Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ремонт рычагов управления
Kardan
сообщение 8.1.2014, 21:41
Сообщение #1


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


сразу прошу прощения что выкладываю конечный и уже установленный вариант......

«DSC_0001» на Яндекс.Фотках

«DSC_0002» на Яндекс.Фотках

http://fotki.yandex.ru/users/kardan93/view/523323/

«DSC_0003» на Яндекс.Фотках

«DSC_0004» на Яндекс.Фотках
подсмотрел эту фишку на ютубе(сейчас никак не могу повторно ее найти для наглядного пособия,мож кто поможет?)
суть в чем.....возможность дешевого подгона профиля и изгиба рычагов управления тормозом и сцепой под свои физиологические особенности.
обрезаем саму ручку покороче,оставляя небольшой кусок см1,5-2. тонким сверлом(я использовал под диаметр старой спицы со своего заднего колеса,эту спицу в дальнейшем использовал как скелет будущего продолжения рычага)засверливаемся в торец рычага.далее(как я уже упоминал о старой спице) вкручиваем резьбовой частью спицы в высверленное отверстие.далее,гнем спицу так как для вас будет удобно(обычно так,чтоб при полном выжиме рычага,весь рычаг ложился ровно по всей длине грипсы,а не как обычно-самый край),отрезаем спицу по удобной для вас длине.ну а дальше самое простое(думаю каждый имеет в наличии тюбик пластилиновой 2ух компонентной сварки),разминаем пластилин и облеплипливаем заготовленный скелет будущего уникального рычага!т.к из меня скульптор еще тот,пришлось через несколько часов доводить это все рукоблудие biggrin.gif напильником и шкуркой.
думаю что кому-то будет полезным даже в дальняке,если вдруг бяда случится с рычагом,а купить подходящий негде hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 8.1.2014, 23:05
Сообщение #2


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Как к краш-тестам относятся?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 8.1.2014, 23:17
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Сколько нажатий на рычаг выдержит? Имхо ни одного не выдержит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 9.1.2014, 0:01
Сообщение #4


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(200 @ 8.1.2014, 23:17) *
Сколько нажатий на рычаг выдержит? Имхо ни одного не выдержит.

проверял,что утверждаеш?!посмотрю как ты умничать станеш когда далеко от цивилизации упадеш нечаянно на рычаг......
Цитата(анDrей @ 8.1.2014, 23:05) *
Как к краш-тестам относятся?

не проверял.позавчера тока "испек",сделал пробный выезд.дальше время покажет.
но скажу еще-в процессе изготовления жамкал даже без сварки,просто со вкрученным куском спицы(сцепа),даже не гнулась

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 9.1.2014, 0:51
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Я сначала подумал что наварен алюминиевый припой.
Ну как минимум не делать его таким длинным.
Во вторых обычно, ночью "хрензнает где" обламывается ухо, а не рычаг по закону подлости.
Если обламывается рычаг то всегда остается как минимум для одного пальца и можно ехать.

По материалу - не самый лучший вариант ремонта.
Для оперативного ремонта можно купить курок от любого мотоцикла и напильником по месту подогнать, делали так в путешествиях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 9.1.2014, 5:30
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Kardan @ 8.1.2014, 21:01) *
проверял,что утверждаеш?!посмотрю как ты умничать станеш когда далеко от цивилизации упадеш нечаянно на рычаг......

не проверял.позавчера тока "испек",сделал пробный выезд.дальше время покажет.
но скажу еще-в процессе изготовления жамкал даже без сварки,просто со вкрученным куском спицы(сцепа),даже не гнулась

Не надо все на себе проверять, подождем что у тебя будет. Только честно пиши что дальше было.
Просто когда ломал рычаги приезжал без сцепления или без тормоза за 180 км. Холдная сварка это дырки и трещины заделывать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 9.1.2014, 5:31
Сообщение #7


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Идея конечно хорошая, но материал исполнения не подходящий ИМХО. А если вместо спицы использовать шпильку большего диаметра, то может что-то действительно дельное получится. Но по мне так это временное решение, прочнее цельной ручки врядли чего есть. Да и может просто поставить защиту, больше чем в половине случаев это помогает.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 9.1.2014, 6:32
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Я родные рычаги обрезал, нагревал горелкой в месте загиба, и загибал кончик под два пальца. Далее доводка обрезанного кончика напильником. Целостность конструкции не нарушается.

