![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикупил подруге мопедку. Suzuki SMX 50.
![]() Так понимаю, мотык полный аналог RMX 50, только на 17-х колесах. Может завалялись у кого мануалы. Если есть опыт ремонта и эксплуатации, то можно тоже поделится, ибо мот далеко не в идеале и придется пооткручивать гайки; На первый взгляд, заводится, работает, но глох, грешил на температуру, ибо мот водянка, прогреватся не успевал, мб термостата нет, мб заклинило его, а может компрессия уже никакущая, короче, надо лезть. Да и еще насторожил проваливающийся кик, хотя может после 250-ки оно на палтосике так и ощущается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дааа, но там ни слова о так называемом Service Manual, микрофиши нашлись только, но они и на мегазипе есть..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня мопед в очень хорошем состоянии и то я полез куда только смог.
Вилка-заменя масла январь 13 г. Опять бдуу менять. Задняя подвеска - смазаны крепления аммортизатора (верх, них) вчера лаазил, смазки слегка осталось. Болт на оси маятника - был сухой (год назад смазывал). Вскрывал пыльники колес - поменял смазку (2013 г) - буду лезть смотреть. Снял цилиндр. Удивлен - нагара на головке вообще нет! На поршне - слегка. Поршневая в нормальном сомтоянии, но решил сразу заказывать 1 р. поршень ткр. - точить. Одновременно хочу купить лепестковый клапан Бойзен 602 2 компонентный. Пишут, что очень интересная штука. На мой взгляд лучше полезть и все пересмотреть - что б сделать ракету, которая не подведет. Отъездил 1 год - полет отличный. Будут вопросы - готов подсказать. У кика действительно большой холостой ход (провал). Из-за этого киком можно крутнуть максимум 2 оборота и то если хорошенько дернуть. А так - вообще по 1 обороту коленвала. Как вариант - подложить шайбу под одну из шестерен, что б кик раньше срабатывал (шестарни входили в зацепление), но нужно осторожно, что б они потом находились на достаточном расстоянии и не соприкасались при работающем двигателе. Термостат находится в головке (в месте выхода патрубка) -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день,не знаете ли вы сколько нужно масла в вилку Сузуки СМХ50?нигде немогу найти
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:14 |