![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Катушку в смысле датчик?
2) как это возможно? 3) При этом еще есть сигнал? 4) какое напряжение когда прикрутил правильно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Катушку в смысле датчик? Pickup Coil. 2) как это возможно? Сам удивлен, но это возможно - вверх ногами буквально. Сердечником внутрь, если смотреть от крышки в картер. При этом ничего не торчит и ни за что не цепляет. Талант, фигли. ![]() 3) При этом еще есть сигнал? Ага. Как описывал выше. 4) какое напряжение когда прикрутил правильно? На радостях сразу погнал кататься, не померял. На исправном джебеле мы меряли в процессе, было явно больше 5 В. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По просьбе 200 выкладываю фотки статора и датчика Djebel 200.
![]() ![]() ![]() Удачи в поисках ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик очень напоминает один из вариантов китайских в Соколях...
![]() Какое сопротивление по мануалу у него? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этот мот, если не ошибаюсь, нет мануала.
От статора генератора отходит 3 провода и 2 от датчика, всего 5? Фото выступа на роторе снаружи и коммутатора с проводами, битте. На датчике, как обычно , примагничен металличесий мусор. Немного, но есть. Его надо убирать тряпочкой при залезании в генератор. Если много опилок - может бегать момент зажигания, влиять на холостые.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этот мот, если не ошибаюсь, нет мануала. Есть. Но я его не читал. Точнее, не смотрел, ибо читалка на английском пока не выросла ![]() http://djebel-club.ru/loadsz/nx-luinbsya/7...-na-dr-200.html -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть. Но я его не читал. Точнее, не смотрел, ибо читалка на английском пока не выросла ![]() http://djebel-club.ru/loadsz/nx-luinbsya/7...-na-dr-200.html Почитал, кое-что по зажиганию есть интересного. Благодарю. Сопротивление обмотки дачика положения коленчатого вала (ДПКВ), (Pickup Coil) 100-140 Ом Датчик один, Signsl Coil нет, все по классике простой мототехники. Интересными являются следующие факты из мануала: 1) опережение (для контроля) 38 градусов при более чем 4400 об/ мин (это довольно много по сравнению с DR250) 2) Зажигание транзисторное с накоплением энергии в индуктивности (не CDI а TCI) судя по схеме. 3) Описана методика проверки коммутатора фирменным прибором (тестер зажигания Сузуки) имеющим внутри имитатор сигнала ДПКВ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сопротивление обмотки дачика положения коленчатого вала (ДПКВ), (Pickup Coil) 100-140 Ом Похоже китайцы его копировали. С очень большой вероятностью на рынке есть 1 в 1. Сопротивление точно укладывается, и внешне похожи... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрад 200 написал подробную СТАТЬЮ по джебеловскому зажиганию. Читаем, если есть исправления и дополнения, пишем здесь. В дальнейшем статья будет дополняться, если что накопается интересное.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата В руководстве на DR-650 есть рисунок, и текст к нему, причем, однозначно написано что коммутатор питается от обмотки Signal Coil (мануалы, кроме DRZ-400, есть в Файлах). ИМХО, это трудности перевода или редактирования путем приведения непонятного устройства к известному редактору принципу или намеренное искажение, либо отличие коммутатора данной модели (в это не поверю, пока не ознакомлюсь с таким коммутатором). Так как экспериментально проверено, что статор (и датчики) взаимозаменяемы между DRZ-400 и DRZ-250, скорее всего, системы зажигания их идентичны (отличия в коммутаторах думаю сводятся к разным кривым опережения). И еще пара вопросов по теории. Цитата Signal Coil называется в предполагаемом первоисточнике Reference Signal Coil или катушка опорного сигнала. Назначение – определение направления вращения двигателя и блокирование искрообразования при обратном вращении. Помимо этого, сигнал с отдельной катушки или одной из обмоток 3-х фазного генератора используется для определения угловой скорости вращения коленчатого вала и управления опережением. Смотрю на осциллограммы и на выступы маховика. Непонятно, как можно по сигналу с signal coil определить направление вращения... вот по pickup coil вроде понятно... ![]() Соотношение импульсов signal/pickup == 1/6. Точно ли signal coil физически намотана на одном сердечнике, а не на нескольких? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата И еще пара вопросов по теории. Смотрю на осциллограммы и на выступы маховика. Непонятно, как можно по сигналу с signal coil определить направление вращения... вот по pickup coil вроде понятно... ![]() Соотношение импульсов signal/pickup == 1/6. Точно ли signal coil физически намотана на одном сердечнике, а не на нескольких? ![]() Ответ на оба вопроса требует знакомства с магнитной системой ротора. Ротор (наверное попробую позже нарисовать где полюса, спасибо за вопрос ) намагничен так, что имеется 6 магнитов по кругу. Проверяется компасом, также гвоздиком можно найти точки нулевого притяжения. Таким образом, за один оборот на Signal Coil намотанной на отдельном сердечнике будем иметь 6 периодов синусоподобного напряжения. При вращении ротора в обратную сторону синусоида будет в противоположной фазе, см рис в статье, спад вместо роста в ВМТ. Искры не будет. Проверено имитацией сигнала датчика в противофазе и противофазным включением концов обмотки Signal Coil. Интереснее вопрос - а зачем второй меньшего размера выступ на роторе и два сигнала от него? Он ведь уже после ВМТ и для определения момента искрообразования не нужен. По статьям и разным патентам можно предполагать что расположение второго выступа от 5 град после ВМТ до 25 град после ВМТ - подходящее для определения времени прохождения поршнем этого участка при начале рабочего хода. Чем быстрее - тем больше был заряд смеси и меньше нагрузка на двигатель. Если медленнее - малый заряд смеси и большая нагрузка - можно сделать зажигание позже. Проверить это имеющимся имитатором сигнала затруднительно. Есть некоторые завязки с господами из мотосервиса и попаданием моего мота на динамометрический стенд, но это уже весной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погасить фару без вмешательства в схему и установки выключателя фары (чтобы проехать подальше без генератора, на одной АКБ) очень просто. На ходу или при подгазовки делаем бысттро вкл-выкл зажигания. Фара не горит, мотор работает. (Фара зажигается от кнопки стартера, и гаснет при выкл зажигания). Или киком - тоже не будет гореть. Попробовал выкл-вкл на ходу. Действительно фара выключается... но секунд на 15-20. Потом включается опять. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем прикол того что мозги от ГПС версий особняком выделили? Не в этом ли кроется секрет темы "искрит или не без акума"?
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил не создавать отдельную тему, спрошу здесь.
Собираюсь на зиму ставить карбюратор старого образца (TM-28). Коммутатор остается новый. Посмотрел в статье графики опережения, новый мозг дает искру чуть раньше. Я мотор не сломаю? ![]() Разъем загадочного датчика предполагаю оставить висеть в воздухе. Или лучше резистор к нему подлючить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем прикол того что мозги от ГПС версий особняком выделили? Не в этом ли кроется секрет темы "искрит или не без акума"? Искрить без акуума будут все версии. Наличие окончаний 00 10 20 и 30 - это ИМХО опережение и работа с датчиком заслонки, скорее всего для соответствия экологическим требованиям. "Старый" карб с "новым" коммутатором? при 95-м бензине, полагаю, возможно. Тем более на зиму. Холодная смесь сгорает медленнее. Надо попробовать, послушать .... Разъем датчика заслонки не подключать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Старый" карб с "новым" коммутатором? при 95-м бензине, полагаю, возможно. Тем более на зиму. Холодная смесь сгорает медленнее. Надо попробовать, послушать .... Да, все так. 95-й всегда. Но сомневаюсь, что смогу услышать звук детонации на общем фоне. Движок наш тихой работой не отличается. ![]() Разъем датчика заслонки не подключать. Ok. Потом отчитаюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После прикуривания от авто у мотака пропала искра
![]() Спасибо заранее ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мегазип в помощь..
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала прочитай здесь.
Есть еще профильная тема, тоже советую к прочтению. Как выяснишь причину, тогда и начинай искать запчасти. Пока рано. Модераторы, может объединить с профильной? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я зимой регулярно от автомобильного аккума завожу, а генератор сдох не от этого. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала прочитай здесь. Есть еще профильная тема, тоже советую к прочтению. Как выяснишь причину, тогда и начинай искать запчасти. Пока рано. Модераторы, может объединить с профильной? спасибо,сейчас прочту ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соединил.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
севший аккбэ, на моте евляется буфером, при прикурки от другово источника, на заведенном моторе ам, а если он делал так! аккб на моте был снят! и он прикурил от заведеной машины! кинул "сопли" на провода мопедки))) да еще друг газку дал! ну, ты понял мысль)))
я просто сам с этим сталкивался на планете5 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
севший аккбэ, на моте евляется буфером, при прикурки от другово источника, на заведенном моторе ам, а если он делал так! аккб на моте был снят! и он прикурил от заведеной машины! кинул "сопли" на провода мопедки))) да еще друг газку дал! ну, ты понял мысль))) я просто сам с этим сталкивался на планете5 ![]() Мысль твою я понял, только не забывай про закон Ома. ![]() ![]() Насколько я помню, сжечь мозги джебела пока ни у кого не получилось... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 2:33 |