Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR250 без аккумулятора
borovuha
сообщение 2.1.2014, 17:52
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: киров
Мотоцикл: nx650

Репутация:   0  


Почему на xr250 без аккумулятора свет горит в пол накала? Как избавится от этой свинцовой гири и ездить со светом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 2.1.2014, 18:57
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Странный вопрос, уважаемый. Больше данных о моте вам больше помогут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 2.1.2014, 19:03
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(borovuha @ 2.1.2014, 20:52) *
Почему на xr250 без аккумулятора свет горит в пол накала? Как избавится от этой свинцовой гири и ездить со светом?

СтОит ли избвление от пары килограммов (из 120(?)) издевательств над мотциклом и его штатным режимом эксплуатации?
Заливай на пару литров меньше горючки, сядь на диету...



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 2.1.2014, 19:39
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Ц
Цитата(dimag @ 2.1.2014, 21:03) *
Заливай на пару литров меньше горючки, сядь на диету...

Еще можно на 500 гр заливать меньше масла, отпилить подрамник, он там все равно ни к чему, ни и снять боты и каску, это еще минус несколько кг.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВолкOFF
сообщение 3.1.2014, 1:06
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650

Репутация:   1  


Купи li-ion мото-батарейку и радуйся



--------------------
Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.1.2014, 7:39
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


рр считает что акб неисправен и по этому принудительно роняет напряжение в бортовой сети до 10в. выход - поставить конденсатор тыщ на 10мкф. или заменить рр на другой. без защиты акб. либо поставить литийферрумфосфатный акб. в первых. двух случаях разумно кастрировать стартер, обгонку и промежуточные шестерни. это. еще даст 2,5кг веса.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 3.1.2014, 11:45
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(i-denis @ 3.1.2014, 9:39) *
кастрировать стартер, обгонку и промежуточные шестерни. это. еще даст 2,5кг веса.

Про подрамник, подрамник забыл.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 3.1.2014, 12:13
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Цитата(roman-black2 @ 3.1.2014, 11:45) *
Про подрамник, подрамник забыл.

Да вы многое еще забыли: фара, пульт, клаксон, поворотники, задний тормоз, приборка, трос спидометра. Для фанатов можно еще и передний выкинуть. Можно ногой тормозить ведь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
borovuha
сообщение 5.1.2014, 7:20
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: киров
Мотоцикл: nx650

Репутация:   0  


2 кг это очень актуально личьно для меня,стартер тоже мне не нужен с кика заводится с полоборота, на американской версии нет никаких аккумуляторов и весит мотоцикл 108кг. про литеевые думал только у них же зарядка отключается автоматически как только они зарядятся(склонны к возгоранию) конденсатор попробовать воткнуть или маленький свинцовый аккум на 0.8 а/ч не знаю сколько он весит.
планета 5 у меня для зимы облегченyая со 160 до 115 дак она зимой легче рулится чем xr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВолкOFF
сообщение 5.1.2014, 10:22
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650

Репутация:   1  


Мож всё-таки мот поменять на нужный?



--------------------
Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
borovuha
сообщение 5.1.2014, 22:16
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: киров
Мотоцикл: nx650

Репутация:   0  


Цитата(ВолкOFF @ 5.1.2014, 11:22) *
Мож всё-таки мот поменять на нужный?

Выбора особого нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 5.1.2014, 22:22
Сообщение #12


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(borovuha @ 5.1.2014, 8:20) *
планета 5 у меня для зимы облегченyая со 160 до 115

это что ж от нее осталось то? shok.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 7.1.2014, 10:02
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(i-denis @ 3.1.2014, 4:39) *
рр считает что акб неисправен и по этому принудительно роняет напряжение в бортовой сети до 10в. выход - поставить конденсатор тыщ на 10мкф. или заменить рр на другой. без защиты акб. либо поставить литийферрумфосфатный акб. в первых. двух случаях разумно кастрировать стартер, обгонку и промежуточные шестерни. это. еще даст 2,5кг веса.


