Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Самоуверенность, ее последствия. Ночью в грязи.
сол
сообщение 11.10.2009, 16:20
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Господа, как не готовься - только дальше заедешь и... все равно сядешь smile Никому не надо прибаутку про трактор напоминать ?:)
И вообще жизнь порой преподносит сурпрайзы повеселее. Прошлой зимой засадил подготовленный паджерик на обочине дороги. Резина грязевая, все дела... Просто не повезло, сел на брюхо, а резина тупо задубела и шлифовала лед. То-то радости было у проезжающих мимо Гетсов и Фокусов на всесезонке, когда я поднимал машина хайджеком и все материл на свете smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.10.2009, 17:45
Сообщение #27


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Точно! biggrin
Напомнил тоже случай похожий biggrin :
У подъездов снег не убран был, все боязливо пробирались на "Гетсах и Фокусах" по одной колее. Но проезжали и не зарывались. Я на УАЗе припарковался как крутой, а потом вышел и тронуться не смог!)))) Закопал его по пороги))). Все соседи проезжают к подъездам, я как... В общем, бывает смех. Выбрался еще смешнее - друг-сосед вышел, прислонился одной рукой и вытолкал... УАЗ! biggrin biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 12.10.2009, 12:39
Сообщение #28


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Хороший понт - дороже денег. Плохой - себе же хуже. smile Leksey, а ты рисковый парень. Но это правильно, нужно прожить жизнь так что бы в старости было что вспомнить и рассказать внукам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 12.10.2009, 13:32
Сообщение #29


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


biggrin biggrin biggrin Главное не переусердствовать а то есть и другая мудрость - Мечты юности это сожаления в старости biggrin А вообще лучше на мотике ехать а не наоборот.Ну... кому чего,одним адреналин,другим 100 метров в час biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 12.10.2009, 17:05
Сообщение #30


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


smile Было типо такой ситуации токо в речке smile хорошо что на двух мотах были и верёвка была
через ету реку не раз ездел а тут какогото чёрта угараздило взять правее biggrin мот по сиденье нырнул biggrin
река вообще с каменистым дном а правее оказался ил вот в него то и зарылся благо кода почуствовал что мот погружаетья заглушил двигло засел конкретно рискнул завести завёлся biggrin колесо гребёт мот на месте сзади фонтан метров 15 biggrin результат мокрый до трусов biggrin заглушил у кума нашлась верёвка зацепили за его мот и вытащили так как он не пожелал по пояс в воду залазять biggrin вытащили на берег открыл крышку воздушного фильтра он намок ну что в лесу делать выжал и назад поставил smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.10.2009, 18:18
Сообщение #31


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (Leksey)
Страх после тяжелых вылазок может испортить нам праздник эндуро. Но если с ним не побороться - он может стать хроническим.

МОЛОДЕЦ!!!
Сам уже сколько засаживал, в лужи падал, на камни падал, правое ухо на раме перед двигателем оторвал на камнях, в ручьях валялся biggrin biggrin , а всё равно классно.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Carrozzeria
сообщение 15.1.2010, 17:17
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 3.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100..

Репутация:   1  


ОППА а вот и грязи
biggrin





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.1.2010, 18:29
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это все с одной поездки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 15.1.2010, 21:51
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Рассказ читал на одном дыхании. Как бутдо сам завяз. Спасибо за науку. Мысль про разборку мота - помрачение рассудка. Потом придется по частям до дому тащить, и упавшие детальки из болота доставать - та ещё идея. cry
Всё же надо с собой пару роликов с крючками возить и веревки метров 30. Ролики - лёгкие и компактные, а из двух уже можно тройной полиспаст сделать. Стяжная лента на барабане - фигня, намотка уходит как раз на то, чтобы натянуть стропу. А тянуть дальше уже нечем.
И вообще далеко от дома и по незнакомым местам лучше ездить как минимум вдвоем. Мало ли что...



