Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR250 без аккумулятора
bryak
сообщение 9.3.2016, 5:39
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


Значит для начала с другим аккумрм пробовать буду

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 9.3.2016, 16:53
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Мерить надо обязательно с подцепленным аккумулятором, иначе РР встает в аварийный режим

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 9.3.2016, 17:58
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


Цитата(Дмитрий 554 @ 9.3.2016, 13:53) *
Мерить надо обязательно с подцепленным аккумулятором, иначе РР встает в аварийный режим

эээ, а как из этого режима выводить его потом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 12.3.2016, 21:39
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(bryak @ 9.3.2016, 14:58) *
эээ, а как из этого режима выводить его потом?



Никак, подцепишь аккамулятор и все будет ОК

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 13.3.2016, 11:57
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


так и произошло)
всем спасибо.
конденсатор 47000/25 справляется отлично

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 6.4.2016, 9:42
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Не пугайтесь кондеров. Весь прошлый сезон откатал исключительно на кочерге - полет нормальный. Бортовая сеть стабильно 14,5 вольтов держится. Мерил накидыванием вольтметра прям на конденсатор, при работающем двигле иссесна, безо всяких аккумов. Полагаю, что если подохнет РР - напряжение должно улетать вверх, а если фаза на генере отвалится, иль сопля какая возникнет в сети - то вниз. Назначение РР-отсекать лишнее, что бы бортовое оборудование и всякие мозги не повылетали. Но в отличии от РР батарейных систем зажигания, например от автошных, нашим приходится переваривать дичайшие токи, ибо наши рубят всю напругу бортовой сети, а не напряжение на обмотке ротора генера, как в авте. 47000 мкф кондер так и катаю. Напомню, что вся наука проводилась на Бахе 250 2000г, с трёхфазным генером, не имеющим отдельной обмотки на зажигалку. Хоть знакомые спецы-электрики и говорили, что кондёр с таким генером работать не будет - но работает, и не плохо, что не может не радовать! )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 6.4.2016, 19:43
Сообщение #57


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Anatoliy @ 6.4.2016, 10:42) *
..нашим приходится переваривать дичайшие токи, ибо наши рубят всю напругу бортовой сети..

Нет там "дичайших" токов. Чтобы это понять достаточно посмотреть на сечения проводов регулятора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.4.2016, 23:07
Сообщение #58


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(astr @ 6.4.2016, 16:43) *
Нет там "дичайших" токов. Чтобы это понять достаточно посмотреть на сечения проводов регулятора.

ну учитывая что нагрузка раскладывается на 3 фазы, сечение проводов РР не менее 1,5 квадрат и допустимое долговременное значение тока 10 Ампер на квадрат, а допустимое 15 Ампер на квадрат, то wink.gif

З.Ы, при снятии ВА-характеристик перемотанного трехфазного генератора XR650R, был зафиксирован ток в 20 Ампер при 2 Омах активной нагрузки, а при попытке еще больше уменьшить сопротивление нагрузки "с дымком" сгорел 40 Амперный мост biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 7.4.2016, 9:34
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Попробую объяснить предыдущий пост...

Были попытки ставить автошные РР на разные моты. И если на ИЖах-Явах это прокатывало (Электромагнитный ротор. Выдаваемое напряжение с таким генером определяется намагничиванием ротора, с которым автошное РР вполне себе справлялось), то на ипоноэндурах с постоянными магнитами генер никак не контролируется и может выдавать страшенное напряжение при повышении оборотов, которое как-то нада обрезать. Отсюда и нагрузка на РР. А коль словил козу - предохранители-двадцатки вылетают только так. 20 амперов не мало ниразу, поставь предох больше - и он так же вылетит, если РР или проводка не задымятся. Но это уже другая история, не Дебил, не Баха у меня этим не страдали еще и слава Богу. А вот на Рейде проходили. Самое интересное, что когда РР там стало подыхать (что было заметно по яркости фары) - хозяйка еще какое-то время даже ездила, не придав этому значения. Мозги выдержали такое надругательство, а вот фаза на генере выгорела, словив межвитковое из за погоревшей изоляции. Для тех, кто не знает, что за генер на Рейде стоит, скажу - трёхфазник без зажигательной обмотки. Возможно от Бахи может подойти, но не проверял, под руку попался идентичный - его и поставили в замен дохлого. Вроде бы от какой-то дорожной чесотки.

зы: Токшта выехал после зимовья на своём экспериментальном устройстве. Сарай не отапливаемый, кондер в зиму не снимал. Завел вообще без проблем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.4.2016, 21:05
Сообщение #60


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Anatoliy @ 7.4.2016, 6:34) *
зы: Токшта выехал после зимовья на своём экспериментальном устройстве. Сарай не отапливаемый, кондер в зиму не снимал. Завел вообще без проблем.

ты познал дзен. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:43
Яндекс.Метрика