообще ни с какими метками. не понимаю, если честно, как его искать в таком случае для замера и корректировки. при попытке завести после этих экспериментов мот опять 4 секунды поработал и заглох с каким-то странным шумом в конце, похожим на звук сыпящейся мелочи, и вот опять все симптомы в точности как в первый раз. кручение назад коленвала до отщёлкивания декомпрессора не помогает, даже если клапан всё же освобождается. зазор в положении максимального - нормальный. но мотоцикл опять не заводится ни в какую. если всё же проблемы с декомпрессором, т.к. когда крутишь стартером, если поднести руку к выхлопной трубе, она то выпускает воздух, то обратно всасывает на каждый оборот, а такого, на сколько я понимаю, быть не должно. как проверить? декомпрессор можно как-то отключить или обойти? также возникла мысль, а нет ли проблемы с электрикой (CDI, катушка зажигания). на эту мысль наводит то, что проблема плавающая - то она есть, то нет, хотя настройки с последнего запуска никакие не менялись, внешние условия (температура, влажность) тоже. искра стабильно присутствует, но может она слишком слабая и не может воспламенить смесь? как это проверить? ещё вот такой странный симптом - когда крутишь коленвал вручную, то прилагаемое усилие варьируется, то легче крутится, то тяжелее. что бы это могло значить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
декомпрессор можно как-то отключить или обойти? когда крутишь коленвал вручную, то прилагаемое усилие варьируется, то легче крутится, то тяжелее. что бы это могло значить? Декомпрессор можно обойти путем увеличения зазора до 1мм. Усилие варьируется тк кулачки распредвала набегают на рокера и нажимают на клапана не одновременно. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор, распред не меняли, старый оставили?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меняли. стоит неоригинал, какой-то CJB или что-то в этом роде (не уверен в названии). вот ссылка на тему о ремонте с указанием всего что меняли:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=266916 UPD: да, больше всего похоже на декомпрессор. с 1 мм зазором мот завёлся, только жутко стучал клапаном. более того, после этого он снова нормально завёлся после выставления нормального зазора. в общем отдам на дефектовку, и будем чинить. по результатам отпишусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот наконец починили. дефектовка выявила следы прихвата выпускных клапанов в направляющих. на впускных клапанах были заусенцы от сухарей. (в прошлый раз клапана не родные ставили, а prox). неоригинальная цепь ГРМ выглядела как изношенная на 50%. пробег после предыдущиего ремонта около 4000 км в основном асфальта, но зимой.
в общем всё, на чём удалось сэкономить в прошлый раз, поставив неоригинальные детали, в этот раз вылезло. заменили распредвал, клапана, цепь ГРМ - всё на оригиналы заодно точнули цилиндр и поменяли поршень с кольцами на ремонтные. мот стал чуток пободрее разгоняться, хотя если честно я ожидал от расточки большего, но скорее всего потому что мне не с чем сравнивать - я на других эндуро-чекушках ни разу не ездил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот наконец починили. дефектовка выявила следы прихвата выпускных клапанов в направляющих. на впускных клапанах были заусенцы от сухарей. (в прошлый раз клапана не родные ставили, а prox). неоригинальная цепь ГРМ выглядела как изношенная на 50%. пробег после предыдущиего ремонта около 4000 км в основном асфальта, но зимой. в общем всё, на чём удалось сэкономить в прошлый раз, поставив неоригинальные детали, в этот раз вылезло. заменили распредвал, клапана, цепь ГРМ - всё на оригиналы заодно точнули цилиндр и поменяли поршень с кольцами на ремонтные. мот стал чуток пободрее разгоняться, хотя если честно я ожидал от расточки большего, но скорее всего потому что мне не с чем сравнивать - я на других эндуро-чекушках ни разу не ездил. Направляющие клапанов меняли или голову сразу целиком? Распредвал оригинальный новый почем вышел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я чинился у Андрея XLR, времени ушло 2 месяца, из них полтора тупо ожидания в очереди
![]() распредвал вышел $375 из наличия в Москве. можно было бы конечно заказать из-за бугра, вышло бы значительно дешевле, но ждать ещё месяц пока оно приедет у меня уже сил не было. следы прихвата от направляющих были на стержнях клапанов, поэтому я и решил заменить все клапана. Андрей сказал, что сама голова в порядке, голову не меняли. ![]() а вот такая штука была на распредвалу (фотки кликабельны): ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:34 |