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.1.2010, 22:29
Сообщение #35


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


chef, ну ты еще жанр-стартера поди не читал.
http://djebel-club.ru/forum/5-744-1#18741

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 15.1.2010, 23:22
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (Leksey)
chef, ну ты еще жанр-стартера поди не читал.
http://djebel-club.ru/forum/5-744-1#18741

Посильнее Фауста Гёте. Хотя и кратко. Вот какая мысль по поводу подъема мотика (цитата из той ветки):

Quote (shupaltse)
насчёт верёвки тут не покатило бы, так как усилия надо было прикладывать строго вверх.

Если есть бревна, связываем их шалашом и веревку тянем через них. Машины так таскали из оврага - очень эффективно. Стоит взять на вооружение.

Веревка нужна, конечно, метров 30, не меньше. Если полиспастом 3:1 тащить, эти 30 уже в 10 превращаются. Зато одному можно 200-300 кг тягать smile

Поправляю: не в 10, а примерно в 15 - смотря откуда тащить.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nick_123
сообщение 20.5.2010, 20:55
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki Djebel

Репутация:   2  


Опа. А вот и я засел. Фоток, сразу скажу, нет и не будет, можно взглянуть на пост 32, что то похожее, только не зима, а настоящее время, точнее сегодня.
Лексей открыл тему о самоуверенности и ее последствиях. Про себя уточню: никакой самоуверенности, чистая дурь!
Короче, дернуло меня с работы на моте поехать не обычным маршрутом, а с приключениями короткой, но интересной дорогой.

Маршрут мне в принципе был известен, т.к. зимой на лыжах там катался.
Ломанулся, и как будто местность знакомая, но все по другому. НЕ думал что такое болото окажется. Поехал лишь потому, что увидел следы квадров. Ну что , чем я хуже буду...
Поначалу ехал вполне уверенно, потом стало глубже, мокрее и самое время было одуматься и выехать на твердое покрытие (возможность свернуть еще была), но впереди был уже виден знакомый тоннель под железкой, всего то метров 300, ну думаю прорвусь. В общем, где кварики пролетают, я со своим джебелом нырнул по самые помидоры. И оказаллмсь мы в самой трясине и дальше стали погружаться. Было ощущение и страх, что мот весь туда уйдет. Но к счастью покружение остановилось на уровне аккумулятора.

Где та на форуме читал, что мот можно вытащить волоком на боку. Завалить силы были, но при таком раскладе карб точно оказался бы в грязной жиже. Я понимаю конечно, что наш мот сродни автомату калашникова, но проверять сей факт, как то не захотелось.

Помогли блага цивилизации. Звонок другу, сам друг, прилетевший через 15 мин и его веревка решили все вопросы.

ВЫВОДЫ:

1.Одному в говны не кататься!
2. Если поехали, то веревку брать обязательно!
3. Если есть соблазн проскочить на вид непроезжабельный участок, будь уверен, что приключение на свою ж нашлось в полном объеме!



--------------------
самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.5.2010, 22:59
Сообщение #38


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(nick_123 @ 20.5.2010, 21:55) *
Помогли блага цивилизации. Звонок другу, сам друг, прилетевший через 15 мин и его веревка решили все вопросы.


Разумно. Ибо устроить себе надрыв спины, а уж потом звонить другу было бы ... менее разумно, в общем ))) Зато в духе гордого эндуриста.
Кстати, с опытом пользования эндурой постепенно прививаются навыки невпадения в панику и оперативной трезвости в неожиданных ситуациях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 21.5.2010, 2:24
Сообщение #39


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Leksey @ 20.5.2010, 23:59) *
Кстати, с опытом пользования эндурой постепенно прививаются навыки невпадения в панику и оперативной трезвости в неожиданных ситуациях.