Цитата(Kardan @ 9.1.2014, 4:01) *
проверял,что утверждаеш?!посмотрю как ты умничать станеш когда далеко от цивилизации упадеш нечаянно на рычаг......

не проверял.позавчера тока "испек",сделал пробный выезд.дальше время покажет.
но скажу еще-в процессе изготовления жамкал даже без сварки,просто со вкрученным куском спицы(сцепа),даже не гнулась

Для этого есть защита рычагов или неломающиеся рычаги, твоя метода подходит для ремонта вдали от цивилизации и то если есть дрель, сверло, спица и все остальное...



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 9.1.2014, 7:07
Сообщение #9


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


А как выглядят неломающиеся рычаги, просветите!



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 9.1.2014, 7:08
Сообщение #10


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


одни критики-теоретики....... facepalm.gif кто сочтет для себя полезным и удобным случаем-примет на вооружение.обидно-если этот еще кто-то будет слушать пустобрехов.я чисто ради эксперимента,свои меня не устраивали т.к предыдущий хозя сделал слишком короткие рычаги(была б хонда-может даже и не заморачивался,а на сузе приходится слишком часто кисть качать из-за отсутствия низов).время покажет и рассудит полезность этого эксперимента,а так всегда можно новые поставить....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 9.1.2014, 7:26
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(SEROWICH @ 9.1.2014, 11:07) *
А как выглядят неломающиеся рычаги, просветите!

http://www.ebay.com/itm/Yamaha-R1-07-08-4C...=item2ec012c80f типа
Первая ссылка, если спросить у гугла.

Цитата(Kardan @ 9.1.2014, 11:08) *
одни критики-теоретики....... facepalm.gif кто сочтет для себя полезным и удобным случаем-примет на вооружение.обидно-если этот еще кто-то будет слушать пустобрехов.я чисто ради эксперимента,свои меня не устраивали т.к предыдущий хозя сделал слишком короткие рычаги(была б хонда-может даже и не заморачивался,а на сузе приходится слишком часто кисть качать из-за отсутствия низов).время покажет и рассудит полезность этого эксперимента,а так всегда можно новые поставить....

Ты выставил на всеобщее обсуждение данный вопрос, кроме похвалы, нужно быть готовым и к критике и не называть при этом всех пустобрехами, тут не только ты один на мотоцЫкале ездишь, у каждого свой опыт.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 9.1.2014, 7:59
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(SEROWICH @ 9.1.2014, 4:07) *
А как выглядят неломающиеся рычаги, просветите!



Складываются в обратную сторону. Уяндексом. Или как у БМВ Р35 1940-х годов торчат наоборот.

Опыт у всех свой, это да.
Когда просят починить что-нибудь то для начала разговора - просят склеить.
Особенно девушки любят все склеивать или просить склеить в стык силовые конструкции. И обижаются когда им объясняют что клей держит за счет площади.
Холодная сварка это эпоксидка с аллюминиевым или железным порошком. Ее предназначение - заделка трещин в блоках и картерах агрегатов.
Для рекламы пишут про восстановление резьбы, ручки лопат поксиполом склеивают (хорошо еще что не в стык) и многое другое.

За художественно вылепленную ручку автору должны место в Эрмитаже выделить и расцеловать в .опу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 9.1.2014, 8:28
Сообщение #13


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


По асфальту лучше не гонять с такой ручкой тормоза.
От внезапного резкого торможения точно обломиться, даже рычаги варенные аргоном ломали.