Вот мне как очень интересно, кто и где видел шунтирующее тиристорное мото РР с какой такой схемой защиты? Или схему такую?
Или ссылки на источник инфы о таких схемах с <защитой от неисправного аккумулятора>?

Без АКБ напряжение в бортовой сети мотоцикла импульсное, между импульсов равное нулю. Амплитуда импульсов равна 14 Вольт для исправного РР. Измерение мультиметром импульсного напряжения может давать разные результаты в зависимости от формы импульсов и свойств мульттиметра. Меряйте осциллографом, если интересно все таки без АКБ. И пишите когда произойдет облегчение приборкой сгоревшей и коммутатором. Может и долго проживут, там внутри есть фильтры по питанию. Эксперимент покажет rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВолкOFF
сообщение 7.1.2014, 12:22
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650

Репутация:   1  


Цитата(borovuha @ 5.1.2014, 19:16) *
Выбора особого нет


Почему нет то?
Хошь xr250r kick only. Хошь xr400r. Есть klx250s

Мне и свою шестисотку валять по силам))



--------------------
Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
borovuha
сообщение 10.1.2014, 20:11
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: киров
Мотоцикл: nx650

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 5.1.2014, 23:22) *
это что ж от нее осталось то? shok.gif

кроме двигателя ничего всё остальное или самодельное или с ебей. в нём запчасти отхонды кавасаки сузуки минска восхода

Цитата(ВолкOFF @ 7.1.2014, 13:22) *
Почему нет то?
Хошь xr250r kick only. Хошь xr400r. Есть klx250s

Мне и свою шестисотку валять по силам))

xr кикавый в России трудно купить, xr400 не нравится тяжёлый, по лесным тропинкам на нём сложнее, на прямиках прёт как танк(пробовал),klx250 не пробовал но без электростартера они старые ну и надёжность под вопросам(xr проверен и заводится везде и всегда даже зимой) ещё вариант klx300.
так есть генератор от американского xr но нет комутатора, можно поменять всю систему зажигания
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 10.1.2014, 20:50
Сообщение #16


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Тема немного странна.Так и непонял,купил автор ХР250 или только хочет.Если только хочет,то,как говорили выше,есть куча киковых хороших мотов.Например ,упомянутый выше КЛХ-250-300,замечательный мот,но автор назвал его древним.Странно,по конструкции КЛХ уж точно не древнее Хонды и 300 едет очень весело,а ХР 400 кажется тяжелым из за высокого ТЦ,по сравнению с самоделкой автора.

Если же "выбора нет" надо понимать,что мот уже куплен(Хонда)и надо избавиться ит аккума,то точнее,какой мот.А то в подписи стоит Доминатор,а если из него выкинуть аккумулятор,то его эти 2 кг ни один человек просто не почувствует,т.как вес у Доми ого-го.

Короче непонял нифига.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
borovuha
сообщение 10.1.2014, 21:08
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: киров
Мотоцикл: nx650

Репутация:   0  


Цитата(BUGER @ 10.1.2014, 21:50) *
Тема немного странна.Так и непонял,купил автор ХР250 или только хочет.Если только хочет,то,как говорили выше,есть куча киковых хороших мотов.Например ,упомянутый выше КЛХ-250-300,замечательный мот,но автор назвал его древним.Странно,по конструкции КЛХ уж точно не древнее Хонды и 300 едет очень весело,а ХР 400 кажется тяжелым из за высокого ТЦ,по сравнению с самоделкой автора.

Если же "выбора нет" надо понимать,что мот уже куплен(Хонда)и надо избавиться ит аккума,то точнее,какой мот.А то в подписи стоит Доминатор,а если из него выкинуть аккумулятор,то его эти 2 кг ни один человек просто не почувствует,т.как вес у Доми ого-го.