"Опыт - сын ошибок трудных"©



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ozerman
сообщение 27.4.2011, 4:11
Сообщение #40


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 8.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid
Honda XR250R
Yamaha XT225 Serow

Репутация:   0  



Засел в 9 вечера, вытащили втроем в 2 ночи.
В луже не то чтобы грязь... Там нечто вроде зыбучих песков smile.gif
Бревно затолкали под раму, и немного раскачивая мот влево-вправо его поднимали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 27.4.2011, 9:42
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Ребят а ни кто не пробовал использовать храповые ремни для вызволения мотоцикла из говен?
Там длина натяга не большая, но по чуть чуть можно вызволить коняшку... как думаете?

Я покупал ремни для перевозки, они расчитаны на нагрузку до 400кг, ширинной 2,5 см и и длиной 2 м. На крайний случай, ремнем вытащить с твердой поверхности проще, чем держа за колесо или за что придется, тащить, стоя рядом с ним в гауне, увязая по пояс...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.4.2011, 10:32
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Обычно, если мот засосало основательно, стараюсь завалить его набок и выдёргивать не вверх, а в сторону. Потихоньку-полегоньку получается.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 27.4.2011, 11:01
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Цитата(Dyson @ 27.4.2011, 10:42) *
Ребят а ни кто не пробовал использовать храповые ремни для вызволения мотоцикла из говен?
Там длина натяга не большая
вот именно - сантиметров 20 вытянул, пока перехватился он уже опять в старой яме.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.4.2011, 13:00
Сообщение #44


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Сегодня (как назло прочитав эту тему от начала до конца, и "песчаное болото" Щупальца) весело мчал по типа дороге в поле. Всё было зашибись до того момента, как скорость с 40 кмч внезапно упала до 0 кмч, а я, получив в затылок, спину, жо... и всю заднюю часть мопедки ливень грязи, обнаружил себя в неустотйчивом равновесии на руле в замаскированной нехитрой растительностью, реально глубокой колее. До заката солнца время ещё было, поэтому, описанной панники я не успел проникнуться, но внештатная ситуация положительно сказалась на физических воможностях и я левой рукой, схватив за багажник, выволок заднее колесо в сторону на пол метра, а потом правой за обод переднего, повторил то же и с ним. На всё про всё и минуты не ушло. Но за это время успел мотор заглушить, осмотреться, всплакнуть про отсутствие воды-еды-разряженный ТЛФ...
Ну, и вот еду я дальше, как и не встревал никуда, и думаю, то ли 120 кг моих против 130 мота значение имеют, то ли адреналин, то ли мот пора покупать покрупнокубовее biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 27.4.2011, 13:04
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


нарушена технологическая цепочка вытаскивания из грязи, пропущен важный пункт: погазовать не слезая с мотоцикла, "авось сам выедет".



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 27.4.2011, 13:12
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Сотона @ 27.4.2011, 14:04) *
погазовать не слезая с мотоцикла, "авось сам выедет".

если глубоко засел,нагазуеш грязи с водой в бокс фильтра и дальше в мотор...
таких случаев навалом.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.4.2011, 13:15
Сообщение #47


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Извиняюсь - ну конечно! Получить душ дерьма на себя и мот! Пройдено! Трава потом омерзительно выковыривается отовсюду...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.4.2011, 13:34
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(car-bon @ 27.4.2011, 16:15) *
Получить душ дерьма на себя и мот!


Без этого эндуро не эндуро spiteful.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 27.4.2011, 14:58
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Цитата(car-bon @ 27.4.2011, 14:00) *
то ли 120 кг моих против 130 мота значение имеют
Ага, имеют. А мне с 60кг тяжело с ним бороться как-то.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LAZER
сообщение 27.4.2011, 15:49
Сообщение #50


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 24.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КВАКА-KLX 250 S.

Репутация:   0  


Цитата(Mike80 @ 27.4.2011, 12:58) *
Ага, имеют. А мне с 60кг тяжело с ним бороться как-то.

Мот надо подбирать под вес седока lol.gif помню в 14-15 лет, во мне 57 в Карпатах около 60 ти, так я его в лифт стоя на заднее колесо ставил, в квартире хранил smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 14:12
Яндекс.Метрика