--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 11.1.2014, 9:01
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Баба Яга против...
НЕ СОВЕТУЮ.
Если б было выполнено с тспользованием аргона, то - ДА.
В конце концов, подходящую форму рукоятки, можно подобрать...
Не в каменном веке живем.



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.1.2014, 9:23
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Достойная скульптура. Люблю точить smile.gif
Я бы не побоялся ездить на таком железобетоне, если бы не было двух вопросов:
- надежность и длина заделки спицы в огрызок. При маломальской податливости "оттуда" этой спицы скоро будет крах.
- прочность на сжатие "бетона". При маломальском сжатии на рабочем шве скоро будет крах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dr.Mopedus
сообщение 11.1.2014, 15:39
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


Интересная идея, спасибо!
Нужно попробовать по этой методе на холодной сварке заднюю часть рамы на мотике занизить, чтоб ездить как на чопере.



--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 11.1.2014, 16:19
Сообщение #17


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Я себе подотломанный рычаг аргоном удлиннял. После заваливания набок (на заправке уронилsmile.gif ), удлиннение отвалилось. так и езжу с тормозом под 2 пальца.
А рычаг сцепы сразу отпилил, чтоб коротким стал нужной длины, а не как отломаетсяbiggrin.gif

Защита ручек имеется.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 11.1.2014, 22:46
Сообщение #18


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(outlender @ 9.1.2014, 7:26) *
Ты выставил на всеобщее обсуждение данный вопрос, кроме похвалы, нужно быть готовым и к критике и не называть при этом всех пустобрехами

похвала мне не нужна!к критике готов,но от того у кого уже был печальный опыт в этом "художестве".а как назвать мембера,который даже не пробывал данную конструкцию в деле,и утверждающего что изделие сломается при первом же ее использовании???
Цитата(Leksey @ 11.1.2014, 9:23) *
- надежность и длина заделки спицы в огрызок. При маломальской податливости "оттуда" этой спицы скоро будет крах.
- прочность на сжатие "бетона". При маломальском сжатии на рабочем шве скоро будет крах.

я бурился мм на 5-7.попробуйте саму спицу от заднего колеса посгибать....то еще занятие....а холодная сварка играет в этой конструкции не главную роль,она только для дизайна,ну и как связующее звено....
сегодня подубасил маленько по горным тропкам.полет нормальный!каждый день езжу по городу-ничо еще не треснуло и не отломилось
Цитата(amdmen @ 9.1.2014, 8:28) *
От внезапного резкого торможения точно обломиться, даже рычаги варенные аргоном ломали.

ключевая фишка в данной конструкции-это толстая стальная спица вкрученная в тело!тупо мазать пластилин на тело-полный бред!
а если бы перпендикулярно шву наложили "шину" и обварили своим аргоном-хрен бы чо сломалось!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benderr
сообщение 16.1.2014, 19:19
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Только Джебел. Пока.

Репутация:   3  


Цитата(Kardan @ 12.1.2014, 0:46) *
а если бы перпендикулярно шву наложили "шину" и обварили своим аргоном-хрен бы чо сломалось!!!

Угу. Только в двух плоскостях. С дрелью можно было бы попробовать собрать обломки на болтик, чтоб был складывающийся колхоз.



--------------------
Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 16.1.2014, 20:32
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Еще есть вариант, опробованый в реальной ситуации ремонта рычага сцепления.
Проездил я с ним в итоге месяца три.

Один раз повезло и отломался не по "уху", а курок, осталось сантиметра 2.
На ближайшей мусорке ( у нас их хаватет стихийных, часто в лесу) нашел кусок алюминимя тонкого, почи фольга.
Обернул вокруг остатка рычага, образовалась жесткость, сверху виток изолены - работы на 5 минут smile.gif
Конечно удлиннял для того чтобы помещалась пара пальцев.
Главной фишкой стало то, что при следующем пащении эта конструкция просто сомнется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 16.1.2014, 20:34
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(Chili @ 11.1.2014, 17:19) *
А рычаг сцепы сразу отпилил...

Оба рычага сразу же укоротил.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 13:59
Яндекс.Метрика