Короче непонял нифига.

да на xr250 уже год катаюсь про ижа написал для примера так как катаюсь зимой не шипованый, и вес и упровляемость друг от друга зависят.киковых мотоциклов выбор очень маленький(если проще поменять чем переделывать) klx250выпускали первые модели с киком, с 96 года с электростартером xr400 весит 121кг xr250 в такой же комплектации 108кг есть разница? klx300 редок на авто ру один всего

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 10.1.2014, 21:40
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(roman-black2 @ 3.1.2014, 8:45) *
Про подрамник, подрамник забыл.
вот новая СУПЕРоблегченная,без подрамника и без электро/кикстартера модель Хонды

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 10.1.2014, 23:44
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Да поставить топикстартеру конденсатор вместо батареи и все тут. И не важно какой моц



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.1.2014, 0:11
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 7.1.2014, 11:02) *
Вот мне как очень интересно, кто и где видел шунтирующее тиристорное мото РР с какой такой схемой защиты? Или схему такую?
Или ссылки на источник инфы о таких схемах с <защитой от неисправного аккумулятора>?

Без АКБ напряжение в бортовой сети мотоцикла импульсное, между импульсов равное нулю. Амплитуда импульсов равна 14 Вольт для исправного РР. Измерение мультиметром импульсного напряжения может давать разные результаты в зависимости от формы импульсов и свойств мульттиметра. Меряйте осциллографом, если интересно все таки без АКБ. И пишите когда произойдет облегчение приборкой сгоревшей и коммутатором. Может и долго проживут, там внутри есть фильтры по питанию. Эксперимент покажет rolleyes.gif


купи хонду и будешь не только слышать. но и видеть. и материться что хорошо высаженный акб зарядить на ней НЕВОЗМОЖНО



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 22.5.2014, 10:21
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(i-denis @ 11.1.2014, 0:11) *
купи хонду и будешь не только слышать. но и видеть. и материться что хорошо высаженный акб зарядить на ней НЕВОЗМОЖНО

это правда... акб не заряжается ан моте... а я зарядник лень купить. буду с новым акумом покупать зарядник, акум родной ... мот 99 года ... финиш



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.5.2014, 10:41
Сообщение #22


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ВолкOFF @ 2.1.2014, 22:06) *
Купи li-ion мото-батарейку и радуйся

Нет таких. smile.gif
Цитата(i-denis @ 3.1.2014, 4:39) *
поставить литийферрумфосфатный акб

А вот такие есть. Но я бы предпочел конденсатор . А самое правильное поставить гену и коммутатор от версии без электростартера smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 22.5.2014, 18:22
Сообщение #23


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(koshey- @ 22.5.2014, 11:41) *
Но я бы предпочел конденсатор.

У меня вопрос, а из тех кто тут предлагает поставить конденсатор есть кто его на xr250 успешно ставил? Или это праздные измышления? Дело в том чтобы успешно кикануть нужно чтобы на этом конденсаторе было напряжение для работы коммутатора, которое может появиться только от самого киканья. Вы уверены что от 1 оборота коленвала 10000мкф зарядится до 14 вольт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 22.5.2014, 20:24
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Я как то ради эксперимента вообще без аккума запустил. Причем фары даже вспыхивать успевают.
Запускается как бы легко и не принужденно.



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.5.2014, 21:34
Сообщение #25


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(astr @ 22.5.2014, 19:22) *
У меня вопрос, а из тех кто тут предлагает поставить конденсатор есть кто его на xr250 успешно ставил? Или это праздные измышления? Дело в том чтобы успешно кикануть нужно чтобы на этом конденсаторе было напряжение для работы коммутатора, которое может появиться только от самого киканья. Вы уверены что от 1 оборота коленвала 10000мкф зарядится до 14 вольт?

Посмотри электро схему от црм. Там трёхфазный генератор, без АКБ.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:49
Яндекс.Метрика